Перейти к содержимому


Фото

Тупость в создании...


58 ответов в этой теме

#51 Liana

Liana

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 452 сообщений

Отправлено 31 January 2004 - 01:54

Можно, я думаю даже нужно. :)

#52 Shakuntala

Shakuntala

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 101 сообщений

Отправлено 31 January 2004 - 16:23

Насчёт тупости создания...
Во-первых, исчезающие трупы...Без комментариев.
Во-вторых, мне не понравилась задумка с получением дополнительной силы(т.е. двигание блоков, открывание лишних дверей), Лара, мне кажется, за время всех своих приключений стала достаточно сильной и ловкой, а тут такие мелочи...
Ну и бесконечные глюки... С ними я потрепала себе не мало нервов.
Прорвёмся!

#53 Наташка

Наташка

    Pepper spray

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1265 сообщений

Отправлено 31 January 2004 - 17:37

мне не понравилась задумка с получением дополнительной силы(т.е. двигание блоков, открывание лишних дверей), Лара, мне кажется, за время всех своих приключений стала достаточно сильной и ловкой



Ну так блин! Она к концу игры должна была полумертвой от физических нагрузок быть, а у неё перед встречей с Экхардом опять ноги сильнее стали! :angry: <_<
cuz i don't give a fuck, livin' life in a fast lane!

#54 trini trent

trini trent

    I'll be there watching over you

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1876 сообщений

Отправлено 19 June 2004 - 18:29

Я могу объяснить момент с полотном, лучами и вентиляцией. Видно полотно считается самым ценным, и его охраняют лучами - расчитывают на то, что вор не заметит рубильника в углу и пойдёт наудачу сквозь лучи. Тут-то газ и пустят. А вентиляция, чтобы газ выветрился. Логично? Логично! :D Хотя тут и без не без нелепостей <_< .

Нелеп и Куртисов мотоцикл. Как мотоцикл оказался в противоположном углу района?
I`ll never look back, I`ve got no regrets
`Cause time doesn`t wait for me.
I choose to go my own way.
Thanks.

#55 MasterVima

MasterVima

    Искатель приключений

  • Members
  • 22 сообщений

Отправлено 12 December 2010 - 11:39

Париж - это же аналог Питера! Половина второстепенных персонажей говорит с русским акцентом, теже мадам Карвье и Ладдик. А уровень "Парижское гетто" нап питерские подворотни.
Далее - движения Лары. Создалось впечатление, что играем мы не за акробатку, а за обычную женщину, у которой в школе были тройки по физ-ре. Конечно, пистолет-электрошокер, ну не глупость ли? А уж фразы противников, которые тока-тока заметили героиню, я буду помнить долго "Эй, ху, риал жесть" или "Противник спосорова" (хотя слух у меня не слиш хороший). 60-градусные развороты на ступеньках - из той же оперы. А вход в Лувр оказывается находится в самом хвосте канализации!
Я свободная как ветер и холодная, как зима

#56 Гвиневра

Гвиневра

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 232 сообщений

Отправлено 14 December 2010 - 11:55

В теме про боссов я уже написала,что разрабы не учитывали силу боссов,что много глюков и дыр в игре.Но сам сюжет мне очень понравился,сама атмосфера игры захватывает.

#57 Морской Свин

Морской Свин

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 90 сообщений

Отправлено 09 February 2011 - 07:44

Бесит её голос когда она приземляется или куда-нибудь врезается. И что делается с её ногами О_о :suicide2: <-- и вот так исчезают трупы...

Сообщение изменено: Морской Свин (09 February 2011 - 07:46)


#58 Lady_Archaeologist

Lady_Archaeologist

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 206 сообщений

Отправлено 12 February 2011 - 21:53

Есть конечно придирки по делу, но большинство - ерунда какая-то. Это же игра в конце концов, да и в жизни нестыковки встречаются намного чаще. А вот управление действительно неудобное, чтобы Лара нормально бежала, она ещё несколько шагов ускоряется... сколько раз из-за этого её хоронила...
Если у женщины горят глаза, значит тараканы в её голове что-то празднуют.

#59 Gendalf007

Gendalf007

    Искатель приключений

  • Members
  • 1 сообщений

Отправлено 13 April 2011 - 22:38

Только что похоронил Прото, воткнув в него кинжал, но он, гад, уже будучи мёртвым, всё равно умудряется дышать, что заметно по поднимающейся/опускающейся грудной клетке. Хотя, может на то он и волшебный этот кинжал, чтобы жертва после смерти могла дышать :unknw:



Ответить



  


0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых