Перейти к содержимому


Фото

программы для статических объектов


11 ответов в этой теме

#1 Diletantka

Diletantka

    антициник

  • Banned
  • PipPipPipPip
  • 1 547 сообщений

Отправлено 25 Январь 2004 - 14:52

Привет!
Где можно достать программы для статических объектов в TR4 и хроник (что бы их можно было вставить в базовый уровень)?
Есть ли программы где статические объекты можно делать самостоятельно?
Что за разрешение WAD?
Не стоит бороться, глупо молиться –
Здесь выбирать не вам.

#2 nerys

nerys

    Путешественник

  • Members
  • Pip
  • 82 сообщений

Отправлено 25 Январь 2004 - 16:01

Привет!

Для статических объектов есть Tool TrWest :
http://80.110.92.37/...tuff/index.html

Для создания объектов нужен Metaseq.: http://80.110.92.37/...tuff/index.html

Что означает разрешение wad? :huh:
спасибо и до свидания

#3 Voldemar

Voldemar

    Путешественник

  • Юзверь
  • Pip
  • 160 сообщений

Отправлено 25 Январь 2004 - 17:57

Привет!

Для базовых уровней есть прога TRViewer. Она может работать с движимыми объектами и статическими, а также экспортировать и импортировать их в формат 3DS. И может изменить готовый уровень. Сайт здесь: http://www.evpopov.com/.

Есть ещё прога PixStr, которая может текстурировать объекты, а также экспортировать и импортировать их в формат DXF (он подходит для Metasequoia LE (Metaseq)). Вот она:

http://www.geocities...ix3/strpix3.zip

Пока!

Сообщение изменено: Voldemar (25 Январь 2004 - 17:58)

Спасибо за внимание.

Tomb Raider Forever!!!!!!!!!!!!!

#4 Diletantka

Diletantka

    антициник

  • Banned
  • PipPipPipPip
  • 1 547 сообщений

Отправлено 26 Январь 2004 - 14:37

Привет!
Спасибо за ссылки.
wad?????
есть базовые уровни с разрешением: cd, lar,sam,sfx,swd,tom,wad :blink: :blink: ,was,dat.
Как их играть?
И еще вопросик в tr4 прозрачные текстуры - черный в rgb (0,0,0)?
Не стоит бороться, глупо молиться –
Здесь выбирать не вам.

#5 nerys

nerys

    Путешественник

  • Members
  • Pip
  • 82 сообщений

Отправлено 26 Январь 2004 - 16:02

Уровни с таким разрешением играются с помощью Level Editor, который прилагался к ТР5 отдельным диском. Он же является официальным редактором уровней. В нем трансп. цвет задается черным квадратиком в нижней цветовой таблице

пока
спасибо и до свидания

#6 Satanoff

Satanoff

    Editor Member

  • Members2
  • PipPip
  • 362 сообщений

Отправлено 26 Январь 2004 - 19:17

PixStr и StrPix разные вещи.

Diletantkа, лучше возпользоваться PixStr, есть ряд преимуществ… Можно, например, поменять текстуры объектов (и не только) в уже готовом уровне. Работает со всеми Томбами, правда чуть-чуть глюковат, но не настолько сильно. Лежит здесь или здесь (русский).

#7 Diletantka

Diletantka

    антициник

  • Banned
  • PipPipPipPip
  • 1 547 сообщений

Отправлено 27 Январь 2004 - 20:42

Привет!
Скачала редакторы, теперь разбираюсь.
По поводу скриптов Dxtre3d 1.x тоже требует файл с разрешением scp, как его делать для tr4? Где можно достать руководство на РУССКОМ для редактора?
Не стоит бороться, глупо молиться –
Здесь выбирать не вам.

#8 Satanoff

Satanoff

    Editor Member

  • Members2
  • PipPip
  • 362 сообщений

Отправлено 28 Январь 2004 - 12:22

Dxtre3d 1.x НЕ ТРЕБУЕТ такой файл, просто если он есть, то можно откомпилировать уровень с учётом этого файла и ВСЁ.
Всё, что мы можем написать в скрипте - прописать объекты, тригеры, источники света и т.д. и т.п. - МЫ ДЕЛАЕМ в Dxtre3d.
В нём есть ВСЕ функции (или почти все).
Я пытаюсь закончить руководство на русском (или начать? :), как только будет выложу. Просто не хватает времени...

#9 Diletantka

Diletantka

    антициник

  • Banned
  • PipPipPipPip
  • 1 547 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2004 - 19:19

У меня PixStrv1.rev0 не идет, работать начинает, а потом тормозит и выдает invalid pointer operation & convas does not allow braving, с этим можно что-нибудь сделать? Еще он не читает уровни tr4???
И еще, статические объекты из trc можно вставлять в уровень tr4? А монстры, демонята c острова (хроники) их можно убить или нет ?
Не стоит бороться, глупо молиться –
Здесь выбирать не вам.

#10 Satanoff

Satanoff

    Editor Member

  • Members2
  • PipPip
  • 362 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2004 - 13:01

У тебя точно версия 1? Попробуй 2.00 Рев.0.
Какая у тебя Винда и компьютер?
Пересохрани уровень ТР4 в TRViewer, не изменяя. Если это не глюк самой программы в комбинации с железом, то должно помочь.
Я пробовал из ТР4 в Хроники вставлять «живность» – нифига. А насчёт статических объектов туда и обратно, я думаю можно с полным успехом, с помощью TRViewer. Только нужно последить за ID. Попробуй, напиши потом результат.
Насчёт демонят надо пробовать.

#11 Satanoff

Satanoff

    Editor Member

  • Members2
  • PipPip
  • 362 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2004 - 16:56

Вчера поэксперементировал с монстрами и демонятами Хроник. Так вот, в ТР5 они весьма прилично убиваются: например, красная русалка если её пристрелить, то она начинает "плавать" по периметру комнаты по полу, погрузившись на 2/3 в етот самый пол (глюк, естественно), при етом, если попробовать стать на её пути, то она останавливается и начинает быть "рукой" Лару, которая уже никак не целится в русалку (типа уже убита...). Таким же образом она дерётся в неубитом состоянии, и довольно таки быстро плавает за Ларой, даже если в комнате НЕТ ВОДЫ. ВЫВОД: Годится для использования только в уровнях без оружия, а также в качестве ПРИВИДЕНИЯ (если переделать в 3Дстудио).
Демонята тоже убиваются, но глюк более бодрый - летают в комнате по еллипсоподобной орбите с бешеной скоростью. ВЫВОД: Только для уровней без оружия.
Ещё мне удалось запихнуть ети объекты в ТР4! Русалка нереагируя плавала по периметру, проплывая сквозь Лару, но НЕ сквозь блоки, а если её убить, то что-то происходило сАААвсем глючное. Демонёнок бежал без перерыва на месте, упершись в угол, даже если его убить. ВЫВОД: годятся для создания аквариумов с подопытными образцами Древнеегипетской Лаборатории, и т. д.
В Хрониках в уровне где церковь, есть призраки скелетов с мечами. Их тоже удалось запихнуть в ТР4. Правда не хотят приводиться в действие (а жаль). Годятся в качестве статуй - выглядят неплохо. Они будут использованы в уровне над которым я работаю (эх... удалось бы запустить ;))
Кто ещё проводил или проводит эксперименты пишите, а то совсем замолчали о редактировании...

#12 Diletantka

Diletantka

    антициник

  • Banned
  • PipPipPipPip
  • 1 547 сообщений

Отправлено 01 Март 2004 - 21:23

Привет!
Спасибо за совет, пересохранила уровень открыла во 2 версии PixStr. Глючит немного, но работать можно.
Кстати у меня во многих программах 4 часть глючила, в бета версии Dxtre3d не работали все части кроме 1, наверное, из-за XP-шника.
Не стоит бороться, глупо молиться –
Здесь выбирать не вам.



Ответить



  


0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых