Перейти к содержимому


Фото

Оч. срочно!


19 ответов в этой теме

#1 St.Natla

St.Natla

    [KM]

  • Members2
  • PipPipPip
  • 693 сообщений

Отправлено 02 February 2004 - 12:07

Я уже просила у Нерис, но формат, в котором она мне достала уровень, не подходит... Нужна геометрия тренировочного уровня ТР1 в удобоваримом формате, типа *.3ds, *.obj, *.dxf, который бы понял 3хмерный редактор типа Maya или LW... Я знаю, что подобные конверторы есть, но у меня нет времени, чтобы разбираться с ними...
Нужна только геометрия уровня и объекты в нем... Текстуры мне не нужны... Если кто-то может что-нибудь посоветовать, буду благодарна...
You called me strong, you called me weak,
But still your secrets I will keep,
You took for granted all the times I never let you down

#2 Satanoff

Satanoff

    Editor Member

  • Members2
  • PipPip
  • 362 сообщений

Отправлено 06 February 2004 - 11:32

А если взять Rview5.0 и экспортировать каждую комнату в *.dxf? Не пойдёт? Потом их надо будет только правильно соединить.
Объекты экспортировать TRViewer`ом, а размещение посмотреть в TRitem?

#3 St.Natla

St.Natla

    [KM]

  • Members2
  • PipPipPip
  • 693 сообщений

Отправлено 06 February 2004 - 11:41

а такой, чтобы весь уровень одним куском? Собирать пазлы мне как-то не хочется....
Насчет объектов - подходит :)
You called me strong, you called me weak,
But still your secrets I will keep,
You took for granted all the times I never let you down

#4 Satanoff

Satanoff

    Editor Member

  • Members2
  • PipPip
  • 362 сообщений

Отправлено 06 February 2004 - 12:01

Я вообще-то не сильно разбираюсь в 3Д-редакторах (за что мне стыдновато), если "собирание пазлов" не очень сложный процесс для новичка, а просто ёмкий, то я мог бы этим заняться. В любом случае я собирался сегодня вечером попробовать. Если что-то будет получаться, то будет результат :rolleyes:

#5 St.Natla

St.Natla

    [KM]

  • Members2
  • PipPipPip
  • 693 сообщений

Отправлено 06 February 2004 - 12:10

попробовать вы конечно можете, но неужели нет редактора, который бы выдирал уровень целиком?
You called me strong, you called me weak,
But still your secrets I will keep,
You took for granted all the times I never let you down

#6 nerys

nerys

    Путешественник

  • Members
  • Pip
  • 82 сообщений

Отправлено 06 February 2004 - 12:15

Привет Натла!
я посылала тебе в том формате, в котором работает официальный редактор - prj. Без объектов и текстур - иначе не смогу, прости
спасибо и до свидания

#7 St.Natla

St.Natla

    [KM]

  • Members2
  • PipPipPip
  • 693 сообщений

Отправлено 06 February 2004 - 12:33

ничего страшного, нерис... постараемся что-нибудь придумать :)
You called me strong, you called me weak,
But still your secrets I will keep,
You took for granted all the times I never let you down

#8 Satanoff

Satanoff

    Editor Member

  • Members2
  • PipPip
  • 362 сообщений

Отправлено 06 February 2004 - 15:51

неужели нет редактора, который бы выдирал уровень целиком?

Страшно говорить, но наверное нет. Уже кто-то нашёл бы.
Но надежда умирает последней.
Может что-то получится с комнатами...

#9 nerys

nerys

    Путешественник

  • Members
  • Pip
  • 82 сообщений

Отправлено 06 February 2004 - 16:44

или ты поищешь конверторб который превращает prj во что-нибудь другое. я :( поспрашиваю
спасибо и до свидания

#10 nerys

nerys

    Путешественник

  • Members
  • Pip
  • 82 сообщений

Отправлено 07 February 2004 - 23:56

привет Натла!

нашла следующую страницу в интернете:
http://trcp.250free.com/index.html

они тоже нечто похожее делают, может Вы там сможете Gym найти
спасибо и до свидания

#11 Satanoff

Satanoff

    Editor Member

  • Members2
  • PipPip
  • 362 сообщений

Отправлено 08 February 2004 - 09:57

Натла, такой вопрос. В уровне есть «комнаты», которые находятся за пределами дома. Они сделаны для вида из окон (типа «пейзаж»), но никакой другой функции не несут. Так вот нужны ли они в геометрии уровня? Мне кажется, это лишние куски.

#12 St.Natla

St.Natla

    [KM]

  • Members2
  • PipPipPip
  • 693 сообщений

Отправлено 09 February 2004 - 13:25

Сатанофф, нет, конечно не нужны... в первых билдах я вообще окна сделаю непрозрачными, а в будущем за окнами будет обычный уровень...
You called me strong, you called me weak,
But still your secrets I will keep,
You took for granted all the times I never let you down

#13 St.Natla

St.Natla

    [KM]

  • Members2
  • PipPipPip
  • 693 сообщений

Отправлено 09 February 2004 - 13:27

Нерис, к сожалению попасть на твой линк не могу, т.к. пользователи моей страны забанены... а что там было?
You called me strong, you called me weak,
But still your secrets I will keep,
You took for granted all the times I never let you down

#14 nerys

nerys

    Путешественник

  • Members
  • Pip
  • 82 сообщений

Отправлено 09 February 2004 - 16:11

а там похожий проект - ремейк ТР1б страница на английском.

B)
спасибо и до свидания

#15 Satanoff

Satanoff

    Editor Member

  • Members2
  • PipPip
  • 362 сообщений

Отправлено 09 February 2004 - 17:34

Тогда значит так: есть .3ds файл с геометрией. Каждая комната - отдельный объект. Я их не объединял потому, что на сотые доли миллиметра некоторые комнаты не точно соединены - я плохо разбираюсь в 3ДстудиоМАКС и не мог найти настройку шага перемещения или что-то в этом роде. Эта неточность видна только в максимальном масштабе. Небыло времени соединить "вручную". Если такое подойдёт, то минут через двадцать выложу.

#16 St.Natla

St.Natla

    [KM]

  • Members2
  • PipPipPip
  • 693 сообщений

Отправлено 09 February 2004 - 17:48

отлично! Выкладывай... а еще лучше кидай на мыло - stnatla@mail.ru
сама геометрию подправлю...
You called me strong, you called me weak,
But still your secrets I will keep,
You took for granted all the times I never let you down

#17 Satanoff

Satanoff

    Editor Member

  • Members2
  • PipPip
  • 362 сообщений

Отправлено 09 February 2004 - 17:55

Ловите: http://fire.prohosti.../satanoff/1.zip
А вообще-то проблема в другом. Дом лары самый маленький уровень. Его геометрия очень проста. А вот в будущем для всех полноценных уровней всё-таки нужна прога по выдиранию, очень много времени будет занимать лепка геометрии.

#18 Satanoff

Satanoff

    Editor Member

  • Members2
  • PipPip
  • 362 сообщений

Отправлено 09 February 2004 - 18:24

Порядок?

#19 St.Natla

St.Natla

    [KM]

  • Members2
  • PipPipPip
  • 693 сообщений

Отправлено 09 February 2004 - 18:47

да, порядок! Уровень виден, правда разбирать его буду позже, сейчас работы много...
Насчет геометрии уровня согласна - нужно искать конвертор или просить моих программеров написать скрипт для выдирания уровней... Посмотрим, до уровней я еще нескоро доберусь
You called me strong, you called me weak,
But still your secrets I will keep,
You took for granted all the times I never let you down

#20 Satanoff

Satanoff

    Editor Member

  • Members2
  • PipPip
  • 362 сообщений

Отправлено 09 February 2004 - 18:55

Рад за вас.



Ответить



  


0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых