Перейти к содержимому


Фото

Tomb Raider RE


  • Закрытая тема Тема закрыта
31 ответов в этой теме

#1 St.Natla

St.Natla

    [KM]

  • Members2
  • PipPipPip
  • 693 сообщений

Отправлено 04 February 2004 - 13:30

Речь идет о ремейке первой части ТР на коммерческом движке одной украинской команды разработчиков. Я давно уже занимаюсь этим вопросом и сейчас, когда дело сильно продвинулось вперед, я бы хотела попросить наиболее активных посетителей раздела "Редактирование уровней" выступить моими консультантами и бета-тестерами...
Я уже разговаривала с nerys и теперь хотела бы заручиться поддержкой Вольдемара и Сатаноффа. Какой конфигурации у вас компьютеры? Можете ли вы оперативно скачивать из сети билды (демку), если да, то какого размера?

Если у вас есть вопросы, задавайте... Постараюсь на них ответить...
You called me strong, you called me weak,
But still your secrets I will keep,
You took for granted all the times I never let you down

#2 nerys

nerys

    Путешественник

  • Members
  • Pip
  • 82 сообщений

Отправлено 04 February 2004 - 14:24

Привет!
насколько я понимаю, у вас свой движок. Какого он размера? Или это играется на нормальном официальном LE?

ждем ответа
спасибо и до свидания

#3 St.Natla

St.Natla

    [KM]

  • Members2
  • PipPipPip
  • 693 сообщений

Отправлено 04 February 2004 - 15:30

Да... движок свой... какого он размера сейчас точно не скажу, поскольку его еще пишут, но на днях команда сдала полностью playable demo, демонстрирующее его возможности.
Демка с одним уровнем как сейчас помню, затягивает где-то на 40-70Мб, так что рассчитывайте на файл порядка 30-40Мб...
You called me strong, you called me weak,
But still your secrets I will keep,
You took for granted all the times I never let you down

#4 Satanoff

Satanoff

    Editor Member

  • Members2
  • PipPip
  • 362 сообщений

Отправлено 04 February 2004 - 15:58

Всё это очень интересно. В случае чего - обращайтесь. Интересен ответ на вопрос Нерис.

Какой конфигурации у вас компьютеры?

Компьютер, на котором у меня происходит работа над уровнями (DXTre3D) и прочим следующий: Celeron 1.7/ Ati A4 Chipset/ int. Radeon 7000-32M/ 224M RAM/ 17" Dell, Creative и т.п.
Компьютер, на котором у меня есть доступ в интернет "другой", послабее. Диал-ап, 33,6 к. 50 метров, например, я смогу скачать только частями и то...
Вопрос(ы): Я так понимаю, уровни ТР1 будут переделываться, всмысле занаво текстурироваться, в том числе и объекты. Или будет более глобальная переделка? Или наоборот?
Что будет с форматами файлов .phd, .tub? В смысле не с форматами, а со структурой файла уровня?

#5 nerys

nerys

    Путешественник

  • Members
  • Pip
  • 82 сообщений

Отправлено 04 February 2004 - 16:06

30-40 MB это нормально. От 150 МВ я бы отказалась, хотя у меня Flatrate, но на все есть свои границы.

Я надеюсь, он работает под Windows XP

Ну что же присылайте линки, постараюсь помочь.
Единственное, что необходимо упомянуть, этото, что я в ТР1 не играла :( , во все остальные - да, и в около 500 Custom-Levels.

Ну я надеюсь, сговоримся

пока и удачи

Сообщение изменено: nerys (04 February 2004 - 16:06)

спасибо и до свидания

#6 St.Natla

St.Natla

    [KM]

  • Members2
  • PipPipPip
  • 693 сообщений

Отправлено 04 February 2004 - 16:44

Вопрос(ы): Я так понимаю, уровни ТР1 будут переделываться, всмысле занаво текстурироваться, в том числе и объекты. Или будет более глобальная переделка? Или наоборот?

будет глобальная переделка... Берется геометрия уровня (чтобы сохранить оригинальные размеры комнат и месторасположение объектов) и полностью перемоделливается, добавляются детали на геометрии, округляются колонны, переделываются объекты типа кувшинов, стульев, добавляются мелочи. Потом это все заново текстурится на основе оригинальных текстур...

Что будет с форматами файлов .phd, .tub? В смысле не с форматами, а со структурой файла уровня?

как в обычных играх... в архивах запакованы текстуры, геометрия и т.д.
You called me strong, you called me weak,
But still your secrets I will keep,
You took for granted all the times I never let you down

#7 St.Natla

St.Natla

    [KM]

  • Members2
  • PipPipPip
  • 693 сообщений

Отправлено 04 February 2004 - 17:01

Ну что же присылайте линки, постараюсь помочь.
Единственное, что необходимо упомянуть, этото, что я в ТР1 не играла  , во все остальные - да, и в около 500 Custom-Levels.

Не имеет значения... я буду выкладывать билды одного единственного уровня - дом Лары в ТР1 (для него и искала геометрию). Он маленький, закрытый и в нем есть все, что нужно для тестирования анимации, физики и т.д.
Вы будете (я надеюсь) скачивать новый билд с очередной фичей (новой анимацией или новыми скриптами) и тестировать... На основе ваших комментов и предложений я буду работать дальше...

В общем, идея такова - есть движок с огромными возможностями (пиксельные шейдера, система партиклов, физика на уровне Хавока, 100000 полигонов в кадре, мультитекстурирование объектов и т.д.), он заточен под игру а-ля ТР, только в стиле фэнтези... Для ремейка первого ТР этого более чем достаточно... Другой вопрос - нужно ли все это использовать? Просто перестроить уровни с новыми текстурами или полностью перелопатить игру, добавить новые возможности и фичи?
You called me strong, you called me weak,
But still your secrets I will keep,
You took for granted all the times I never let you down

#8 nerys

nerys

    Путешественник

  • Members
  • Pip
  • 82 сообщений

Отправлено 04 February 2004 - 17:29

Ваше описание движка звучит заманчиво и интересно.

Вопрос: можно ли будет им позже тоже пользоваться или это Ваш патент? Knowhow?
спасибо и до свидания

#9 St.Natla

St.Natla

    [KM]

  • Members2
  • PipPipPip
  • 693 сообщений

Отправлено 04 February 2004 - 17:35

нет... К сожалению движок коммерческий и на данной стадии разработок выносу не подлежит... Но я думаю, что если проект будет закончен успешно, я смогу уговорить наших программистов на создание редактора специально под ТР...
You called me strong, you called me weak,
But still your secrets I will keep,
You took for granted all the times I never let you down

#10 nerys

nerys

    Путешественник

  • Members
  • Pip
  • 82 сообщений

Отправлено 04 February 2004 - 17:53

поговорите пожалуйста - звучит очень интересно, заманчиво, что тогда смогла бы Лара всякого нового... :rolleyes:
спасибо и до свидания

#11 St.Natla

St.Natla

    [KM]

  • Members2
  • PipPipPip
  • 693 сообщений

Отправлено 04 February 2004 - 17:59

а вот это решать уже нам... Возможности фактически безграничны, главное определиться, что мы хотим видеть в игре помимо основных фич... А может чего-то не хотим... Для этого я и буду все тестировать в одном уровне... Когда мы соберем и отшлифуем все необходимые движения, возможности, физику и т.д. я сяду за саму игру...
You called me strong, you called me weak,
But still your secrets I will keep,
You took for granted all the times I never let you down

#12 St.Natla

St.Natla

    [KM]

  • Members2
  • PipPipPip
  • 693 сообщений

Отправлено 04 February 2004 - 18:07

кстати, сразу у меня назрел вопрос... в 3х первых томбах был ларин дом, но в каждой из частей он был немного видоизменен... Я хочу сперва сделать закрытый дом из первого ТР, постепенно расширяя его и открывая новые комнаты... Ваше мнение по поводу дизайна комнат? Из какой части лучше заимствовать элементы и цветовую гамму?

Лара в первом ТР в доме была в шелковых шароварах и черном топике, босиком... Я решила оставить этот костюм, но вот волосы...? Делать косу или оставить дульку? Решение стоит принять сейчас, чтобы я знала - будет в первом ТР коса или нет.
You called me strong, you called me weak,
But still your secrets I will keep,
You took for granted all the times I never let you down

#13 Satanoff

Satanoff

    Editor Member

  • Members2
  • PipPip
  • 362 сообщений

Отправлено 04 February 2004 - 18:16

Просто перестроить уровни с новыми текстурами или полностью перелопатить игру, добавить новые возможности и фичи?

Конечно, второе. ТР1 - самый лучший Томб в плане задума, темы, атмосферы, духа самой игры Tomb Raider. Он наименее однообразен, наименее надоедлив. Конечно, если не считать графические возможности. Но и игра то старая. Поэтому, если будет полное обновление ТР1, то игра оживёт. Мы так долго ждали АОД, но немножко(?) разочаровались... - игра не ожила, а скорее загнила. Будем ждать ещё два года... - в это время хрустим, рвём старые Томбы редакторами. А Ваша идея - суперъ.
Очень бы хотелось пожелать в процессе "перелопативания" уменьшить яркость "эффекта прыгания по кубикам", увеличить рельефность (не бамп-меппингом), и можно пальцы...

(пиксельные шейдера, система партиклов, физика на уровне Хавока, 100000 полигонов в кадре, мультитекстурирование объектов и т.д.),

Для этого найду карточку где-то Рад.9100

Ларке лучше приделать косу (и пальцы).
Домик лучше придумать свой оригинальный...

#14 Satanoff

Satanoff

    Editor Member

  • Members2
  • PipPip
  • 362 сообщений

Отправлено 04 February 2004 - 18:43

Но я думаю, что если проект будет закончен успешно, я смогу уговорить наших программистов на создание редактора специально под ТР...

Это новая жизнь Ларе...
За редактор буду веки-вечные благодарен.

О текстурах.
Разрешение текстур, в определённых местах игры, хотелось бы иногда видеть выше. Например, в Ларкином доме, где тчательно прорисовуется интерьер, обои и пр. Нынешние редакторы уровней (точнее движок) позволяют в стандартный квадрат впихивать не только 64х64 текстуру, а 128х128 (а может и выше). При этом качество например стен в игре повышается. Я проверял с решёткой с прутьями в 1 пиксель. Прутья отлично видны.
Было бы неплохо на новом движке видеть текстуры с большим разрешением...

#15 St.Natla

St.Natla

    [KM]

  • Members2
  • PipPipPip
  • 693 сообщений

Отправлено 04 February 2004 - 18:49

игровая модель Лары порядка 7,5 тыщ полигонов... для кат-сцен около 12 тысяч...
есть и пальцы и все остальное :)
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение

сорри, что в таком непотребном виде - просто у меня полетел хард и часть инфы накрылась медным тазом... где-то в архивах осталась нормальная текстуренная модель - выложу позже...
You called me strong, you called me weak,
But still your secrets I will keep,
You took for granted all the times I never let you down

#16 Satanoff

Satanoff

    Editor Member

  • Members2
  • PipPip
  • 362 сообщений

Отправлено 04 February 2004 - 19:03

НУ ни фига себе......

#17 St.Natla

St.Natla

    [KM]

  • Members2
  • PipPipPip
  • 693 сообщений

Отправлено 04 February 2004 - 19:06

Очень бы хотелось пожелать в процессе "перелопативания" уменьшить яркость "эффекта прыгания по кубикам", увеличить рельефность (не бамп-меппингом), и можно пальцы...

Пальцы есть, даже не квадратные, как в АОДе, а нормальные, человеческие :)
насчет кубиков - естественно, где это необходимо, кубики будут меняться на нормальные выступы, балконы и т.д.

О текстурах.
Разрешение текстур, в определённых местах игры, хотелось бы иногда видеть выше. Например, в Ларкином доме, где тчательно прорисовуется интерьер, обои и пр. Нынешние редакторы уровней (точнее движок) позволяют в стандартный квадрат впихивать не только 64х64 текстуру, а 128х128 (а может и выше). При этом качество например стен в игре повышается. Я проверял с решёткой с прутьями в 1 пиксель. Прутья отлично видны.
Было бы неплохо на новом движке видеть текстуры с большим разрешением...

Текстуры будут варироваться от 256 до 512... движок прекрасно работает с 1024, но мне бы хотелось, чтобы в игру смогли поиграть обладатели средних карт... На больших пространствах будет мультитекстурирование. На блузке Лары будут блики...

Насчет косы - ждем другие мнения...
You called me strong, you called me weak,
But still your secrets I will keep,
You took for granted all the times I never let you down

#18 Satanoff

Satanoff

    Editor Member

  • Members2
  • PipPip
  • 362 сообщений

Отправлено 04 February 2004 - 19:11

А не хотят ли товарищи-программисты выпустить просто новую часть игры?
Хотя, авторские права и всё такое...

А как будет реализован контакт с внешним миром? В плане, что Лара не будет зацепляться и бежать на месте и т.п., подобно как в АОДе?

И когда поступят первые демки?

#19 St.Natla

St.Natla

    [KM]

  • Members2
  • PipPipPip
  • 693 сообщений

Отправлено 04 February 2004 - 19:20

А не хотят ли товарищи-программисты выпустить просто новую часть игры? Хотя, авторские права и всё такое...

Боюсь, этим занимаюсь только я и Дмитрий, владелец сайта... На создание отдельной игры нужен сценарий, дизайн уровней, дизайн врагов и т.д.
Это огромный кусок работы и мы не уверены, что абсолютно новый ТР необходим... А вот в случае с ТР1 - успех гарантирован при меньшей затрате времени и сил, не так ли? ;)

А как будет реализован контакт с внешним миром? В плане, что Лара не будет зацепляться и бежать на месте и т.п., подобно как в АОДе?

Пока движения Лары будут как в первой части... Правда сразу оговорюсь, что в ранних версиях билдов управление будет как в Quake и ему подобных играх (вперед\назад, мышкой повороты, левая клавиша - экшен, правая - прыжки) - попробуете, если понравится, оставим... Если нет, переведем обратно на тракторное управление :)

И когда поступят первые демки?

мне сложно сказать, пока у меня на руках не будет геометрия лариного дома из ТР1...
You called me strong, you called me weak,
But still your secrets I will keep,
You took for granted all the times I never let you down

#20 Satanoff

Satanoff

    Editor Member

  • Members2
  • PipPip
  • 362 сообщений

Отправлено 04 February 2004 - 19:22

Спасибо, за ответы, до завтра

#21 nerys

nerys

    Путешественник

  • Members
  • Pip
  • 82 сообщений

Отправлено 04 February 2004 - 22:13

нам не настолько нужна новая игра, как новый редактор! :D
спасибо и до свидания

#22 KaLяNыЧ

KaLяNыЧ

    Я влюбился по настоящему!!! И всё тут!!!

  • Members2
  • Pip
  • 167 сообщений

Отправлено 05 February 2004 - 05:50

а-а-а-а, у меня кровь уже кипит, ха-а-а-а-ачу поиграть.
Какие минимальные системные требования, и какие максимальные(конфигурации) можно будет поставить в новом Томбе?
Ещё это,:unsure:, мне кажеться что управление надо оставить стандартным, или ещё лутше сделать на выбор, всмысле что-бы в опциях можно было самому вкл выкл мышку и т.д.
И ещё это а кто такие бета тестёры?
И это,:unsure: как бы поскромней сказать, в общем хотелось бы быть тестёром вашей игры?!

#23 KaLяNыЧ

KaLяNыЧ

    Я влюбился по настоящему!!! И всё тут!!!

  • Members2
  • Pip
  • 167 сообщений

Отправлено 05 February 2004 - 05:54

Фу, самое главное забыл, можете выдавать линк на на любой размер демки, я всё скачаю. Только скажите. :)

#24 Satanoff

Satanoff

    Editor Member

  • Members2
  • PipPip
  • 362 сообщений

Отправлено 05 February 2004 - 10:23

нам не настолько нужна новая игра, как новый редактор!

А что мы будем редактировать НОВЫМ редактором, если не будет новой игры?

#25 St.Natla

St.Natla

    [KM]

  • Members2
  • PipPipPip
  • 693 сообщений

Отправлено 05 February 2004 - 12:51

Какие минимальные системные требования, и какие максимальные(конфигурации) можно будет поставить в новом Томбе?

Игра стабильно выдает 30-35 фпс на Р700 и 3Жефорсе при обсчете сцены около 100000... хотя опять же, в ТР нет таких пространств, да и все возможности движка не будут использоваться...
Максимальных конфигураций нет. Настроек нет. Резолюшена тоже нет и еще не скоро будет...
You called me strong, you called me weak,
But still your secrets I will keep,
You took for granted all the times I never let you down




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых