Перейти к содержимому


Фото

Ну как вам...


117 ответов в этой теме

Опрос: Вам понравились Томб Райдеры 3-и?

Голосовать Гости не могут принимать участие в опросах

#101 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9 334 сообщений

Отправлено 17 Март 2010 - 21:24

Так же можно с помощью position editor'а путем проб и ошибок подредактировать положение Лары в пространстве (в сейвах).
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.

Мы в соц. сетях:
www.facebook.com/TombRaiderRu
www.twitter.com/TombRaider_ru
vk.com/tombraider_ru

#102 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2 922 сообщений

Отправлено 21 Март 2010 - 08:37

В Лост Артефакт есть одно занятное место на последнем уровне Reunion. На улице города, куда мимо Лары проезжает машина, есть тупик, где с высоты открывается вид на ночное побережье.

Только это место не в "Reunion", а в "It's a Madhouse!".

Сообщение изменено: машинист (21 Март 2010 - 08:37)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#103 yurchello

yurchello

    Искатель приключений

  • Members
  • 17 сообщений

Отправлено 22 Март 2010 - 10:11

Только это место не в "Reunion", а в "It's a Madhouse!".

Да, верно! Сейчас только вспомнил. Играл с пол-года назад и запамятовал. И именно из-за такого несоответствия эта фишка с побережьем и монстрами внизу кажется еще более странной. Ведь потом ты оказываешься все-таки там внизу, но... в следующем уровне. Если бы я умудрился спуститься туда без потерь и перестрелять монстров, то конечно же я бы не срезал путь, а просто застрял там навсегда. А может нет...

#104 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2 922 сообщений

Отправлено 22 Март 2010 - 11:00

Ответ знаю, но не хочется убивать твой интерес.Могу только сказать, что ты не застрял бы там навсегда.

Сообщение изменено: машинист (22 Март 2010 - 11:03)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#105 Mids

Mids

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 141 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2010 - 15:27

Согласна с азизой.
Третий томб действительно не самый лучший. Он уступает предыдущим частям и к сожалению, кроме джунглей и Лондона ничего не запомнилось.

#106 рыбач

рыбач

    Искатель приключений

  • Members
  • 24 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2010 - 17:51

помойму 3 томб супер уровни длинные сложные и интересные сюжет очень хорош один из моих любимых игр в серии :rolleyes:
я фан томба

#107 FireLeaf

FireLeaf

    Искатель приключений

  • Members
  • 14 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2010 - 18:52

Я вот сейчас играю в ТР3 и в восторге от игры!Как уже сказали, много интересных красочных уровней.Сама игра довольно длинная.ИМХО(мне точно на год хватит :) ) головоломки сложные...пока определишь куда бежать ,тебя вполне может съесть какая-нибудь собака-статуя или еще кто-нибудь.Лара ,конечно,не супер красивая,но в те времена когда игру выпустили графика была просто мего!(ну во всяком случае мне так говорили)
Никаких проблем с сейфами у меня не было.Нет с игрой вообще никаких проблем.

#108 semerchet

semerchet

    Искатель приключений

  • Members
  • 37 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2010 - 07:47

Tomb Raider III/The Lost Artifact по своему разнообразны и очень интересны)))Мне очень понравились все уровни.Интересно то,что можно самому выбирать порядок прохождения.Уровни красивые и захватывающие.В The Lost Artifact я вообще на одном дыхании проходил.Короче игрушка классная.Ещё что меня очень сильно обрадовало,это то,что после нахождения всех секретов открывается доп.уровень.Это очень приятная(на мой взгляд)процедура искать секретики,а тут ещё и доп.уровень дарят.КЛАСС!!!!

#109 анимешница

анимешница

    Искатель приключений

  • Members
  • 7 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 16:18

сойдёт,но управление ужас терпеть его не могу.
кто звал-обращайтесь

#110 Павел1972

Павел1972

    Искатель приключений

  • Members
  • 33 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2011 - 18:18

Хотелось бы чутка сказать о копиях ТР3 и ТР3ЛА, которые мне попадались в руки и собственно остались в моих руках до сих пор... За несколько лет я купил несколько сборников игр серии ТР (пиратских естественно, лицухи ранних Лар щас и днём с огнём не сыщешь) и вот, что любопытно: на всех сборниках (всего их у меня 4) качество ТР3 одинаково дерьмовое (независимо оттого, изображена на обложке меню игры надпись Лара Крофт Адвенчурс или Лариса Кротова. Томбовский (или тамбовский) рейдер), и дерьмовость эта выражается в следующих моментах: 1. Игра не сразу запускается (при нескольких запусках игры зависает комп, ситуация в данном случае исправляется только путём нажатия на резет), а потом, игра либо волшебным образом запускается, либо требует оригинальный диск (тут уж как повезёт). 2. В роликах нет звука. К тому же отсутствует большой вступительный ролик. 3. И это бесит больше всего: музыка в игре есть, но... через некоторое время после начала игры, а то и с самого начала музыка начинает глючить: Лара включает дома стереосистему, а вместо музыки либо всё время повторяется первая нота заглавной темы, либо (и это ещё более гадко) появляются громкие звуки, похожие на метроном (звуки эти можно убрать, только поставив громкость музыки на "0", и прощай красивая музыка игры до самого её конца). 4. Есть вроде ещё глюк при взятии одного лондонского секрета (секрет с водолазом) (секрет этот, правда, я всё же сумел взять после нескольких перезагрузок игры)... Всё это безобразие отсутствует на версии для СП1, которую я скачал на Рутрекере и в которую сыграл на компе с помощью эмуля... Тем не менее и на этой версии есть свои минусы: 1. В отличие от варианта для ПК картинка версии для СП1 тёмная и яркость её нельзя повысить (как альтернатива повышение яркости монитора компа откровенно неэффективно и ситуацию не исправляет: картинка ярче не становится, к ней лишь добавляются неприятные режущие глаз блики). 2. Перевод в игре жутко голимый (конкретно бесячий подстрочник, лепет смешного студента-филолога из фильма "Осенний марафон", у которого синонимом к слову бегать было слово бегать), ко всему прочему звук в роликах откровенно не поспевает за изображением...
Нашёл на Рутрекере английскую версию игры для ПК, которую очень хвалил один чувак, однако и тут облом: архив с игрой скачал, а он, сволочь, не хочет открываться...
Однако нет худа без добра: на одном из моих сборников игр про Лару оказался классный вариант мода ТР3ЛА: без глюков и со всей музыкой (музыка есть и в меню, и в эпизодах игры) и, наверное, роликами (в варианте ТР3ЛА с другого моего сборника нет ни музыки, ни первого ролика с вертолётом)...
Короче, кому надо, готов выслать на мыло свою версию ТР3ЛА... В свою очередь буду очень рад, если кто-нибудь вышлет мне на мыло нормальную версию ТР3 без глюков, которые я описал выше...

Сообщение изменено: Павел1972 (28 Декабрь 2011 - 19:15)


#111 WinterWolf

WinterWolf

    Странный зверь

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1 035 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2011 - 19:01

Павел1972, рекомендую ознакомится с прилепленной шапкой вот в этой теме. Конечно, проект не завершен, но однажды все же состоится релиз. Несколько лет назад ребята выкладывали бету под Новый год. Возможно кто-нибудь, у кого она сохранилась в архивах, поделится. Глюков там на несколько порядков меньше чем в какой бы то ни было из существующих версий.

Сообщение изменено: WinterWolf (28 Декабрь 2011 - 19:02)

Слова - лакмусовая бумажка, определяющая тип сознания.

#112 Павел1972

Павел1972

    Искатель приключений

  • Members
  • 33 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2011 - 19:02

Теперь несколько слов о самой игре... Не стану говорить, хуже она или лучше других игр серии, на мой взгляд, сравнивать их друг с другом не совсем корректно, каждая из игр представляет собой особенный шедевр от искусства создания игр... Лично я игру прошёл с огромным трудом, нередко заглядывая в проходку (многие загадки мне оказались явно не по зубам)... Только с помощью проходки я отыскал и подавляющее кол-во секретов... Игра тяжёла для прохождения как впрочем и все ранние игры про Лару (имею ввиду все игры от ТР1 по ТР5)... Когда недавно я прошёл игру ещё раз в версии для СП1, то пришёл к выводу, что босс Вилард, пожалуй, самый сильный из всех боссов серии и самый бесячий (его я бы просто не смог пройти, не сохранившись раз 5 по ходу финального боя, да и недавно после долгого перерыва после того, как в последний раз гамал в ТР3, я долго не мог понять, как можно избежать удара его шаровой молнией, даже проходка не помогла, только после 15 попыток понял, как можно уберечься от его убойного выстрела...

#113 Павел1972

Павел1972

    Искатель приключений

  • Members
  • 33 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2011 - 19:02

Где-то пару лет назад услышал, что разработчики игр про Лару Крофт собирались после "Андеруорлд" сделать ремейк игры ТР3... Однако как мы уже щас знаем, у следующей игры будет оригинальный сюжет, не связанный с сюжетом ТР3... А вообще было бы здорово, если бы на все ранние игры ТР были созданы ремейки по типу Аннивёрсари... Это было бы очень интересно... Ведь идея с Аннивёрсари себя великолепно оправдала...
Винтервольф, спасибо за совет, обязательно схожу по твоей ссылке...

Сообщение изменено: Павел1972 (28 Декабрь 2011 - 19:11)


#114 ivan-alf

ivan-alf

    Искатель приключений

  • Members
  • 5 сообщений

Отправлено 10 Май 2012 - 14:51

Сейчас я прохожу игру tomb raider lost artefact сюжет игры я знаю (знаю что ларка ищет пятый артефакт метеорита). Но мне не понятно зачем она ездила в шотландию в логово вилларда, а затем отправилась на скалу шекспира (уровень 3)
Буду благодарен за ответ!!!!

#115 Alexandr_Golubev

Alexandr_Golubev

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 580 сообщений

Отправлено 12 Май 2012 - 11:00

Сейчас я прохожу игру tomb raider lost artefact сюжет игры я знаю (знаю что ларка ищет пятый артефакт метеорита). Но мне не понятно зачем она ездила в шотландию в логово вилларда, а затем отправилась на скалу шекспира (уровень 3)
Буду благодарен за ответ!!!!

Если ещё не заметил, то ссылка у тебя в комментариях!
Labor omnia vincit improbus!

#116 ivan-alf

ivan-alf

    Искатель приключений

  • Members
  • 5 сообщений

Отправлено 13 Май 2012 - 13:58

Спасибо за ссылку!! Но по английски я не понимаю. Перевел через переводчик.Перевод корявый но кое что можно понять

#117 Kordhard

Kordhard

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 105 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2012 - 13:44

Только сейчас я начал играть в третью часть, пока прохожу самый первый уровень.
Общее впечатление таково: я даже не догадывался что на этом движке можно сделать такое, что даст даже сейчас, в 2012 году, такой вау-эффект!
Я всегда точно знал, что дизайн уровней куда важнее графических наворотов. ТР3 это подтверждает.
Из положительного в первую очередь радует то, что после второй части, посвящённой преимущественно бандитским перестрелкам, тут мы с самого начала погружаемся в "ту самую" атмосферу эксплоринга, ощущения первооткрывателя, ожидания чего-то таинственного и мистического. Играть реально страшно, но жутко увлекательно - это самое главное!
Очень порадовал новый (после первых двух частей) звук, дым и гильзы, косые лучи света, многополигонные модели животных. Обезьянки, фонтанирующие кровью, просто восхитительны!
Что не порадовало - так это секреты. Я бы без проблем их игнорировал, если бы не замануха с дополнительным уровнем. Т.е. надо собрать все. Но это же просто адский ад какой-то! В первом ТР секреты находились кроме пары-тройки совсем легко, а недостающие можно было отыскать просто как следует обшарив уровни. (Зачастую при этом попадалась ещё целая куча пропущенного барахла по несекретным нычкам). Во втором примерно половина секретов была откровенной халявой, а к остальным вели недвусмысленные подсказки. Да и возможность сохранять игру через каждые три шага позволяла свободно экспериментировать с поисками.
Тут же почти все секреты, которые есть уже на первом уровне - хрен додумаешься! Я хочу посмотреть в глаза тому, кто смог найти первый секрет САМ, без подсказок и гайдов! А необходимость беречь сохранения (играю на PlayStation, где сейвы лимитированы) не располагает к рискованным трюкам, чреватым утоплением, падением или съедением. А учитывая, что целый ряд секретов можно легко пропустить, после чего навсегда утерять возможность к ним вернуться - придётся играть глядя в гайд, что, конечно, несколько менее антуражно.
По оружию - порадовало, что Лара наконец-то поменяла свою страшную "клюшку для гольфа", в которой с огромной натяжкой распознавался Ремингтон-870 на модный и красивый SPAS-12. Игрушка совсем не для путешественника - типичное полицейское ружьё, тяжёлое и очень дорогое, чувствительное к грязи, очень сложное в обслуживании. Но красивое - этого не отнять, и для игры это, пожалуй, важнее всего остального!
И поменяйте, пожалуйста, в разделе "Оружие" на сайте подпись к пистолетам, как "Кольты 1911". Никаких Кольтов - под "Pistols" скрываются классические Браунинги High Power, те же, что и в первых двух частях. На стартовой заставке этот пистолет отлично видно: Лара очень удобно показывает его в профиль, так, что все возможные сомнения пропадают.
И последнее - по "фирменной модели" TR3 - Нэлл МакЭндрю. Очень красивая девушка, особенно в 1998-м. В отличие от Роны Митры видно, что она работала во всю: куча фотосессий, участие в разных ток-шоу и передачах в образе Лары. Немного огорчает лишь то, что будучи очень открытой, дружелюбной и улыбчивой девушкой по жизни, Нелл не смогла полноценно вжиться в образ холодной и сильной, немного отстранённой и независимой Лары Крофт, какой мы её знаем по играм классической серии.
Так или иначе, я нашёл кучу красивых и эротичных фоток МакЭндрю в образе Лары которые с удовольствием поиспользую на обои рабочего стола, пока буду проходить игру.

Сообщение изменено: Kordhard (29 Июнь 2012 - 13:50)

Счастье - это когда тебе нравится то, что у тебя есть.

#118 Tomcat

Tomcat

    Искатель приключений

  • Members
  • 35 сообщений

Отправлено 08 Апрель 2018 - 12:24

Игру дошел почти до конца, сейчас в заброшенном городе, иногда посматриваю прохождение игры на PS1 на ютубе, когда уже вообще не знаю куда идти, и заметил, что в стимовской версии нет некоторых спецэффектов, дождя практически не видно,  нету частиц в воде, нету следов, эти спецэффекты можно как-нибудь вернуть?





Ответить



  


0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых