Перейти к содержимому


Фото

Новые движения.


  • Please log in to reply
324 ответов в этой теме

#301 UsTeRu4Ka`

UsTeRu4Ka`

    Tokio Hotel 4ever! ;]*~

  • Members2
  • Pip
  • 194 сообщений

Отправлено 27 July 2005 - 00:12

Итак...извините меня за то,что я не в ту тему пишу,но не могла найти подходящую!Так вот что я хочу сказать.
так что,это по этой "красавице" сделали новую Лариску?(если это старая модель Лары то извините за незнание!) http://img225.exs.cx...9/laraeh8we.jpg

Сообщение изменено: UsTeRu4Ka` (27 July 2005 - 00:15)

"Mange ridden to the core, he leads me through the fray,
With the toss of a Jackbomb, I clear abominations from our way..."

#302 Simona

Simona

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 940 сообщений

Отправлено 25 July 2005 - 13:58

Вот захотелось написать по поводу того, что мне лично не нравится в грядущей игре, судя по трейлерам. То, чего хотелось бы, чтобы разработчики изменили/убрали, благо времени еще у них просто вагон.. теперь уже вроде как до начала февраля...
Во-первых, мне жутко не нравится это сбивание врагов ногами.. ладно бы они просто падали, но они, совершенно не подчиняясь законам физики, взлетают вверх. <_<
2. Мне кажется, что Лара, стреляя, прыгает из стороны в сторону слишком быстро.. Я как раз сейчас переигрываю в старые любимые части, и явно такого резкого дерганного ритма раньше не было.
3. Немного раздражают перепрыгивания на уровень выше. Наверное, при мощном уровне физ. подготовки это возможно.. но все-таки, я бы убрала эту фичу.

Кто еще чего хотел бы поменять в игровом процессе? Поделитесь, очень уж интересно.. неужели всех все уже устраивает?

P.S. В остальном, мне все тааак нравится, что даже сегодня уже снился сон про то, что играю в демоверсию :rolleyes: (только при чем там был игрушечный кролик, которого Лара била и он смешно падал.. неужели последствия Сайлент Хилла? :P )
Here and now, girl.

"Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности.” Уинстон Черчилль

#303 Simona

Simona

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 940 сообщений

Отправлено 25 July 2005 - 19:11

to veresk
Это ты говоришь про то, как она вбок прыгает с одного обрыва на другой? Это тоже "впечатляет". Я имела ввиду подпрыгивание с одного "карниза" на "карниз" уровнем выше, насколько я помню, один персидский парень такое уже совершал. Да и вообще, я уже давно подозреваю, что Лара - киборг и кости ее сделаны из супер прочного сплава. :P

P.S. А джедаи случаем не киборги? :huh:
Here and now, girl.

"Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности.” Уинстон Черчилль

#304 Simona

Simona

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 940 сообщений

Отправлено 26 July 2005 - 22:18

Симона, мы тут не про джедаев базарим, а по поводу Лары, создатели решили вернуться к прыгучим истокам ^_^

Просмотреть сообщение

to Fatal error
Вообще-то не моя идея была сравнивать Лару с джедаями про которых я абсолютно ничего не знаю... :unsure: Я просто хотела узнать, что кому не нравится, если судить по тому материалу, который на данный момент нам предоставили разработчики..
Странно, что никто (кроме veresk ) не желает высказаться конкретно по этому вопросу.. :huh:

Сообщение изменено: Simona (26 July 2005 - 22:19)

Here and now, girl.

"Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности.” Уинстон Черчилль

#305 Simona

Simona

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 940 сообщений

Отправлено 27 July 2005 - 10:57

А мне кажется бессмысленным обсуждать то, что предложила Simona, так как все-равно разработчики сделают так, как им кажется лучше и интересней.

Просмотреть сообщение

Тогда почти все темы по поводу TRL здесь бессымсленны.. Я предлагаю просто пообсуждать то, что мне лично кажется интересным, естественно, не особенно надеясь на внимание разработчиков к этому форуму т.к. мы не англопишущие <_<
Here and now, girl.

"Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности.” Уинстон Черчилль

#306 Simona

Simona

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 940 сообщений

Отправлено 28 July 2005 - 17:57

Кстати, если кому хочется более реально повлиять на будущую игру, могут поучаствовать в обсуждении на форуме http://www.tombraide...c;f=21;t=001870 - это тема "5 Worst fears from TRL" (тут я уже написала :))
или в теме http://www.tombraide...c;f=21;t=001850 - Wishlist Top 5
Here and now, girl.

"Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности.” Уинстон Черчилль

#307 Dokuhabi

Dokuhabi

    the sweetest biting irony

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 5101 сообщений

Отправлено 27 July 2005 - 19:23

Давайте вернемся к теме!
Я например хочу ,чтобы Ларка могла красться/ползти и стрелять одновременно ,а то
крадешься ,крадешься ,а потом враг ,нужно стрелять и продолжать ползать ,а нельзя!Еще ,чтобы Ларка могла оглядываться и резко разворачиватся ,правда есть кувырок ,но его не везде можно выполнить... :( :(
Hello, mother. I come bearing a gift. I'll give you a hint. It's in my diaper and it's not a toaster. © Stewie Griffin

#308 matroskin

matroskin

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2384 сообщений

Отправлено 27 July 2005 - 03:05

Эта "красавица" (кстати, можно и без кавычек на мой субъективный взгляд) является актрисой Элизабет Херли, и, насколько я знаю, она никогда не была моделью Лары (официальной по крайней мере).
Также не думаю, что по ней делали образ новой Лары.

И оффтоп больше не продолжаем.
Не нравится - идите нахрен.
С уважением, модерация "TombRaider.ru".

#309 Salv

Salv

    Проходящий мимо

  • Members2
  • Pip
  • 175 сообщений

Отправлено 25 July 2005 - 20:25

Вереск, знаешь, ПЕрсидская принцеса лучше чем Парижский бомж :)

Просмотреть сообщение


А вот и нет, мне илчно пнравиось играть в АоД - игра стала разнообразнее, потому что и в самом деле, по катакомбам шляться надоело, вот и было некоторое разнообразие. Сюдет понра. И так они делают уже не ТР,а в самом деле, Принц Персии и принцессами :(
Nokoshitemiseru

#310 Salv

Salv

    Проходящий мимо

  • Members2
  • Pip
  • 175 сообщений

Отправлено 27 July 2005 - 22:43

Симона, мы тут не про джедаев базарим, а по поводу Лары, создатели решили вернуться к прыгучим истокам ^_^

Просмотреть сообщение

to Fatal error
Вообще-то не моя идея была сравнивать Лару с джедаями про которых я абсолютно ничего не знаю... :unsure: Я просто хотела узнать, что кому не нравится, если судить по тому материалу, который на данный момент нам предоставили разработчики..
Странно, что никто (кроме veresk ) не желает высказаться конкретно по этому вопросу.. :huh:

Просмотреть сообщение



По-моему, я "ЗА" такие ее прыжки - игра станет интереснее - новые движения, как никак. А то уже поднадоело только одними приемчиками проходить игру. Уже сколько раз Лариска нам доказывала, что способна на многое B)
Nokoshitemiseru

#311 veresk

veresk

    старослужащий

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4619 сообщений

Отправлено 25 July 2005 - 16:16

Немного раздражают перепрыгивания на уровень выше. Наверное, при мощном уровне физ. подготовки это возможно.. но все-таки, я бы убрала эту фичу.

Просмотреть сообщение


Simona, если ты говоришь о том, как Лара "прилипает" к карнизу, а потом совершает немыслимый прыжок на другой, цепляясь при этом одной рукой, я тебя поддержу в твоем недовольстве. Выделывать такое способны, по-моему, только бандерлоги B)

#312 BotMan

BotMan

    Осквернитель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4697 сообщений

Отправлено 25 July 2005 - 16:38

Причем ьуь бандерлоги - бандерлог это вообще другое! Это когда подхидш к челу и говориш "че тебе от жизни надо" - независимо от варианта атвета он бандерлог. А так делают джедаи - говорили уже об этом и показывали в Эпизоде 1

#313 Fatal error

Fatal error

    Der Freischutz

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2494 сообщений

Отправлено 25 July 2005 - 19:27

Симона, мы тут не про джедаев базарим, а по поводу Лары, создатели решили вернуться к прыгучим истокам ^_^

#314 BotMan

BotMan

    Осквернитель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4697 сообщений

Отправлено 25 July 2005 - 19:29

Нет, джедаи используют Силу. В играх про джедаев есть проявление Силы "Прижок Силы" которое позволяет совершать невероятные по длине и высоте прыжки (больше чем метров на 10 в высоту). так что прыганье Павиана и Сковородкера с с уступа на уступ на одних руках неудивительно...

#315 veresk

veresk

    старослужащий

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4619 сообщений

Отправлено 25 July 2005 - 19:40

Лара, простите, не павиан. И даже не джедай. Говоря про бандерлогов, я имела в виду приматов - у новой Лары какие-то обезьяньи повадки.
Simona, то, что из Лары сделали "персидскую принцессу", меня тоже не радует :angry:

#316 Fatal error

Fatal error

    Der Freischutz

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2494 сообщений

Отправлено 25 July 2005 - 19:55

Вереск, знаешь, ПЕрсидская принцеса лучше чем Парижский бомж :)

#317 BotMan

BotMan

    Осквернитель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4697 сообщений

Отправлено 25 July 2005 - 20:28

Не павиан а Павиан - Оби Ван Кеноби.

#318 kauri

kauri

    His Majesty King

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2945 сообщений

Отправлено 26 July 2005 - 23:19

А мне кажется бессмысленным обсуждать то, что предложила Simona, так как все-равно разработчики сделают так, как им кажется лучше и интересней. Хотя, я не исключаю тот факт, что они пользуются тем материалом, т.е. опросом среди геймеров, который проводили в начале разработок, чтобы вернуть Лару к прежним истокам и сделать игру интереснее и захватующе.

#319 BotMan

BotMan

    Осквернитель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4697 сообщений

Отправлено 27 July 2005 - 10:25

Не продолжаем, но нужно сделать одно замечание - не забывайте о том, что лара теперь более "обычная" - мы не могли найти никого похожего на нее из Тр6, а терь обычное женское лицо - так и среди знакомых можно нати по кому типа Ларку делали...

#320 BotMan

BotMan

    Осквернитель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4697 сообщений

Отправлено 27 July 2005 - 19:30

Оглядываться не нужно - это не готика и не ГТА.

#321 TRLaRa

TRLaRa

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 919 сообщений

Отправлено 27 July 2005 - 19:38

Стрелять из-за угла в стеллс-режиме.

#322 kauri

kauri

    His Majesty King

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2945 сообщений

Отправлено 27 July 2005 - 20:46

Раз разрабочики решили вернуть ТР к истокам, то тогда было бы классно, чтоб вернули НЕ исчезновение трупов! И хотелось бы кровушки))))

#323 TRLaRa

TRLaRa

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 919 сообщений

Отправлено 27 July 2005 - 22:42

Но их кочевряженья пусь оставят! ^_^

#324 veresk

veresk

    старослужащий

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4619 сообщений

Отправлено 28 July 2005 - 15:45

Раз разрабочики решили вернуть ТР к истокам, то тогда было бы классно, чтоб вернули НЕ исчезновение трупов! И хотелось бы кровушки))))

Просмотреть сообщение

Да, трупы должны быть. Чтобы сразу было видно, где Лара уже побывала B)

#325 BotMan

BotMan

    Осквернитель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4697 сообщений

Отправлено 28 July 2005 - 16:31

Если еще физика будет то будем трупы укладывать на видное место чтобы точно видеть где прошли...




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых