Перейти к содержимому


Фото

Зеркало


5 ответов в этой теме

#1 !***S@NIA***!

!***S@NIA***!

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 90 сообщений

Отправлено 14 Март 2004 - 06:36

Люди!!! может кто нибуть знает как делать зеркало? и можно ли его вообще зделать? я пользуюсь TRLE

#2 Satanoff

Satanoff

    Editor Member

  • Members2
  • PipPip
  • 362 сообщений

Отправлено 31 Май 2004 - 15:37

Нашёл кое-что о зеркале, только на английском:

Mirror Effect
Made by TenChen
 

    N
W + E
    S
Are how they appear in the 2D window
Create your room texture the way you want it, making sure that the mirror is on the east or west wall
I suggest that you use Coastal wad and textures if you are testing for the first time and output it as Coastal.Tom just to avoid any script problems later
Click on Top Menu Room > Mirror This then Flips the room ( To be honest im not sure if this is essential to making a mirror room ive not done enough testing to find out )
Create the second room exactly opposite to the other one and create a portal (must be east west) then select the portal/door and click Toggle Opacity and put The texture (with transparency on) on both sides of the portal
Now put lara in the east room (again im not sure if it has to be this room, just put it in the room that you clicked Room > Mirror)
OK (SORRY its so scetchy Ive only just learned how to do it, I will post a proper tutorial when Im exactly sure of what im doing but hopefully this will help for now)
Click in the upper left (blue) square of the east room/the one lara's in. and look at the room Co-ordinates and get the X co-ordinate and remeber the number of this room
eg, 46 add 1 47 and multiply by 1024 = 48128 on the windows calculator in Accessorys then click on View on the Calculator and click scientific and input 48128 Then click on Hex it will turn that number into BC00 ( letters dont matter Hex is made of letters and numbers, either way it should be a 4 digit number
save room and output wad
Now got to the Script Txt in your script folder and open it up in coastal section there is a line of txt
Mirror= 69,$7400
now replace 69 with the room number you got your X co-ordinate from and replace 7400 with your hex value
Mirror= 0,$BC00
(must have $ sign)
Once this is replaced save the Script !!
(you can copy this mirror command "Mirror=" for other levels you want mirrors in)
K now run The "Script.exe"
Very nearly done You need to run the English.bat too (one with the cog on) but it wont work you need to change it slightly.
You have to right click on the icon goto > edit delete that txt and paste this;
@echo off
script script.txt
del ..\*.dat
copy script.dat ..
copy english.dat ..
del strings.h
Now Run The "Englsh.bat" then run The "Level Converter" and Hopefully you will have a working Reflection of lara
Phew (took me 1/2 hour to write out I hope it helps and I hope more people try this effect in there levels as it looks great!
DONT BE SCARED OF THE "SCRIPT" I WAS, BUT NOW I UNDERSTAND IT AND YOU CAN TOO After all there only letters and numbers



#3 Smile

Smile

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 218 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 23:10

Может быть, через Yahoo переведётся...

#4 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2 922 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 00:24

Переведется, но будет такая ахинея.

Сообщение изменено: машинист (14 Ноябрь 2010 - 00:28)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#5 Smile

Smile

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 218 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 05:53

Верю, Такая билиберда получается.Сейчас попробую перевести...
Короче вот что получилось:
Влияние зеркала Сделано TenChen N W + E S Как они появляются в 2D окно Создайте вашу текстуру комнаты путь вы хотите его, убеждающся что зеркало на восточной или западной стене Я предлагаю что вы используете прибрежные валюшку и текстуры если вы испытываете для the first time и выводите наружу она как Coastal.Tom как раз для того чтобы во избежание любые проблемы сценария более поздно Щелкните дальше верхнее > комнаты меню; Отразьте это после этого слегка ударяет комнату (быть честное im не уверенным если это необходимо к делать не сделанное ive комнаты зеркала достаточное испытание для того чтобы узнать), то Создайте вторую комнату точно напротив другое одного и создайте портал (должен быть восточный запад) после этого выберите портальное/дверь и щелкните шарнирнорычажную светонепроницаемость и положите текстуру (с транспарантом дальше) с обеих сторон портала Теперь положите lara в восточную комнату (снова im не конечно если должно быть этой комнатой, то, как раз положило ее в комнату что вы щелкнули > комнаты; Зеркало) О'КЕЙ (ОГОРЧЕННОЕ свое настолько scetchy Ive только как раз выучило как сделать его, я вывесит правильную консультацию когда Im точно конечно из чему im делая но многообещающе это поможет для теперь) Щелкните в верхнем левом (голубом) квадрате восточной комнаты/одного lara' s внутри. и взгляд на комнате координирует и получает x координирует и вспоминает номер этой комнаты например, 46 добавляют 1 47 и умножат 1024 = 48128 на чалькуляторе окон в Accessorys тогда щелкают дальше взгляд на чалькуляторе и щелкают научную и input 48128 после этого щелкают дальше наговор он повернет тот номер в BC00 (письма не имеют значение наговор сделаны из пем и номеров, любого путя должно быть номером 4 чисел за исключением валюшки комнаты и выхода Теперь получено к сценарию Txt в вашем скоросшивателе сценария и раскройте его вверх в прибрежном разделе там линия txt Mirror= 69, $7400 теперь замените 69 с номером комнаты вы получили ваш x координируете от и замените 7400 с вашим значением наговора Mirror= 0, $BC00 (иметь знак $) Как только это заменено за исключением сценария!! (вы можете скопировать это " команды зеркала; Mirror=" для других уровней вы хотите зеркала внутри) K теперь бежит " Script.exe" Очень почти сделано вам нужно побежать English.bat слишком (одно с cog дальше) но он не будет работать вы потребность изменить ее немножко. Вы должны выпрямить - щелкнуть дальше > иконы переход; редактируйте delete которому txt и наклеивает это; @echo сценарий script.txt del. \ *.dat скопируйте script.dat. скопируйте english.dat. del strings.h Теперь побегите " Englsh.bat" после этого побегите " Выровняйте Converter" и многообещающе вы будете иметь работая отражение lara Phew (принял мне 1/2ое-часов для того чтобы написать вне меня понадейтесь что оно помогает и я надеюсь больше людей пробуют это влияние в там уровнях по мере того как они смотрят большими! НЕ ВСПУГНИТЕ " SCRIPT" Я БЫЛ, НО ТЕПЕРЬ Я ПОНИМАЮ что ОН И ВЫ МОЖЕТ СЛИШКОМ после всех там только письма и номера

#6 PRINCE OF PERSIA 3

PRINCE OF PERSIA 3

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 102 сообщений

Отправлено 28 Январь 2011 - 00:14

Хороший тутор, правда тоже на английском, но с картинками ))



Ответить



  


0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых