Перейти к содержимому


Фото

На предмет ляпов в фильме


56 ответов в этой теме

#1 Scorpion

Scorpion

    Отстреливаю маленьких зверьков

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 1 837 сообщений

Отправлено 21 Август 2002 - 03:52

В фильме было допущено множество ошибок (более 30), предлагаю разобрать их и просмаковать :)

1) Начну с того, что у маленькой Лары глаза карие, а у Анджелины? :)

2) Когда Пауэлл говорит с Ларой по телефону - мобила Ericsson, а крышечка-то у него закрыта :)

3) Вот еще телескоп у Лары в доме фантастический. Даже в лучшие телескопы в мире Плутон виден как точка, а Уран и Нептун, как маленькие диски. Не говорю уже о том, что при освещении сзади и по бокам (в комнате) в телеском можно вообще ничего не увидеть :)

#2 Geo

Geo

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 112 сообщений

Отправлено 21 Август 2002 - 08:58

Мне кажется, что в фильме не хватало деталей , свойственных игре, при виде которых подготовленный зритель просто бы расплывался от радости! Не хватало изюминок ,фишек, которые придавали такой коллорит игре!
Вот если бы в одном из моментов заиграла мелодия ,которая звучит в главном меню каждой части, или при нахождении какого-нибудь артифакта , Лара произносила бы свое фирменное "агааа..." !  А как не хватало так всеми любимой системы рычагов и дверей. Так же мы не увидели ни одного препятствия ,которое надо было преодалеть с помощью прыжков ,цепляясь за какие-нибудь уступы, карнизы!
Ведь именно этого мы и ждали, но не дождались!
~Full Throttle~

#3

  • Guests

Отправлено 21 Август 2002 - 09:21

а я нашла в фильме свыше 140 ляпов ;)) ...только руки никак не дойдут выложить их на антилигу... Назову несколько навскидку:
1) Спецназ вламывается к Джоли через СТЕКЛЯННУЮ (!!!) крышу - во-первых, в ларином особняке никогда не было такой крыши, во вторых это просто противоречит логике
2) Сцена драки с роботом. Джоли удерживает робота за манипуляторы, которыми он до этого бетонные стены крошил... Откуда такая суперсила?
3) Момент, когда Джоли гоняет на мотоцикле и раздает его колесами пощечины террористам. Первый ляп - она бы эту махину просто так на козу не поставила (уж поверьте опыту). Второе - если удар таки произошел, где оторванная  голова, вывороченная челюсть? Кажется, террора тот удар мало взволновал.
4) Сцена в храме... Джоли таки удалось раскачать громадный каменный блок... УРРА!!! Потом она прыгает и в полете ударом ног меняет траекторию многотонной махины %)) и не просто меняет, камень отрывается! (произойди такое в жизни, у Джоли были бы отбиты пятки и болела спина, а та байда даже внимания на ее акробатику не обратила)
5) Россия - господа иллюминаторы в компании Джоли прилетают на Аляску в 2 здоровенных палубных вертолетах Чинук. Для меня осталось загадкой, как военные вертолеты пустили в воздушное пространство России, и откуда они вообще на этих чинукприлетели? %)))
6) Аляска... холодно... все в утепленных зимних комбинезонах, многие в очках и масках...одна Джоли в маечке и халатике нарастопашку... Ну почему она себе ничего не отморозила?!
7) Массовка... момент, когда Пауэлл убивает главного иллюминатора, а потом еще Джоли там что-то стартует... На заднем фоне отчетливо видны широкие спины спецназа с оружием наизготовку... Кажется М-16. На переднем плане война,а тем хоть бы хны - стоят себе истуканами и смотрят, как крошат их начальство... А, я поняла... это тот спецназ, который Джоли трюкам учил %)
8) Последний храм... Джоли сматывается из разваливающегося храма скользя ботинками (!!!!!) по снегу!!! КАК?????? Как это возможно? %))))

#4 Geo

Geo

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 112 сообщений

Отправлено 21 Август 2002 - 11:13

Другого ответа я от тебя не ожидал!

Если мы все эти годы питались этими ляпами и были довольны , нас все устраивало, то какой смысл сейчас возмущатся?
Ты слишком придераешься , многого требуешь!
Цепляясь за такие мелочи , можно разгромить любой даже самый "крутой" фильм. Предложи любой знаменитый экшн фильм, и я тебе это докажу!
~Full Throttle~

#5 Scorpion

Scorpion

    Отстреливаю маленьких зверьков

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 1 837 сообщений

Отправлено 21 Август 2002 - 11:58

Народ, ну безобразие!
Мы здесь обсуждаем логические ошибки фильма, не сам фильм и не его сравнение с игрой!

Типа "и раскололи они треугольник на две половинки и спрятали в разных частях света" - быстро бежим к глобусу и смотрим - Россия (Сибирь, причем) и Камбоджа где у нас там?

#6 Geo

Geo

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 112 сообщений

Отправлено 21 Август 2002 - 12:40

Ладно, извините, погарячился слегка.
Мне не понравился момент, когда Лара мочила ногами одного из спецназовцев у себя дома. Вовремя всего этого действа другой мужик, вися на тросе вовсю стрелял в нее, но НИКАК не попадал! Только после того как Крофт завалила свою первую жертву ,ей в голову пришла мысль - а не мешало бы спрятаться !И только тогда отпрыгнула за колонну!
Интересно , из чего был сделан дом Лары? Из песка?
Если нет,то почему ,когда два наемника налетели на бордюры радом с колоннами второго этажа ,строения разлетелись в разные стороны?
Не думаю,что удар был настолько мощным, а мужики такими тяжелыми!
Насчет робота, я согласен. Силы были неравными!Хотя именно этот эпизод (Лара VS Саймон) мне понравился больше всего!
Почему-то после того, как нож вонзился в грудь Алексу Весту , крови мы не увидели ни в воде , не на нем!
Вообще, я смотрю у этого Саймона Веста мания величия какая-то! Робота в свою честь назвал, фамилия Алекса совпадает с его!
Я очень рад,что вторую часть доверили не ему!
~Full Throttle~

#7 Scorpion

Scorpion

    Отстреливаю маленьких зверьков

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 1 837 сообщений

Отправлено 21 Август 2002 - 15:31

Только что пересмотрел начало фильма и еще пару моментов.
У робота Саймона шесть конечностей, четыре крупные и две поменьше (которые с пилами - Лара за них держалась) - они явно слабее. Стены Саймон крушил, как видно, одной крупных.
Но было все же глупо прыгнуть не на Лару, когда она лежала, а рядом :)

Вот еще явный ляп: когда Алекс Вест выходит из душа, открывает дверь и видит консьержку, у нее в руках одно одеяло, потом показывают снова его, а потом она кидает ему два одеяла!

#8

  • Guests

Отправлено 21 Август 2002 - 16:21

Было бы просто идеально, если бы мы все разом забыли о первой неудачной попытке. Забыли о фильме, о Саймоне Весте, о Джоли (кому-то от этого легче)...
Для того, чтобы новый фильм по Tomb Raider'у снимался, как минимум, с использованием биографии Лары Крофт. Ведь все давно привыкли, что родители Лары не умерли, не исчезли, не живут с ней рядом...
Что в доме у Лары нет никаких роботов и хакеров...
Ну не понимаю я, зачем надо было придумывать что-то новое о Крофт, когда все, что нужно, уже придумано!
Естественно, я не имею в виду, что нужно было переносить действия игры на большой экран (но, даже это, было бы принято поклонниками игры куда лучше, чем то, что они сделали). Просто надо было придерживаться каких-то рамок игры.
Даже тот же "Человек-Паук" был снят людьми, которые наверняка читали комиксы о Ч.-П. И там подробно рассказывалось о том, как и почему он стал таким....
Это я к тому, что Вест, перед тем, как писать сценарий, мог бы сыграть в TR и поискать хоть какую-то информацию о Ларе Крофт (благо, ее завались в инете)!
И, потом, зачем придумывать какие-то приключения Ларе, когда можно показать, как она стала "расхитительницей гробниц" и почему ее это так интересует....

Так что, почему бы не начать все сначала?!

Жаль, конечно, что никто действительно не решит снять фильм о Ларе Крофт, а не о какой-то бабе, желающей стать знаменитой героиней TR... :'(

Но...будем надеяться...

#9 Levas

Levas

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 430 сообщений

Отправлено 23 Август 2002 - 03:06

2St.Natla:Насчёт того,что Джоли расхаживала по Аляске в маечке,может это и совпадение,а может быть Вест действительно как-то мельком видел ТР:)Вспомни заставку в начале первой части,когда Ларочка шла(ээ,забыл ???,ну вообщем ты сама знаешь как называется это место :))со своим проводником,и там куча снега,а она в своём неизменном наряде,поверх которого такой же сомнительный плащ с капюшоном

#10 Geo

Geo

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 112 сообщений

Отправлено 23 Август 2002 - 10:36

Мне тоже кажется , что надо было начинать, с предыстории, повествующей о том "who is Lara Croft?"
Конечно динамичное начало с роботом это хорошо, но в конце то концов, можно было и сразу после этого окуратно ,медленно затуманить кадр и пустить рассказ о пути становления Лары Крофт:Расхитительницы Гробниц!
Самая больша проблема первой части заключается в нераскрытии образа Лары! Не подготовленный зритель так им и остался. Люди ,играющие в игру, хотели увидеть мельчайшие детали жизни Лары, ведь через FMV заставки мало что понятно, там все очень поверхностно. Задача,которая стояла перед Вестом не была выполнена, да и во второй части мало шансов увидеть сходства с наст.биографией, начало уже положено. Хотя,все может быть и Де Бонт исправит все погрешности.
А насчет нововедений , типа роботов в доме и хакеров друзей я не против! Что-то новое и свежее всегда приветствуется!
~Full Throttle~

#11 Scorpion

Scorpion

    Отстреливаю маленьких зверьков

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 1 837 сообщений

Отправлено 25 Август 2002 - 23:08

Еще ляп:
в начале фильма, после битвы с роботом слуга дает Ларе бутылку (с водкой, наверное :)), она идет быстрым шагом и держит ее в правой руке. Камера меняет положение и опа - бутылка уже в левой. Чудеса!

#12 Scorpion

Scorpion

    Отстреливаю маленьких зверьков

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 1 837 сообщений

Отправлено 03 Сентябрь 2002 - 01:29

Очередной ляп ;)
В доме у Лары идет разборка со спецназом. Она хватает одного и кидает его на двух других. У одного из них автомат ломается напополам :)

#13 dmc

dmc

    Искатель приключений

  • Members2
  • 49 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2002 - 12:55

Спецназ вламывается к Джоли через СТЕКЛЯННУЮ (!!!) крышу - во-первых, в ларином особняке никогда не было такой крыши, во вторых это просто противоречит логике


есть, мало бегаешь по дому :) кажется, во второй части, над бассейном, и когда бегаешь по кустам (что? неужели не лазали наверх?), то видно бооольшие стеклянные окна, правда это дело больше походит на мансарду :)

) Россия - господа иллюминаторы в компании Джоли прилетают на Аляску...


пользуйтесь лицензионной продукцией :) - она была в сибири.

Аляска... холодно...

сибирь... не жарко...

все в утепленных зимних комбинезонах, многие в очках и масках...одна Джоли в маечке и халатике нарастопашку... Ну почему она себе ничего не отморозила?!

а как она себе ничего не отморозила, плавая(!!!) в ледяных водах вблизи от антарктиды в ТР3, и в холодных водах сибири (не путать с аляской :) ) в ТР2: Золотая Маска?

Последний храм... Джоли сматывается из разваливающегося храма скользя ботинками (!!!!!) по снегу!!! КАК??????

ножками

Как это возможно? %))))

хм... а как возможно существование драконов, гигантских скорпионов, ходячих железных рыцарей?

неужели тяжело соотвествующе воспринимать сказку

Это я к тому, что Вест, перед тем, как писать сценарий, мог бы сыграть в TR и поискать хоть какую-то информацию о Ларе Крофт (благо, ее завались в инете)!



в одном из своих интервью он сказал, что игры вообще не любит и прежде, чем снимать фильм по игре, посадил за комп (!!!) людей, которые изучали поведение лары... а все остальное он, видать, высосал из пальца. вот тоже меня терзают сомнения по поводу ее слуги, вроде бы он старый и во второй, кажется, части он в открытую (может, правда это мой комп несколько раз глюкануло) испукает газы (пердит, по - русски :) )

ps/ шустро исправляете ошибки :) :) :)
the hush

#14 Mavlen

Mavlen

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 187 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2002 - 14:16

Короче говоря Вест явно не играл в четвёртую часть Лары,а просто сам выдумал сюжет и напаял себе бабок!Но с другой стороны,фильм мне очень понравился,даже из-за того что просто он о Ларе Крофт!
А Алекс пусть посмотрит наши пожелания и предложения и пусть сделает выводы ;D
It's one for me and one for me :)

#15 Mavlen

Mavlen

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 187 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2002 - 14:48

Кстати,Дима!А по поводу мобилки,то я хочу сказать что (может мы говорим о разных моментах,но) там он разговаривает по Ericsson T1018S.Эта модель у меня была давно.Там даже звонок у него выставлен на тип "Смешанный".И уэтой модели крышечки нет.Может конечно я ошибаюсь...
It's one for me and one for me :)

#16 Scorpion

Scorpion

    Отстреливаю маленьких зверьков

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 1 837 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2002 - 17:56

Из довольно достоверного источника:

While Powell is getting a massage outside the temple, he talks to Lara over the phone - Powell is using an Ericsson phone that is not flipped open and cannot be used in this state.

Я еще уточню на этот счет.

#17 Mavlen

Mavlen

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 187 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2002 - 00:35

Ну видишь,значит ты прав!А про то что could n't be used in this state то это тоже верно.Т.к. он только стандарта GSM 900.Но подробнее об этом на мобильном форуме :D Но всё равно клёвый фильм!
It's one for me and one for me :)

#18 angie

angie

    Искатель приключений

  • Members
  • 32 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2002 - 12:36

Почему мы критикуем этот фильм и режиссера и ни в чем не повинную Анджелину?
Не знаю, как кто, но я просто чувствую - это не то. Все не то. Все подделка.
Энджи заработала себе денег, развелась с мужем и усыновила камбоджийского пацана. Вест (который Саймон) заработал денег. Фанаты получили фильм. Прекрасный, яркий, качественный экшн-фильм. Все довольны. Только фильм-то не про Лару!
Ну, не про Лару он! Энджи хороша. Вызывает у девченок менее фигуристых комплекс неполноценности. Сексуальна. Остроумна. Стреляет. Хмурит брови. Отчаянно пытается показать, какая она крутая. Все замечательно. Но только ЭТО НЕ ЛАРА!!!
И дело даже не в том, что волосы у нее черные, глаза зеленые, кожа в татуировках и непонятные личности в доме. Не знаю, поймет ли меня кто-нибудь.
In the Rush of the Race the reason we chase is lost in nomads...

#19 lenok

lenok

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 81 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2002 - 16:27

   Конечно. Не знаю, как другие, а я с тобой согласна.

#20 Geo

Geo

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 112 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2002 - 21:34

(я тут кое-что переосмыслил...) А я не согласен.... Блин...ну откуда мы знаем, какая на самом деле Крофт? А? По мини -заставкам между уровнями( кстати, у многих обладателей пиратских дисков и их то нет...)по пустым рекламным роликам?по оф. биографии,которая умещается на одном листе? В игре Tomb Raider никогда не удилялось много времени эмоциям, переживаниям, размышлениям...все всегда было очень поверхносто, обрывисто...все это довало возможность самому домысливать происходящее...В результате, у всех складывалось свое, неповторимое мнение и отношение к этому ЗАГАДОЧНОМУ персонажу. А попытка сценаристов приоткрыть занавес, копнуть глубже, не увенчалась успехом!(Из второй части были выкинуты все сопли , связанные с отцом, его там не будет! чистый экшн..и только!!!)А все это потому-что, вселеная ТР в этом никогда не нуждалась.  Лара Крофт - это только красивая обертка,оболочка....начинка, никому не известна...вопрос "Who is Lara Croft?" будет существовать всегда! Понятия "фильм про Лару Крофт" - не существует! Он только может быть "с участием Л.К." (ТР1, ТР2)Нам никогда ничего не покажут, потому-что показывать то нечего...(Не думаю, что кому-то будет интересно смотреть на бытовуху в семейсте Крофт!)так,что господа, наслаждайтесь красоткой Анджелиной , отличными спецэффектами, декорациями, музыкой, пафосными диалогами, бональным (чисто голливудским) сценарием.....и ждите продолжения, оно того стоит, я в этом уверен! 8)
~Full Throttle~

#21

  • Guests

Отправлено 13 Декабрь 2002 - 22:41

Джи ты прав ........ты прав радость моя......но блин....ЧТО ЗА ФИГНЯ ? ТЫ ГДЕ ? я ещё ждууууу!;)

#22

  • Guests

Отправлено 13 Декабрь 2002 - 23:41

Если бы дочке той девахи из All Saints заплели две косички, а "Лара" сделала хотя бы одну (можно даже дома, в туалете) стойку на руках...если бы она стреляла куда целилась и попадала куда стреляла...если бы картонные автоматы не разваливались на куски, причём все сразу...и т.д.и т.п.

#23 Dead_anarchist

Dead_anarchist

    Анархист местный

  • Members2
  • PipPipPip
  • 728 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2002 - 23:47

Если бы дочке той девахи из All Saints

Это из какой оперы ??? All Saints в грубом переводе ВСЕ СВЯТЫЕ причем тут они ???
Beatitudo nоn est virtutis praemium, sed ipsa virtus

#24

  • Guests

Отправлено 14 Декабрь 2002 - 14:51

На сколько я помню, маленькую Лару играла дочь солистки указанной группы...

#25 Lilzzz

Lilzzz

    ...inhabitant...

  • Members
  • 31 сообщений

Отправлено 20 Январь 2003 - 15:05

На самом деле, многие ляпы в фильме позаимствованы у самой игры...  ::) (Только если бы хоть что-то было похоже)...  :'(
Скольжение и не скольжение по поверхностям,
замерзание, легонькая одежда.
Вот только что-то никаких совпадений в полжительном смысле не видать...  ??? Это и есть
САМЫЙ БОЛЬШОЙ ЛЯП !!!  :(

И еще: как это каждый Лару представляет по-своему?
Тогда давайте фильм TR сделаем с блондинистой  худышкой с короткой стрижкой в длинной шубе гоняющей по Египецким пустыням...   :o
(P.S. я не имею ввиду, что такова она мне кажется...)



Ответить



  


0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых