Хочу сделать уровень
#26
Отправлено 27 July 2004 - 17:49
#27
Отправлено 31 July 2004 - 10:31
#28
Отправлено 31 July 2004 - 11:35
pdf еще можно фотошопом открыть, хотя это запарно.
Здесь выбирать не вам.
#29
Отправлено 31 July 2004 - 12:06
#30
Отправлено 01 August 2004 - 00:16
Здесь выбирать не вам.
#32
Отправлено 04 August 2004 - 00:11
Хорошо! С этим разобрались! НО объясните мне ГДЕ брать эти грXXXнные текстуры!!!Скажите, для каких томбов этот редактор DXTre3d.
То что написано в руководстве, у меня такого и подавно нет!!
Аккуратней с баней...
Сообщение изменено: Satanoff (04 August 2004 - 13:26)
#33
Отправлено 06 August 2004 - 08:17
Почему на вопрос не ответил, я же жду, не знаю что делать.
#34
Отправлено 06 August 2004 - 10:24
#35
Отправлено 06 August 2004 - 11:26
Можно, но осторожно. Просто это некрасиво. Этим мы показываем наш культурный уровень...ОЙ, я не знал что это тоже писать нельзя.
Почему на вопрос не ответил, я же жду, не знаю что делать.
Аделаида
Вот. Для того, чтобы выдрать текстуры есть прожка - TrTexturer. Она открывает любой уровень в качестве ресурса. Затем выбираются нужные текстуры из этих уровней, переносятся, например, в базовый, а затем сохраняются в формате .бмп. !!!Уровень сохранять не надо!!!
Ссылка на русскую версию с русским описанием
Сообщение изменено: Satanoff (06 August 2004 - 14:37)
#36
Отправлено 07 August 2004 - 10:12
Открываю базовый уровень, открываю текстуры, ну там комнату создаю, а потом ставлю там всякие кубики... вобщем бред один. А руководство такое непонятное просто жуть.
#37
Отправлено 08 August 2004 - 17:18
#38
Отправлено 08 August 2004 - 17:48
#39
Отправлено 10 August 2004 - 08:47
#40
Отправлено 30 August 2004 - 15:52
#41
Отправлено 04 September 2004 - 16:20
Бассейн - это обнаковенная комната, наполненная водой, которая находится под сухой комнатой. Чтобы убрать часть пола в сухой комнате и открыть "доступ" ко второй комнате с водой, сделай первую комнату текущей, а вторую - соседней. Выдели средней кнопкой мыши (или Ктрл+Алт+Левая кнопкой мыши) сектора, которые надо убрать и нажми кнопку [Door] на панели правки геометрии.Не могу понять как делается басейн, и дверь что бы ключём открывалась.
Прилогаются ррррисунки
Прикрепленные файлы
Сообщение изменено: Satanoff (04 September 2004 - 16:21)
#42
Отправлено 04 September 2004 - 16:22
Прикрепленные файлы
#43
Отправлено 05 September 2004 - 12:10
#44
Отправлено 05 September 2004 - 13:56
Для того, чтоб открывалась дверь ключом, тебе нужно, чтобы в базовом уровне были замОк (не зАмок ), ключ к этому замкУи конечно дверь, какая тебе нравиться. Во всех частях ТР ОПРЕДЕЛЁННЫЙ ключ ПОДХОДИТ только к ОПРЕДЕЛЁННОМУ замку, т.е. ключ "Key 1" подходит только к замку "Lock 1", ключ "Key 3" подходит только к замку "Lock 3" и т.д. Ставишь где нужно дверь, рядом с ней замок. Где-то в уровне ложишь ключ К ЭТОМУ ЗАМКУ. Переходишь на панель Триггеров и вкл. её - нажимаешь "Enable". Выбери триггер “Key_is_ON”, затем нажми Alt+Левый щелчёк на ЗАМКЕ (он выделится фиолетовым цветом) и нажми кнопку "Add" (она находиться на фильтре питания компьютера ). Сектор под замком тоже станет фиолетовым, это означает, что в этом секторе есть что-то, что является запускающим устройством, т.е. триггером (замок, пол, рычаг и т.п., в данном случае - замок). Теперь нам надо определить ЧТО ИМЕННО будет запускаться, после того, как ключ вставиться в замок.
На панели триггеров, ниже, выбираем команду "Item" - элемент. В данном случае, элемент - это дверь, которая должна открыться. Щёлкаем на двери (она будет выделена красным цветом) и нажимаем кнопку "Add" (рядом с командами, а НЕ С ТРИГГЕРАМИ). Всё готово.
Есть рисунки.
ЗЫ Я тебе НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую прочитать руководство, там всё расписано как для первого класса...
Прикрепленные файлы
#45
Отправлено 15 September 2004 - 17:30
#46
Отправлено 16 September 2004 - 19:25
Какое руководство? Не знаю я никакого руководства!
Я мля уже похож на он-лайн руководство по ТР-билдингу...
а если серьезно, народ давайте переведем эту гадость. Раскидаем страниц по 20 и переведем. Что скажите?
Сообщение изменено: OFF (16 September 2004 - 20:07)
Здесь выбирать не вам.
#47
Отправлено 16 September 2004 - 19:47
#48
Отправлено 17 September 2004 - 11:51
#49
Отправлено 17 September 2004 - 12:34
Э не сметь, что значит новая тема! А куда я со своими тупыми вопросами лезть буду? Кстати как балкон делается?
Аделаида, ты уж извини, но это вопрос настолько туп, что на него даже ответить трудно. Видно, ты даже не пытаешься сама сесть и разобраться что к чему. Давай разберёмся вместе:
Блоки вешать в воздух нельзя? - Нельзя.
А куда можно? - На пол и потолок.
Лара по потолку ходить может? - Нет.
Значит надо блоки ставить на пол.
Но ведь это балкон и снизу должно быть пустое пространство. Значит внизу должна быть ещё комната. А между этими комнатами должен быть портал, чтобы смотреть и бросаться с балкона, а так же смотреть снизу на балкон.
ИТОГО: В верхней комнате несколько плоских блоков на полу - собственно сам балкон, остальные квадраты прозрачные. В нижней комнате прозрачный потолок, кроме тех квадратов, которые под плоскими блоками.
Ответить
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых