Перейти к содержимому


Фото

Хочу сделать уровень


48 ответов в этой теме

#26 Аделаида

Аделаида

    super-puper member

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1455 сообщений

Отправлено 27 July 2004 - 17:49

Оно не открывается, редактор скачала нормально, а руководство всё упорствует.
"... По поверью, раз в 2000 сообщений, выходит на охоту модератор-шатун..."

#27 Satanoff

Satanoff

    Editor Member

  • Members2
  • PipPip
  • 362 сообщений

Отправлено 31 July 2004 - 10:31

оно в pdf формате. Открывается с помощью Acrobat Reader...

#28 Diletantka

Diletantka

    антициник

  • Banned
  • PipPipPipPip
  • 1547 сообщений

Отправлено 31 July 2004 - 11:35

Привет! Вот я и вернулась.
pdf еще можно фотошопом открыть, хотя это запарно.
Не стоит бороться, глупо молиться –
Здесь выбирать не вам.

#29 фанат

фанат

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 94 сообщений

Отправлено 31 July 2004 - 12:06

Скажите, для каких томбов этот редактор DXTre3d.
Ну что тут скажешь...

#30 Diletantka

Diletantka

    антициник

  • Banned
  • PipPipPipPip
  • 1547 сообщений

Отправлено 01 August 2004 - 00:16

для любого
Не стоит бороться, глупо молиться –
Здесь выбирать не вам.

#31 Satanoff

Satanoff

    Editor Member

  • Members2
  • PipPip
  • 362 сообщений

Отправлено 02 August 2004 - 14:57

Кроме АОДа :)

#32 фанат

фанат

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 94 сообщений

Отправлено 04 August 2004 - 00:11

Скажите, для каких томбов этот редактор DXTre3d.

Хорошо! С этим разобрались! НО объясните мне ГДЕ брать эти грXXXнные текстуры!!!
То что написано в руководстве, у меня такого и подавно нет!!


Аккуратней с баней...

Сообщение изменено: Satanoff (04 August 2004 - 13:26)

Ну что тут скажешь...

#33 фанат

фанат

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 94 сообщений

Отправлено 06 August 2004 - 08:17

ОЙ, я не знал что это тоже писать нельзя.
Почему на вопрос не ответил, я же жду, не знаю что делать.
Ну что тут скажешь...

#34 Аделаида

Аделаида

    super-puper member

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1455 сообщений

Отправлено 06 August 2004 - 10:24

Я тоже не знаю где текстуры нужно брать, думала они будут открываться вместе с базовым уровнем, а нет...
"... По поверью, раз в 2000 сообщений, выходит на охоту модератор-шатун..."

#35 Satanoff

Satanoff

    Editor Member

  • Members2
  • PipPip
  • 362 сообщений

Отправлено 06 August 2004 - 11:26

фанат

ОЙ, я не знал что это тоже писать нельзя.
Почему на вопрос не ответил, я же жду, не знаю что делать.

Можно, но осторожно. Просто это некрасиво. Этим мы показываем наш культурный уровень...

Аделаида
Вот. Для того, чтобы выдрать текстуры есть прожка - TrTexturer. Она открывает любой уровень в качестве ресурса. Затем выбираются нужные текстуры из этих уровней, переносятся, например, в базовый, а затем сохраняются в формате .бмп. !!!Уровень сохранять не надо!!!
Ссылка на русскую версию с русским описанием

Сообщение изменено: Satanoff (06 August 2004 - 14:37)


#36 Аделаида

Аделаида

    super-puper member

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1455 сообщений

Отправлено 07 August 2004 - 10:12

Ох, ну не получается у Аделаида с этими уровнями. Вот значит что я делаю:
Открываю базовый уровень, открываю текстуры, ну там комнату создаю, а потом ставлю там всякие кубики... вобщем бред один. А руководство такое непонятное просто жуть.
"... По поверью, раз в 2000 сообщений, выходит на охоту модератор-шатун..."

#37 Satanoff

Satanoff

    Editor Member

  • Members2
  • PipPip
  • 362 сообщений

Отправлено 08 August 2004 - 17:18

А как ты думала это будет делаться? :D :D

#38 Аделаида

Аделаида

    super-puper member

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1455 сообщений

Отправлено 08 August 2004 - 17:48

Да... я никак и не думала.
"... По поверью, раз в 2000 сообщений, выходит на охоту модератор-шатун..."

#39 Shrike

Shrike

    Strike Eagle Pilot

  • Members2
  • PipPipPip
  • 821 сообщений

Отправлено 10 August 2004 - 08:47

2 Аделаида: А из кубиков и их кусочков, собственно, и делается весь уровень, как таковой. Внешний вид и реакция задаются, как свойства текстур, наклеиваемых на стороны кубиков. Все остальное делается триггерами(Область, которая срабатывает по какому-либо условию) и объектами. Рководство, кстати, написано прекрасно. Легко читается даже без словаря, если в школе учили английский. Но, его ведь еще и перевести можно. Есть Promt, например...
Clear to take off.

#40 Аделаида

Аделаида

    super-puper member

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1455 сообщений

Отправлено 30 August 2004 - 15:52

Не могу понять как делается басейн, и дверь что бы ключём открывалась.
"... По поверью, раз в 2000 сообщений, выходит на охоту модератор-шатун..."

#41 Satanoff

Satanoff

    Editor Member

  • Members2
  • PipPip
  • 362 сообщений

Отправлено 04 September 2004 - 16:20

Не могу понять как делается басейн, и дверь что бы ключём открывалась.

Бассейн - это обнаковенная комната, наполненная водой, которая находится под сухой комнатой. Чтобы убрать часть пола в сухой комнате и открыть "доступ" ко второй комнате с водой, сделай первую комнату текущей, а вторую - соседней. Выдели средней кнопкой мыши (или Ктрл+Алт+Левая кнопкой мыши) сектора, которые надо убрать и нажми кнопку [Door] на панели правки геометрии.
Прилогаются ррррисунки

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.jpg   0байт   19 Количество загрузок

Сообщение изменено: Satanoff (04 September 2004 - 16:21)


#42 Satanoff

Satanoff

    Editor Member

  • Members2
  • PipPip
  • 362 сообщений

Отправлено 04 September 2004 - 16:22

Свойства комнаты с водой (если кому не понятно :))

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  2.JPG   33.7К   18 Количество загрузок


#43 Аделаида

Аделаида

    super-puper member

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1455 сообщений

Отправлено 05 September 2004 - 12:10

А двери?
"... По поверью, раз в 2000 сообщений, выходит на охоту модератор-шатун..."

#44 Satanoff

Satanoff

    Editor Member

  • Members2
  • PipPip
  • 362 сообщений

Отправлено 05 September 2004 - 13:56

Уже пишу...
Для того, чтоб открывалась дверь ключом, тебе нужно, чтобы в базовом уровне были замОк (не зАмок ;)), ключ к этому замкУи конечно дверь, какая тебе нравиться. Во всех частях ТР ОПРЕДЕЛЁННЫЙ ключ ПОДХОДИТ только к ОПРЕДЕЛЁННОМУ замку, т.е. ключ "Key 1" подходит только к замку "Lock 1", ключ "Key 3" подходит только к замку "Lock 3" и т.д. Ставишь где нужно дверь, рядом с ней замок. Где-то в уровне ложишь ключ К ЭТОМУ ЗАМКУ. Переходишь на панель Триггеров и вкл. её - нажимаешь "Enable". Выбери триггер “Key_is_ON”, затем нажми Alt+Левый щелчёк на ЗАМКЕ (он выделится фиолетовым цветом) и нажми кнопку "Add" (она находиться на фильтре питания компьютера :)). Сектор под замком тоже станет фиолетовым, это означает, что в этом секторе есть что-то, что является запускающим устройством, т.е. триггером (замок, пол, рычаг и т.п., в данном случае - замок). Теперь нам надо определить ЧТО ИМЕННО будет запускаться, после того, как ключ вставиться в замок.
На панели триггеров, ниже, выбираем команду "Item" - элемент. В данном случае, элемент - это дверь, которая должна открыться. Щёлкаем на двери (она будет выделена красным цветом) и нажимаем кнопку "Add" (рядом с командами, а НЕ С ТРИГГЕРАМИ). Всё готово.
Есть рисунки.

ЗЫ Я тебе НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую прочитать руководство, там всё расписано как для первого класса...

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  3.JPG   71.95К   17 Количество загрузок


#45 Аделаида

Аделаида

    super-puper member

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1455 сообщений

Отправлено 15 September 2004 - 17:30

Что значит когда тебе говорят "No valid door position"? И вот как сделать что бы камин горел?
"... По поверью, раз в 2000 сообщений, выходит на охоту модератор-шатун..."

#46 Diletantka

Diletantka

    антициник

  • Banned
  • PipPipPipPip
  • 1547 сообщений

Отправлено 16 September 2004 - 19:25

Какое руководство? Не знаю я никакого руководства!      
Я мля уже похож на он-лайн руководство по ТР-билдингу...


а если серьезно, народ давайте переведем эту гадость. Раскидаем страниц по 20 и переведем. Что скажите?

Сообщение изменено: OFF (16 September 2004 - 20:07)

Не стоит бороться, глупо молиться –
Здесь выбирать не вам.

#47 Аделаида

Аделаида

    super-puper member

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1455 сообщений

Отправлено 16 September 2004 - 19:47

Так ведь наш он-лайновый вроде перевёл её.
"... По поверью, раз в 2000 сообщений, выходит на охоту модератор-шатун..."

#48 Аделаида

Аделаида

    super-puper member

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1455 сообщений

Отправлено 17 September 2004 - 11:51

Э не сметь, что значит новая тема! А куда я со своими тупыми вопросами лезть буду? Кстати как балкон делается?
"... По поверью, раз в 2000 сообщений, выходит на охоту модератор-шатун..."

#49 OFF

OFF

    Blood and Gore, Intense Violence, Strong Language

  • Members2
  • PipPip
  • 369 сообщений

Отправлено 17 September 2004 - 12:34

Э не сметь, что значит новая тема! А куда я со своими тупыми вопросами лезть буду? Кстати как балкон делается? 



Аделаида, ты уж извини, но это вопрос настолько туп, что на него даже ответить трудно. Видно, ты даже не пытаешься сама сесть и разобраться что к чему. Давай разберёмся вместе:

Блоки вешать в воздух нельзя? - Нельзя.
А куда можно? - На пол и потолок.
Лара по потолку ходить может? - Нет.
Значит надо блоки ставить на пол.
Но ведь это балкон и снизу должно быть пустое пространство. Значит внизу должна быть ещё комната. А между этими комнатами должен быть портал, чтобы смотреть и бросаться с балкона, а так же смотреть снизу на балкон.
ИТОГО: В верхней комнате несколько плоских блоков на полу - собственно сам балкон, остальные квадраты прозрачные. В нижней комнате прозрачный потолок, кроме тех квадратов, которые под плоскими блоками.
Иногда они возвращаются...



Ответить



  


0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых