Можно ли запустить уровень без Level Editor
#1
Отправлено 18 August 2004 - 08:04
#2
Отправлено 18 August 2004 - 10:04
#3
Отправлено 18 August 2004 - 10:17
#4
Отправлено 19 August 2004 - 11:12
Значит смотри-ка эту ссылку.
Там есть рисунок.
"Формат1" - уровень в виде файлов .tr4, .dat и возможно .wav, тогда...
1.1 ...если уровень сделан на офиц.редакторе, то берёшь Tomb Raider The Last Revelation, помещаешь в папку \дата файл .тр4, в папку с игрой файлы .дат, а в папку \аудио файлы .вав. Затем открываешь прогу FexMerger, выбираешь "Open target" и открывешь этот самый файл .ТР4 в папке \дата, затем в меню "Edit" выбираешь "TR4 Full game version" и сохраняешь уровень под тем же именем. Если с уровнем есть файлы .вав, то делаешь следующее: есть табличка
каждый .вав файл переименовываешь, т.е. "001.wav" в "008_voncroy9a.wav", "003.wav" в "010_voncroy10.wav" и т.д. в соответствии с табличкой. Затем открываешь стандартную виндосовскую прогу "Звукозапись". Открывешь переименованные тобой файлы и пересохраняешь их, только выбираешь СЖАТЫЙ формат Microsoft ADPCM, 44 кГц, 4 бита, стерео. Всё0-044_attack_part_i.wav
1-008_voncroy9a.wav
2-100_attack_part_ii.wav
3-010_voncroy10.wav
4-015_voncroy14.wav
5-073_secret.wav
6-109_lyre_01.wav
7-042_action_part_iv.wav
8-043_action_part_v.wav
9-030_voncroy30.wav
10-012_voncroy11b.wav
11-011_voncroy11a.wav
12-063_misc_inc_01.wav
13-014_voncroy13b.wav
14-111_charmer.wav
15-025_voncroy24b.wav
16-023_voncroy23.wav
17-006_voncroy7.wav
18-024_voncroy24a.wav
19-110_lyre_02.wav
20-020_voncroy19.wav
21-034_voncroy34.wav
22-054_general_part_ii.wav
23-036_voncroy36.wav
24-004_voncroy5.wav
25-035_voncroy35.wav
26-027_voncroy27.wav
27-053_general_part_i.wav
28-022_voncroy22b.wav
29-028_voncroy28_l11.wav
30-003_voncroy4.wav
31-001_voncroy2.wav
32-041_action_part_iii.wav
33-057_general_part_v.wav
34-018_voncroy17.wav
35-064_misc_inc_02.wav
36-033_voncroy33.wav
37-031_voncroy31_l12.wav
38-032_voncroy32_l13.wav
39-016_voncroy15.wav
40-065_misc_inc_03.wav
41-040_action_part_ii.wav
42-112_gods_part_iv.wav
43-029_voncroy29.wav
44-007_voncroy8.wav
45-013_voncroy12_13a_lara4.wav
46-009_voncroy9b_lara3.wav
47-081_dig.wav
48-085_intro.wav
49-071_ominous_part_i.wav
50-095_phildoor.wav
51-061_in_the_pyramid_part_i.wav
52-050_underwater_find_part_i.wav
53-058_gods_part_i.wav
54-005_voncroy6_lara2.wav
55-045_authentic_tr.wav
56-060_gods_part_iii.wav
57-055_general_part_iii.wav
58-059_gods_part_ii.wav
59-068_mystery_part_ii.wav
60-076_captain2.wav
61-019_lara6_voncroy18.wav
62-002_voncroy3.wav
63-066_misc_inc_04.wav
64-067_mystery_part_i.wav
65-038_a_short_01.wav
66-088_key.wav
67-017_voncroy16_lara5.wav
68-026_vc25_l9_vc26_l10.wav
69-056_general_part_iv.wav
70-021_vc20_l7_vc21_l8_vc22a.wav
71-096_sarcoph.wav
72-087_jeepb.wav
73-091_minilib1.wav
74-086_jeepa.wav
75-051_egyptian_mood_part_i.wav
76-078_croywon.wav
77-092_minilib2.wav
78-083_horus.wav
79-049_close_to_the_end_part_ii.wav
80-037_vc37_l15_vc38.wav
81-097_scorpion.wav
82-089_larawon.wav
83-094_minilib4.wav
84-098_throne.wav
85-048_close_to_the_end.wav
86-070_mystery_part_iv.wav
87-093_minilib3.wav
88-072_puzzle_part_i.wav
89-074_backpack.wav
90-069_mystery_part_iii.wav
91-052_egyptian_mood_part_ii.wav
92-084_inscrip.wav
93-099_whouse.wav
94-047_boss_02.wav
95-080_crypt2.wav
96-090_libend.wav
97-046_boss_01.wav
98-062_jeep_thrills_max.wav
99-079_crypt1.wav
100-082_finale.wav
101-075_captain1.wav
102-105_a5_battle.wav
103-077_crocgod.wav
104-039_tr4_title_q10.wav
105-108_a8_coastal.wav
106-107_a7_train+.wav
107-101_a1_in_dark.wav
108-102_a2_in_drips.wav
109-104_a4_weird1.wav
110-106_a6_out_day.wav
111-103_a3_out_night.wav
1.2 ...если уровень сделан на неофиц. редакторе, тогда просто копируешь файлы .tr4, .dat и .wav в надлежащие им папки в Tomb Raider The Last Revelation. Всё
"Формат2" - уровень в виде файлов .was, .wad, .cd, .lar, .sam и т.д. Уровень естественно сделан на офиц. редакторе, т.е...
1.3 ...помещаешь файлы в соответствии со схемкой. Затем запускаешь прожку tom2pc, которая откомпилирует уровень и поместит его в папку \дата в формате .ТР4. А затем перемещаешь файлы .tr4, .dat и .wav из папки с офиц. редактором в папку с Tomb Raider The Last Revelation и делаешь всё описанное в п. 1.1. Всё
Вместо Last Revelation подойдёт addon "Times" или демка
#5
Отправлено 19 August 2004 - 11:42
Когда в редакторе вы будете ставить команду, например, Play_Soundtrack(1), или (2), или (16), то в игре The Last Revelation будут проигрываться трэки 008_voncroy9a.wav, 100_attack_part_ii.wav и 023_voncroy23.wav соответственно, а в TRLevelEditor как и полагается 001.wav, 002.wav и 016.wav.
#6
Отправлено 22 December 2004 - 19:46
#7
Отправлено 02 September 2006 - 08:18
#8
Отправлено 03 September 2006 - 21:16
Ответить
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых