Перейти к содержимому


Фото

Можно ли запустить уровень без Level Editor


7 ответов в этой теме

#1 Shrike

Shrike

    Strike Eagle Pilot

  • Members2
  • PipPipPip
  • 821 сообщений

Отправлено 18 August 2004 - 08:04

Я запускаю самодельные уровни при помощи официального редактора. Интересно, есть ли какой-нибудь альтернативный способ? На вскидку я что-то ничего не нашел. Можно, конечно, поставить no-cd patch, переименовать уровень и подставить его игре... Но может кто знает способ попроще?
Clear to take off.

#2 Satanoff

Satanoff

    Editor Member

  • Members2
  • PipPip
  • 362 сообщений

Отправлено 18 August 2004 - 10:04

А у тебя есть полная, демо версия игры или уровень Таймс?

#3 Shrike

Shrike

    Strike Eagle Pilot

  • Members2
  • PipPipPip
  • 821 сообщений

Отправлено 18 August 2004 - 10:17

Собрана полная коллекция всех частей и Add-нов. Демоверсий нет.
Clear to take off.

#4 Satanoff

Satanoff

    Editor Member

  • Members2
  • PipPip
  • 362 сообщений

Отправлено 19 August 2004 - 11:12

Всё зависит от того в каком виде ты взял уровень.
Значит смотри-ка эту ссылку.
Там есть рисунок.
"Формат1" - уровень в виде файлов .tr4, .dat и возможно .wav, тогда...

1.1 ...если уровень сделан на офиц.редакторе, то берёшь Tomb Raider The Last Revelation, помещаешь в папку \дата файл .тр4, в папку с игрой файлы .дат, а в папку \аудио файлы .вав. Затем открываешь прогу FexMerger, выбираешь "Open target" и открывешь этот самый файл .ТР4 в папке \дата, затем в меню "Edit" выбираешь "TR4 Full game version" и сохраняешь уровень под тем же именем. Если с уровнем есть файлы .вав, то делаешь следующее: есть табличка

0-044_attack_part_i.wav                                         
1-008_voncroy9a.wav                                             
2-100_attack_part_ii.wav                                         
3-010_voncroy10.wav                                             
4-015_voncroy14.wav                                             
5-073_secret.wav                                                 
6-109_lyre_01.wav                                               
7-042_action_part_iv.wav                                         
8-043_action_part_v.wav                                         
9-030_voncroy30.wav                                             
10-012_voncroy11b.wav                                             
11-011_voncroy11a.wav                                             
12-063_misc_inc_01.wav                                           
13-014_voncroy13b.wav                                             
14-111_charmer.wav                                               
15-025_voncroy24b.wav                                           
16-023_voncroy23.wav                                             
17-006_voncroy7.wav                                               
18-024_voncroy24a.wav                                             
19-110_lyre_02.wav                                               
20-020_voncroy19.wav                                             
21-034_voncroy34.wav                                             
22-054_general_part_ii.wav                                       
23-036_voncroy36.wav                                             
24-004_voncroy5.wav                                               
25-035_voncroy35.wav                                             
26-027_voncroy27.wav                                             
27-053_general_part_i.wav                                         
28-022_voncroy22b.wav                                             
29-028_voncroy28_l11.wav                                         
30-003_voncroy4.wav                                               
31-001_voncroy2.wav                                                         
32-041_action_part_iii.wav                                       
33-057_general_part_v.wav                                         
34-018_voncroy17.wav                                             
35-064_misc_inc_02.wav                                           
36-033_voncroy33.wav                                             
37-031_voncroy31_l12.wav                                         
38-032_voncroy32_l13.wav                                         
39-016_voncroy15.wav                                             
40-065_misc_inc_03.wav                                           
41-040_action_part_ii.wav                                         
42-112_gods_part_iv.wav                                           
43-029_voncroy29.wav                                             
44-007_voncroy8.wav                                               
45-013_voncroy12_13a_lara4.wav                                   
46-009_voncroy9b_lara3.wav                                       
47-081_dig.wav                 
48-085_intro.wav                                                 
49-071_ominous_part_i.wav                                         
50-095_phildoor.wav                                               
51-061_in_the_pyramid_part_i.wav                                 
52-050_underwater_find_part_i.wav                                 
53-058_gods_part_i.wav                                           
54-005_voncroy6_lara2.wav                                         
55-045_authentic_tr.wav                                           
56-060_gods_part_iii.wav                                         
57-055_general_part_iii.wav                                       
58-059_gods_part_ii.wav                                           
59-068_mystery_part_ii.wav                                       
60-076_captain2.wav                                               
61-019_lara6_voncroy18.wav                                       
62-002_voncroy3.wav                                               
63-066_misc_inc_04.wav   
64-067_mystery_part_i.wav                                         
65-038_a_short_01.wav                                             
66-088_key.wav                                                   
67-017_voncroy16_lara5.wav                                       
68-026_vc25_l9_vc26_l10.wav                                       
69-056_general_part_iv.wav                                       
70-021_vc20_l7_vc21_l8_vc22a.wav                                 
71-096_sarcoph.wav                                               
72-087_jeepb.wav                                                 
73-091_minilib1.wav                                               
74-086_jeepa.wav                                                 
75-051_egyptian_mood_part_i.wav                                   
76-078_croywon.wav                                               
77-092_minilib2.wav                                               
78-083_horus.wav                                                 
79-049_close_to_the_end_part_ii.wav     
80-037_vc37_l15_vc38.wav                                         
81-097_scorpion.wav                                               
82-089_larawon.wav                                               
83-094_minilib4.wav                                               
84-098_throne.wav                                                 
85-048_close_to_the_end.wav                                       
86-070_mystery_part_iv.wav                                       
87-093_minilib3.wav                                               
88-072_puzzle_part_i.wav                                         
89-074_backpack.wav                                               
90-069_mystery_part_iii.wav                                       
91-052_egyptian_mood_part_ii.wav                                 
92-084_inscrip.wav                                               
93-099_whouse.wav                                                 
94-047_boss_02.wav                                               
95-080_crypt2.wav                               
96-090_libend.wav                                                 
97-046_boss_01.wav                                               
98-062_jeep_thrills_max.wav                                       
99-079_crypt1.wav                                                 
100-082_finale.wav                                                 
101-075_captain1.wav                                               
102-105_a5_battle.wav                                             
103-077_crocgod.wav                                               
104-039_tr4_title_q10.wav                                         
105-108_a8_coastal.wav                                             
106-107_a7_train+.wav                                             
107-101_a1_in_dark.wav                                             
108-102_a2_in_drips.wav                                           
109-104_a4_weird1.wav                                             
110-106_a6_out_day.wav                                             
111-103_a3_out_night.wav

каждый .вав файл переименовываешь, т.е. "001.wav" в "008_voncroy9a.wav", "003.wav" в "010_voncroy10.wav" и т.д. в соответствии с табличкой. Затем открываешь стандартную виндосовскую прогу "Звукозапись". Открывешь переименованные тобой файлы и пересохраняешь их, только выбираешь СЖАТЫЙ формат Microsoft ADPCM, 44 кГц, 4 бита, стерео. Всё

1.2 ...если уровень сделан на неофиц. редакторе, тогда просто копируешь файлы .tr4, .dat и .wav в надлежащие им папки в Tomb Raider The Last Revelation. Всё

"Формат2" - уровень в виде файлов .was, .wad, .cd, .lar, .sam и т.д. Уровень естественно сделан на офиц. редакторе, т.е...

1.3 ...помещаешь файлы в соответствии со схемкой. Затем запускаешь прожку tom2pc, которая откомпилирует уровень и поместит его в папку \дата в формате .ТР4. А затем перемещаешь файлы .tr4, .dat и .wav из папки с офиц. редактором в папку с Tomb Raider The Last Revelation и делаешь всё описанное в п. 1.1. Всё

Вместо Last Revelation подойдёт addon "Times" или демка

#5 Satanoff

Satanoff

    Editor Member

  • Members2
  • PipPip
  • 362 сообщений

Отправлено 19 August 2004 - 11:42

Табличка будет полезна ВСЕМ, кто делает уровни для ТР4, используя неофиц. редактор и играя в них на Tomb Raider The Last Revelation.
Когда в редакторе вы будете ставить команду, например, Play_Soundtrack(1), или (2), или (16), то в игре The Last Revelation будут проигрываться трэки 008_voncroy9a.wav, 100_attack_part_ii.wav и 023_voncroy23.wav соответственно, а в TRLevelEditor как и полагается 001.wav, 002.wav и 016.wav.

#6 sudemon

sudemon

    Искатель приключений

  • Members
  • 26 сообщений

Отправлено 22 December 2004 - 19:46

а что такое TombRaider LevelManager?, мож я зря качаю

#7 Airburst

Airburst

    Искатель приключений

  • Members
  • 9 сообщений

Отправлено 02 September 2006 - 08:18

Если кто-нибудь тут еще есть, подскажите пожалуйста, почему мой уровень, сделанный в Dxtre3d не запускается в игре? Понимаю, что для вас это уже не актуально, но надеюсь на ответ. Я построила уровень и перенесла его в папку data в игре, переименовав и заменив одноименный файл, но игра вылетает, когда я его запускаю. Что я делаю не так? В руководстве об этом написано мало.
leaving for surreal

#8 Uvnik

Uvnik

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 388 сообщений

Отправлено 03 September 2006 - 21:16

Наверно просто в уровне баг.Вот у меня было так,что по первым комнатам бегаю хорошо,а когда залезаю в одну комнату хоть пикселем ноги,то игра сразу вылетает.Я потом разобрался, если две мои комнаты соединены то -игра вылетает,а если они не соединены,то игра нормально фурычит.Может у тебя с первой и второй комнатой баги.Вот у меня те две комнаты имели по 2 выхода ,один от каждой к одной другой общей комнате.
Размещенное изображение



Ответить



  


0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых