Зачем нужны эффекты в DXTre3d и TRE3d и что это такое? И ещё: как пользоваться AI Guard\Ambush\Path и т.п. и что мне это даст? Заранее благодарен всем.
Требуется помощь
Автор темы: Boris S., 27 Dec 2004 15:03
7 ответов в этой теме
#3
Отправлено 27 December 2004 - 16:39
Мне бы самому знать, просто в программах DXTRe3d b TRE3d в TRiggerах есть пункт Effects
Я Вас уже где-то видел...
#4
Отправлено 27 December 2004 - 16:52
Все AI применяются в основном к врагам Baddy_1, Baddy_2 и SAS guard. AI ставится в секторе с врагом. С ними надо эксперементировать:
AI_GUARD - враг будет поворачивать голову на 180 градусов. чтобы ограничит поворот нужно воспользоваться AI_MODIFY. При этом враг начинает атаковать только когда увидит Лару или когда она выстрелит в него.
AI_AMBUSH - враг будет бежать в засаду.
AI_PATROL 1 & 2 - враг будет патрулировать между двумя точками.
AI_FOLLOW - враг будет следовать вместе с Ларой, ждя её. Если в него пальнуть, то он будет атаковать.
AI_X1 – AI_X2 - SAS guard будет бросать гранаты.
AI_GUARD - враг будет поворачивать голову на 180 градусов. чтобы ограничит поворот нужно воспользоваться AI_MODIFY. При этом враг начинает атаковать только когда увидит Лару или когда она выстрелит в него.
AI_AMBUSH - враг будет бежать в засаду.
AI_PATROL 1 & 2 - враг будет патрулировать между двумя точками.
AI_FOLLOW - враг будет следовать вместе с Ларой, ждя её. Если в него пальнуть, то он будет атаковать.
AI_X1 – AI_X2 - SAS guard будет бросать гранаты.
#5
Отправлено 27 December 2004 - 17:02
Я так понял, что ты мне щас про TR4 говоришь, а про TR3 можно?
Я Вас уже где-то видел...
#6
Отправлено 27 December 2004 - 19:31
Я вкратце процитировал руководство к редактору. А вообще-то над этим надо эксперементировать. Вот попробуй, а потом всем раскажешь
Насчёт эффектов, то в руководстве есть маленькая табличка эффектов:
#2: Flood noise
#4: Used with end of level
#7: Earthquake
#10: Play sound effect in timer variable
#11: Explosion
Попробуй другие номера в разных Томбах, а потом всё расскажи.
Насчёт эффектов, то в руководстве есть маленькая табличка эффектов:
#2: Flood noise
#4: Used with end of level
#7: Earthquake
#10: Play sound effect in timer variable
#11: Explosion
Попробуй другие номера в разных Томбах, а потом всё расскажи.
#7
Отправлено 28 December 2004 - 09:29
Спасибо за информацию. А начсёт какого руководства ты говоришь?
Я Вас уже где-то видел...
Ответить
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых