Перейти к содержимому


Фото

Требуется помощь


7 ответов в этой теме

#1 Boris S.

Boris S.

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 148 сообщений

Отправлено 27 December 2004 - 15:03

Зачем нужны эффекты в DXTre3d и TRE3d и что это такое? И ещё: как пользоваться AI Guard\Ambush\Path и т.п. и что мне это даст? Заранее благодарен всем. :ph34r:

Я Вас уже где-то видел...


#2 Satanoff

Satanoff

    Editor Member

  • Members2
  • PipPip
  • 362 сообщений

Отправлено 27 December 2004 - 16:26

Какие эффекты ты имеешь ввиду?

#3 Boris S.

Boris S.

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 148 сообщений

Отправлено 27 December 2004 - 16:39

Мне бы самому знать, просто в программах DXTRe3d b TRE3d в TRiggerах есть пункт Effects

Я Вас уже где-то видел...


#4 Satanoff

Satanoff

    Editor Member

  • Members2
  • PipPip
  • 362 сообщений

Отправлено 27 December 2004 - 16:52

Все AI применяются в основном к врагам Baddy_1, Baddy_2 и SAS guard. AI ставится в секторе с врагом. С ними надо эксперементировать:

AI_GUARD - враг будет поворачивать голову на 180 градусов. чтобы ограничит поворот нужно воспользоваться AI_MODIFY. При этом враг начинает атаковать только когда увидит Лару или когда она выстрелит в него.

AI_AMBUSH - враг будет бежать в засаду.

AI_PATROL 1 & 2 - враг будет патрулировать между двумя точками.

AI_FOLLOW - враг будет следовать вместе с Ларой, ждя её. Если в него пальнуть, то он будет атаковать.

AI_X1 – AI_X2 - SAS guard будет бросать гранаты.

#5 Boris S.

Boris S.

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 148 сообщений

Отправлено 27 December 2004 - 17:02

Я так понял, что ты мне щас про TR4 говоришь, а про TR3 можно?

Я Вас уже где-то видел...


#6 Satanoff

Satanoff

    Editor Member

  • Members2
  • PipPip
  • 362 сообщений

Отправлено 27 December 2004 - 19:31

Я вкратце процитировал руководство к редактору. А вообще-то над этим надо эксперементировать. Вот попробуй, а потом всем раскажешь ;)
Насчёт эффектов, то в руководстве есть маленькая табличка эффектов:
#2: Flood noise
#4: Used with end of level
#7: Earthquake
#10: Play sound effect in timer variable
#11: Explosion
Попробуй другие номера в разных Томбах, а потом всё расскажи.

#7 Boris S.

Boris S.

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 148 сообщений

Отправлено 28 December 2004 - 09:29

Спасибо за информацию. А начсёт какого руководства ты говоришь?

Я Вас уже где-то видел...


#8 Satanoff

Satanoff

    Editor Member

  • Members2
  • PipPip
  • 362 сообщений

Отправлено 28 December 2004 - 13:42

Прямая ссылка



Ответить



  


0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых