Перейти к содержимому


Фото

Вопрос о плотности


5 ответов в этой теме

#1 Boris S.

Boris S.

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 148 сообщений

Отправлено 03 Январь 2005 - 23:37

Опытные редакторы уровней, кто знает, как удалять плотные невидимы участки перед дверьми. Что самое интрересное - перед некоторыми дверьми при создании своих уровней эти участки есть, а перед другими - нет. Как это можно урегулировать. И ещё: можно ли бесплотные статические объекты сделать плотными? Заранее благодарю за ответ.

Я Вас уже где-то видел...


#2 OFF

OFF

    Blood and Gore, Intense Violence, Strong Language

  • Members2
  • PipPip
  • 369 сообщений

Отправлено 04 Январь 2005 - 11:14

По первому: разверни дверь в скрипте или редакторе на 180 градусов и всё будет ок.

По второму: можно, как - не знаю.
Иногда они возвращаются...

#3 Satanoff

Satanoff

    Editor Member

  • Members2
  • PipPip
  • 362 сообщений

Отправлено 04 Январь 2005 - 11:33

Закрытая дверь обычно с одной стороны имеет "столкновение" размером в один квадрат, а с другой стороны - всё нормально. :) Просто разверни дверь и всё :)

Столкновение орнаментов делается в проге ПиксСтр 2,2. Выбери столк.(Колижн) и нажми Авто границы (Автобаунд). При этом граница столкновения будет окружена прямоугольником.

#4 Boris S.

Boris S.

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 148 сообщений

Отправлено 05 Январь 2005 - 23:15

Ну ладно всё понял, просто почему-то однажды дверь встретил, которая такого столкновения не имеет ;) . Вот и засомневался :blink:

Я Вас уже где-то видел...


#5 nerys

nerys

    Путешественник

  • Members
  • Pip
  • 82 сообщений

Отправлено 06 Январь 2005 - 16:53

Привет!

С этим все просто - столкновения нет, если дверь находится непосредственно на линии соединения 2-ух комнат

А Collision (Pix Str или Str Pix) с этим ничего общего не имеет
спасибо и до свидания

#6 Satanoff

Satanoff

    Editor Member

  • Members2
  • PipPip
  • 362 сообщений

Отправлено 07 Январь 2005 - 14:15

nerys
имелось ввиду Collision для орнаметов ибн статических объектов



Ответить



  


0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых