Перейти к содержимому


Фото

Новая или стандартная Лара?


  • Please log in to reply
185 ответов в этой теме

#151 Матильда Портман

Матильда Портман

    Желай невозможного и получишь многое

  • Members
  • Pip
  • 80 сообщений

Отправлено 13 May 2005 - 02:24

По поводу всех этих штучек на поясе...Ну там ведь вещи, которые нужны ей довольно часто - компас, гранаты, бинокль и еще чето синенькое сзади, каждый раз в рюкзак не полезешь, к тому же он и так набит под завязку, патронами и оружием (мне всегда идея насчет безразмерного рюкзака казалась не очень удачной) Мне все эти примодненные вещички нравяцца. Лара стала красивее, сексуальнее, круче. Вперед на расхищение новые гробниц!

P.S. А гранаты можно выкидывать по мере их появления просто так, тогда они наверное с пояса пропадут и раздражать не будут :P

Сообщение изменено: Матильда Портман (13 May 2005 - 02:29)

The world is not enough
But it is such a perfect place to start, my love
And if you're strong enough
Together we can take the world apart, my love

#152 Матильда Портман

Матильда Портман

    Желай невозможного и получишь многое

  • Members
  • Pip
  • 80 сообщений

Отправлено 14 May 2005 - 20:42

ANCH Дата Сегодня, 0:49 
  мне всегда идея насчет безразмерного рюкзака казалась не очень удачной

Хочешь сказать, что лучше, когда вещи некуда девать и приходится что-то выкидывать, что б взять что-то нужное?  По мне, так это жутко неудобно!!! 


Botgirl Дата Сегодня, 11:20 
  Ну если ещё и выбирать предёться что выкинуть а что оставить. Ну тады ваще маст дай! 


Просто имхо так и должно быть нельзя ж таскать в рюкзаке по 50 обойм к 10 видам оружия... Гранаты теперь на поясе, на спине добовик или винтовка (на выбор игрока), пара пистолетов в рюкзаке, пара на бедрах ну и... хватит. Мне бы хотелось, чтобы было побольше драк :aggressive: Побольше движений там разных, а не два притопа три прихлопа как в АОДе и бесконечные обоймы...так в жизни не бывает!
The world is not enough
But it is such a perfect place to start, my love
And if you're strong enough
Together we can take the world apart, my love

#153 Матильда Портман

Матильда Портман

    Желай невозможного и получишь многое

  • Members
  • Pip
  • 80 сообщений

Отправлено 16 May 2005 - 02:52

ANCH Дата Сегодня, 0:22 
  Почему чёрненькое пятнышко? Помните как во 2-ой части рвануло? Аж пол дома снесло! 

Дык ведь это по задумке создателей, равно как и проломленные из авиационной пушки стены в третьей, так что это не в счет :P , а кроме того взрыв никогда не задевал Лару, даже если граната разрывалась прямо под ней :huh: , а так было бы просто замечательно, если вместо того, чтобы искать обходной путь или ключ, можно было кинуть гранату.
The world is not enough
But it is such a perfect place to start, my love
And if you're strong enough
Together we can take the world apart, my love

#154 siil

siil

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 3722 сообщений

Отправлено 13 May 2005 - 21:51

Вы еще и с гоблиновским переводом устройте...
Some day we will shine like the Moon in the morning.

#155 UsTeRu4Ka`

UsTeRu4Ka`

    Tokio Hotel 4ever! ;]*~

  • Members2
  • Pip
  • 194 сообщений

Отправлено 16 May 2005 - 14:49

да согласна с тобой Матильда Портман! было бы здорово бросать гранаты вместо того чтобы идти долгими путями в обход! ;)) :rolleyes:
"Mange ridden to the core, he leads me through the fray,
With the toss of a Jackbomb, I clear abominations from our way..."

#156 nastia2004

nastia2004

    Mon reve.... loin...

  • Members2
  • PipPipPip
  • 622 сообщений

Отправлено 16 May 2005 - 21:58

было бы здорово бросать гранаты вместо того чтобы идти долгими путями в обход! )

да ну! так не интересно играть будет. динамит не для этого предназначен. :acute:
Иногда, проходя по городу, ты с каждым годом все чаще и чаще начинаешь вглядываться в лица, и каждый раз по-другому. Глубина - признак непустоты прожитых лет. Ты тоже имеешь склонность искать немелководье, но только ошибаясь каждый раз (как это все не вовремя), тебе все труднее начинать новые поиски, но зная это, все станет намного проще. Это просто новый виток вверх...

#157 Clover

Clover

    Knight of old Codex

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1673 сообщений

Отправлено 13 May 2005 - 16:14

а на мой взгляд, новая Лара - просто шедевр! пусть останется такой, главное, чтобы игра была интересной!
...........Они любят шоу подглядывания... тупо хихикают, когда кто-то подскальзывается на улице... я их ненавижу...
Код Доступа: Рай

...per spiro - spera...

#158 Cheri

Cheri

    ER

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1925 сообщений

Отправлено 13 May 2005 - 21:57

а зачем ей вообщe кричать, вдруг она подкрадывается? :lol:
Money can't buy happiness...
Sure it can! That's just a lie we tell poor people to keep them from rioting

#159 Cheri

Cheri

    ER

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1925 сообщений

Отправлено 14 May 2005 - 21:32

все равно, мне кажется кричать, когда бросаешь гранату, это не для
Лары, как никак она и именно она является примером англиской гордости,
СДЕРЖАННОСТИ и самодостоинства!
Money can't buy happiness...
Sure it can! That's just a lie we tell poor people to keep them from rioting

#160 Simona

Simona

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 940 сообщений

Отправлено 16 May 2005 - 19:15

Botgirl
Мы прямо одинаково мыслим :D
Правильно, взять динамит, весь уровень с вражинами разнести к черту, и потом по прямой к переходу на следующий уровень... на следующем - повторить, время прохождения игры - 10 минут. Это ли не счастье :unsure:

Сообщение изменено: Simona (16 May 2005 - 19:16)

Here and now, girl.

"Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности.” Уинстон Черчилль

#161 Sana

Sana

    die another day

  • Members2
  • PipPipPip
  • 982 сообщений

Отправлено 13 May 2005 - 00:23

Всё было просто, по домашнему, а это стремление сделать всё более натуральным сделало всё немного смешным. Вот раньше было не натуральное, так и придраться не к чему было, а чем сложнее всё становиться тем больше проблем и притензий. Это наверное закон такой.

Полностью согласна. Лара была индивидуальной, а сейчас её делают более близкой к реальности. Зачем? Конечно, так красивее, но... <_<
Нет ничего хуже, чем быть, как все...

#162 ANCH

ANCH

    Mad World

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1931 сообщений

Отправлено 14 May 2005 - 00:49

мне всегда идея насчет безразмерного рюкзака казалась не очень удачной

Хочешь сказать, что лучше, когда вещи некуда девать и приходится что-то выкидывать, что б взять что-то нужное? :huh: По мне, так это жутко неудобно!!! :blink:
Colder and darker and worse, sometimes life just a curse...

#163 ANCH

ANCH

    Mad World

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1931 сообщений

Отправлено 15 May 2005 - 00:56

Для прикола играйте пожалуйста в Контр страйк и не надо тут из Лары чёрти че делать! <_<
Colder and darker and worse, sometimes life just a curse...

#164 ANCH

ANCH

    Mad World

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1931 сообщений

Отправлено 16 May 2005 - 00:22

Почему чёрненькое пятнышко? Помните как во 2-ой части рвануло? Аж пол дома снесло! :P
Colder and darker and worse, sometimes life just a curse...

#165 BotMan

BotMan

    Осквернитель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4697 сообщений

Отправлено 13 May 2005 - 18:43

Как думаете, лара будет что-нибудь кричать, когда кинет гранату или нет? Я встречал крики: "fire in the hall", "берегись", "а нука ****** все отсюда, я гранату кидаю", "граната", "frag" и еще какие-то вариации, не помню точно какие... Какой же вариант, или новый придумабт?

#166 veresk

veresk

    старослужащий

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4619 сообщений

Отправлено 13 May 2005 - 19:45

Кому, BotMan? Кому Лара будет такое кричать? Плохим дядькам, чтоб сматывались побыстрее?

#167 BotMan

BotMan

    Осквернитель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4697 сообщений

Отправлено 13 May 2005 - 19:50

Так во многих играх, начиная с IGI2 и кончая игрой всех времен и народов.

#168 Fallen Angel

Fallen Angel

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 236 сообщений

Отправлено 13 May 2005 - 23:00

а зачем ей вообщe кричать, вдруг она подкрадывается? :lol:

Просмотреть сообщение

Вот именно, зачем шуметь, чтоб убили сразу?

#169 Botgirl

Botgirl

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1834 сообщений

Отправлено 14 May 2005 - 11:20

Ну если ещё и выбирать предёться что выкинуть а что оставить. Ну тады ваще маст дай! :blink:

#170 BotMan

BotMan

    Осквернитель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4697 сообщений

Отправлено 14 May 2005 - 12:59

Дык это же не когда подкрадывается - да и бросок гранаты полюбак заметят, ежели не слепые или глухие - пусть уж выкрикивает что-нить - это круто!

#171 BotMan

BotMan

    Осквернитель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4697 сообщений

Отправлено 14 May 2005 - 21:38

Зато прикол. Да и сдерданный на людях человек может как раз и...

#172 BotMan

BotMan

    Осквернитель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4697 сообщений

Отправлено 15 May 2005 - 10:38

Эх, а ведь как прикольно бы было! Ну да ладно, там поглядим. Впрочем, судя по статье, так там еще и по крайней мере частично изменяемая геометрия уровней будет. От гранат то бишь...

#173 Botgirl

Botgirl

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1834 сообщений

Отправлено 15 May 2005 - 11:24

Ну да. Не плохо было бы. А то кинул гранату. Пыхнула она. Чёрное пятнышко пару минут побыло и всё опять новое и блястящее.... :unsure:

#174 BotMan

BotMan

    Осквернитель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4697 сообщений

Отправлено 15 May 2005 - 11:44

Повышенная интерактивность окружения есть первый фактор успеха для любой игры. Отсутствие интерактивности окружения в современых играх раздражает.

#175 Botgirl

Botgirl

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1834 сообщений

Отправлено 16 May 2005 - 19:05

Пха! Тоже мне выход нашли! Так может нам взеть ящик динамита и весь уровень по прямой пройти. Ничего не скажешь - ооочень интересно. Лара - баба динамит! :huh: <_<




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых