Перейти к содержимому


Фото

"Легендарные" головоломки


  • Please log in to reply
42 ответов в этой теме

#1 DeMoS

DeMoS

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 67 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2005 - 11:53

Как по мне, каждая ( или почти каждая) версия отличалась своеобразием задачек. Всмысле все они были одинаковы, но в каждой части был особый упор на что-нибудь. Например, в 4-й части это были рычаги и головоломки гробниц и храмов. Но в 3-й хотя бы в основном всё сводилось до отыскивания выхода, хотя бы даже те самые джунгли. Разве не так?
Ну так вот: как вы думаете, какого рода головоломки будут распространены в "Легенде"?

#2 Taty

Taty

    и профи не назовешь, а дилетантом уже быть стыдно...

  • Members2
  • PipPip
  • 486 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2005 - 11:57

Ну, судя по рекламным роликам, опять будет все то же самое: поиск выхода, поиск секретов, поиск очередного артефакта. Мне, например, больше бы понравилось если игра была похожа на ТР 1 :acute:
А не как ТРАОД, где все какое то не секретное было и враги полудохлые (не считая Боаз, конечно <_< ).

#3 UsTeRu4Ka`

UsTeRu4Ka`

    Tokio Hotel 4ever! ;]*~

  • Members2
  • Pip
  • 194 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2005 - 12:19

ну вот именно судя по гамеплею там говорят что всякие рычаги отсутствуют! а вместо них будут более "большие действия" для разгадки! Всмысле что будут они больше по размерам и значимости!;]~
"Mange ridden to the core, he leads me through the fray,
With the toss of a Jackbomb, I clear abominations from our way..."

#4 veresk

veresk

    старослужащий

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4 619 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2005 - 12:23

Интересная тема, DeMoS :) По словам того же Райли Купера (чувствую, его интервью вскоре разойдется на цитаты), в "Легенде" разработчики решили уйти от "рычагов и подвижных блоков". Комментируя ролик с геймплеем, он сказал: "А сейчас Лара решает древнюю головоломку..." - в этот момент она как раз отталкивалась ногами от вертикальной платформы и водопад расступался, открывая сложного вида конструкцию. Наверное, в этом духе и будут выдержаны головоломки в игре. Еще он сказал, что упор будет сделан на вариативность их решения, т.е. одну и ту же головоломку можно будет решить разными способами.

#5 noah-g

noah-g

    tomb raider fan

  • Members2
  • PipPip
  • 303 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2005 - 12:24

Райли Куперу в интервью задали этот вопрос. на ТРАOD игра будет едва ли похоже, так как сами разработчики отнеслись к 6 части, не как к tomb raider, а как непонятно к чему...
мне кажется что в легенде будет все: и рычаги, и поиски выхода, и различные загадки. одним словом полный набор, будет над чем голову поломать, во всяком случае я на это надеюсь
Согласно должностной инструкции, пожар - это "процесс горения предметов, в данный момент к этому не предназначенных".

#6 UsTeRu4Ka`

UsTeRu4Ka`

    Tokio Hotel 4ever! ;]*~

  • Members2
  • Pip
  • 194 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2005 - 12:29

разные способы решения головоломок это удобней,чем ломать голову по пол часа и думать какой рычаг к какой двери или что-то наподобии! :huh:

Сообщение изменено: UsTeRu4Ka` (03 Июнь 2005 - 12:29)

"Mange ridden to the core, he leads me through the fray,
With the toss of a Jackbomb, I clear abominations from our way..."

#7 veresk

veresk

    старослужащий

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4 619 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2005 - 12:33

Он, кстати, еще упомянул о том, что теперь головоломки будут решаться, как говорится, не отходя от кассы. Т.е. не будет такого: нажали рычаг - и где-то(непонятно где) открылась дверь. Все будет происходить в одном помещении.

#8 UsTeRu4Ka`

UsTeRu4Ka`

    Tokio Hotel 4ever! ;]*~

  • Members2
  • Pip
  • 194 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2005 - 12:36

вот о том я и говорю что эта проблемка очень удачно решена! :yahoo:
"Mange ridden to the core, he leads me through the fray,
With the toss of a Jackbomb, I clear abominations from our way..."

#9 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9 334 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2005 - 15:46

Головоломки? :lol: Когда это в Tomb Raider были головоломки? :)
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.

Мы в соц. сетях:
www.facebook.com/TombRaiderRu
www.twitter.com/TombRaider_ru
vk.com/tombraider_ru

#10 Anasta

Anasta

    Маньячный маньяк

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1 081 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2005 - 16:07

Ну - кнопочки там разные, рычажки секретные...

#11 BotMan

BotMan

    Осквернитель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4 697 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2005 - 20:09

Головоломки? :lol: Когда это в Tomb Raider были головоломки? :)

Просмотреть сообщение

Ну, конечно не KOTOR1... действительно не головоломки а скорее блуждания... А то что будет в ТР7 казалось бы указано так недвусмысленно, что не можут быть никаких сомнений: прыжки и преодолевание ловушек!

#12 Cheri

Cheri

    ER

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1 925 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2005 - 21:31

Ой, без рычагов, кнопок и передвижных ящиков я не узнаю ТР! Вот здорово!
Какие нововведения для нас придуманы, думаю, это пойдет только нат пользу игре,
тем самым привлекая новых фанов! Думаю, загадки будут посложнее, но это
придает некоторый азарт, не правдв ли?
Money can't buy happiness...
Sure it can! That's just a lie we tell poor people to keep them from rioting

#13 BotMan

BotMan

    Осквернитель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4 697 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2005 - 22:39

Если не будет сэйвов то не придаст... Помните ханойскую башню в которе? Я провозился один день и забил. Штурман пыхтел минут 10 и решил. А прикиньте без сэйвов и в обязаловке...

#14 Cheri

Cheri

    ER

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1 925 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2005 - 22:54

BotMan
постучи по дереву и сплюнь!Я не представляю жизнешку без сейвов, я бы не прошла
6 часть без них! А то у меня Прага не шла, они нужны, эй, разработчики,
слышите, они нужны!!!
Money can't buy happiness...
Sure it can! That's just a lie we tell poor people to keep them from rioting

#15 Sana

Sana

    die another day

  • Members2
  • PipPipPip
  • 982 сообщений

Отправлено 04 Июнь 2005 - 01:00

Да, сейвы нужны!
А головоломки... Побольше бы их! Хотелось бы, чтобы они были связаны с новыми трюками Лары (судя по роликам, это, наверно, и будет)! Да, мне ещё хотелось бы головоломок как в ТР4!
Нет ничего хуже, чем быть, как все...

#16 Ангел Смерти

Ангел Смерти

    feel the darkness

  • Members2
  • PipPipPip
  • 653 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2005 - 02:50

почему-то меньше всего мне хотелось бы увидеть в след части лазерные лучи..от одной только мысли о них меня невольно передергивает :( И надеюсь не будет заданий, где надо будет прокрасться незамеченой =\

#17 Botgirl

Botgirl

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1 834 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2005 - 06:22

Головоломки будут как всегда! Что то ку да то вставить, что то где то по умному повернуть и бла бла бла. Скучно. Вот если бы дали детективчик чуть поразгадовать... отпечатки пальцев поискать... хотя бы. :)

#18 veresk

veresk

    старослужащий

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4 619 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2005 - 08:31

почему-то меньше всего мне хотелось бы увидеть в след части лазерные лучи..от одной только мысли о них меня невольно передергивает :( И надеюсь не будет заданий, где надо будет прокрасться незамеченой =\

Просмотреть сообщение

Не знаю, будут ли лазеры в игре, но вот на одном из скетчей они есть.

#19 BotMan

BotMan

    Осквернитель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4 697 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2005 - 10:44

Ясное дело будут. Может опять будут лазарные мины (ох не люблю я их еще со времен игры в Халяву по сетке)

#20 Cheri

Cheri

    ER

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1 925 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2005 - 22:08

Лазеры только недавно стали неотъемлимой частью последних
частей, думаю и в 7 части нам их не избежать
Money can't buy happiness...
Sure it can! That's just a lie we tell poor people to keep them from rioting

#21 Botgirl

Botgirl

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1 834 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2005 - 07:10

Лазеры сакс! Пусть будут шипы! А ну они там и будут... шипы из под доскок - хрясть! Я всегда так мило подскакиваю когда так случается... :lol: Адреналин! :lol:

#22 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9 334 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2005 - 10:16

Лазеры будут, их зря что ли рисовали? :)
http://www.tombraide...d_screens/1.jpg

Как вам идея насчет лазерной ловушки на пути к какому-нибудь артефакту? Как в фильме "Западня" с Кэтрин Зета-Джонс и Шоном Коннери, если кто смотрел...
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.

Мы в соц. сетях:
www.facebook.com/TombRaiderRu
www.twitter.com/TombRaider_ru
vk.com/tombraider_ru

#23 veresk

veresk

    старослужащий

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4 619 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2005 - 10:38

Как вам идея насчет лазерной ловушки на пути к какому-нибудь артефакту? Как в фильме "Западня" с Кэтрин Зета-Джонс и Шоном Коннери, если кто смотрел...

Просмотреть сообщение

Смотрела и пересматриваю иногда :) А идея хорошая. Главное, чтобы при прохождении лазерной ловушки геймерам не пришлось растопыривать на клавиатуре все десять пальцев рук :lol:
На крайнем правом скетче в верхнем ряду лазеры как раз преграждают вход в храм или пещеру http://www.tombraide...7/sketches.html

#24 TonX

TonX

    Расхититель помидоров

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4 579 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2005 - 10:47

Да лазеры-фигня. Главное, чтоб тупорылых глючных андроидов не было ;)

#25 Cheri

Cheri

    ER

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1 925 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2005 - 12:18

ой, глаавное, чтобы не было такой ситуации как 5 части, где мы были
с малым количеством патронов и приходилось убивать охранников подбираясь сзади.
Money can't buy happiness...
Sure it can! That's just a lie we tell poor people to keep them from rioting




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых