Перейти к содержимому


Фото

Моделирование объектов для Tomb raider в 3dsmax


4 ответов в этой теме

#1 din_sky

din_sky

    Искатель приключений

  • Members
  • 8 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2005 - 10:19

Вопрос есть такой. Вот есть прога metasequoia в которой можно создавать объекты для TR. Но она такааааая геморройная!
Я в ней фонарный столб моделил где-то с полчаса. И то он у меня убогий получился.
Я работаю в 3D Studio Max уже 5 лет. Такой столб фонарный в я за 2 минуты сделал. Но. Почему-то при экспорте 3ds файла в TR Viewer этот объект не отображается. Тоже самое, когда я экспортирую из 3d Studio Max файл формата Dxf в Pixstr3 происходит та же фигня.
И при экспорте этого Dxf-а в Metrasequoia тоже ничего не отображается!

Если кто знает, подскажите, как решить эту проблему. А то обидно же! Максом владею, а ничего сделать не могу.

#2 Diletantka

Diletantka

    антициник

  • Banned
  • PipPipPipPip
  • 1 547 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2005 - 14:35

а 3ds в мету экспотрировать пробавал?
Не стоит бороться, глупо молиться –
Здесь выбирать не вам.

#3 din_sky

din_sky

    Искатель приключений

  • Members
  • 8 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2005 - 16:00

3ds формат Metasequoia посылает нафиг! Ну неужели никто с этой проблемой не сталкивался??? :wacko:

#4 Diletantka

Diletantka

    антициник

  • Banned
  • PipPipPipPip
  • 1 547 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2005 - 16:18

а версия меты какая?
Не стоит бороться, глупо молиться –
Здесь выбирать не вам.

#5 din_sky

din_sky

    Искатель приключений

  • Members
  • 8 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2005 - 16:41

а версия меты какая?

Просмотреть сообщение


MetasequoiaLE R2.1
А что есть и получше?



Ответить



  


0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых