Перейти к содержимому


Фото

Наш ответ буржуйским лукалайкам


  • Please log in to reply
1200 ответов в этой теме

#801 АлёнькА

АлёнькА

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 252 сообщений

Отправлено 14 Май 2009 - 13:22

Развели мы тут дискуссию... Ну в целом фотосессия хорошая, здесь же всё таки лукалайки, пока что не модели, так что на фото с деревом нет ничего такого пошлого, разве только мышцы напряжены - вот это и есть маленький минус. Если отдых - то без напряжения. :)

#802 litam 400

litam 400

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 183 сообщений

Отправлено 14 Май 2009 - 17:08

Если уж на то пошло, могу сказать, что я в подобной позе тоже часто отдыхаю на самом деле. Когда передние мышцы бедра сильно перенатружены и просто болят, то нет ничего лучше растянуть их, свесив ногу вниз. А согнутое колено другой дает опору и разгружает коленный сустав. Я в такой "пошлой" позе часто дома телевизор смотрю. Только с деревьями там проблема, поэтому диваном пользуюсь.
Что же касается количества и качества Таниных снимков, то некачественных там нет. И не интересных тоже. Есть более удачные, есть менее, есть с техническими огрехами. Но от серии к серии их качество заметно растет по всем параметрам. Я, например, с интересом жду очередной порции и разглядываю их с удовольствием. И количеству их рад.
Таня, так держать! Ты уже поднялась до того уровня, что начинается базар между поклонниками и хулителями. Советую - найди у себя клуб любителей фотографии, зайди покажи свои снимки, тебе там будут рады и помогут советами. Я все же не профессионал, а любитель. А может быть кто-нибудь и захочет поработать своей аппаратурой, тогда Куртис выйдет из-за кадра. Только с экипировкой у него бедновато по сравнению с тобой. И будь готова, что на один хороший кадр может целый час уйти.

Сообщение изменено: litam 400 (14 Май 2009 - 17:09)


#803 Elon4ik

Elon4ik

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 586 сообщений

Отправлено 14 Май 2009 - 17:24

litam 400, никто с тобой спорить не собирается. Мне лично фотографии Тани, очень даже нравятся, и в ее адрес выпадов с моей стороны не было. И для меня это не кажется пошлым, но как говорится, у каждого есть свое мнение и каждый может его высказать.

ЗЫ. В следующий раз выставляй свою "пошлую" позу, мы оценим...
Неважно, как выглядит человек: в 9 случаях из 10 лицо, которое он показывает, не является его истинным...

#804 AlexCroft

AlexCroft

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 705 сообщений

Отправлено 14 Май 2009 - 18:51

У Татьяны Звезда во лбу так ярко горит, что, ни кого не замечая, уже слегка поднадоела...
"Даешь дорогу другим девчонкам".
P.S:Танюх... успокой своих фанатов, а то не все успеют подлизать в нужный момент...)))
ИМХО

#805 litam 400

litam 400

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 183 сообщений

Отправлено 14 Май 2009 - 19:52

У Татьяны Звезда во лбу так ярко горит, что, ни кого не замечая, уже слегка поднадоела...

Ну надоело, так не заходи на эту тему. Тем более, что уже откровенно оскорблять начинаешь. И никому дорогу не перебегает - тут места всем хватит. А тут пускай остаются, кому интересно.

#806 AlexCroft

AlexCroft

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 705 сообщений

Отправлено 14 Май 2009 - 19:56


У Татьяны Звезда во лбу так ярко горит, что, ни кого не замечая, уже слегка поднадоела...

Ну надоело, так не заходи на эту тему. Тем более, что уже откровенно оскорблять начинаешь. И никому дорогу не перебегает - тут места всем хватит. А тут пускай остаются, кому интересно.

куда заходить я уж как нибудь без сопливых разберусь... а для сопливых существует Ларакрофтточкару, там любят подобное...все друг у дрга сопельки подтирают. :ph34r:
P.S: об остальном в личку.

#807 Miss_Lara_Croft

Miss_Lara_Croft

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 320 сообщений

Отправлено 14 Май 2009 - 22:34

:blink: Нифига себе, вы чего уже ругаться начинаете? Раз не хотите - фотографии выставлять не буду, просто тема снова загниет, и снова все замолчат. :wacko: :ph34r: <_<

Elon4ik
Спасибо за отфотошопленые работы, средняя и правда самая лучшая ;)

И спасибо всем за положительные комментарии, больше фотографиями надоедать не буду.

#808 AlexCroft

AlexCroft

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 705 сообщений

Отправлено 14 Май 2009 - 22:44

:blink: Нифига себе, вы чего уже ругаться начинаете? Раз не хотите - фотографии выставлять не буду, просто тема снова загниет, и снова все замолчат. :wacko: :ph34r: <_<
больше фотографиями надоедать не буду.

дело не в том что не хотим фоток... дело в том что не количеством а качеством брать надо... Пары удачных снимеов в полне могут восполнить твои труды... :rolleyes:

#809 veresk

veresk

    старослужащий

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4 619 сообщений

Отправлено 15 Май 2009 - 10:45

фотографии выставлять не буду

больше фотографиями надоедать не буду

Вплоть до этого момента думала, что Miss_Lara_Croft как лукалайка со стажем прекрасно отдаёт себе отчёт в том, что может нравиться далеко не всем. Ларофанам ой как сложно угодить, взять хотя бы официальных моделей - что Кариме, что Элисон досталось по самое «не хочу». У популярности есть и обратная сторона =)

#810 Miss_Lara_Croft

Miss_Lara_Croft

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 320 сообщений

Отправлено 15 Май 2009 - 20:37

Ну извините, до этого момента никто не писал, что ему не нравтся фотки и требовали еще. К тому же я спрашивала не надоела ли я, люди писали, что хотят еще увидеть больше моих фоток.

#811 AlexCroft

AlexCroft

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 705 сообщений

Отправлено 15 Май 2009 - 21:33

Ну извините, до этого момента никто не писал, что ему не нравтся фотки и требовали еще. К тому же я спрашивала не надоела ли я, люди писали, что хотят еще увидеть больше моих фоток.

В этом и дело... что кругом одни Ж*** лизы..., не спорю что у тебя есть фанаты... но есть и те кто тебя не любит... но те кто тебя не любит сидят и пишут что любят... а все из за зависти... сами то сделать не могу... ;)

#812 Lady_Dark

Lady_Dark

    Music

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1 689 сообщений

Отправлено 15 Май 2009 - 22:37

AlexCroft, Господи, опять со своими ... мыслишками. По твоему для тебя все вокруг ... Ай ладно, мне плевать. Мне правда нравятся фотки Мисс Лары Крофт. Она молодец, достала экипировку, фоткается, настоящий фанат. Хотя бы за это ее уже надо уважать.
Мне плевать что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще.
---
Жизнь-игра! Сюжет ужасный... - Графика обалденная...

#813 JeFF

JeFF

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 207 сообщений

Отправлено 15 Май 2009 - 23:59

но есть и те кто тебя не любит... но те кто тебя не любит сидят и пишут что любят...

Не может быть, чтобы те, кто не любит, сидят и пишут,что любят. Скорей всего они ничего не пишут

#814 Miss_Lara_Croft

Miss_Lara_Croft

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 320 сообщений

Отправлено 16 Май 2009 - 00:19

Вообщем все понятно, есть и фанаты и антифанаты, никто не спорит. Я сказала, что больше фотками доставать не буду, кому интересно - пишите в личку, там свяжемся, увидите фотки, найдете вконтакте... Все, всем чао ^_^

#815 litam 400

litam 400

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 183 сообщений

Отправлено 16 Май 2009 - 00:56

Если ты садишься летом на улице есть арбуз, а тем более мед, то не проходит и нескольких минут, как налетают злобные занудные осы. Так и по жизни - стоит кому-то проявить талант, настойчивость, как сразу налетают осы в человеческом обличье и начинают жужжать над ухом, лезть под руки и старательно жалить-оскорблять. Ругаться с ними, вступать в полемику глупо. Спорить с дураком и ругаться с профессиональным скандалистом - бесполезно. Это означает воевать на их территории, по их правилам, причем против опытного профессионала. У таких двуногих ос уже есть любимые приемы, постоянная отработанная терминология и громадное желание устроить капитальный срач. Осы не собирают мед с цветов - это тяжелый труд, осы норовят попользоваться готовым. Так и люди-осы - они сами бездарны и ленивы, но у них всегда на готове злобные комментарии и критика. Впрочем, появление таких людей-ос всегда является признаком, что человек уже чего-то добился.
В молодости я вращался в кругах , близких к космонавтам. Мне рассказывали, что у них для совместимости при длительных полетах было правило поведения - все хорошее коллеге высказывать сразу и без стеснения, плохое же произносить только через некоторое время, когда страсти утихнут. Или вообще не произносить. У людей-ос как раз обратная установка - плохое сразу и не задумываясь, хорошее с трудом, через некоторое время и сквозь зубы. Особенно часто это встречалось мне у некоторых представителей славного, в общем, города Москвы. У меня там много замечательных друзей, но все же при новом знакомстве с москвичом в первый момент я замечаю за собой некоторую настороженность. Впрочем, возможно мне просто не везло.
У Тани действительно удачные работы, в них вложено много труда и фантазии. И даже таланта. Причем каждая новая работа оказывается удачнее предыдущей. Я с удовольствием жду очередных фотографий. И думаю, что из нее мог бы вырасти талантливый фотограф или кинорежиссер мирового уровня.
Пока я писал, увидел очередной Танин ответ. Похоже, что благодаря злобной осе, форум станет немного беднее и скучнее. Талантливые люди уходят, а злобные остаются в засаде ждать - где бы еще напакостить. Тема опять умрет на пару лет.
А админы безмолвствуют там, где их вмешательство действительно было необходимо. Уже было.

#816 AlexCroft

AlexCroft

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 705 сообщений

Отправлено 16 Май 2009 - 02:20

[ quote name='litam 400' date='May 16 2009, 1:56' post='255404']

Если ты садишься летом на улице есть арбуз, а тем более мед, то не проходит и нескольких минут, как налетают злобные занудные осы. Так и по жизни - стоит кому-то проявить талант, настойчивость, как сразу налетают осы в человеческом обличье и начинают жужжать над ухом, лезть под руки и старательно жалить-оскорблять. Ругаться с ними, вступать в полемику глупо. Спорить с дураком и ругаться с профессиональным скандалистом - бесполезно. Это означает воевать на их территории, по их правилам, причем против опытного профессионала. У таких двуногих ос уже есть любимые приемы, постоянная отработанная терминология и громадное желание устроить капитальный срач. Осы не собирают мед с цветов - это тяжелый труд, осы норовят попользоваться готовым.


О да.. спасибо что сравнили меня со Злобной Осой... мне оч приятно)))))

Так и люди-осы - они сами бездарны и ленивы, но у них всегда на готове злобные комментарии и критика. Впрочем, появление таких людей-ос всегда является признаком, что человек уже чего-то добился.

сам то много го добился? мне то есть чем похвастаться, есть чем гордится, да и вообще считаю себя талантливым и известным парнем на форуме B)

У Тани действительно удачные работы, в них вложено много труда и фантазии. И даже таланта. Причем каждая новая работа оказывается удачнее предыдущей. Я с удовольствием жду очередных фотографий. И думаю, что из нее мог бы вырасти талантливый фотограф или кинорежиссер мирового уровня.

у нашей Тани нет таланта... позировать не умеет, образ вечно не доработан, а уж про таланты в видео я промолчу смотрите сами)))))
http://video.bigmir.net/show/34367
талантливые девушки снимаются в кино, чудесным образом попадают на выставки, и снимаются в новостях ;) и у них есть не менее талантливые братья :P

Пока я писал, увидел очередной Танин ответ. Похоже, что благодаря злобной осе, форум станет немного беднее и скучнее. Талантливые люди уходят, а злобные остаются в засаде ждать - где бы еще напакостить. Тема опять умрет на пару лет.


Ох.... да наша Таня самый светлый и добрый человек... которого вечно не устраивают чужие высказывания, и она с горечью переходит с одного форума на другой ищя одобрения у фанатов игры в своем "Таланте", и при этом успевает поливать не благоприятной жидкостью форумы с которых ушла... и даже сейчас когда Таня вешает фотки на этом форуме она умудряется поливать его....
у нее есть свой форум... вы там были??? если нет то зайдите посмотрите... это чистой воды фанатизм по самой себе...
Все чем она занимается это чистой воды Фанатизм... ей лечится надо а не косплеить...
Тема не умрет... тут полно девочек которые просто не могут раскрыться под давлением Таниных фотографий... их так много что другим не удается влиться в этот поток.

Я сказала, что больше фотками доставать не буду, кому интересно - пишите в личку, там свяжемся, увидите фотки, найдете вконтакте... Все, всем чао ^_^

Танюшка... а что ты свой форум не рекламируешь??? на нем должно быть так интересно....
вот и соберешь там своих фанатов.... им там будет гораздо интересней чем тут... тут одни злые Осы сидять... а что же делает тут замечательная пчелка со своими фанатиками не понятно... :huh:

Сообщение изменено: AlexCroft (16 Май 2009 - 01:47)


#817 K!-ck

K!-ck

    Искатель приключений

  • Members
  • 21 сообщений

Отправлено 16 Май 2009 - 03:34

Смотрю, и тут по поводу фоток холивар разыгрался.
Электрик, сантехник, сайты.

#818 JeFF

JeFF

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 207 сообщений

Отправлено 16 Май 2009 - 09:10

AlexCroft, хы, знатно обоSрал! :D

#819 Python

Python

    User. Friendly.

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1 629 сообщений

Отправлено 16 Май 2009 - 09:43

А по-моему, всех под одну гребенку причесывать не хорошо. Значит если человек делает комплимент, он - "Ж*** лиз". Интересная логика. Я согласна, таких людей в нашем мире много (я сама таких людей не люблю, мягко говоря), но это не означает, что ВСЕ. Если мне что-то не нравится, я лучше промолчу, чем буду хвалить и если я что-то пишу или кому то делаю комплименты, то это действительно так - значит я делаю это от чистого сердца. К примеру, litam 400 - взрослый человек, не думаю, что он будет страдать подобной ерундой. Вот.. А это уже не ВСЕ. И я не понимаю каким образом Таня не дает дорогу другим? Если хотят - пожалуйста. Я думаю, тут будут только рады новым лицам. А если не нравятся фотографии, то зачем переходить на оскорбления? Ты сказал свое мнение по поводу фоток, другие начали спорить, но это не значит, что они не уважают твое мнение. И если кто-то не согласен с тобой - это не повод его оскорблять.
К тому же, если у человека нет таланта и у него что-то плохо получается - это не повод не заниматься каким-либо творчеством.
Татьяна, реагировать таким образом не нужно. Я думаю, ты понимала, что есть люди, которым не нравятся твои фотографии.. И это нормально - всем никогда не угодишь. Поэтому не нужно так говорить, что ты "не будешь больше надоедать своими фотками". Продолжай выкладывать, ведь есть люди, которым они интересны.

Каждая раскрытая тайна - лишь дверь в новую загадку...
То, что мы делаем в жизни, эхом отдается в вечности.


#820 Acid Burn

Acid Burn

    Grab a Cactus

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 5 465 сообщений

Отправлено 16 Май 2009 - 11:27

А админы безмолвствуют там, где их вмешательство действительно было необходимо. Уже было.


Ну я поддерживаю Алекса. ИМХО не вижу смысла выкладывать фотки на ресурсе, который человек хронически терпеть не может.

AlexCroft, хы, знатно обоSрал!


Никто никого не обосрал. Просто сказал правду, которые некоторые в упор не замечают.

Если уж выложила на критику свою работу - так будь добра, принимаю всю критику в свою сторону, не только фанатичные крики.
Ситуация в стране очень тревожная. Надо пойти и выпить! ©

#821 Stasy

Stasy

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 579 сообщений

Отправлено 16 Май 2009 - 17:58

Если уж выложила на критику свою работу - так будь добра, принимаю всю критику в свою сторону, не только фанатичные крики.

Но оскорблять не стоило,даже если её работы далеки от идеальных-это не повод для оскорблений,ни при каких условиях <_< .ИМХО
Getting into trouble

#822 TiO

TiO

    Философ

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1 056 сообщений

Отправлено 16 Май 2009 - 18:03

AlexCroft

Каждый видит то,что хочет видит. Кто-то видит пошлость,
кто-то фотогеничную изобретательность.

каждому свое...
"Жизнь - это шанс, не упусти его. Жизнь - эта красота, удивляйся ей. Жизнь - это мечта, осуществи ее. Жизнь - это долг, исполни его. Жизнь - это игра, так играй! Жизнь - это любовь, так люби. Жизнь - это тайна, разгадай ее. Жизнь - это трагедия, выдержи ее. Жизнь - это приключение, решись на него. Жизнь - это жизнь, спаси ее! Жизнь - это счастье, сотвори его сам. Жить - стоит. Не уничтожай свою жизнь!" Мать Тереза


Лара Крофт – это моя сирена, зовущая меня в бездну великолепных приключений и невиданных мест, которые не может создать даже самое смелое воображение, мне достаточно ее взгляда, чтобы окунуться в этот мир без оглядки.

#823 Acid Burn

Acid Burn

    Grab a Cactus

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 5 465 сообщений

Отправлено 16 Май 2009 - 19:00

Но оскорблять не стоило,даже если её работы далеки от идеальных-это не повод для оскорблений,ни при каких условиях


Значит если работы не идеальны - надо молчать? Человек выразил своё "Фе".
Ситуация в стране очень тревожная. Надо пойти и выпить! ©

#824 litam 400

litam 400

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 183 сообщений

Отправлено 16 Май 2009 - 21:41

Значит если работы не идеальны - надо молчать? Человек выразил своё "Фе".

Возможно, что и лучше промолчать. Ну а если и не молчать, то нужно найти форму, не обидную для автора. И уж тем более не нужно прогонять его. Если мне не нравится Пикассо, то я же не стану полосовать его картины бритвой и поливать кислотой. И не приду на его выставку только для того, чтобы ко всем подходить и кричать на ухо - какая пошлость эти картины Пикассо. И даже не побегу к директору выставочного зала с предложением оставить только одну картину, а остальные убрать. Мол, потому, что если лично мне эти картины не нравятся , то и все остальные не должны на них смотреть.
Свое "Фе" можно выразить просто повернувшись к картине спиной. А можно и кулаком в лицо. Или гадким обидным словом. Последнее, между прочим, гораздо больнее. "Злые языки страшнее пистолета". Возможно, что если бы Жуковский посмеялся над наивными стихами юного лицеиста, "выразил свое Фе", у нас бы не было великого Пушкина. Идеальных работ не бывает. Особенно сначала. Что бы Вы сказали о первых рисунках Айвазовского? Или первом сочинении Чайковского, которого в конце концов довели до самоубийства такие вот энтузиасты высказать свое "Фе" в лицо. А точнее "по лицу". И Пушкин сколько раз стрелялся на дуэли, пока не дострелялся. Не просто же так, значит и его стихи многим не нравились. И они не упускали случая высказать свое "Фе", раздуваясь при этом, как индюки. Как же - они самому Пушкину высказали свое "Фе". Недаром же Крылов написал "Ай, Моська, знать она сильна, что лает на слона". Не на пустом месте эта басня появилась.
Я тоже не раз высказывал на этих страницах "не восторг" некоторыми работами. Но, как мне казалось, я старался сделать это так, чтобы не обидеть автора, не переходя на личности. И всегда подчеркивал, что это только мне личное мнение и не более того. И уж, во всяком случае, я не брал на себя полномочия от имени всех читателей запретить или ограничить представление творческих работ по теме.

#825 Miss_Lara_Croft

Miss_Lara_Croft

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 320 сообщений

Отправлено 16 Май 2009 - 22:33

Извините за небольшой оффтоп, но раз на то пошло, я поставлю тут свою последнюю точку. Мне плевать удалите вы мое сообщение, забаните, прочтете, согласитесь.... Я просто выскажусь.

AlexCroft
знаешь, до этого момента я думала, что ты со мной был в хороших отношениях. По крайней мере мне так казалось.

у нашей Тани нет таланта... позировать не умеет, образ вечно не доработан, а уж про таланты в видео я промолчу смотрите сами)))))
http://video.bigmir.net/show/34367

Ты бы еще мои первые фотки показал бы, а что, пусть народ посмеется и увидит разницу в том, какой я была тогда, и как заметно для всех я улучшилась. Нет таланта? Хм.. Помнится ты когда-то хвалил мои фотографии вконтакте:
"Молодец, обожаю твои фотки, всем бы начинающим Косплейкам поучится бы у тебя, жаль что ты не из Москвы я бы тебе сделал качественную фотосессию." Или это был не ты? Или мнение поменялось?
Кстати, ты уже переходишь на личности. А может тебе просто обидно, что я своими усилиями и усилиями своего молодого человека без всяких ваших магазинов TR Goodies обходимся, не покупаем матчи, у которых нереальная цена (в инете их за 25$ можно найти) шьем костюмы, и причем на отлично, стараясь по максимуму приблизиться к похожести Ларкиных шмоток и экипировки.

Ох.... да наша Таня самый светлый и добрый человек... которого вечно не устраивают чужие высказывания, и она с горечью переходит с одного форума на другой ищя одобрения у фанатов игры в своем "Таланте", и при этом успевает поливать не благоприятной жидкостью форумы с которых ушла... и даже сейчас когда Таня вешает фотки на этом форуме она умудряется поливать его....
у нее есть свой форум... вы там были??? если нет то зайдите посмотрите... это чистой воды фанатизм по самой себе...
Все чем она занимается это чистой воды Фанатизм... ей лечится надо а не косплеить...
Тема не умрет... тут полно девочек которые просто не могут раскрыться под давлением Таниных фотографий... их так много что другим не удается влиться в этот поток.

Мда, конечно мне надо лечится. Интересно а почему ты мне раньше об этом не говорил? Если ты не видел - меня на этом форуме не только хвалили, а критиковали причем конструктивно. И давали советы для улучшения моего косплея. Знаешь, по-моему у тебя явно ко мне какая-то обида и ненависть, и сейчас ты просто выплеснул все наружу.
Про форум это вечный наболевший вопрос, так случается, что большинство нормальных людей просто убегают отсюда, когда им не дают раскрыть рот или сказать то, с чем будет не согласна Администрация. А некоторые еще и зарегиться не успевают, как их IP адреса уже забанены.
Да, у меня есть свой форум. Да, там хоть и малое колличество людей, но они все дружны и общительны. Фанатизм по самой себе? Интересно а в чем это проявляется? Каждая тема в нем создана про меня "вах какая я молодец"? Что за бред?

Танюшка... а что ты свой форум не рекламируешь??? на нем должно быть так интересно....
вот и соберешь там своих фанатов.... им там будет гораздо интересней чем тут... тут одни злые Осы сидять... а что же делает тут замечательная пчелка со своими фанатиками не понятно...


Вах-вах-вах, какое уважение ко мне. Слушай, а можно вопрос? Что конкретно ТЕБЕ я сделала, что ты такое и так обо мне пишешь?

Вообщем это письмо было адресовано к Алексу Крофт, чем к остальным участникам форума. А новые косплейщицы пускай выкладывают свои фотки, теперь то я их точно не буду сдавливать своим давлением.




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых