Перейти к содержимому


Фото

Cохранение, после бега с ускорением.


20 ответов в этой теме

#1 Taty

Taty

    и профи не назовешь, а дилетантом уже быть стыдно...

  • Members2
  • PipPip
  • 486 сообщений

Отправлено 23 Август 2005 - 09:49

Привет всем! Если у кого-нибудь есть сохранение в уровене The Lost Domain после того как Лара допрыгала с ускорением до опускающейся решетки и пробежала за нее, скиньте пожалуйста! А то никак добраться не могу! Спасибо. :(

#2 apendaga

apendaga

    Дронго

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1 779 сообщений

Отправлено 23 Август 2005 - 10:28

Напомни, где это? Плиз.
- Словно и не было этих трех тысяч лет, верно, Солари?
- Я тоже рад тебя видеть, принцесса apendaga.

#3 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9 334 сообщений

Отправлено 23 Август 2005 - 11:06

Перед лабораторией Экхарда.
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.

Мы в соц. сетях:
www.facebook.com/TombRaiderRu
www.twitter.com/TombRaider_ru
vk.com/tombraider_ru

#4 apendaga

apendaga

    Дронго

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1 779 сообщений

Отправлено 23 Август 2005 - 11:16

ААААААААААа!
Блин, а у меня сейвы до этой решетки и уже в лаборатории!
- Словно и не было этих трех тысяч лет, верно, Солари?
- Я тоже рад тебя видеть, принцесса apendaga.

#5 Taty

Taty

    и профи не назовешь, а дилетантом уже быть стыдно...

  • Members2
  • PipPip
  • 486 сообщений

Отправлено 23 Август 2005 - 11:24

Перед лабораторией Экхарда.

Просмотреть сообщение

Спасибо большое я уже прошла сама!

#6 apendaga

apendaga

    Дронго

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1 779 сообщений

Отправлено 23 Август 2005 - 11:28

Уважаю людей, у которых не опускаются руки перед минутными трудностями!
100 очков тебе, Taty!!! :yahoo:
- Словно и не было этих трех тысяч лет, верно, Солари?
- Я тоже рад тебя видеть, принцесса apendaga.

#7 Siria

Siria

    O sanсta simpliсitas

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1 243 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2007 - 18:40

Во-во!!! Вот здесь я и засела.... Есть у кого сейв? Дайте, пожалуйста...
Our life sometimes offers us to look at a reality on the other side,
Side where all might be on another...

#8 LEO

LEO

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 771 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2007 - 19:35

Во-во!!! Вот здесь я и засела.... Есть у кого сейв? Дайте, пожалуйста...

Лови сразу после решётки.

СЕЙВ


Пароль:LEO

Удачи!
:yahoo:

Сообщение изменено: LEO (25 Ноябрь 2007 - 19:36)


saveblu.gifВсегда рад помочь чем смогу.save.gif

LEO.gif

 LEO.tombraider@rambler.ru или LEO.tombraider@mail.ru


#9 Siria

Siria

    O sanсta simpliсitas

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1 243 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2007 - 18:28

Ура! Неужели я продолжу играть?
УРА!! :yahoo: :yahoo: :yahoo:

Сообщение изменено: Siria (26 Ноябрь 2007 - 18:51)

Our life sometimes offers us to look at a reality on the other side,
Side where all might be on another...

#10 LEO

LEO

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 771 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2007 - 20:24

Ура! Неужели я продолжу играть?
УРА!! :yahoo: :yahoo: :yahoo:

Не знаю. :excl: Это уже от меня не зависит. B) Чем мог,тем помог! :yahoo:

P.S. я вообще не понимаю ,как тут можно было застрять,ведь на мой взгляд это вообще проще пареной репы.Тогда ,как вы умудрились победить Боаз?(вот момент из-за которого я забросил игру где-то на пол года,но потом собравшись с силами разобрался с ней по понятиям :P )


saveblu.gifВсегда рад помочь чем смогу.save.gif

LEO.gif

 LEO.tombraider@rambler.ru или LEO.tombraider@mail.ru


#11 Siria

Siria

    O sanсta simpliсitas

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1 243 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 10:14

У меня с таймерами вообще не особо отношения складываются. А с точностью и размеренностью пройти можно все... Мне легче пропрыгать сложные участки, чем пройти их же на время. Короче, не знаю, почему так выходит... :(
А с Боаз получилось довольно просто... Правда я там тоже посидела...
Our life sometimes offers us to look at a reality on the other side,
Side where all might be on another...

#12 Kromanoff

Kromanoff

    Искатель приключений

  • Members
  • 3 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2007 - 15:23

А на какую кнопку ускорение? :)

#13 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9 334 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2007 - 17:21

"Вперёд" + "0" (на Num Pad'е). Та же кнопка что и для обзора, короче.
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.

Мы в соц. сетях:
www.facebook.com/TombRaiderRu
www.twitter.com/TombRaider_ru
vk.com/tombraider_ru

#14 люблю играть

люблю играть

    Искатель приключений

  • Members
  • 11 сообщений

Отправлено 20 Январь 2012 - 20:03

Люди, скиньте этот сейв еще раз, у кого есть. ПЖЛСТ!!!
Не могу никак до решетки добежать. Сваливается Лара то влево, то вправо. Я уже как пианистка по клавишам колочу. Лара у меня и ласточкой нырнула, и на руках поднялась с переворотом назад. Я даже не знала, что она так умеет. :D А до решетки не успеваю никак! Помогите.

#15 danko

danko

    Искатель приключений

  • Members
  • 27 сообщений

Отправлено 21 Январь 2012 - 18:03

Незнаю как вы, но это я прошел. Конечно не с 1 раза, но получилось! Прыжки у нее прикольные, можно быстро долететь))

#16 люблю играть

люблю играть

    Искатель приключений

  • Members
  • 11 сообщений

Отправлено 22 Январь 2012 - 13:04

Незнаю как вы, но это я прошел. Конечно не с 1 раза, но получилось! Прыжки у нее прикольные, можно быстро долететь))

Не получатся никак. Проблема в том, что когда она уже прыгнула или бежит - невозможно точно отрегулировать направление, заносит. А чуть сбился с правильного направления - Лара промахивается мимо платформ. Я уже три дня прыгаю. :mosking:
Если на первой платформе прыгнуть и пробежать точно по середине, то на вторую платформу я не попадаю, сваливаюсь с правого края.
Если все же удается пробежать и по второй платформе и прыгнуть, то Лара норовит нырнуть ласточкой вниз, так как платформа покороче... и кнопки нажимаются сразу - ускорение + прыжок + вперед.
Пару раз мне удалось все пробежать и зацепиться за последний край перед решеткой. Так пока Лара вскорабкалась - решетка уже опустилась. (А один раз Лара вместо обычного вскарабкивания, почему-то, сделала акробатический переворот назад на руках.)
Вобщем, пока что не могу никак справиться. Может есть какие-то хирости?

#17 danko

danko

    Искатель приключений

  • Members
  • 27 сообщений

Отправлено 22 Январь 2012 - 17:55

Это ты говоришь где опускаешь рычаг и нужно добежать до решетки за несколько секунд? Ну вы-первых надо получить доп. силу ног, ну а если прыгать не получается, там слева проход есть где можно просто пробежать))))) (ну когда прыгаешь первый раз, поворачиваешься налево, там пещера, идешь прямо, прыгаешь еще раз и уже решетка.) ВСЕ!

Но я проходил так: получил доп. силу ног в пещере где аптечка крупная зеленая, потом нажал на рычаг, начался отсчет времени я прыгнул самым длинным прыжком и все уже там. вот так.

У тебя патчей нет? Не установлено? Если есть - то можно просто перелететь.

#18 люблю играть

люблю играть

    Искатель приключений

  • Members
  • 11 сообщений

Отправлено 22 Январь 2012 - 21:37

Это ты говоришь где опускаешь рычаг и нужно добежать до решетки за несколько секунд? ...У тебя патчей нет? Не установлено? Если есть - то можно просто перелететь.

Да. Это самое место. Силу я взяла.
Придется хитрить-лететь. Спасибо за совет! :yes3:
У меня все патчи установлены. А какие кнопки жать, чтобы перелететь?

Ха. Потыркала все буковки. На клавише с буквой "и" - Лара провалилась по пояс в землю. Оказалась, теперь надо просто плыть. Она даже сквозь решетку "переплыла".

Ну что... Я доиграла до конца. В самом конце надо прыгнуть на этого подвешенного? Я по всякому на него прыгала. И с разбегом и без. И просто медленно подходила к краю мостика. Дальше экран темнеет. Но ролика мне никакого не показали. :angry:
Хотя все ролики во всех уровнях были. Дайте кто-нить ролик посмотреть.

Сообщение изменено: люблю играть (22 Январь 2012 - 19:37)


#19 Andariel

Andariel

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6 450 сообщений

Отправлено 22 Январь 2012 - 21:38

Этот?

#20 люблю играть

люблю играть

    Искатель приключений

  • Members
  • 11 сообщений

Отправлено 22 Январь 2012 - 22:29

Этот?

Не открывается.
А я вот нашла. Наверное, это то. тырк

Сообщение изменено: люблю играть (22 Январь 2012 - 22:30)


#21 danko

danko

    Искатель приключений

  • Members
  • 27 сообщений

Отправлено 23 Январь 2012 - 13:28

Молодец, вот это правильно! Перелетать - это прикольно, жаль патчей у меня нет. НЕПовезло! Но лучше всего, конечно, пройти игру БЕЗ ПаТЧЕЙ И ТРЕНЕРОВ, так как я проходил! Это прикольно, попробуй!

Сообщение изменено: danko (23 Январь 2012 - 13:28)




Ответить



  


0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых