Перейти к содержимому


Фото

Помогите новичкам!!!


13 ответов в этой теме

#1 Tommy22

Tommy22

    Искатель приключений

  • Members
  • 9 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2005 - 06:18

Ну вот скачал редактор Dxtre3d 2.0 Revision 2 пытался сделать маленкую комнату, вроди получилось и тут подумал как-бы её проверить нажал Ф10 выскочила окошко там есть кнопочки обзор вот тут и проблема???
пробовал вставить свой уровень в игру но нечего не получается игра сбрасоваится

я тут форум почитал, пишут про какието скрипты, че за скрипты ??

А вобше обясните что надо для полноченного редактирование! <_<

#2 Satanoff

Satanoff

    Editor Member

  • Members2
  • PipPip
  • 362 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2005 - 15:04

Для какой части уровень, что за базовый уровень и что за комнату ты сделал? напиши подробней

#3 Tommy22

Tommy22

    Искатель приключений

  • Members
  • 9 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2005 - 15:23

Расказываю подробно:

У меня есть редактор Dxtre3d 2.0 Revision 2 загрузил в него текстуры, те что прилогались с редактором.
НУ и начел делать не большой уровень, то-есть небольшую комнату вней нечего нет кроме красного кубика, покрыл все тестурой, все сахронил получился фаил формата .tre (main_map.tre). У меня есть только TR5 (Tomb Raider Chronicles Ver 1.0) там карты в формате trc как быть далше?? :unsure:

Сообщение изменено: Tommy22 (08 Сентябрь 2005 - 15:25)


#4 Satanoff

Satanoff

    Editor Member

  • Members2
  • PipPip
  • 362 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2005 - 16:13

Загружаешь текстуры, а также базовый уровень, например, Andrea2.trc. Делаешь свою комнатку, сохраняешь если надо в формате .tre - это формат РЕДАКТОРА а не игры. файлы уровней для ТР5 - .trc. Затем в меню "Файл" выбираешь "создать уровень" и создаёшь под именем Andrea1.trc в папке \Data - это первый уровень, он заменится твоим. Запускаешь игру.

#5 Tommy22

Tommy22

    Искатель приключений

  • Members
  • 9 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2005 - 06:16

Сделал все как ты сказал, заталкиваю свой уровень в игру файлом Andrea1.trc
запускаю игру жму новая игра, потом грузтся полоска по окончании загрузки игра вылитает! :o

но когда жмешь в Редакторе Dxtre3d галочку Include уровень запускается но с небольшими глюками, глюк 1 там где стоял красный кубик надним появились 2-е дараконеи головы, глюк 2 в инвертаре место Камня Меркурия попа Лары.

Сообщение изменено: Tommy22 (10 Сентябрь 2005 - 06:19)


#6 Satanoff

Satanoff

    Editor Member

  • Members2
  • PipPip
  • 362 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2005 - 12:11

Да про галочку я забыл. Она как -то связана с фиктивными объектами ТР5. Дело в том, что есть два движка ТР5 - один это демо-версия игры, второй полная версия. Если делать уровень, который будет играться на демке, то галочку ставить не надо.

Потом, я надеюсь ты понял, что "красный кубик" это стартовая позиция Лары. В ТР5 на этой позиции появляестя лишний объект (в твоём случае 2-е дараконеи головы). Чтобы его избежать, надо задать стартовую позицию самим объектом Лары (№0) т.е. первым объектом в списке, а кубик спрятать в уровне в месте, которое никогда не покажет камера. Должно помочь.

Про инвентарь. Такого не должно быть, что-то ты делаешь не так. Напиши подробнее.

Надо сказать по поводу глюков, сам редактор "наделён" ими по-минимуму. Все проблемы в движках, особенно ТР5 и ТР4 - ньюансов очень много, и создавая уровень с глюками постепенно начинаешь сталкиваться и устранять : )

#7 Tommy22

Tommy22

    Искатель приключений

  • Members
  • 9 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2005 - 12:58

Все понятно, у меня есть еще один вопрос как сделать чтоб камера показывала на ту дверь которая открывается <_<

#8 Satanoff

Satanoff

    Editor Member

  • Members2
  • PipPip
  • 362 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2005 - 16:58

Заходишь в режим правки камер и "потоков". ставишь камеру гдетебе нравится, возле двери, которая будет открываться. Например, это камера №1. Теперь в разделе "Тригерры", "Команды" вместе с командой открывания двери (Например, Item(5), где 5 - номер объекта двери) дописываешь новую команду: "Посмотреть на объект (5)". Теперь когда сработает триггер открытия двери, то Лара посмотрит на отрывающуюся дверь (даже через стены : ), А если дописать ещё одну команду "Включить камеру (№1)", то вместо Лары на дверь "посмотрит" камера №1. На комманды есть настройки, их тоже можно (даже нужно) использовать.

#9 Diletantka

Diletantka

    антициник

  • Banned
  • PipPipPipPip
  • 1 547 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2005 - 22:22

(даже через стены : )
правда? может на этом какую ловушку забацать. :)
Не стоит бороться, глупо молиться –
Здесь выбирать не вам.

#10 Tommy22

Tommy22

    Искатель приключений

  • Members
  • 9 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2005 - 08:02

у меня получилось почти, токо она отлетает от Лары и показывает на дверь потом быстренко возвращается н аместо, а мне надо так чтоб она просто показала дверь без полетов камеры :huh:

Сообщение изменено: Tommy22 (13 Сентябрь 2005 - 08:03)


#11 Satanoff

Satanoff

    Editor Member

  • Members2
  • PipPip
  • 362 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2005 - 08:48

2 Tommy22
Ты не ту камеру ставишь. Ты поставил т.н. "летающую камеру". Можно, конечно использовать и ее, но я советую сначала разобраться с простыми вещами. Используй обычные камеры - панель для работы с ними находится в разделе "Доп.№1" и команда триггера называется не "летающая камера", а "Включить камеру".

2 Diletantka
Бацай :) Если чё интересное будет, создай тему "Коллекция ловушек томбрайдер.ру" ;)

#12 Tommy22

Tommy22

    Искатель приключений

  • Members
  • 9 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2005 - 04:54

Все с камерами я розабрался моленько, тепер мучает другой вопрос по поводу геометрии, как на блок(кубик) поставить еще один блок и так до потолка :huh:

Сообщение изменено: Tommy22 (14 Сентябрь 2005 - 04:54)


#13 Satanoff

Satanoff

    Editor Member

  • Members2
  • PipPip
  • 362 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2005 - 18:12

Дак такую элементарщину прочти в readme или preferences

#14 Tommy22

Tommy22

    Искатель приключений

  • Members
  • 9 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2005 - 06:29

Ок все разобрался с геометрией, а можно сделать так чтоб у Лары в инвертаре нечего небыло кроме стандартных вещей?
Да чуть незабыл, как можно вытащит текстуры с других карт и добавить их в список текстур? а то у меня кроме тех которые шли с редактором больше не каких нет :blink:

Сообщение изменено: Tommy22 (15 Сентябрь 2005 - 06:29)




Ответить



  


0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых