Перейти к содержимому


Фото

TRL: превью, интервью и обзоры


  • Please log in to reply
196 ответов в этой теме

#51 Angel-S

Angel-S

    Angel

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1038 сообщений

Отправлено 26 February 2006 - 04:34

kauri , спасибо! :)
Нет ничего лучше, чем слушать молчание дураков. (Сократ)

#52 Angel-S

Angel-S

    Angel

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1038 сообщений

Отправлено 01 March 2006 - 14:49

Restoration of an Icon Article

Статья

источник
Нет ничего лучше, чем слушать молчание дураков. (Сократ)

#53 Angel-S

Angel-S

    Angel

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1038 сообщений

Отправлено 04 March 2006 - 23:00

Лара на MTV

Статья

Размещенное изображение
Нет ничего лучше, чем слушать молчание дураков. (Сократ)

#54 Angel-S

Angel-S

    Angel

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1038 сообщений

Отправлено 11 March 2006 - 15:02

Interview With Morgan Gray

Интервью
Нет ничего лучше, чем слушать молчание дураков. (Сократ)

#55 Angel-S

Angel-S

    Angel

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1038 сообщений

Отправлено 11 March 2006 - 23:44

TOMB RAIDER LEGEND DEMO ( OPS2M )
(немецкие товарищи делятся своими впечатлениями о демке )
Размещенное изображение

Я ощутил великое предвкушение радости, когда выпуск журнала OPS2M был наконец-то у меня в руках! Прийдя домой, я несколько раз пересмотрел вступительный видеоролик, что б самостоятельно убедится в том, что мои надежды не обмануты - это, действительно демо Tomb Raider Legend! И что же я должен сказать...
Я в восторге! Конечно, в начале было не совсем легко привыкнуть к геймплею. Прыжки и другая анимация выглядят очень красиво и элегантно. При нажатии на кнопу R2, Лара достаёт своё оружие и начинает стрелять по противнику с автоприцелом. Для тех, кто не хочет ипользовать автоприцел – нужно просто вместо кнопки R2 нажать L2. Можно так же установить “прицел на плече”, нажав на левый аналоговый стик ( L3 ). Камера выглядит тогда точно так же, как в игре Resident Evil 4.
Плавание и погружение в воду, возможно будет сложным для начинающих, однако, к управлению очень быстро можно привыкнуть, направляя Лару в нужную вам сторону, при помощи левого аналог-стика. При нажатии на кнопку О – Лара погружается в воду, а кнопкой Х – снова выплывает на поверхность. Единственный недостаток уровней под водой – это установка камеры – её постоянно качает из стороны-в сторону, при этом теряется обзор.
Опытным игрокам PS2 не понадобится для прохождения демо более чем 15-20 минут, у начинающих же уйдёт на это около 25-30 мин.
Вывод – демо-версия Легенды удалась и “разжигает аппетит” на большее.

ТЕСТ ИГРЫ Tomb Raider Legend
Тест проводил сотрудник издания журнала OPS2M ( Германия ) - Франк Эммерлинг .

Можно сказать, что Tomb Raider Legend впечатляет как своей графикой – так и геймплеем, выполненно всё мастерски. Альпинистские прыжки, загадки и ловушки, а так же перестрелки - всего этого достаточно и в умеренном объёме, это отчётливо указывает на то, что Tomb Raider Legend произведёт настоящий фурор на массовом игровом рынке. Это будет как настоящий Blockbuster в Голливуде.
В каждом уровне скрываются многочисленные бонус-артефакты. Если вы их найдёте - то в меню вам “откроются” интересные “дополнения”. Можно будет пройти заново уровень, играя другим персонажем, так же “откроются” дополнительное оружие и костюмы Лары.
В игре есть уровень - Croft-Manor . Особняк Лары выполнен абсолютно идентично фильму. В этом уровне мы найдём много нового и интересного.
Кроме того – профессионалы ( после прохождения уровня и найдя все артефакты ) будут иметь шанс пройти этот же уровень на время - это настоящий вызов игроку!

Плюсы и минусы в игре

+ : 7 превосходных и разнообразных уровней.
- : через добрых 8 часов продолжительности игры, мною были замеченны “мерцания” в конечных титрах ( правда, нужно отметить, что это было едва ли заметно ).

Оценки игры

Управление - очень хорошо...90%
Графика - очень хорошо...87%
Звук - очень хорошо...85%
Сюжет - очень хорошо...88%

Tomb Raider Legend получает от OPM-Award наивысшую оценку и по праву может считаться лучшей игрой года для PS2.

источник

переведенно Angel-S, специально для Tr.Ru
( если в дословном переводе имеются некоторые неточности - прошу прощения :) )

Сообщение изменено: Angel-S (11 March 2006 - 23:58)

Нет ничего лучше, чем слушать молчание дураков. (Сократ)

#56 Angel-S

Angel-S

    Angel

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1038 сообщений

Отправлено 12 March 2006 - 21:00

ILL ,большое спасибо :)
Нет ничего лучше, чем слушать молчание дураков. (Сократ)

#57 Angel-S

Angel-S

    Angel

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1038 сообщений

Отправлено 13 March 2006 - 22:10

Tomb Raider Legend: The Complete Offical Guide

Размещенное изображение

источник
Нет ничего лучше, чем слушать молчание дураков. (Сократ)

#58 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 26 February 2006 - 04:42

Молодец, вот только перевод хочется получить ^_^
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#59 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 26 February 2006 - 18:11

Вереск, спасибо!
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#60 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 27 February 2006 - 09:25

Veresk, спасибо за перевод!

P.S Уважаемый Scorpion, прошу вас - введите на форум параметр "Репутация".
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#61 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 03 March 2006 - 22:53

Появились оценки нового номера Official Xbox 360 Magazine (OXM). Максимальное значение для данного издания составляет 10 баллов. На этот раз в список проектов попали следующие игры:


- The Elder Scrolls: Oblivion (Xbox 360, Bethesda): 9,5
- The Outfit (Xbox 360, THQ): 8,5
- Tomb Raider: Legend (Xbox, Eidos): 8,0
- Fight Night Round 3 (Xbox 360, EA): 10
- Ghost Recon Advanced Warfighter (Xbox 360, Ubisoft): 9,0
- Burnout Revenge (Xbox 360, EA): 8,5
- College Hoops 2k6 (Xbox, 2K Sports): 8,0

Почему 8???
Но это хотя бы с Хбокса1, а не хбокс360!

Сообщение изменено: ACE (03 March 2006 - 22:54)

[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#62 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 04 March 2006 - 23:23

Спасибо! Кто бы перевел^_^

Появились оценки нового номера популярного специализированного западного игрового издания “PlayStation Magazine” (PSM). Максимальная оценка для журнала составляет 10 баллов. На этот раз в список проектов попали:


- Metal Gear Solid 3: Subsistence (PS2, Konami): 10/10
- Tomb Raider Legend (PS2, Eidos): 8,5/10
- 24: The Game (PS2, Sony): 6,5/10
- Onimusha: Dawn of Dreams (PS2, Capcom): 7,5/10
- Getting Up: Contents Under Pressure (PS2, Atari): 8/10
- Black (PS2, EA): 8/10
- 25 To Life (PS2, Eidos): 4/10
- Drakengard 2 (PS2, Square Enix): 6/10
- Tokyo Xtreme Racer DRIFT (PS2, Crave): 7/10
- Torino 2006 (PS2, 2K Sports): 4/10
- Shadow Hearts: From the New World (PS2, Xseed Games): 8/10
- Fight night Round 3 (PS2, EA): 9/10
- Sonic Riders (PS2, Sega): 5,5/10
- Beatmania (PS2, Konami): 7,5/10
- FIFA Street 2 (PS2, EA): 6/10
- Fight Night Round 3 (PSP, EA): 8,5/10
- WRC: FIA World Rally Championship (PSP, Snoy): 6,5/10
- Pursuit Force (PSP, Sony): 8,5/10
- Ys: Ark of Napishtim (PSP, Konami): 8/10
- Untold Legends: The Warriors Code (PSP, Sony): 7/10
- Metal Gear AC!D 2 (PSP, Konami): 8,5/10
- King Kong (PSP, Ubisoft): 3,5/10
- Street Supremacy (PSP, Konami): 3,5/10
- Exit (PSP, Ubisoft): 8/10


Блин, вроде это та самая оценка, что и Энджин пост в "сканах".
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#63 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 08 March 2006 - 21:27

Информация из журнала MicroPlay:

Release Day (confirmed): Europe April 7
North America April 11.

It also read, the mansion will train you for doing flips and using thregrapple.

For the first 2 levels of the game on the top righthand corner of the screen, it will tell you how to perform the next move or jump.

If you ever get stuck, Zip or Alister will tell you what to do next.

All of your equiptment can be seen on your belt.

When you play as amanda, Zip and Alister will NOT be their.

Sometimes when you fight bigger enimies, their health bar pops up in the corner.

The following is out of a big paragraph, I just took out the most intearesting facts.

Lara will start the first 2 levels in a normal outfit then meet Anaya, who says she has to go to a place in Tokyo. When she goes their, she can interact with others. She will where a long dress (pic included) After she will wear different kinds of outfits, such as a bomber, catsuit, sweater and army wear (?)

This has pictures like everywhere. In one she's shooting a Loch Ness Monster and in another, she's diving of this mountain and the X button is on the screen and in another she's on a moterbike shotting in a desert.

Взято с форума Хроник.
В принципе и так понятно, но я попытаюсь перевести.



Вот перевод:

В особняке мы научимся использовать магнитный крюк.

На первых двух уровнях игры сверху экрана будут всплывать подсказки, помогающие в продвижении по уровням.

Если игрок застрянет где-нибудь на уровне, то Зип и Алистер подскажут что делать.

При игре за Аманду, Зип и Алистер с ней не общаются по передатчику.

Во время сражения с боссом его индикатор здоровья находится у него у головы.

Лара начинает игру в нормальной одежде, но после встречи с Анайей отправляется в Токио. Там она в платье. Можно общаться с гостями. В игре будут много видов одежды.

В статье много скриншотов из игры - битва с Лох-Несским чудовищем, Лара в горах, Лара на мотоцикле в пустыне.

Тут кое-какая инфа об игре. Морган Грей дает интервью MTV.

http://www.mtv.com/n...?headlines=true

Сообщение изменено: Angel-S (08 March 2006 - 21:50)

[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#64 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 14 March 2006 - 14:55

Появились оценки нового номера британской версии популярного специализированного игрового издания Official Xbox Magazine .Максимальная оценка для издания составляет 10 баллов. На этот раз в список проектов попали следующие игры:


- Lara Croft Tomb Raider:Legend (Xbox, Eidos): 8,7/10
- Driver Parallel Lines (Xbox, Atari): 8,6/10
- The Godfather (Xbox, EA): 8,2/10
- Far Cry Instincts Evolution (Xbox, Ubisoft): 8,0/10
- OutRun 2006: Coast 2 Coast (Xbox, Sega): 9,0/10
- Ghost Recon Advanced Warfighter (Xbox, Ubisoft): 9,0/10
- Fight Night Round 3 (Xbox, EA): 8,7/10
- Final Fight:Streetwise (Xbox,Capcom): 7,5/10
- Sonic Riders (Xbox, Sega): 4,9/10
- Dancing Stage Unleashed 3 (Xbox, Konami): 7,6/10
- The Chronicles of Narnia (Xbox, Buena Vista): 7,3/10
- Ice Age 2:The Meltdown (Xbox, Vivendi): 7,0/10
- Teenage Mutant Ninja Turtles 3 (Xbox, Konami): 5,6/10
- Chicken Little (Xbox, Buena Vista): 6,2/10
- Advent Rising (Xbox, Majesco): 5,9/10
- Greg Hastings Paintball Tournament Max`d (Xbox, Activision): 5,0/10
- Namco Museum 50th Anniversary (Xbox, Namco): 6,2/10
- World Series of Poker (Xbox, Activision Value): 4,3/10
- FIFA Street 2 (Xbox, EA): 4,5/10
- Taito Legends 2 (Xbox, Taito): 6,5/10

Инфа с www.GameMAG.ru

Сообщение изменено: ACE (14 March 2006 - 14:56)

[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#65 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 14 March 2006 - 18:26

Tomb Raider Legend PSP . Кто-нибудь, переведите, пожалуйста!

The first version of Tomb Raider: Legend that we checked out today was running on the Xbox 360, and it appeared to be a very similar demo to the PS2 version we played of a couple of weeks ago. The main difference, of course, was the quality of the visuals, which appeared to be taking advantage of just about every graphical bell and whistle that Microsoft's new console can offer. The standout feature of the visuals was undoubtedly the normal-mapping techniques used to add detail and textures to what would otherwise be artificially smooth surfaces. This was evident not only on cave walls, ancient tiled floors, boulders, and such, but also on the delectable Lara Croft, who now boasts realistic skin textures that look good even when you give into temptation and zoom the camera in for a close look at her. Other eye candy that we found particularly tasty during our presentation included the realistic shadows being cast by each and every object, and the convincingly animated pools of water, which performed their reflecting and refracting duties with aplomb. We played the game on a 720p HDTV, incidentally, and although we only got to see it running at 4:3, we were told that widescreen support will also be included.

After being dragged away from the Xbox 360 version of Tomb Raider: Legend, we were ushered toward the PSP game, which was perhaps the most surprising of the bunch given that we'd never seen it in action before and weren't really sure what to expect. It seems that the days of handheld games bearing little relation to their home console counterparts are well and truly a thing of the past, because the second that we saw Tomb Raider: Legend in action on the PSP we recognized the location that Lara was exploring from our PS2 demo. Very few compromises appear to have been made on the PSP as far as the PS2 visuals are concerned, though the layout of the handheld's buttons and the lack of a right analog stick have obviously made translating the controls something of a challenge. We weren't able to get hands-on with the PSP game on this occasion, but the most obvious differences appeared to be that the directional pad is used to access a larger number of items due to the absence of rear shoulder buttons, and that holding down the square button effectively turns the PSP's "left" analog stick into a "right" analog stick so that the camera can be moved around.


The PSP version of Tomb Raider: Legend is almost identical to its console counterparts.
Although we weren't able to play the PSP version, the Eidos representatives were good enough to tell us about a number of all-new features that will be exclusive to the PSP game. In addition to unlockable production images and such, the PSP version of Tomb Raider: Legend will boast three gameplay modes not found in any other versions--two of which we were told about today. Master circuit mode will task you with completing a randomly generated obstacle course either against the clock or against a second player if you take advantage of the PSP's wireless functionality. Raid and seek mode will be a two-player game in which both of you get to hide objects in an environment and then race to find the other player's objects before he or she finds yours.

Источник

Сообщение изменено: ACE (14 March 2006 - 18:27)

[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#66 ILL

ILL

    ёжик в тумане

  • Members2
  • PipPip
  • 254 сообщений

Отправлено 12 March 2006 - 20:39

Official Xbox 360 Magazine:

Размещенное изображениеРазмещенное изображение

З.Ы. В статье подробности сюжета игры.


Продолжая наше превью,начатое в выпуске 04,последняя игра из серии Tomb Raider( та ,которая должна вернуть уважение Ларе Крофт после крайне ужасного AOD) стала еще немного ближе к своему релизу.
Что более важно, мы смогли притронуться к тому,что является почти что конечным кодом игры,чтоб исследовать ее(игру) немного глубже.Издатель EIDOS также разрешил нам украдкой взглянуть на сюжет.
Когда Лара была молодой,она работала на раскопках в южной Америке,где что-то пошло не так.Что-то дьявольское проснулось глубоко в шахтах,что-то,что напало на археологов,демон древнего мира.
Очень похоже на шахты Мории,знаю.
Лара,бросившись на помощь друзьям, увидит многих из них загнанными или унесенными этой тварью, пока не встретится со своей лучшей подругой Амандой. Несмотря на то, что они были заняты разговорами об обуви и макияже,они смогли победить демона,но в процессе неожиданно разрушают храм. Аманда погребена под ним и утоплена.
Так думает Лара,пока не встречается с загадочным расхитителем гробниц в процессе разграбления гробницы в Боливии( помните,что красть из гробниц нехорошо,если только вы не квалифицированный археолог - в этом случае все по честному). Этот человек говорит ей,что она "не должна была оставлять Аманду в Перу".
Поэтому Лара должна вернуться в затопленный комплекс,осушить его, понять,какое отношение он имеет к артефакту,который она ищет,и узнать,жива ли Аманда и хранит ли ту кошенильную помаду,кот одалживала...
Мы также испробовали несколько специальных движений Лары; удерживание кнопки "лазать" заставляет ее сделать сальто назад через голову,кот. выглядит очень круто.Хотя лучше этого - прыжок на противника во время боя,чтобы ошеломить врага и уложить его и его товарищей в slo-mo из пистолетов.
Несмотря на это,бой - не изюминка игры, и нельзя назвать интеллект врагов ничем,кроме "примитивный" и бои проходят довольно быстро.Кроме того Tomb Raider никогда не был про драку,не так ли?
Красотка.
Чтобы выследить часть потерянного артефакта, Лара едет в Токио чтоб встретиться со злым расхитителем гробниц. Для этого ей необходимо отправиться в ночной клуб высшего класса, куда Лара надевает вечернее платье и (обязательный аксессуар этого сезона) притороченные к талии пистолеты.
На подиуме,да!
Лара носит вечернее платье от Александра МкКинга,туфли на высоком каблуке от Clark's of London и штурмовую винтовку Armalite AR-10 , добытую из окоченевших рук Якудзы. Пистолеты,платье и недовольство Лара принесла с собой.
Просто расхититель.
Вестибюль ночного клуба заблокирован(в основном трупами вражин), и как же Лара собирается сбежать? Как насчет использования того удобно припаркованного ярко-краного мотоцикла для прыжков по крышам, чтобы достичь удобных для спуска подмостков.
Прощание в Перу
Быстро перенесясь из Боливии в Перу, Лара встречается с Анайей и попадает в засаду. К счастью , население города скрылось за пуленепробиваемыми глиняными стенами, так что можете не боясь крушить врагов,не заботясь о причененном ущербе.
Молодой Инди.
В воспоминаниях вы играете за молодую Лару. EIDOS видит в "Легенде" как новое начало всего Tomb Raider'a ,поэтому в игре показывают более молодую и полную сил Лару.

Translation by ILL with support of ACE for www.TombRaider.ru.

Сообщение изменено: ILL (12 March 2006 - 20:41)

осень настала - холодно стало

#67 kauri

kauri

    His Majesty King

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2945 сообщений

Отправлено 26 February 2006 - 03:59

На 1UP появилось два превью с х360.
Первое:


Lara Croft saves her most lethal makeover look for the 360.


Lara Croft dodges whirling blades, and her nails have never looked better. She bounds between compacting stone walls an instant before they slam shut, and her hair is full of body and bounce. "She's actually got shiny nails," says Senior Producer Matthew Guzenda. "Her lips have their own reflective properties. She has a glint in her eyes."

If you want to see the tomb raider at her most tarted up, you'll need to play the Xbox 360 version of Tomb Raider: Legend, which hits in late spring alongside the PS2 and Xbox incarnations. Crystal Dynamics, who inherited the series after publisher Eidos fired original developer Core, began working on the 360 version a year ago. The priority: Use the peppier hardware in ways other games have not. "We're really happy with what we've been able to do [on the 360]," Guzenda says, "especially looking at the launch titles. Perfect Dark [Zero] looked great, but that was the focus of Microsoft. ["And it was in development for how long?" adds Senior Programmer Sean Skelton.] Call of Duty 2 was the best-looking [launch game], but that was taking a PC title and porting it over. We didn't look at Gun or Tony Hawk, because they didn't really do anything to take advantage of the hardware."

Tomb's Day
So what is the Legend team doing to harness the 360? The usual stuff first: They've reupholstered the environments with techie buzz phrase of the day "normal mapping," a process that adds 3D divots and bumps to every stretch of dirt, rock, and skin. "This generation, it's all about the subtlety," says Skelton. "We can make leather feel like leather. Cloth feel like cloth. Skin feel like skin."

But other 360 games already show off such texture effects. So the team is going one step further and adding a realistic lighting system that makes it fun to frolic in the dark. It's something you don't notice until you see the game in motion, watching Lara dart through the shadows while she in turn casts shadows on her own body and her environment. "I haven't seen anything doing the complexity of shadowing that we are," says Skelton. "We knew from the start that this would be key for us, just because there are so many places where she goes in and out of the dark."

No Valley Girl
While Lara has explored everything from Atlantis to a dino-filled forgotten world in past games, her handlers have drawn the line at letting her trek to one venue in particular: the uncanny valley. It isn't a place; it's the geek-speak term for that forbidden zone in character design where your creation looks real but just fake enough to be creepy. "People will accept models up to a certain point of realism, and then there's the perfectly realistic image," says Associate Producer Elio Rutigliano. "And if you're too close but not perfect, people will notice it in a second."


Skelton gives a recent example in another game. "It's like the Jack Black character in [Ubisoft's] King Kong," he says. "He looks like a dead body. They fell pretty hard into the uncanny valley."

The 360 team doesn't want to go there--a task made tricky because it's easy to craft a too-realistic-looking Lara on the hardware. So they've stuck with the stylized look while still making her character model twice as complex as in the PS2 and Xbox versions. She's also been coated with the same normal mapping as the rest of her game--even if you might not notice. "Most game characters, when you talk about normal maps, they have pockmarks and scars that make it look obvious," says Guzenda. "But Lara has a perfect complexion. It's kind of hard to tell."


A Tale of Three Laras
Although all three console versions of Legend have the same story (Lara is trying to solve the mystery of her mother's disappearance) and gameplay (much-improved controls over previous games, plus a heavier emphasis on tomb-based puzzles), each has its subtle differences.


Источник


Второе:

Does the reinvented Tomb Raider hold up on 360?



Alright, let's get one thing out of the way up front: this is the same game being released on PS2 and Xbox. There will be no extra levels, no bonus modes, and no gameplay differences outside of the Xbox Live Achievements included with every 360 game. But the game is prettier -- a lot prettier.

Perhaps the best way to describe the visual differences between the PS2/Xbox and 360 versions of the game is that the current generation versions have a sort of fantasy, plain shaded look, while the 360 game takes on a more realistic appearance. This look on 360 comes from a lot more detail on series star Lara Croft (stats: 12x the textures of current gen Lara, 2x the polygons), as well as other graphical effects throughout the environments.

One of the most immediately noticeable environment effects is the lighting, both coming from Lara herself when she turns her flashlight on and from the sky above. When combined with the game's real-time shadows, the lighting in the 360 version of the game is extremely powerful. You can swing along a vine and stare in awe at how distinctive the lighting in the game looks -- similar to how it was done in Shadow of the Colossus but less saturated.

The textures used in the environments also add to the realism of it all, adding bumps and veins all over the walls and objects in a style very similar to what we saw in King Kong on 360. While not looking as nice as Lara herself, the environment visuals fit in well with the improved lighting and help the world feel more alive -- especially when combined with the physics in the game. When you place your grappling hook on a pillar and pull it down off a ledge, watching it fall apart realistically, the added details perform quite admirably.

We only got a brief one-level glance at Tomb Raider: Legend on 360 but are relieved to see it's not just a cash-in straight port of the current generation game. While not the kind of current to next-gen jump we're seeing in games like Fight Night, Tomb Raider on 360 is thankfully a much more significant jump that we saw in first-round 360 games like Tony Hawk's American Wasteland and GUN -- and given the quality in general shown in the current generation version of the game over the past few months, that's reason to celebrate indeed.


Источник

Вер, надеюсь я тя сильно не утомлю подкинутой работкой=))) (Только не убивай при встрече)

#68 veresk

veresk

    старослужащий

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4619 сообщений

Отправлено 26 February 2006 - 17:37

kauri, радость моя, ты мне не даёшь заскучать %)

Нумер раз (нумер два будет позже):

Лара Крофт уворачивается от вертящихся лезвий, и её ногти выглядят так хорошо, как никогда. Она проскакивает между каменных стен за миг до того, как они сомкнутся, и её волосы полны объёма и жизненной силы. «У неё и в самом деле блестящие ногти», - говорит старший продюсер Мэттью Гузенда. «На губах глянцевый отблеск. Глаза лучатся светом».

Если хотите увидеть расхитительницу гробниц во всей красе, нужно приобрести Tomb Raider: Legend для Xbox 360, которая выйдет поздней весной наряду с версиями для PS2 и Xbox. Crystal Dynamics, унаследовавшая серию после того как издатель Eidos уволил оригинального разработчика Core, начала работу над 360 версией год назад. Приоритет: использовать мощнейшее «железо» так, как другим играм не доводилось. «Мы довольны тем, что удалось сделать [на 360]», - говорит Гузенда. «Особенно в сравнении с другими изданиями. Perfect Dark выглядел великолепно, но на то он и был гвоздём программы от Microsoft. [«А уж сколько его разрабатывали!» - добавляет Шон Скелтон, старший программист.] Call of Duty 2 смотрелся лучше всех, но его портировали с ПК. Мы не берём в расчёт Gun или Tony Hawk, потому что они не используют все возможности харда».

Итак, что же команда делает, чтобы использовать потенциал 360? Во-первых, применили новомодный normal mapping – процесс, добавляющий предельную детализацию моделям. «Этому поколению свойственна тонкость восприятия», - говорит Скелтон. «Мы можем сделать так, что ткань и кожа будут буквально ощущаться таковыми».

Однако другие игры для 360 уже демонстрируют такие текстурные эффекты. Поэтому разработчики шагнули дальше и добавили систему реалистичного освещения. Оценить её можно только в процессе игры, наблюдая за тем, как Лара движется в полумраке, отбрасывая тень. «Нигде ещё я не видел таких сложных теней», - говорит Скелтон. «Для нас это было ключевым моментом с самого начала, ведь в игре так много мест, где Лара погружается в темноту и выходит на свет».

В то время как Лара исследовала всё от Атлантиса до затерянного мира, кишащего динозаврами, её владельцы определили пункт, через который её путь пролегать не должен: «зловещая долина». Это сленговое обозначение запретной зоны в дизайне персонажей, когда герой выглядит фальшиво в своём правдоподобии. «Люди воспринимают моделей определённого уровня реализма, после которого существуют только один критерий – совершенство образа», - говорит младший продюсер Элио Рутильяно. «Если вы близки к этому, а совершенство не достигнуто, это замечается моментально».

В качестве примера Скелтон приводит персонаж Джека Блэка в «Кинг-Конге» от Ubisoft: «Он выглядит как мертвец. С ним они рухнули в «зловещую долину». Туда команда разработчиков попасть не хочет - хитрая задача, учитывая лёгкость, с которой можно создать чересчур реалистичную Лару. Поэтому придерживаются стилизованного образа, делая его вдвойне сложным по сравнению с PS2 и Xbox версиями. К модели Лары применён тот же normal mapping, что и к остальным объектам в игре – это могло ускользнуть от вашего внимания. «Большинство игровых персонажей имеют явственные шрамы и поры», - говорит Гузенда. «Но у Лары идеальный облик. Поэтому заметить трудно».

Несмотря на то, что в версиях «Легенды» на всех трёх консолях будет одинаковый сюжет (Лара пытается раскрыть тайну исчезновения своей матери) и геймплей (значительно исправленное по сравнению с предыдущими играми управление и сильный акцент на головоломках), у каждой есть свои особенности.

#69 kauri

kauri

    His Majesty King

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2945 сообщений

Отправлено 26 February 2006 - 21:39

Вер, спасибо) Представляю твое выражение лица при виде этого... Страшно становится)) Еще раз спасибо))

#70 veresk

veresk

    старослужащий

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4619 сообщений

Отправлено 27 February 2006 - 02:49

kauri, ACE, всегда пожалуйста Размещенное изображение

Нумер два:

Сразу оговоримся: речь идёт о той же игре, что выпускается на PS2 и Xbox. Не будет ни дополнительных уровней, ни бонусных режимов, ни отличий в геймплее. Но игра красивее, и намного.

Возможно, лучшие всего описать визуальные различия между версиями игры для PS2/Xbox и 360 позволит такое сравнение: у версий для текущего поколения консолей более сказочный вид, с простыми тенями, в то время как на Xbox360 игра смотрится куда естественней. Это обусловлено как большей детализацией самой героини (число полигонов увеличено вдвое, а текстур – в 12 раз), так и другими графическими эффектами.

Одним из наиболее примечательных эффектов является освещение – от фонаря Лары и естественное (дневное). В сочетании с реальными тенями световые эффекты в версии игры на 360 чрезвычайно мощны. Можно раскачиваться на лиане и благоговейно созерцать, как замечательно выглядит свет в игре – похожий на тот, что был сделан в Shadow of the Colossus, но менее насыщенный.

Текстуры, использованные в окружении, также добавляют реалистичности игре – неровности и складки на поверхности стен и предметов очень схожи с теми, что мы видели в «Кинг-Конге» на 360. И хотя элементы окружения выглядят не так безукоризненно, как сама Лара, они хорошо смотрятся в улучшенном освещении и помогают «оживить» атмосферу, особенно в комбинации с игровой физикой. Когда захватываешь колонну магнитным крюком и сталкиваешь её с постамента, наблюдая, как она рушится, то отмечаешь, что проработка деталей достойна восхищения.

После краткого знакомства с Tomb Raider: Legend на 360, мы с облегчением увидели: это не просто игра, портированная с консоли текущего поколения, что несомненно служит поводом для радости.

#71 kauri

kauri

    His Majesty King

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2945 сообщений

Отправлено 27 February 2006 - 03:22

Спасибо тебе большое, Veresk=)

#72 kauri

kauri

    His Majesty King

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2945 сообщений

Отправлено 12 March 2006 - 20:44

Спасибо за перевод, ILL!=)

#73 veresk

veresk

    старослужащий

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4619 сообщений

Отправлено 14 March 2006 - 01:34

Ну надо же, уже и прохождение смастерили =)

#74 veresk

veresk

    старослужащий

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4619 сообщений

Отправлено 16 March 2006 - 17:32

Из ревью Official Xbox Magazine UK (сканы в соответствующей теме)

Когда вы закончите миссии, вам будет чем заняться благодаря Croft Mansion – дому Лары и отдельному небольшому уровню с головоломками, который можно пройти в своё удовольствие. Можно повалять дурака в спортзале, нарядить Лару в то сексуальное вечернее платье из миссии в Токио и кинуть её в бассейн или – и это самая подходящая идея – заняться исследованием. Croft Mansion, как и любой другой уровень в игре, содержит множество маленьких предметов, спрятанных в труднодоступных местах, куда можно добраться ценой мучений. Предполагается, что вы соберёте их все, вследствие чего продолжительность игры существенно увеличится.

Croft Mansion лишний раз подчёркивает, что его хозяйка – звезда. Одно удовольствие карабкаться по мебели под аккомпанемент Лариного кряхтенья и неторопливой музыки Энии. После завершения миссий в режиме single-player открываются новые крылья особняка, а само поместье гигантское – его полное исследование занимает больше времени, чем прохождение любого уровня.

Изучение особняка также единственный момент в игре, когда вы самостоятельно ищете решения для загадок и проблем. В обычной игре на нормальной сложности вам постоянно подсказывают, что делать и куда идти. Даже после пяти-шести часов игры маленькие стрелки и всплывающие подсказки появляются, когда вы входите в новую комнату, создавая впечатление, что вы идёте по пути, проторенному до вас каким-то умником.

#75 kauri

kauri

    His Majesty King

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2945 сообщений

Отправлено 16 March 2006 - 17:36

Эх! Хочу играть)))




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых