Перейти к содержимому


Фото

TRL: превью, интервью и обзоры


  • Please log in to reply
196 ответов в этой теме

#26 Angel-S

Angel-S

    Angel

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1038 сообщений

Отправлено 13 January 2006 - 12:41

Veresk ,большое спасибо! :)

Но опять же "вокруг-да около" того же уровня в Перу,и почти ничего нового об игре,а до релиза осталось всего 3 месяца.
Нет ничего лучше, чем слушать молчание дураков. (Сократ)

#27 veresk

veresk

    старослужащий

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4619 сообщений

Отправлено 02 February 2006 - 20:41

"Домучила" превью от 1up.com :)

Прошло десять лет с того момента, как Лара дебютировала в первом Tomb Raider - десять лет с тех пор, как она в последний раз появилась в хорошей игре. Многим до сих пор нравится Tomb Raider II, но эти плавучие острова и ужасные стычки с врагами (когда Лара разряжала в них обоймы, пока они бесцельно бродили вокруг) сбили мисс Крофт с верного пути: воплощение концепции Prince of Persia в стильном 3D.
Пока Core Design штамповал посредственные сиквелы, Ubisoft взял да и поднял планку жанра: игры серии Prince of Persia оценивались в диапазоне от «хороших» до «исключительных», и оставили подражателей далеко позади. Это был настоящий вызов для Crystal Dynamics – требовалось не только возродить дышащий на ладан франчайз, но и превзойти каноны, созданные в ходе конкуренции последнего десятилетия. Именно поэтому появление демо в нашем офисе вызвало нешуточный ажиотаж. Все столпились, чтобы посмотреть, удалось ли Crystal справиться с задачей, невзирая на шумиху и скептицизм. И если демо служит иллюстрацией того, какая игра нас ждёт в итоге, ответом будет твёрдое «да».
«Легенда» не только привнесла в серию ощущение новизны впервые за долгое время, но и грозится побить Принца его же оружием. Как и прежде, Лара бегает, прыгает, стреляет и решает загадки. Правда, теперь она гораздо шустрее, движется более плавно, совершает умопомрачительные прыжки, карабкается по шестам и утёсам. Но поводов для сомнений нет – это по-прежнему Tomb Raider. В то время как в Prince of Persia в угоду богам войны существенно возобладал экшн, «Легенда» выдержана в духе неторопливости и методичности. Акробатика реалистичнее. Лара не одержимый идеей мести супергерой, а просто драчливый археолог. Примечательно, что от убийств украдкой и рукопашного боя отказались в пользу старых добрых перестрелок, которых, к счастью, здесь будет значительно больше, чем в предыдущих играх серии. Теперь мало будет просто выхватить пистолеты и позволить Ларе прицелиться, сделав злое лицо. Прицеливание здорово смахивает на то, что есть в GTA, но сама стрельба естественней и удобней – GTA о такой только мечтать. При стрельбе со средней дистанции прицеливание более точное, чем с большого расстояния.
Можно отменить автоприцел - и камера, сместившись, даст такую же перспективу, как в Resident Evil 4: вы смотрите в перекрестье прицела из-за плеча персонажа. Этот режим удобен, поскольку обеспечивает точность стрельбы в тех случаях, когда целью является не враг. Поскольку противники наделены интеллектом: норовят зайти с флангов и атаковать из укрытия, важно использовать элементы окружения против них. Вы не только можете расстреливать вражеские укрытия (этот приём находится и на вооружении у ваших противников, так что будьте осторожны), но и заставлять шаткие конструкции обрушиваться на их головы.
Несмотря на значительное улучшение системы управления, не это придаёт «Легенде» ощущение новизны, а возврат к принципам оригинальной игры. Действие начинается у подножья заброшенного храма высоко в горах и постепенно перемещается внутрь святилища. По пути Лара решает головоломки и карабкается по отвесным скалам. Она не только хорошо анимирована, но и естественно движется. Перетаскивая блок или ящик, вы можете толкать его в любом направлении. Поквадратная структура осталась в прошлом, и теперь, прыгая, не нужно отступать назад на пять шагов, разбегаться и заблаговременно нажимать «прыжок».
Анимация Лары – это не просто красивая витрина, она продумана таким образом, чтобы снабжать полезными подсказками, какой шаг должен стать следующим. Балансируя на уступе, Лара поворачивает голову в сторону удобного для прыжка места; повиснув на краю карниза, подаётся корпусом в направлении ближайшего выступа и медленно покачивается. Отныне она выглядит, движется и говорит немного иначе, но это к лучшему.
Геймплей также подвергся значительным изменениям. Словно в доказательство того, что ни одной игре не избежать влияния Halo, Лара может одновременно иметь только два оружия: пару верных пистолетов и то, что ей удастся забрать у поверженного противника.
Кроме того, в наушнике Лары постоянно болтает пара помощников из её командного центра. Это помогает на этапе обучения, но мешает чувству оторванности от всего мира и таинственности происходящего, которые делали первую игру такой захватывающей. Если повезёт, их назойливое присутствие окажется временным.
Вся информация содержится в меню, имеющем вид КПК, но пролистывать его всякий раз для выполнения привычных задач не придётся, поскольку многие операции вынесены на D-Pad.
Интерфейс тщательно продуман: каждая кнопка отвечает за определённую функцию, и Лара наделена широкими возможностями и для ведения боевых действий, и для исследований: она может карабкаться, ползти и даже использовать магнитный крюк, чтобы добираться до новых зон, перепрыгивать ловушки и открывать недосягаемые двери. По сути, для него отведена специальная кнопка на контроллере, что говорит о его значимости в процессе игры.
Судя по часовой демо-версии, Tomb Raider Legend выглядит великолепно (даже на скромном PS2) и чрезвычайно хорошо играется. Если не случится ничего непредвиденного с финальной версией, она станет именно тем, чего так долго ждали фанаты первой части.

#28 Angel-S

Angel-S

    Angel

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1038 сообщений

Отправлено 02 February 2006 - 20:44

veresk, огромное спасибо! :)

Кроме того, в наушнике Лары постоянно болтает пара помощников из её командного центра. Это помогает на этапе обучения, но мешает чувству оторванности от всего мира и таинственности происходящего, которые делали первую игру такой захватывающей. Если повезёт, их назойливое присутствие окажется временным.


Ой, ну вот с этим я полностью согласна! Нечего болтать постоянно - я думаю, что это мешает.

Сообщение изменено: Angel-S (02 February 2006 - 20:54)

Нет ничего лучше, чем слушать молчание дураков. (Сократ)

#29 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 02 February 2006 - 20:50

Veresk, спасибо!!!
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#30 kauri

kauri

    His Majesty King

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2945 сообщений

Отправлено 03 February 2006 - 00:31

Вер, целую в обе щеки! =)

#31 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9335 сообщений

Отправлено 03 February 2006 - 09:07

И в носик! :)

Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.

Я в соц. сетях:

vk.com/tombraider_ru

instagram.com/tombraider_ru


#32 Fatal error

Fatal error

    Der Freischutz

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2494 сообщений

Отправлено 03 February 2006 - 11:25

Вереск, молодчина [лохматит переводчице волосы].

#33 veresk

veresk

    старослужащий

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4619 сообщений

Отправлено 03 February 2006 - 12:48

Я рада, что вы рады :)

А что касается говорунов Зипа и Алистера, я тоже очень надеюсь, что их можно будет выключить.

#34 Intelligence

Intelligence

    ONE

  • Members2
  • PipPipPip
  • 762 сообщений

Отправлено 03 February 2006 - 13:27

Нет, нет...
давайте лучше обсудим кто куда целует versesk
Starring Lara Croft

#35 Angel-S

Angel-S

    Angel

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1038 сообщений

Отправлено 03 February 2006 - 13:42

Превью от The Official Xbox Magazine:

http://www.oxm.co.uk...b_raider_legend

Сообщение изменено: Angel-S (03 February 2006 - 14:00)

Нет ничего лучше, чем слушать молчание дураков. (Сократ)

#36 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 03 February 2006 - 13:54

Длинное превью...

The first lady of computing vaults, spins, poses and pouts her way onto the Xbox 360

But has she learnt from recent failures?

Lara steps gingerly onto the stone walkway. It looks rickety and unsafe; ancient Peruvian workmanship was somewhat lacking. Let’s be frank, it wouldn’t pass a Health & Safety inspection unless your Uncle Huaracina was on the council.

It collapses (of course it collapses) and an Up arrow appears on the screen. Fail to press it and Lara gives a pleasant little whimper and plummets to her deep and distant death. (We kill her a good three times before the appalled PR moves us on – those whimpers are so alluring!) Press it and she leaps to a nearby statue, and following a few more time-sensitive button presses (with equally neat death sequences), pogos to the relative safety of a broad stone courtyard…

Movie or game?

So, Lara Croft Tomb Raider: Legend – is it an interactive movie then? We thought the interactive movie was dead after such painfully dull titles as Myst and Plumbers Don’t Wear Ties, but this year’s Fahrenheit proved oddly popular, despite the player’s lack of involvement. Well, fear not. You’ll be relieved to know that Lara hasn’t been turned into a barely controlled pouting movie marionette; she retains all the action-adventure elements we’re used to, from outrageous acrobatics to ranged combat to physical puzzles. She’s even got stretching idle animations that we could watch for hours. Literally, hours.

We’re sitting in Eidos’s headquarters in Wimbledon, London, (decorated with lots of obscene ex-Lara leotards) being shown two levels by Greg Hounsom, senior producer on the project (and of the great LEGO Star Wars). “Angel of Darkness was a bit of a consumer letdown,” he admits. “Lara hadn’t evolved since the early days, and the ways she’d changed weren’t right. The animations in particular had been the same since the first game, so we decided to go ‘back to basics’.” Lawks, Tomb Raider inspired by a 1980s Thatcherite policy? She’ll be paying Poll Tax next.

That said, that revisionist approach has borne wholesome fruit. Anyone who saw the E3 trailer, or indeed the E3 waterfall screenshots, will have wondered if they were real, assuming them to be renders. They’re not. “Crystal spent nine months in pre-production,” beams Hounsom, “taking feedback from consumers and developing their tech and artwork.” The first level we play is a walkthrough of that Ghanaian waterfall area, starting from the cliff face that Lara was standing on. We leap off the cliff face into the water with Lara’s trademark swan-dive (we’re not sure how that differs from a normal dive in terms of twists and pikes and stuff), which feels very Butch Cassidy and the Sundance Kid, and then it’s straight into the first of the puzzles.

Hope springs eternal...

In front of us on a small island in front of the Niagra-style waterfalls, is an ancient apparatus sealed into position by a sunken counterweight. We run Lara to the side and she instantly demonstrates the new fluid movement system, as we clamber her up onto a small ledge and she sways, pulls herself up, drops down, and shows a full range of movement vis-a-vis a ledge. To be fair, it doesn’t look that different from Splinter Cell or Prince of Persia, but Hounsom seems to regard it all as amazingly revolutionary, so we don’t dare contradict him. (He’s very serious.) When we get Lara up to the top of this little mound, we make her leap for a rope dangling from the top of the apparatus. As Lara hangs onto it, her weight (from the new physics engine) drags the counterweight out of the top of the gate. However, that doesn’t mean it will open, just that it could – but we can’t get down to push it open without letting go of the counterweight. Hmm. Hounsom then points out Lara’s new swinging abilities and with a Tarzan-like whoop, we swing her into the gate, knocking it open. As it does so, it triggers a mechanism that dams the waterfalls above, opening up a huge, ancient, vault-like complex, hidden for centuries, riddled with traps, puzzles and all that. You know the score, adventure!

Of course, Lara’s physical abilities aren’t limited just to climbing up and down ledges. “One of the major themes in our design document was ‘Living Lara’; to make her believable and realistic,” explains Hounsom. Hence the cup size reduction, we imagine. “We developed this fluid movement system as before she manoeuvred like a tank, with no similarity to a real person. This time round we built Lara’s animations first, then we built the environment around what she can do.”

So, there’s a whole Olympics available for her now, with her running, jumping, sliding like Legolas and swinging. (Her horizontal bar technique is particularly fine, with her switching hands, direction and even doing proper flips over the bar.) She also swims well now, though of course she can drown like anyone else, and she even drips for a good five minutes when she gets out of the water, hair and clothes sticking to her body. Eat your heart out, sweaty NBA Live 06.

Puzzles are the key to Tomb Raider, and Crystal Dynamics hasn’t neglected these either (though so far they’re not as fiendishly difficult as we hoped). Apart from the introduction puzzle, we see another (fairly simple) puzzle involving finding giant weighted balls and dropping them into holes. Whilst not difficult, you can actually work these puzzles out logically (a welcome change from the random ‘use everything on everything’ lateral madness provoked by the traditional adventure game).

Which gen?

So… what about the Xbox 360 version? Everything we’ve relayed here could have come from any of the other versions, so what’s unique to the Xbox 360? Well, we did get to play the Xbox 360 version, but amazingly Eidos didn’t seem to have a HDTV so we couldn’t really check its hi-def support (though it still looked gorgeous at 480p). We’re impressed at the various additional filters used to render up the Xbox 360 version, but we’re a little worried that Crystal Dynamics is just using the same Xbox models, with their limited poly counts (even if there’s twice as many polys as last time) and textures to build for the Xbox 360. This isn’t going to produce a next-generation game, just a tarted-up current-generation one.

We’re also worried by the lack of Xbox 360-specific features. There’s no customisation or editing, no Xbox Live play, no multiplayer of any sort and, though we are assured there will be Achievements, we couldn’t spot any. With our amazing reactions, we did spot that Lara has a range of costumes to put on, which you can unlock by achieving certain times and targets on certain levels. We hope these are also downloadable from Marketplace, but frankly we expected more than ‘Dress Up Barbie’ from the Xbox 360, and Crystal.

Lara Croft Tomb Raider: Legend deliberately harks back to the past, with its reliance on simple puzzles and the as-yet-unknown story. Whether such retrograde tendencies will find a welcome on the Xbox 360 outside of Xbox Live Arcade is questionable, but we’re keen to find out. And we will find out, soon.
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#37 Angel-S

Angel-S

    Angel

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1038 сообщений

Отправлено 03 February 2006 - 13:56

АСЕ, зачем ты его выложил? Оно же есть на ссылке :)
Нет ничего лучше, чем слушать молчание дураков. (Сократ)

#38 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 03 February 2006 - 13:58

Так легче читать - к тому же ...гы-гы-гы...(Veresk сейчас меня убЪет) это намек для нашей переводчицы... :D
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#39 Angel-S

Angel-S

    Angel

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1038 сообщений

Отправлено 03 February 2006 - 18:51

Очень интересная деталь:
" With our amazing reactions, we did spot that Lara has a range of costumes to put on, which you can unlock by achieving certain times and targets on certain levels. We hope these are also downloadable from Marketplace, but frankly we expected more than ‘Dress Up Barbie’ from the Xbox 360, and Crystal."
Нет ничего лучше, чем слушать молчание дураков. (Сократ)

#40 ACE H.M.

ACE H.M.

    игровой критик и ценитель. Пилот Высокого полёта

  • Members2
  • PipPip
  • 291 сообщений

Отправлено 03 February 2006 - 23:17

а что? будет прикольно :) Ксати, это хотели ввести, если не ошибаюсь ещё в 4-ой
Игра будет для нас тем, чем мы пожелаем, чтобы она была для нас

#41 Angel-S

Angel-S

    Angel

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1038 сообщений

Отправлено 17 February 2006 - 18:16

Новое превью и скриншоты от GamesRadar:


Tomb Raider: Legend

Price Ј39.99 (GBP) / Developer Crystal Dynamics / Publisher Eidos / Format previewed PS2 / Other formats Xbox, Xbox 360, PC, PSP / Out 7 April (PS2, Xbox, PC), Spring (Xbox 360, PSP)


We go hands-on with Lara's latest adventure

Tomb Raider was once famous for more than just Lara Croft. The original was a masterwork, packed with an epic atmosphere of adventure. A decade later, Tomb Raider: Legend is looking to recapture that quality. But, post Angel of Darkness, can Lara rekindle our interest?

Legend is a different kind of Tomb Raider. Lara moves freely over the terrain, released from the grid-based levels that restricted her movement in previous games. Now, you can ease gently on the left stick and Lara creeps silently up the slope from our start point. Push all the way and she breaks into a run.

The analogue control mechanism means there's no walk button, but Lara's survival instincts are sharp enough to grab a cliff edge should you push her too far. There's no inventory screen; instead the D-pad selects your items, from guns and health packs to a pair of binoculars.

The fluid level design has also informed Lara's climbing: launch her at ledges from almost any angle and she'll grasp the edge. There's an emphasis on creating a combo-like feel to climbing. Right from the start, we were able to leap from vines, shimmy along ledges to jump backwards and clutch at ropes before swirling from tree branches into graceful dismounts worthy of a gymnastic gold-medallist.

There's been a real effort to turn these clambering bits into organic features that fit seamlessly into the environment, so it's actually difficult to pick out the next ledge as its rugged appearance blends into the rock face. Fortunately, Lara's an observant girl, and will turn her head and look towards where you should be heading.

But it's clear that Lara has been bred for combat. L1 is a lock-on button, and R1 draws and fires your weapons, which suggests that Legend marks a move away from the cautious violence of early games towards a more care-free blast fest. Troupes of character-less mercenaries mooch around the pre-historic ruins, bullet-fodder for Lara's twin pistols. But combat isn't as responsive - or enjoyable - as the gymnastic climbing, though at least Lara has some evasive ducks and dives that keep the action pacey.

Visually, Tomb Raider: Legend is exceeding our expectations. Our start point overlooked an imposing view into a desert valley, miles below our lofty position, while other areas offer some brilliantly organic, believable environments to explore.

But right now there's a lack of atmosphere, and Legend doesn't manage to pull off the same moments of awe as early Tomb Raiders, with their winning combinations of well-executed audio, teasing glimpses of a distant ledge, or the camera taking in the enormity of your surroundings. When we entered one huge cavern there was nothing in the way of clever scene-setting. Legend feels like it's impatient to get you into another fight, when all you want to do is savour the scenery.

The game isn't finished yet though, and all it needs is a few tweaks to pump some wonder into the exploration. We're also hoping that the later bad guys will be bigger in personality and fewer in number, so it's not a case of just blasting down endless drones. If Tomb Raider: Legend manages to accurately balance the adventure with the aggression, then this will be the new highlight of a once great series.

First Impressions »
Legend's responsive acrobatics and great visuals have created an exciting return to form for the series and, as long as the unremarkable shooting action doesn't get in the way of the exploration and adventure, we're going to have a success on our hands


Tomb Raider: Legend will be released for PS2, Xbox and PC on 7 April, and on Xbox 360 and PSP in the spring

Source and screenshots - www.gamesradar.com

Сообщение изменено: Angel-S (17 February 2006 - 18:17)

Нет ничего лучше, чем слушать молчание дураков. (Сократ)

#42 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 17 February 2006 - 19:04

Энджи, спасибо!

У нас в руках новое приключение Лары Крофт.

Раньше Tomb Raider был знаменит большим, чем просто Ларой Крофт. Оригинал был мастерской игрой, упакованный в эпическую атмосферу приключения. Десятилетие спустя, Tomb Raider Legend надеется вернуть то качество. Но после Angel of Darkness может Лара разжечь наш интерес?

Legend - другой вид Tomb Raider'а. Лара свободно перемещается по ландшафту, отличающимуся от уровней на основе сетки, которые ограничивали ее движение в предыдущих играх. Теперь вы можите легко нажать на левый аналог, чтобы она медленно пошла вперед. Надмите до упора и она побежит.

Аналоговый система управления означает, что нет никакой кнопки "walk"/это на геймпаде, на клавиатуре все будет по-прежнему/, но инстинкты выживания Лары достаточно сильны, чтобы ухватиться за край утеса, если вы нажали на аналог слишком сильно и она побежала на край/означает, что Лара не упадет в пропасть, если игрок подбежал к краю и не остановился/. Нет никакого экрана инвентаря; вместо этого D-клавиатура - можно выбрать оружие, аптечку, бинокль./наверное еще осветительный прибор, но они про него не написали/..../на клавиатуре будут кнопки, отвечающие за это(говорю со 100% увереностью)/

Мягкий дезайн уровней также способствует акробатике Лары: вскарабкайтесь на выступы от почти любого угла, и она схватится за край. Лара демонтирует акробатику, достойную золотой медалистки.

Жалкие потуги Эйса специально для www.TombRaider.ru

Продолжение следует

Вереск! Меня хватило лишь на 3 с половиной абзаца. Остальные 5 - твои. :D

Сообщение изменено: ACE (17 February 2006 - 19:13)

[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#43 Sobeck

Sobeck

    Fox Mulder

  • Members2
  • PipPip
  • 274 сообщений

Отправлено 17 February 2006 - 20:05

даёшь продолжение
SG-1 Atlantis

#44 veresk

veresk

    старослужащий

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4619 сообщений

Отправлено 18 February 2006 - 03:29

мои 5 абзацев :)

Немалые усилия были приложены для того, чтобы выступы выглядели естественно и органично вписывались в окружение, поэтому выбрать следующий карниз непросто, поскольку его почти не видно в скальной поверхности. К счастью, Лара – девушка наблюдательная: она повернёт голову и посмотрит туда, куда следует направиться.

Но очевидно, что Лара рождена для баталий. L1 – режим автоприцела, R1 – выхватить пистолеты и открыть стрельбу, что означает отказ от дозированного насилия ранних игр в пользу бесшабашной пальбы. Отряды безликих наёмников околачиваются в доисторических руинах, служа мишенью для Лариных кольтов. Правда, боевые действия не приносят такой отдачи как акробатика, хотя в арсенале Лары есть подкаты и прыжки, которые оживляют действие.
В визуальном аспекте Tomb Raider: Legend превосходит все ожидания. На стартовой позиции нам открылся впечатляющий вид на долину, раскинувшуюся далеко внизу, в то время как в других зонах предстояло исследовать места с поражающим своим правдоподобием ландшафтом.

Однако в данный момент Легенде недостаёт той атмосферы, которая вызывала чувство трепета в первых играх, с их выигрышной комбинацией звука, дразнящим видом отдалённого уступа и камерой, передающей грандиозность окрестностей. Когда мы вошли в огромную пещеру, ничто не говорило о том, что мизансцена выстраивалась с умом. Возникает впечатление, что в «Легенде» вас хотят как можно быстрее вовлечь в драку, тогда как вы хотите только насладиться пейзажем.

Впрочем, игра ещё не закончена, и всё, что нужно – это привнести ощущение чуда в процесс исследования. Мы также надеемся, что в дальнейшем плохие парни вырастут как персонажи и уменьшатся в количестве, чтобы всё не свелось к уничтожению бесконечных тунеядцев. Если «Легенде» удастся соблюсти нужный баланс между приключениями и агрессией, это станет новой страницей в истории замечательной когда-то серии.

Первые впечатления: акробатика и прекрасный визуальный ряд ознаменовали возрождение серии, и при условии, что заурядная стрельба не будет превалировать над приключенческой составляющей, игру ждёт успех.


P.S. Эйс и Энджи, будет лучше, если англоязычный вариант всё же кидать ссылкой ;) А вообще молодцы :)

#45 Angel-S

Angel-S

    Angel

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1038 сообщений

Отправлено 18 February 2006 - 11:49

veresk, спасибо! :)
Нет ничего лучше, чем слушать молчание дураков. (Сократ)

#46 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 18 February 2006 - 12:22

Спасибо, Veresk!
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#47 Sobeck

Sobeck

    Fox Mulder

  • Members2
  • PipPip
  • 274 сообщений

Отправлено 18 February 2006 - 13:39

Спасибо!
SG-1 Atlantis

#48 Uvnik

Uvnik

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 388 сообщений

Отправлено 18 February 2006 - 16:09

Меня тока напрегает то что будут интерактивные кат-сцены и изменённое плавание под водой....и то что не надо-будет заранее нажимать клавишу прыжка...придётся переучиваться.
Размещенное изображение

#49 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 20 February 2006 - 22:59

Превью с AG.ru

В 1996 году двадцатилетний Тоби Гард (Toby Gard) познакомил игроков с Ларой Крофт - виртуальной любительницей путешествий и древних гробниц. Аркадный шутер Tomb Raider отличался не только пышными формами главной героини, но и качественным геймплеем. Однако последующее десятилетие выдалось непростым как для Лары, так и для ее родителя. Сразу после релиза первой части он покинул Core Design, чтобы создать компанию Confounding Factor. Увы, дебютный амбициозный проект - Galleon: Islands of Mystery - стал редким долгостроем и с треском провалился. Тем временем мисс Крофт завоевывала мир, радуя фанатов почти ежегодными бенефисами (вместе с аддонами для РС вышло 8 игр).

Сначала все было замечательно - 30 миллионов проданных копий говорят сами за себя... Победное шествие закончилось в 2003-м с выходом Tomb Raider: The Angel of Darkness. Кошмарное управление, тотальная смена декораций и невнятный сюжет, казалось, похоронили настырную путешественницу. К счастью, издатель вовремя опомнился: у Core отобрали очередную разработку и передали ее калифорнийской студии Crystal Dynamics (сериал Legacy of Kain).

Работу восьмидесяти человек возглавил вернувшийся Тоби Гард, а в числе консультантов мелькнул даже Уоррен Спектор (Warren Spector). Ларопоклонники наконец-то воспряли духом, почувствовав робкую надежду на триумфальное возвращение кумира. Эти чаяния дружно разделяют владельцы PC, PlayStation, PlayStation 2, Xbox и Xbox 360. Несмотря на то, что основная платформа - PS2, "персональщикам" бояться нечего: напротив, им обещаны высокие разрешения и шикарные спецэффекты.

10 тысяч полигонов красоты
Как правило, рассказ о будущей игре открывается кратким изложением истории, но я воздержусь. Ценителей похождений красавицы-англичанки волнует лишь она сама. И в Crystal Dynamics все отлично понимают.

У "секс-символа игровой индустрии" есть два варианта биографии, и оба - официальные. Согласно первому, ее день рождения - 14 февраля 1967 года. Согласно более позднему второму - просто 14 февраля. Поэтому острословам ненавязчиво рекомендуется забыть о ехидных шуточках вроде "сорок пять - баба ягодка опять". Ради омоложения звезды в ход пошла и корректировка, так сказать, паспортных данных, и переработанная внешность. Объем бюста сокращен до размера, совместимого с жизнью, а фигура стала стройнее (именно сюда вложена солидная часть упомянутого десятка тысяч полигонов). Стальные комочки мышц и решительный облик напоминают не столько научных сотрудниц, сколько обладательниц "Оскаров" и прочих "Грэмми". Черты лица изменились, и знатоки кинематографа обнаружили немалое сходство с Кирой Найтли (Keira Knightley), известной по фильму "Пираты Карибского моря". Голосом Лары станет молодая актриса Рейчел Вейз (Rachel Weisz), отметившаяся ролью в "Мумии".

"Мы изменили внешний вид и анимацию героини, приведя их в соответствие с современными графическими стандартами, но оставили узнаваемые детали", - объясняет Тоби Гард. Среди них - короткие шортики, тяжелые ботинки и пара пистолетов в руках. "Она по-прежнему сексуальна и чувственна, но уже не карикатурна", - уверяет продюсер Морган Грэй (Morgan Gray). И тут же добавляет: "Внешность и движения этого персонажа - главный приоритет для нас". Кто бы сомневался.

Сюжет держат за семью замками, но неужели кого-то всерьез занимает вопрос, на каком фоне разгуливает очаровательная гробокопательница? Единственное, что представляет интерес, - обращение к истокам. Действие начинается спустя несколько лет после событий Tomb Raider: мисс Крофт вновь поедет в экзотические страны, посетит затерянные храмы и вдоволь поглумится над могилками чьих-то предков, разыскивая замшелые артефакты. В списке потенциальных точек назначения в разное время упоминались Гималаи, Африка, Перу, Боливия и… Россия. Естественно, ожидаются все типы наиболее романтических ландшафтов: заснеженные горы, джунгли, пещеры, каньоны и водопады (самое приятное - никакого мрачного Парижа).

Новый движок создан на основе версии, использовавшейся в Project: Snowblind и Legacy of Kain: Defiance. Это гарантирует отсутствие досадных пауз при подгрузках уровней. Физическая модель, по словам разработчиков, настолько достоверна, что для некоторых пазлов придется вспомнить законы физики и применить их на практике.

Принцесса Персии?
Любая серия Tomb Raider состоит из двух первостепенных компонентов: головоломок и сражений. Традиция сохранена, но на сей раз с большим перевесом в сторону экшена. По такому случаю добавлен долгожданный "mouselook", а внешняя камера прошла курс усиленной терапии. "Stealth"-элементы, неудачно "украсившие" The Angel of Darkness, энергично закопаны на недосягаемую глубину. Туда же упрятана куцая прокачка и посторонний мужик, за которого, как выяснилось, никто не хочет играть. Многих туповатых монстров сменили разумные двуногие противники, и хрупкой искательнице приключений отныне предстоит разбираться в основном с homo sapiens…

Вооружение приближено к реальности: лишь два пистолета с автоматической бесконечной перезарядкой, плюс что-нибудь впечатляющее (гранатомет, базука, ружье и т.п.), но в одном экземпляре и с ограниченным боезапасом. Спорная новация: авторы намерены убрать из арсенала снайперскую винтовку. Мол, смелая девочка никогда не отсиживается в углу, стараясь пристрелить кого-то издалека. Новость уже подняла шквал протестов будущих покупателей, предпочитающих эффектное оружие героической репутации.

Для улучшения интерфейса и управления решено следовать лозунгу "все мое ношу с собой". Инвентарь не резиновый, но почти все вещи многофункциональны. Из новинок пока есть только магнитный крюк-"кошка", с чьей помощью можно цепляться к металлическим поверхностям и передвигаться на тросе, либо подтягивать к себе предметы.

Гранаты, фонарик, цифровой бинокль? Это мелочи рядом с продвинутыми "гэджетами", которым позавидует любой шпион средней руки. Одно из таких устройств снабжено встроенной видеокамерой и микрофоном и транслирует то, что видит Лара, в ее поместье, где расположилась съемочная гру… т.е. команда поддержки, всегда готовая дать совет.

Чтобы прекратить бессмысленные смерти, вызванные случайными падениями, у Prince of Persia: The Sands of Time позаимствовали лояльную модель перемещений. Теперь небольшой недолет не будет караться мгновенным "game over", а для наименее проворных заботливо создана удобная система "сейвов" и "чекпойнтов". Сходство с SoT вообще заметно невооруженным глазом, но вряд ли кто-то подумает о плагиате. Скорее, наоборот.

* * *
За минувшие 10 лет на вотчине Tomb Raider произошло немало изменений. Появились новые имена, обозначились жесткие стандарты. Сможет ли "икона жанра" отвоевать трон у собственных потомков? Сегодня можно лишь с уверенностью сказать, что Crystal Dynamics идет правильным путем.
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#50 Angel-S

Angel-S

    Angel

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1038 сообщений

Отправлено 20 February 2006 - 23:43

Новое превью для PSP версии!

PSP Preview

Сообщение изменено: Angel-S (20 February 2006 - 23:46)

Нет ничего лучше, чем слушать молчание дураков. (Сократ)




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых