Перейти к содержимому


Фото

a kak vobse ctoto delat?


19 ответов в этой теме

#1 lelal

lelal

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 94 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2005 - 12:16

vot citaju i citaju a kak delat neznaju?cto eto za patc i gde ego najti ctob xot ctoto mozno bilo redaktirovat! :o
tombraider i xomiki ludce vsego na svete!!!!!!!!!!!!!

#2 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9 334 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2005 - 16:51

Ты о каком патче говоришь?
Что именно редактировать? Уровни, объекты из игры?

Выражай свои мысли яснее.
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.

Мы в соц. сетях:
www.facebook.com/TombRaiderRu
www.twitter.com/TombRaider_ru
vk.com/tombraider_ru

#3 Atlanta

Atlanta

    Uugi No Unmei

  • Members2
  • PipPipPip
  • 941 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2005 - 18:22

Расскажи и мы сможем тебе помочь! :P
Tempori parce. Memento vivere. Memento mori. Vita mostra brevis est. Mea! (лат.)

#4 lelal

lelal

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 94 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2005 - 15:39

nu vi delaiti sami laru menaite jejo urovni a kak eto delat urovni laru monstrov i dla cego eto ono kudato v igru v vstavlajitca?????????
tombraider i xomiki ludce vsego na svete!!!!!!!!!!!!!

#5 Diletantka

Diletantka

    антициник

  • Banned
  • PipPipPipPip
  • 1 547 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2005 - 17:53

так если я правильно прочитала.
Можно поменять текстуры на моделях, для этого есть спец проги. Их можно обратно вставить в игру. С помощью спец редактора можно сделать свой уровень.
Про проги смотри остальные топики.
Не стоит бороться, глупо молиться –
Здесь выбирать не вам.

#6 lelal

lelal

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 94 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2005 - 19:59

kak delat urovni gde mozno najti gde mozno urovni delat
tombraider i xomiki ludce vsego na svete!!!!!!!!!!!!!

#7 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9 334 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2005 - 20:57

http://www.tombraide...elmake/editors/
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.

Мы в соц. сетях:
www.facebook.com/TombRaiderRu
www.twitter.com/TombRaider_ru
vk.com/tombraider_ru

#8 lelal

lelal

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 94 сообщений

Отправлено 27 Октябрь 2005 - 08:40

i cto eto?kak tam ix delot?

i cto etot uroven v tr katorij u mena est mozno vstavit u mena tr2,tr3?!

Сообщение изменено: rhyn (27 Октябрь 2005 - 13:06)

tombraider i xomiki ludce vsego na svete!!!!!!!!!!!!!

#9 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9 334 сообщений

Отправлено 27 Октябрь 2005 - 13:35

Боюсь тебя разочаровать, создание уровней дело отнюдь не легкое.
Специально написаны мануалы:
http://www.tombraide...elmake/manuals/
Бери их и читай.

А официальным редактором можно сделать уровни только к ТР4.
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.

Мы в соц. сетях:
www.facebook.com/TombRaiderRu
www.twitter.com/TombRaider_ru
vk.com/tombraider_ru

#10 lelal

lelal

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 94 сообщений

Отправлено 27 Октябрь 2005 - 15:41

ni mogu ponjt cto tam nado delat i kak monstrof derevjev lru komnatu ulicu delat kamni ctavlju i vso?
tombraider i xomiki ludce vsego na svete!!!!!!!!!!!!!

#11 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9 334 сообщений

Отправлено 27 Октябрь 2005 - 18:13

Я тоже не понимаю, что там и как :)
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.

Мы в соц. сетях:
www.facebook.com/TombRaiderRu
www.twitter.com/TombRaider_ru
vk.com/tombraider_ru

#12 Uvnik

Uvnik

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 388 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2006 - 23:32

Я тоже не понимаю, что там и как :)



Модели можно делать вроде в 3DsMax или Metasequa(вроде) ,а потом как-то в какой-то фармат перетово(вроде через PixStr)и потом собственно в уровень через чо-то.

А сами уровни в неофициалке делаются так: Создаётся комнатка,выбранных размеров, добавляем в неё примитивов,которые можно немного видоизменить.Одну комнату сделал,пристраиваешь к ней ещё одну, делая в перегородках двери(дырки).В TR2 норма на один уровень 160 комнат! Когда с геометрией окончил открываешь тектуры и каждый полигон(квадрат) красишь(клацаешь по нему в режиме texture mode) или сразу одной тестурой только весь пол, другой тока стены, а другой потолок.Окончил покрывать текстурами,то начинай расставлять предметы(до этого надо было открыть любой уровень из любого TR,как основа всего уровня(тока не из 6-го))в этом BaseLevel уже готова Ларка, немного объектов.Иногда хочется один объект с одного уровня взять ,и один с другого,но такого в неофициалке не сделаешь,что и прискорбно....Потом расставляешь тиггеры(типа это уже действия в урове)...и когда окончил берёшь и клацаешь BuildLevel и выбираешь название уровня(с указанием формата,а можно и адреса).Для TR2 можно назвать WALL.TR2 когда этот фаил заменишь в папке DATA,то начиная новую игры вы окажитесь в своём уровне.А для TR3 это JUNGLE.TR2 а для TR4 вроде ANGKORN.TR4 .

Редко встречаются уровни ,ну более красивые и продуманные чем в оригинальных TR.

Надо стараться,и хорошо обдумыаать....



Короче, качай неофициальный редактор уровней DXtre3D revision2 и фтыкай тама,что не понятно спрашивай.Вот так и научишься.
Размещенное изображение

#13 Uvnik

Uvnik

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 388 сообщений

Отправлено 11 Март 2006 - 21:02

Мне приходят в голову причудливые концепт-арты и ролики(тобишь идеи для создания уровней) ,а из-за простоты движка их не осуществить....Может скинемся знаниями в программировании и создадим свой движок,хоть флэшовый....
Размещенное изображение

#14 KuTaЯц

KuTaЯц

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 84 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2006 - 07:21

Мне приходят в голову причудливые концепт-арты и ролики(тобишь идеи для создания уровней) ,а из-за простоты движка их не осуществить....Может скинемся знаниями в программировании и создадим свой движок,хоть флэшовый....

:blink: И как вы себе представляете 3D сцену на "флэшовом" движке???
The Last Revelation - a best part of TombRaider

#15 Uvnik

Uvnik

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 388 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2006 - 15:46


Мне приходят в голову причудливые концепт-арты и ролики(тобишь идеи для создания уровней) ,а из-за простоты движка их не осуществить....Может скинемся знаниями в программировании и создадим свой движок,хоть флэшовый....

:blink: И как вы себе представляете 3D сцену на "флэшовом" движке???


ну если флэшовая,то и сцена двумерная,смотря для чего....вот Half-life2D сделали во флеше и не очень плохо и вышло...

Можно даже через трехмерный движок Blitz3D сварганить подобие игры....
Размещенное изображение

#16 Pyuaumch

Pyuaumch

    Искатель приключений

  • Members
  • 28 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2006 - 07:22

Мне приходят в голову причудливые концепт-арты и ролики(тобишь идеи для создания уровней) ,а из-за простоты движка их не осуществить....Может скинемся знаниями в программировании и создадим свой движок,хоть флэшовый....

Потерпите ещё немножко, закоренелые ассемблерщики из-за рубежа уже готовят разнообразные патчи по расширению функциональности и снятию ограничений существующего движка ;) . К тому же здесь уже писали, что вроде бы TPascal собирался написать свой движок.

#17 Uvnik

Uvnik

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 388 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2006 - 14:33

Хотел бы я сделать двумерный движок игры TR...но я слаб в программировании..
Размещенное изображение

#18 KuTaЯц

KuTaЯц

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 84 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2006 - 07:47

Хотел бы я сделать двумерный движок игры TR...но я слаб в программировании..

Я тоже не ахти какой программер... ;) Вот мой прототип двухлетней давности:
Размещенное изображение

Размещенное изображение

Ковырялся как-то с 3D... Потом плюнул... В "одну харю" да на голом интузиазме все-равно ниче не сделаеш...

Сообщение изменено: KuTaЯц (18 Апрель 2006 - 07:52)

The Last Revelation - a best part of TombRaider

#19 Uvnik

Uvnik

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 388 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2006 - 21:27

А что за движок?Протестить(поиграть) хоть можно?А то может его можно дамучить....и выйдет какая-никакая пародия.А с тектурами скрины покажешь,или текстур не хватает?Могу какие-нить дать.
Размещенное изображение

#20 KuTaЯц

KuTaЯц

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 84 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2006 - 06:19

А что за движок?Протестить(поиграть) хоть можно?А то может его можно дамучить....и выйдет какая-никакая пародия.А с тектурами скрины покажешь,или текстур не хватает?Могу какие-нить дать.

Ну, если уж кому интересно, то...
Потестить-поиграть нельзя, т.к. нечего там тестить собственно. <_<

Движок собственный (почти ;) , использовал кое где чужие наработки) на OpenGL. Карта формата OpenBSP. Редактор карт - QuArK. Модель формата SMD (как в первом HL). Редактор-аниматор модели - MilkShape. Текстуры даже накладывать не пытался - все взаимодействие предметов (физику) отрабатывал.

Бросил все когда убил кучу времени на попытку анимации модели в MilkShare: не мое это... Пробовал дизайнера-интузиаста привлеч - бестолку - энтузиасты работают когда им хочется и как им видится... Да и в основном типа "давай лучше так сделаем", да "давай я в максе нарисую". Так? Ну, если знаеш как, че сам движок не пишеш? Макс? А че мне макс? Конвертера в SMD я не нашол...
А моим аниматорским талантом кроме как "пародии" (да и то кривой) ниче и не выйдет...
The Last Revelation - a best part of TombRaider



Ответить



  


0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых