Перейти к содержимому


Фото

Сюжетная линия и диалоги


  • Please log in to reply
53 ответов в этой теме

#1 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 22 November 2005 - 00:01

Люди, томрайдоровцы, расскажу я вам грустную историю...
В моей жизни были только три игры, которые я называю ИГРАМИ, две из них относятся к одному и тому же жанру - action/adventure, и это - Tomb Raider и Legacy of Kain. В них я мог играть сколько угодно, постоянно перепроходить эпизоды и уровни (думаю, вы тоже). Но потом вышла AOD и все - жуткая дипрессия и полное разочерование. Мою Ларочку не пинал разве что ленивый. Потом вышел LOK Defiance, и опять - полная дипрессия, но не из-за того, что игра не удалась, а из-за того, что Raziel, один из главных героев саги, перестал существовать... Cr.Dy. создали мир и героев, которыми живешь, за которых переживаешь, не будет больше LOKa.., но Tomb Raider - будет. И моей радости не было предела, когда я узнал, что реанимирует серию Tomb Raider именно Crystal Dynamics. И я надеялся и надеюсь, что это будет шедевр. Все эти красивые скрины и ролики... Но как быть с сюжетом? Ведь это одно из тех причин, из-за которых мы и играем в игры. К сожалению у меня плохая новость для вас: создатель чудесной завораживающей и всецелопоглощающей эпопеи "Наследия Каина", та, кто писала диалоги и ставила скриптовые сцены, глава Crystal Dynamics, Amy Hennig покинула свою студию, в которой в 96 начинала менеджером по сюжету... Да... она ушла (те, кто в LOK не играл не поймут, что это я так драмматизирую), ушла в другую студию - Naugty Dog, и теперь работает на SONY, непонятно зачем, непонятно почему... Кто тогда будет писать сюжет для ЛАРЫ, кто? Во что это все превратится? В очередной голливудский блокбастер? Я надеюсь, что сценаристами будут Сarol Wolf и John Dumala (причастны к Сюжету LOK). Но EIDOS не говорит нечего о сюжете, значит либо он великолепен, либо - никакой. А вы что об этом думаете?
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#2 veresk

veresk

    старослужащий

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4619 сообщений

Отправлено 22 November 2005 - 12:27

От того, насколько продуманным и интригующим будет сюжет, во многом зависит успех игры. Наверное, "динамики" это понимают, раз уж они намерены возродить серию и даже призвали под свои знамёна Тоби Гарда.
Морган Грэй, продюсер, в недавнем интервью Official XBox Magazine сказал: «Мы не расскажем вам о сюжете сейчас. Возможно, не станем этого делать вплоть до самого выхода игры. Он слишком важен, и мы не хотим ничего портить».
Твои опасения, ACE, вполне понятны. Лично я не люблю Трента отчасти потому, что с его появлением в АОДе началась низкопробная голливудщина вроде "обжиманцев" в Лувре. Не думаю, что CD наступят на те же грабли, что и CORE в своё время.

P.S. кадр из превью, прилагавшегося к Total Overdose (взято с форума Eidosinteractive). Второй слева - Эрик Линдстром, который представился как дизайнер и редактор сценария:

Размещенное изображение

Сообщение изменено: veresk (22 November 2005 - 13:04)


#3 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 22 November 2005 - 19:11

От того, насколько продуманным и интригующим будет сюжет, во многом зависит успех игры. Наверное, "динамики" это понимают, раз уж они намерены возродить серию и даже призвали под свои знамёна Тоби Гарда.
Морган Грэй, продюсер, в недавнем интервью Official XBox Magazine сказал: «Мы не расскажем вам о сюжете сейчас. Возможно, не станем этого делать вплоть до самого выхода игры. Он слишком важен, и мы не хотим ничего портить».
Твои опасения, ACE, вполне понятны. Лично я не люблю Трента отчасти потому, что с его появлением в АОДе началась низкопробная голливудщина вроде "обжиманцев" в Лувре. Не думаю, что CD наступят на те же грабли, что и CORE в своё время.

P.S. кадр из превью, прилагавшегося к Total Overdose (взято с форума Eidosinteractive). Второй слева - Эрик Линдстром, который представился как дизайнер и редактор сценария:

Размещенное изображение

Просмотреть сообщение

Этот ролик я видел, но LINDSTROM никогда не значился в CRY.DY., по крайней мере во всех предыдущих проектах студии, он новый в CRY.DY. Так же новичок и Грей, продюсером их игр прежде была Розаура Сандовал (Rosaura Sandoval). Куда они все делись? :unsure:
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#4 veresk

veresk

    старослужащий

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4619 сообщений

Отправлено 23 November 2005 - 13:37

Эрик Линдстром давно работает с CD, в частности, писал сценарий для Akuji the Heartless, которую Эдидос выпустил аж в 99-ом.

Морган Грей был ведущим дизайнером на Project Snowblind.

Райли Купер, который выступает сейчас в качестве ведущего дизайнера «Легенды» и отдувался за всю компанию на E3, был художником-аниматором и моделлером на проекте Soul Reaver.

#5 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 23 November 2005 - 18:41

Эрик Линдстром давно работает с CD, в частности, писал сценарий для Akuji the Heartless, которую Эдидос выпустил аж в 99-ом.

Морган Грей был ведущим дизайнером на Project Snowblind.

Райли Купер, который выступает сейчас в качестве ведущего дизайнера «Легенды» и отдувался за всю компанию на E3, был художником-аниматором и моделлером на проекте Soul Reaver.

Просмотреть сообщение

Ну хорошо, ты меня успокоила немного (PS: Riley Cooper
был дезайнером еще в Blood Omen 1, он вообще гл дизайнер LOK)
А насчет Akuji the Heartless спасибо! Это был проект для PS1, о котором я не знал. Попробую найти и сыграть на эмуляторе! :acute:
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#6 veresk

veresk

    старослужащий

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4619 сообщений

Отправлено 05 December 2005 - 16:14

Тоби Гард в своём недавнем интервью журналу PLAY (сканы тут) сознался, что приложил руку к написанию сценария ТР7: "Я присоединился к команде создателей "Легенды" в качестве консультанта, но затем подключился к разработке сюжетной линии. Мы сели и написали вместе сценарий".

#7 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 05 December 2005 - 16:18

Ой не знаю я что выйдет
*ушел в дипрессию*
Для меня в играх главное - сюжет
(Veresk , спасибо за перевод и ссылку)
(Интересные локации. Представляю как это будет выглядить на компе...)

Сообщение изменено: ACE (05 December 2005 - 16:22)

[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#8 veresk

veresk

    старослужащий

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4619 сообщений

Отправлено 14 December 2005 - 15:59

По сообщению немецкого игрового журнала GameStar, Лара возвращается в храм инков, чтобы добыть больше информации о друге, пропавшем в огромном лабиринте во время прошлой экспедиции.
Она оказывается у заброшенного подвесного моста, и воспоминания о коллеге, погибшем в момент обрушения этой конструкции, вовлекают её в череду драматических событий, сопряжённых с вылазками в горы и подводными приключениями.

информация почерпнута с форума Eidos :)

#9 Sana

Sana

    die another day

  • Members2
  • PipPipPip
  • 982 сообщений

Отправлено 15 December 2005 - 02:05

По сообщению немецкого игрового журнала GameStar, Лара возвращается в храм инков, чтобы добыть больше информации о друге, пропавшем в огромном лабиринте во время прошлой экспедиции.
Она оказывается у заброшенного подвесного моста, и воспоминания о коллеге, погибшем в момент обрушения  этой конструкции, вовлекают её в череду драматических событий, сопряжённых с вылазками в горы и подводными приключениями.

информация почерпнута с форума Eidos  :)

Просмотреть сообщение


Интересно придумано ^_^ Кстати, так здорово, что у Лары ЕСТЬ друзья... Раньше их было не так много, а здесь - и Анайа и этот друг... И классно, что теперь более реально задета её профессия археолога - экспедиции, другие археологи, воспоминания :)

Veresk
Классная инфа, спасибо ;)
Нет ничего хуже, чем быть, как все...

#10 Angel-S

Angel-S

    Angel

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1038 сообщений

Отправлено 15 December 2005 - 09:52

Вот тут появилась ещё информация о Tomb Raider Legend,правда о ней уже говорила veresk:

http://www.tombraide...dlines2507.html

http://www.tombraide...7/synopsis.html

Сообщение изменено: Angel-S (15 December 2005 - 10:39)

Нет ничего лучше, чем слушать молчание дураков. (Сократ)

#11 Angel-S

Angel-S

    Angel

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1038 сообщений

Отправлено 29 January 2006 - 12:50

На форуме Eidos, появилась интересная, на мой взгляд, мысль о сюжете игры:

"После прочтения статей журналов и рассмотрения скриншотов, не кажется ли вам, что появилась определённая тема - волшебные мечи?
В Легенде мы видели Лару в Перу в гробнице Куинса, находящей меч, так же было упоминание о британской легенде, являющейся по всей видимости легендой о Мече короля Артура, а так же японцы известны своими легендами , связаными с мечами..."

Что вы об этом думаете?

Сообщение изменено: Angel-S (29 January 2006 - 13:02)

Нет ничего лучше, чем слушать молчание дураков. (Сократ)

#12 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 29 January 2006 - 13:01

Интересно и возможно. Сюжет LOK'а был тесно связан с историей двух мечей. Возможно динамики решили продолжить традицию.
Кстати - вот фотки Эми Хенниг, та, кто написала ту историю, бывшая директор Crystal Dynamics:
Размещенное изображениеРазмещенное изображение

Сообщение изменено: ACE (29 January 2006 - 13:10)

[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#13 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 09 February 2006 - 22:47

Вот тут команда Crystal Dynamics, которая делала LOK, естественно, сейчас там больше людей, и именно они делают Легенду. P.S Эми Хенниг(создательница сюжета ЛОК) справа, рядом с с темнокожим парнем с очками, симметричо от центра Райли Купера еще с бородкой.(Сорри за мой русский, но разберетесь)
Размещенное изображение
Эрика Линстрома(сценарист Легенды) нет, ибо он к ЛОКу не причастен.
Ждем подробности сюжета.

Сообщение изменено: ACE (09 February 2006 - 22:48)

[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#14 Angel-S

Angel-S

    Angel

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1038 сообщений

Отправлено 14 February 2006 - 20:46

Информация о сюжете:
" В новой серии Tomb Raider Legend наша героиня путешествует по всему миру,она побывает в опасных гробницах,которые она уже посещала когда-то,в своём далёком прошлом.
Лара ищет реликвию времени древних инков,но её приключение преобретает совсем инной оборот,когда она узнаёт,что её знакомый (знакомая),считающийся давно мёртвым,оказывается жив.Лара “возвращается” в своё прошлое,для того,что бы найти один из самых ценных и древних артефактов Англии из давно забытых дней.При этом,она преобретает тайную власть,которую её враги хотят получить любой ценой. Все же,вскоре Лара узнаёт,что ключ к этой власти находится в её собственном прошлом..."

источник
(за перевод прошу прощения,может он не совсем дословный,переводила сама,как могла :) )
Если не ошибаюсь, эта же информация лежит на официальном сайте,под немецким флагом,в резделе Story.

Сообщение изменено: Angel-S (14 February 2006 - 20:53)

Нет ничего лучше, чем слушать молчание дураков. (Сократ)

#15 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 14 February 2006 - 21:26

Энджи! Большое спасибо за перевод!!!
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#16 ZeroCool

ZeroCool

    Status Quo

  • Members2
  • PipPip
  • 354 сообщений

Отправлено 09 March 2006 - 10:04

Вот все говорят, что не надо из Томба делать голливудский блокбастер и т.д., но, подумайте сами, ведь если Лару Крофт ассоциировать с реальным человеком, то всякие гробницы и храмы в виде лабиринта с миллионами ловушек - такого НЕ БЫВАЕТ. Поэтому разработчики хотят сделать игру более реальной. Вот и все.
Увидеть Мир в частице песка,
В цветке полевом - небсный свод.
Бесконечность в ладони держит рука,
Минует час, и вечность грядет.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Tomb Raider vers.
- - - - - - - - - - - - -
В одном мгновенье - видеть вечность,
Огромный мир - в зерне песка,
В единой горсти - бесконечноть,
И небо - в чашечке цветка.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
русский перевод

#17 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 09 March 2006 - 11:24

Журнал PSM уже оценил сюжет и им он понравился. Вот ссылка на пост Angel-S со сканами из него. Так что не стоит парится по этому поводу.
http://tombraider.ru...ndpost&p=127624
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#18 ZeroCool

ZeroCool

    Status Quo

  • Members2
  • PipPip
  • 354 сообщений

Отправлено 09 March 2006 - 12:01

Ну да, может быть. Говорят, ведь, что она будет про реально существующий артефакт, да?
Увидеть Мир в частице песка,
В цветке полевом - небсный свод.
Бесконечность в ладони держит рука,
Минует час, и вечность грядет.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Tomb Raider vers.
- - - - - - - - - - - - -
В одном мгновенье - видеть вечность,
Огромный мир - в зерне песка,
В единой горсти - бесконечноть,
И небо - в чашечке цветка.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
русский перевод

#19 Angel-S

Angel-S

    Angel

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1038 сообщений

Отправлено 10 March 2006 - 21:24

Тут можно узнать более подробную информацию о сюжете Легенды :)
When lara travels the world she Changes directely if she mets an dangerous person from het past (amanda) She lands in an race to recover the famous artefact: Sword of Excalibur. after lara has travled the whole world to capture pieces of the sword, she finds out that the key to recovering of the sword needs to be found in her own past. long time ago under the wracks of the plane where she crashed with, The last time where she saw her mother.
Нет ничего лучше, чем слушать молчание дураков. (Сократ)

#20 Angel-S

Angel-S

    Angel

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1038 сообщений

Отправлено 11 March 2006 - 17:23

Вот вам и "отличный" сюжет :D
На форуме Eidos появилась информация: в конце игры мы узнаём о том, что дворецкий Лары - Winston - оказывается врагом и убицей ;)
( честно говоря - с трудом верится, но если Аманда, заваленная камнями - выжила - то меня уже в Легенде ничего не удивит :D )
Нет ничего лучше, чем слушать молчание дураков. (Сократ)

#21 kauri

kauri

    His Majesty King

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2945 сообщений

Отправлено 11 March 2006 - 22:27

Вот вам и "отличный" сюжет :D
На форуме Eidos появилась информация: в конце игры мы узнаём о том, что дворецкий Лары - Winston - оказывается врагом и убицей ;)
( честно говоря - с трудом верится, но если Аманда, заваленная камнями - выжила - то меня уже в Легенде ничего не удивит :D )

Боже мой!! Ну что за бред, что за бред! А?! Ужас!!!
Ангел, а это подтвержденная информация, ей можно верить?!
Я не верю, честно. Бред-бредом! Тогда в последующих версиях Винстона не будет, а это очень даже странно. Все части был, а тут "Нате вам, выкусите!". Уроды, если это окажется правдой, я Кристалловцев возненавижу, и как Эйдос с Тоби это моги допустить?! Я возмущен до глубины души!!!!


#22 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 11 March 2006 - 23:36

Хм. Думай об этом иначе. Все к лучшему.
Кстати, не помню точно кто(вроде Вера) писали, что сюжет придумал Тоби вместе с Динамиками. Так что он знал, что делает. Не парься.

Сообщение изменено: ACE (11 March 2006 - 23:37)

[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#23 Angel-S

Angel-S

    Angel

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1038 сообщений

Отправлено 11 March 2006 - 23:53

kauri , дорогой, не волнуйся ты так, пожалуйста :) , информация не подтверждённая - так что, возможно это просто слухи :)
Нет ничего лучше, чем слушать молчание дураков. (Сократ)

#24 kauri

kauri

    His Majesty King

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2945 сообщений

Отправлено 12 March 2006 - 00:08

Хм. Думай об этом иначе. Все к лучшему.
Кстати, не помню точно кто(вроде Вера) писали, что сюжет придумал Тоби вместе с Динамиками. Так что он знал, что делает. Не парься.

Иначе? К лучшему? Интересно, как об этом думать, а? И что же тут "лучше"? Эйс, не загоняйся.

Ангел, я не парюсь, я просто в ужасе.=)


#25 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 12 March 2006 - 00:20

Все будет хорошо. Не надо ужасаться. И как сказала Энджи, это еще не подтверждено. И что хотели фанаты серии как не возвращении ее блудного папочки(Тоби Гарда). Этот человек точно все сделает для Лары, чтобы нам понравилось.

P.S Твой следующий пост будет 500м и ты официально станешь Супер мембером=))
[Veresk and Rhyn Fun-club team]




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых