Перейти к содержимому


Фото

Впечатления от Tomb Raider Legend


  • Please log in to reply
697 ответов в этой теме

Опрос: Как вам Tomb Raider Legend?

Голосовать Гости не могут принимать участие в опросах

#201 Eggnog

Eggnog

    Let me show you the world in my eyes

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1637 сообщений

Отправлено 27 April 2006 - 20:12

Довольно эмоциональный конец. Понравилась как Лара разсердилась.

Everyone between me and that stones dies.

Bang!
where...
bang!
is...
bang!
my...
bang!
mother?

From this day your every breath is a gift from me.
That's all there is, nothing more than you can feel now, that's all there is

#202 Eggnog

Eggnog

    Let me show you the world in my eyes

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1637 сообщений

Отправлено 27 April 2006 - 23:02

Игра короткая, но занимает не виданных мною для игр 7GB!!!
That's all there is, nothing more than you can feel now, that's all there is

#203 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 27 April 2006 - 16:19

Самой длинной частью была 4. Я ее проше за 7 с половиной часов. Легенду я прошел за 5 часов. Короткая, да.
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#204 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 27 April 2006 - 20:42

Larisa Ivanovna Croft
Ты очень мудрая. Меня все интересует твой возраст)))))

По делу - в первый раз я ее прошел за 11 часов. А Легенду в первый раз - за 7 часов и 40 минут. Но это уже оффтоп и тетя Рхун нас съест=)
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#205 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 27 April 2006 - 21:23

Будет интересно услышать в Клубе Любителей флейма.
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#206 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 27 April 2006 - 23:18

Eggnog
Могу тебя заверить - есть игры, занимающие больше места.
Myst 4 занимает 8,5 Gb, Metal Gear Solid 2 занимает 8 Gb и тд.
Игра так много весит потому что она имеет в себе 2 набора текстур и моделей. Еще нужно учесть то, что некст генные текстуры очень высокого разрешения - начиная от 512*512 до 1024*1024.
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#207 Dj_Jeka

Dj_Jeka

    <<КаЛиНиНгРаДеЦ>>

  • Members2
  • Pip
  • 123 сообщений

Отправлено 28 April 2006 - 16:02

Нашел ссылку..качал 3 дня с торрента..все таки 4,2 гига.. Скачал..поставил..думал поиграю часик и на учебу поеду..не тут то было..играл до ночи, так затянуло..прошел за первый вечер половину игры...
Офигеть! Столько впечатлений..графика на высоте! Лара стала просто Секс-бомбой! Я влюбился снова..и опять в нее! (В который раз уже).. Сейчас вот доигрываю уже по чуть-чуть...растягиваю удовольствие... :yahoo:
Самые прикольные моменты, которые мне больше всего понравились, это Уровень в Японии, где Лара в вечернем платье - просто Мяу! :rolleyes:
Потом прикольно еще, когда водопад в Гане раздвинулся, а там храм такой прикольный за ним! Вообще супер!
Вообще игра чем-то напоминает фильм, сюжет стал более реальный!

В общем мой голос за первую строчку! Игра - просто Мега! Я ничего подобного раньше не видел! :D
Хотя и сладостен азарт
идти по сразу двум дорогам,
Нельзя одной колодой карт
играть и с Дъяволом и с Богом.
И.Губерман

#208 Simona

Simona

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 940 сообщений

Отправлено 28 April 2006 - 13:51


Самой длинной частью была 4. Я ее проше за 7 с половиной часов. Легенду я прошел за 5 часов. Короткая, да.

Вы же не хотите, что бы вновь Лара бродила по подводным лодкам и ошивалась на космодромах? Я думаю, что не все были бы в восторге от такой перспективы.


Извините за флейм, но я бы была в огромном восторге от подводной лодки.. :rolleyes: А космодром.. я что-то не помню, где это было? В смысле, военная база? Там, где было НЛО? Мне тоже очень нравился этот уровень. Так что, хочу повторить еще раз, вкусы у всех очень разные. :P
По теме:
Я прошла TRL за рекордное (мне так кажется) время.. где-то часов за 15. Секретики искала, любовалась природой и Ларой :D
Here and now, girl.

"Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности.” Уинстон Черчилль

#209 Simona

Simona

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 940 сообщений

Отправлено 28 April 2006 - 14:33

хм.а я значит самый медлительный геймер.у мну на игру ушло 18 с лишним часов...зато я долго долго кайф ловила.и у меня она весит 9 гигов.

Мдя.. значит я не рекордсменка :rolleyes:
Here and now, girl.

"Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности.” Уинстон Черчилль

#210 dAZe

dAZe

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 207 сообщений

Отправлено 27 April 2006 - 20:37

даааа это супер, я аж на стуле подпрыгнул!
Angelina Joile Maniac

Tomb Raider FAN

#211 dAZe

dAZe

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 207 сообщений

Отправлено 27 April 2006 - 20:41

Хе, все это я уже лично читал. Но не забывай фантазия у человека безгранична, и можно сделать куча всяких разнообразных локаций хоть в одной стране мира. Так что дайте больше и лучше!
Angelina Joile Maniac

Tomb Raider FAN

#212 dAZe

dAZe

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 207 сообщений

Отправлено 28 April 2006 - 21:55

Графика - 9 (красота да и только)
Звук - 9 (звученно превосходно, динамики молодци)
Геймплей - 3 (все слито практически с Принца, классике уделено мало внимания, а жаль)
Сюжет и персонажи - 5 (трое персонажей вобще не нужны, я про свиту Лары, сюжет неплох)
Общая оценка - 6.5 (вполне ясная оценка, эта не та Лара, но вполне отличное продолжение легендарной серии)
Angelina Joile Maniac

Tomb Raider FAN

#213 AlexNo

AlexNo

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 84 сообщений

Отправлено 28 April 2006 - 16:34

Купил игру в прошлую пятницу... до сих пор играю :unsure:
По часу в день. Некогда просто :) Плюс растягиваю удовольствие.
Все новое - хорошо забытое старое.

#214 Larisa Ivanovna Croft

Larisa Ivanovna Croft

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 50 сообщений

Отправлено 27 April 2006 - 20:38

Самой длинной частью была 4. Я ее проше за 7 с половиной часов. Легенду я прошел за 5 часов. Короткая, да.


Уточни, пожалуйста, это ты с первого раза вот так махом одолел каждую серию, или такой результат у тебя получился при повторном прохождении?

Хочется добавить кое-чего по поводу продолжительности игры. То, что она кажется такой короткой и душа сразу требует продолжения, то это оттого, что игра пришлась многим по вкусу. Более того, она понравилась! Иначе наше подсознание не требовало бы продолжения банкета. Это раз.
Последняя часть выглядит короче , только на фоне предшествующих игр. Это два.
Сделать длиннее эту игру могли бы другие совершенно никчёмные локации это три. Вы же не хотите, что бы вновь Лара бродила по подводным лодкам и ошивалась на космодромах? Я думаю, что не все были бы в восторге от такой перспективы. Так что, небольшая продолжительность последней части с лихвой компенсируется своей сутью.

Выбросьте из предыдущих игр локации, которые не имеют отношения к гробницам, и они едва ли станут длиннее того, что мы получили в Легенде.

Конечно, кое-кто может сказать, что не хватает Египта и Месопотамии и вообще чёрта в ступе! Однако если всё вкусное запихать в одну игру, то для последующих частей ничего не останется. Так что господа и дамы, напоминаю главное правило гурманов: Чёрную икру лучше есть маленькой ложечкой, а не половником, ибо это блюдо вам быстро наскучит ;) .

#215 Larisa Ivanovna Croft

Larisa Ivanovna Croft

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 50 сообщений

Отправлено 27 April 2006 - 20:54

Хе, все это я уже лично читал. Но не забывай фантазия у человека безгранична, и можно сделать куча всяких разнообразных локаций хоть в одной стране мира. Так что дайте больше и лучше!


Ух, какой же ты у нас креативный фантазёр B) ! Ну, тогда возьми, к примеру, локацию под названием Россия и напридумывай хотя бы с десяток интересных мест действия, которые на сто процентов отвечали Томбрайдеровской тематики. Ну вперёд! Ждём изысканий… :) .

Larisa Ivanovna Croft
Ты очень мудрая. Меня все интересует твой возраст)))))


Скажу сразу я не старая бабушка библиотекарь! Мне 26, а если б ты ещё знал историю создания этого Ника, то докопался бы до таких глубин, что мама не горюй :D :D :D !

#216 XALZ

XALZ

    Искатель приключений

  • Members
  • 10 сообщений

Отправлено 27 April 2006 - 21:30

Хорошая,красивая игра. Жаль очень быстро её прошёл.

#217 DarkKeeper

DarkKeeper

    Искатель приключений

  • Members
  • 22 сообщений

Отправлено 28 April 2006 - 02:50

Как мне игра? Ответил средненько, помимо проблем которыми я делился и мусорил в других темах, она ещё и безбожно короткая для своих 7 с лишним гигов, наверно можно сказать рекордсменка по скоротечности...такое ощющение что ребята програмисты вообще не заботятся о величине своих файлов и текстур..кладут как есть :acute: , вот первая часть была , вот это да...и на скалу можне фиг знает куда и зачем вверх залесть и длиненькая была (а это диск сони плейстейшен был мах 600 мег, а представьте что они могли тогда на 7 гигах нарисовать , у играть не переиграть...).., а эта , ну блин, дольше качал чем играл :) пролетят ребята если также будут всё делать, держится всё на фанатах Ларки.. :blink:

#218 Till

Till

    Assasin

  • Members2
  • PipPipPip
  • 590 сообщений

Отправлено 28 April 2006 - 14:26

хм.а я значит самый медлительный геймер.у мну на игру ушло 18 с лишним часов...зато я долго долго кайф ловила.и у меня она весит 9 гигов.

#219 Smoothie

Smoothie

    Искатель приключений

  • Members
  • 3 сообщений

Отправлено 28 April 2006 - 16:32

Хотя что им мешало сделать тот же самый первый томб на этом движке, с таким же управлением...


Идея классная, но Eidos врядли на это пойдет. А вот народные умельцы из числа фанатов могли бы сделать TR на движке хотя бы HL2:Source.

#220 Smoothie

Smoothie

    Искатель приключений

  • Members
  • 3 сообщений

Отправлено 28 April 2006 - 18:39

Плейстейшенское управление чуть не погубило игру. От полного вытирания с моего компа (а я играл во все TR и очень ждал выход игры) спасло только то, что хотя бы в режиме combat Лара всегда видна со спины и можно НОРМАЛЬНО прицелиться в сторону врагов и бегать. Ну чего не применили управление как у Hitman'а? Нужно было хотя бы сделать опцию в настройках или прямо в игре клавишу клацнул, кот. переключала бы режим привязки камеры. Так нет — убрали то, к чему привыкло целое поколение игроков в TR. Понятно, дань моде и все такое, ну пусть разработчики делают так, чтоб человек мог сам настроить себе геймплей — хош вид из глаз? — жми цифирку 1, от 3-го лица и управление как в PS? — жми 2 и т.д. И не будет тогда споров как лучше. :)

Кстати, то что камера вращается вокруг стоящей Лары конечно классно — можно вдоволь налюбоваться работой дизайнеров, НО от этого очень теряется интерактивность — Лара забегает в комнату, остановилась и стоит и ждет чегото — вы тут мол пока осмотритесь куда бежать, а я тут постою. Лара должна головой крутить в сторону куда и камера смотрит. В общем вывод один — то, что взгляд мышкой нормально сделали — это молодцы, но то что не стрефится и не смотрит в сторону камеры — Ганьба!

А ходьба со шифтом? И куда мы так крадемся? В игре ж не предусмотрен стелс-режим, а разницы подкрасться к врагу или сразу выстрелить в затылок нет (вот в AoD'е было класно — подкрался и свернул шею врагу). Т.е. ни кому не нужный режим "красться" оставили, а нужный "ходьба" вообще убрали. Маразм.

Да, конечно Лара и бегать, и стрейфиться, и шагать прекрасно умеет — но только в режиме комбата. Ладно, я б смирился и бегал в этом режиме всегда. Так нет, разработчики чего то за меня решили когда убирать оружие — после нескольких секунд бездействия. А постоянно жать на кнопку и доставать оружие — задолбает. Ньдя.

Нововведение с ограничением носимого инвентаря действительно радует — реализ, блин. Но логика разработчиков не понятна. Зачем тогда аптечки и патроны Лара подбирает просто пробегая мимо них, а не наклоняеться как раньше было?

Насчет отсутствия возможности применять ранее подобранные артефакты, линейности игры как рельсы и подсказки на каждом шагу — промолчу, много сказали. Скажу только, что если так и дальше пойдет, скоро будет как в NFS — попсовенькая стрелочка куда бежать как в NFS куда ехать :D

Понравилась физика — блоки теперь не по рельсам двигаются, а как потянешь. Рабать еще есть над чем, но уже приятно, да. :)

В общем игра очень красивая, много отличных идей, но тупая. Добавилось то, чего не хватало раньше, но и убралось то, чего нельзя было убирать — дух. Core Design смогли бы сделать не хуже в плане графики, а игра бы была в духе оригинального TR. Поэтому голосую за пункт "Игра просто ужасна. Верните CORE Design!" не из-за того, что игра ужасна — игра в целом очень даже ничего если не учитывать глючность плейстейшенского управления — а потому что не возродили дух TR. Знаю, многие ругают Core за AoD. Но если убрать из AoD'а элементы RPG (ну и еще, немного по мелочи), то игра ниче так будет. Ну и шо, что Core прокололись на AoD'е — думаю они не наступили бы на эти же грабли снова. Именно поэтому —> Верните CORE Design!

P.S. Ой чувствую полетят в меня помидоры, но это мое мнение. :acute:

#221 Norder

Norder

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 614 сообщений

Отправлено 28 April 2006 - 18:49

Вот мое мнение об игре: все очень красиво, великолепная графика, движок и все остальные технические параметры на высоком уровне. Особая похвала - управление очень хорошее. Но игра стала еще менее реальной. Лара делает какие-то невозможные движения, конечно, это красиво, не спорю, есть на что посмотреть, но они (движения) не реалистичны, лично мне жаль. Потом: Сюжет уровней как-то однозначен. Когда не знаешь, что делать, идешь медленно, но потом понятно: это была единственная дорога, так называемый линейный уровень. Секреты замысловатые - да, но в основном - не очень. Это в сравнении с предыдущими играми, когда там выходишь в огромный многоуровневый зал с кучей дверей, лазов, ниш и т.д., и глаза разбегаются, не знаешь, куда податься, потом решаешь поступенчато огромную загадку. В Легенде - только один путь. Загадки: нам обещали замысловатые загадки, я так понимаю, имелись в виду загадки с тремя ящиками (Боливия), с тремя шарами (Перу), с водным механизмом (Гана) и с весами (Непал). Это что, загадки? Для первого класса? Лично я разочарован. Тем более что перед этим выпустили кучу геймплеев, где эти загадки показаны.
Мне понравились золотые секреты в Боливии и в Казахстане - трудно догадаться.
В остальном, игра просто красивая, красивая Лара, красивые локации. Требую больше реалистичности!

Пока писал свое сообщение, перед ним добавилось еще одно. Хочу сказать - полность согласен с Smoothie.

Вообще, короткая игра.

#222 Larisa Ivanovna Croft

Larisa Ivanovna Croft

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 50 сообщений

Отправлено 28 April 2006 - 20:52

Извините за флейм, но я бы была в огромном восторге от подводной лодки.. :rolleyes: А космодром.. я что-то не помню, где это было? В смысле, военная база? Там, где было НЛО? Мне тоже очень нравился этот уровень. Так что, хочу повторить еще раз, вкусы у всех очень разные. :P


Я конечно могу и ошибаться, но Лара в подобных локациях выглядит не органично. Для обитания в подводных лодках и прочих военных базах есть другие персонажи. Успех первой части может и заключается в том, что из гробниц и катакомб Лара просто не вылезала на протяжении всей игры. Да и название игровой серии Расхитиль Гробницы, тоже ко многому обязывает. Так что Ларе давайте, отдадим гробницы да затерянные храмы, а по прочим местностям пусть путешествуют Солиды Снейки да Семы Фишеры ;) .

#223 iluha

iluha

    Гномыч вернулся...

  • Members2
  • PipPipPip
  • 688 сообщений

Отправлено 28 April 2006 - 21:42

Из всего что произвело на меня должное впечатление могу назвать только графику. Она действительно на уровне, хотя врагам и левым NPS следовало уделить чуть больше внимания, или это что б легче убивать было? Ещё понравилась анимация, вот только движений не так много как хотелось бы. Внешность новой Лары сначала впечатлила, но потом я понял что впечатлила меня не внешность а экипировка. :D Фейсом лица же Ларка на мой нескромный вкус не вышла. Нет в нём чего-то такого что постоянно притягивало бы моё внимание (изюминки - во! :D ). Скажете, какая разница. Ан нет, всё таки у Кейт Арчер какой-нибудь с Джейд рожа простите эксклюзивная, а у Лариски смазливая мордашка и всё тут. Потом как персонаж за всю игру Ларка открывается плохо, потуги конечно есть, но даже в АОДе это выглядело естественней. Вот прям и видишь как придумывали диалоги. Здесь у нас Ларка будет острить, а в конце мы сделаем полную драматизма картину с метанием... то есть с пулянием из пистолета мимо бедной головушки, да что б играющий сразу захотел потрогать продолжение. Ещё и по этому сюжет не цепляет. К тому же собирание кусков артефактов по всему свету, мы уже видели в TR3. Про геймплей и продолжительность сказано достаточно. Загадки легки и скоротечны. Спасают ситуацию поиск секретов и оригинальные боссы. Также есть претензии к логической состовляющей уровней. Есть в Казахстане коридоры где повсюду весят верёвки и установлены перекладины совершенно не понятно по какой причине. Очень неестественно и совершенно не замаскированно. Такое чувство, что там все передвигаются ларискиным способом. Общее впечатление от игры неплохо, но никак не предел мечтаний и тем более не продолжительница первой части.

Подводя итоги оцениваю по десятибальной:
Графика - 9
Звук - 8
Геймплей - 8
Сюжет и персонажи - 7
Общая оценка - 8

#224 iluha

iluha

    Гномыч вернулся...

  • Members2
  • PipPipPip
  • 688 сообщений

Отправлено 28 April 2006 - 22:23

Cравнение с Принцем само по себе не самое выигрышное для данной игры.

#225 SSSK

SSSK

    Искатель приключений

  • Members
  • 36 сообщений

Отправлено 28 April 2006 - 22:30

Геймплей - 3 (все слито практически с Принца, классике уделено мало внимания, а жаль)
Общая оценка - 6.5 (вполне ясная оценка, эта не та Лара, но вполне отличное продолжение легендарной серии)


Ну да, конечно, если Лара слита с Принца, то Need for Speed скопировали Lada Rasing... :)
Кто Лара, а кто Принц :acute: Имхо, абсолютно некорректное сравнение...




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых