Перейти к содержимому


Фото

Впечатления от Tomb Raider Legend


  • Please log in to reply
697 ответов в этой теме

Опрос: Как вам Tomb Raider Legend?

Голосовать Гости не могут принимать участие в опросах

#326 ACE H.M.

ACE H.M.

    игровой критик и ценитель. Пилот Высокого полёта

  • Members2
  • PipPip
  • 291 сообщений

Отправлено 01 June 2006 - 14:51

а я всё же ещё и жду:

цитата: [quote]

цитата: нажал кнопку - открылась дверь, кусок стены, заработал какой-нить механизм
Игра будет для нас тем, чем мы пожелаем, чтобы она была для нас

#327 HeartDrive

HeartDrive

    The air...

  • Members2
  • Pip
  • 67 сообщений

Отправлено 28 May 2006 - 14:35

мда уж... ужасно... рецензии вам писать еще учиться и учиться...
Честно говоря даже не зацепило... как думал, что игра клевая, так и после прочтения рецензии мое мнение ни на йоту не изменилось...

Сообщение изменено: HeartDrive (28 May 2006 - 14:46)

Нам нужен мир... желательно весь... лол...

#328 HeartDrive

HeartDrive

    The air...

  • Members2
  • Pip
  • 67 сообщений

Отправлено 28 May 2006 - 14:41

ой насмешил..если подойти к краю и упасть, то Лара либо схватится за него.. либо перед падением сделает вид что типа ща упадет, и не упадет...
у меня она сваливалась в единичных случаях..
Нам нужен мир... желательно весь... лол...

#329 Анютка

Анютка

    Amateurs

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1499 сообщений

Отправлено 01 June 2006 - 21:46

Ну....разобрали Легенду.И тат и эдак...
А коса...ммм..да ей всё идет,она всегда и везде очаровательна!
..в жизни так бывает, что любовь приходит вновь, только пламя догарает и не льётся в венах кровь...

#330 acccr

acccr

    epiklesis ///чайник-главный начальник///

  • Members2
  • Pip
  • 87 сообщений

Отправлено 01 June 2006 - 16:45

Игра в общем понравилась.особенно порадовала реалистичность.правда короткая очень.минус-Ларке имидж испоганили-где её коса!? :blink:
Будущее России в НАШИХ руках!

#331 bonor33

bonor33

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 68 сообщений

Отправлено 01 June 2006 - 04:03

Я ее два раза прошел, и каждое прохождение занимало по 2 дня. Второй раз играл, словно это впервые. Ее можно воспринимать по-разному, но невозможно сказать, что это однообразная, скучная и примитивная вещь. :D

Абсолютно согласен. Я даже на это и внимания не обратил. :lol:
Все когда-то кончается… И новое начинается…

#332 bonor33

bonor33

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 68 сообщений

Отправлено 01 June 2006 - 13:20

<Это точно. Если она теперь может запрыгивать на уступ выше, и закидывать вражин ногами в небо, то пусть и под водой плавает подольше. Или тогда все нереальности надо резать.. >
Может ее вообще богом сделать, тогда все довольны будут, все будет легко. Это можно устроить, надо просто с трейнером играть.

Сообщение изменено: bonor33 (01 June 2006 - 13:22)

Все когда-то кончается… И новое начинается…

#333 SadMan

SadMan

    Падонакк

  • Members2
  • Pip
  • 154 сообщений

Отправлено 01 June 2006 - 14:28

Все, кроме продолжительности. Ни одной повторяющейся ловушки или пазла - разнообразие, графика, музыка и звук, сам геймплей.

Ну да, в одном случае нам нужно было поставить на три кнопки три ящика, в другом - три шара. Разнообразие, да и только.
Хотя, если честно, я тебе завидую. Твои ожидания оправдались на 99%.

Довелось посмотреть прохождение T2T на диске кажется игромании... Игра конечно подлиннее, но она показалась мне настолько однообразной.. Как будто разработчики тупо лепили уровни используя лишь Ctrl-C и Ctrl-V...

Только прохождение смтрел? И не играл? Кто назовет однообразным Т2Т, тот не не играл в FEAR. Вот там действительно Ctrl+C - Ctrl+V.

Гм, попробуй-ка минуту провести под водой, АКТИВНО плавая... Вполне себе реалистичная корректировка имхо.
Так что все в порядке имхо :)

Попробуй спрыгнуть с третьего этажа и как ни в чем не бывало побежать дальше. Если уж Лариска настолько уникальна, то пусть и под водой плавает подольше.
PS: что будет, если в следующей части учтуться все пожелания и предложения <_< ?
Отредактировано модератором

#334 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 30 May 2006 - 13:30

>>>"все без исключения добавляют, что игра уже и не Tomb Raider вовсе а Price of Persia."

Ложь. Все так не говорили.
Ах да, пишется Prince of Persia.

>>>"Так что же тогда в ней "отличного"."

Все, кроме продолжительности. Ни одной повторяющейся ловушки или пазла - разнообразие, графика, музыка и звук, сам геймплей. А 4 часть хорошая, но очень однообразная. Посредственной игрой из серии Tomb Raider был лишь АОД, но и он многим понравился.

Сообщение изменено: ACE (30 May 2006 - 13:31)

[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#335 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 01 June 2006 - 14:37

1)Вспоминаю все предыдущие Томбы - нажал кнопку - открылась дверь, кусок стены, заработал какой-нить механизм, и тд(нужное подчеркнуть) - да, действительно - мега разнообразно.
2)Насчет принца3 скажу лишь, что нормально.
3)Это же как надо играть, чтобы утонуть в тех нескольких моментах ,когда Лара под водой? Советую время от в ремени попеременно нажимать кнопку использовать - Лара будет ускоряться под водой.
4)Я от следующей части жду тоже самого, но сложнее и длиннее в три раза.
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#336 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 01 June 2006 - 18:41

В Перу и Tomb Raider I-II-III-IV-V-VI
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#337 Simona

Simona

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 940 сообщений

Отправлено 01 June 2006 - 11:46


Гм, попробуй-ка минуту провести под водой, АКТИВНО плавая... Вполне себе реалистичная корректировка имхо.
Так что все в порядке имхо :)

Ну разработчики даже этого не учли... А насчёт реалистичности - томб никогда таким не был. А раз могла, значит и сейчас должна мочь :lol:

Это точно. Если она теперь может запрыгивать на уступ выше, и закидывать вражин ногами в небо, то пусть и под водой плавает подольше. :) Или тогда все нереальности надо резать.. <_<
Here and now, girl.

"Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности.” Уинстон Черчилль

#338 Simona

Simona

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 940 сообщений

Отправлено 01 June 2006 - 14:08

Может ее вообще богом сделать, тогда все довольны будут, все будет легко. Это можно устроить, надо просто с трейнером играть.

Я уже неоднократно высказывалась, но вот опять появился повод :P
Я лично вообще за отмену многих новых движений Лары и возвращение к истокам :D
Here and now, girl.

"Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности.” Уинстон Черчилль

#339 Yand

Yand

    Warrior Within

  • Members
  • 44 сообщений

Отправлено 01 June 2006 - 02:11

Гм, попробуй-ка минуту провести под водой, АКТИВНО плавая... Вполне себе реалистичная корректировка имхо.
Я на легкие никогда не жаловался, не курю, и просто задержать дыхание (например, в ванной) могу около 1:30-1:45. Но активно и быстро плавать, например, по дну бассейна - это совсем другое дело, здесь и 25-30 секунд достижение.
Так что все в порядке имхо :)
Never been a fighter - never been a man © Edguy

#340 Yand

Yand

    Warrior Within

  • Members
  • 44 сообщений

Отправлено 01 June 2006 - 02:24

Я наверно всех уже достал на этом форуме, однако категорически не могу согласиться. Т2Т конечно не шедевр, в отличие от двух предыдущих частей, но уж чего-чего, а разнообразия в дизайне уровней ей всегда хватало... Много локаций, причем принципиально разных. Возможно дело в том, что в ней по логике всего один сеттинг - Древнеперсидский город, а в ТРЛ фигурируют и древние развалины, и японский мегаполис, и советская военная база etc. Но тем не менее в Принце, если посматривать по сторонам, можно увидеть много красивого, яркого, своеобразного и непохожего.
И кстати, когда сам проходишь приходится волей-неволей изучать локации, чтобы найти решения; а в видеопрохождении ценно только само прохождение, причем его стараются сделать как можно быстрее и короче...
Если бы кто-нибудь прошел всю Легенду в тайм-триале и сделал из этого фильм, я не думаю что ЭТО выглядело бы хоть наполовину так же сказочно-очаровательно, как то что увидел самостоятельно играющий человек...
Never been a fighter - never been a man © Edguy

#341 FeRRe

FeRRe

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 741 сообщений

Отправлено 27 May 2006 - 01:12

Sergei_100, интересно..зачем играть..в игру...если..все предыдущие части. были тоже ужасны..
Парадокс...

#342 Sergei_100

Sergei_100

    Искатель приключений

  • Members
  • 2 сообщений

Отправлено 28 May 2006 - 13:14

HeartDrive
Доказательство:http://sergei-ser.narod.ru/SERTombRaiderLegend.html
AnitaBlake
Это у вас 299р, а пока до нас довезут в заподную сибирь еще пару сотень накинут за доставку.
FeRRe
А вот ХЗ. В надежде, что игра будед хорошей, много чего наобещяли.

Сообщение изменено: Sergei_100 (28 May 2006 - 13:19)


#343 FeRRe

FeRRe

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 741 сообщений

Отправлено 28 May 2006 - 14:39

Sergei_100 и HeartDrive
на вкус и цвет..фломастеры разные.. Не может одна игра нравиться всем.. И это хорошо.. :)
HeartDrive, а вот...хамить не стоило бы...

#344 T-Raider

T-Raider

    Искатель приключений

  • Members
  • 2 сообщений

Отправлено 30 May 2006 - 12:33

90% всех комментариев начинаются словами "отличная игра" имея в виду, что она красиво смотрится и на современном движке, а затем почти все без исключения добавляют, что игра 1) очень короткая и2)уже и не Tomb Raider вовсе а Price of Persia. Так что же тогда в ней "отличного". Я считаю, что игра посредственная. На мой плебейский вкус самой лучшей, по параметрам "долгота" и " tombraiderность" была TR4

#345 T-Raider

T-Raider

    Искатель приключений

  • Members
  • 2 сообщений

Отправлено 31 May 2006 - 12:41

ACE не будь "grammar nazi"( это насчет Prince of Percia, ясно же что это просто опечатка). А по теме, я например переигрывал TR4 уж и не сосчитать сколько раз и это при всей ее "однообразности" а Legend что то больше не тянет. Это как 1 и 2 Soul Reaver, день и ночь, блин.

#346 JSmusic

JSmusic

    Искатель приключений

  • Members
  • 1 сообщений

Отправлено 31 May 2006 - 23:23

Я прошел игру два раза очень понравилась, ваще не фанат серии был, но LEGEND - это очень хорошо и я делаю на эту игру музыкальный трек http://jsmusic.narod...yCroft-Demo.wma это демо пока что в 200 КБ. А ваще я делаю музыку и видео заходите http://js.jino-net.ru/

#347 Robert Langdon

Robert Langdon

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 918 сообщений

Отправлено 01 June 2006 - 01:06

Вот что мне не понравилось в легенде, так это то, что нет подводных сцен как раньше =( То есть они конечно есть, но вовсе не такие захватывающие как раньше =( Вспомните хотя бы Neptune Hall в AOD или Vault of Tropheys... Или подводный уровень из TR2 c затонувшим кораблём... Да и задерживать дыхание Лариска теперь может лишь на 30 секунд, а не на минуту как раньше... Может она просто очень нервничала из-за неудачи (я с этим не согласен, играл с удовольствием) AOD и закурила? Эх... Стареет Ларка...

Проходил два дня.. Аж прям как в запое был (типо того как мой сосед в контру целыми днями рубает =)) Понравилась игрушка очень! И тот кто скажет, что тут всё сплошь и рядом похоже на Prince of Persia будет очень не прав... Довелось посмотреть прохождение T2T на диске кажется игромании... Игра конечно подлиннее, но она показалась мне настолько однообразной.. Как будто разработчики тупо лепили уровни используя лишь Ctrl-C и Ctrl-V... А легенда это сказка, правда короткая, но никак не однообразная - каждый уровень просто шедевр, и ни один не похож на другой

#348 Robert Langdon

Robert Langdon

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 918 сообщений

Отправлено 01 June 2006 - 09:12

Гм, попробуй-ка минуту провести под водой, АКТИВНО плавая... Вполне себе реалистичная корректировка имхо.
Я на легкие никогда не жаловался, не курю, и просто задержать дыхание (например, в ванной) могу около 1:30-1:45. Но активно и быстро плавать, например, по дну бассейна - это совсем другое дело, здесь и 25-30 секунд достижение.
Так что все в порядке имхо :)


Ну разработчики даже этого не учли... А насчёт реалистичности - томб никогда таким не был. А раз могла, значит и сейчас должна мочь :lol:

#349 Meccaryn_B@Z

Meccaryn_B@Z

    Искатель приключений

  • Members
  • 1 сообщений

Отправлено 01 June 2006 - 23:15

FFS.  Я играл в демо и... влюбился в Лару заново. Она мне вернула дыхание геймера а не "34Dr074" играющего только в W3:TFT, и то без причины... Опять я стал можно сказать играть в любимые сингл-игры... Damn я окончательно свихнулся... Я её люблю...
И всё же я думаю, что очень сильно на меня повлияла музыка меню, выражающая, по моему opinion, характер Lары...
P.S.: В полную я ещё не играл... но как можно было поставить "ужасно"  :blink:  :blink: ??


---
Sry за второй пост
---
Кстати, мне также важно знать - при каком "colour resonance" в "nvidia driver preferences" стоит играть в игры... И какой рефреш рейт лучше всего для монитора типа LCD? И лучше ли играть с вертикальной синфронизацией -или -без неё... Вопрос направлен на ответ, с какими настройками лучше всего играть в игры... <-

Сообщение изменено: Meccaryn_B@Z (01 June 2006 - 23:17)


#350 Ariana

Ariana

    Secretive lass

  • Members2
  • PipPip
  • 269 сообщений

Отправлено 03 June 2006 - 17:24

Только сегодня установла. И одного уровня не прошла. Вроде нормально, но к управлению пока ещё не привыкла. На ноуте игра тормозит... Но впечатляет!




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых