Перейти к содержимому


Фото

Впечатления от Tomb Raider Legend


  • Please log in to reply
697 ответов в этой теме

Опрос: Как вам Tomb Raider Legend?

Голосовать Гости не могут принимать участие в опросах

#601 Добрый паренёк

Добрый паренёк

    Искатель приключений

  • Members
  • 6 сообщений

Отправлено 11 May 2008 - 13:38

Я пока игру не прошёл, да и играл только в первый уровень, поэтому голосовать не буду. Графика и физика понравились, заставки - тоже. Правда, у меня изначально было предубеждение к игре, поскольку игру делали не CORE. Как такое возможно? Почему Eidos пошли на такой шаг? Всего лишь из-за неудачи TR: AoD ? Ведь CORE столько принесли фирме! Всю популярность, которая сейчас есть у TR и Лары Крофт - всё это принесли Еидосу CORE Design. Я, наверное, ещё долго не смогу смириться с этим. Но в игру, всё ж, сыграю. Особенно после того, как я узнал, что над созданием TR Legend трудился Тоби Гард (главный дизайнер и создатель Лары, который после 1 части ушёл из CORE..). Он же делает TR Underworld.
Пронзая тьму, открывая перед собой безграничный простор,
МЫ ПУТЕШЕСТВУЕМ К ЗВЁЗДАМ.
---
Embrace your dreams.
---
I WANNA ROCKS !!!

#602 yava

yava

    Профессор

  • Global Moderators
  • PipPipPipPip
  • 1966 сообщений

Отправлено 17 May 2008 - 09:36

Игрушка с сопливым голливудским сюжетом, которая проходится за день :ph34r:

+1 :D
Слегка стройнее кипариса,
Пытливый ум, душа бойца,
О, несравненная Лариса,
Ты разбиваешь нам сердца...

#603 Hollywood Smile

Hollywood Smile

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 289 сообщений

Отправлено 17 May 2008 - 08:26

Сейчас, для меня, это лучшая из частей!!!!!
:yahoo: :yahoo: :yahoo:
Графика, геймплей, музыка, сюжет - ВСЁ СУПЕР!!!!!!
Back it up, back it up
You got it, you got it

#604 Hollywood Smile

Hollywood Smile

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 289 сообщений

Отправлено 17 May 2008 - 09:55

Игрушка с сопливым голливудским сюжетом, которая проходится за день :ph34r:

Ну я прошел за неделю... :ph34r:
Back it up, back it up
You got it, you got it

#605 Hollywood Smile

Hollywood Smile

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 289 сообщений

Отправлено 17 May 2008 - 10:08

Я за день. А на второй день дособрала десяток наград, которые не смогла найти за первый раз и прошла тайм триалы.
8 простейших уровней! Пля! В Затерянном артефакте 6! А ведь это голд!

Ппц! Да ты просто профи по Том Брэйдору :lol:
Back it up, back it up
You got it, you got it

#606 Hollywood Smile

Hollywood Smile

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 289 сообщений

Отправлено 21 May 2008 - 11:48

С настроением нелады уже давно, а вот Легенда вышла относительно недавно (по сравнению с моим плохим настроением) :lol:

ФСЁ, сворачиваю оффтоп и уползаю в свою пещеру...

ЗЫ. А никто не замечал этого прикола:
Размещенное изображение
Если в эти "ворота" забить гол, то голоса на заднем плане начнут кричать "гооооол!"

Сколько переигрывал, нл не замесчал! :ph34r:
Back it up, back it up
You got it, you got it

#607 Игорь'

Игорь'

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 234 сообщений

Отправлено 21 May 2008 - 17:52

Замечали в Перу, в заставе про то как лара приезжает с Анаей к месту раскопок. в этой заставе у Лары неизменяется костюм.
I’ll tell you now I’m the one to survive
You’ll never break my fate or break my stride
I’ll have you choke on your own demise
I make the angels scream and the devil may cry

#608 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9335 сообщений

Отправлено 15 May 2008 - 10:06

Правда, у меня изначально было предубеждение к игре, поскольку игру делали не CORE. Как такое возможно? Почему Eidos пошли на такой шаг? Всего лишь из-за неудачи TR: AoD ? Ведь CORE столько принесли фирме! Всю популярность, которая сейчас есть у TR и Лары Крофт - всё это принесли Еидосу CORE Design. Я, наверное, ещё долго не смогу смириться с этим.

Тоби трудился и над Легедой (был художественным советником и отвечал за дизайн Лары) и над ТРА (отвечал за сюжет) и участвует в разработке ТРУ (заявлен как автор).

Вот выдержки из интервью с Ричардом Мортоном, здесь найдешь ответы на свои вопросы:

Кое-что проясняется в интервью Ричарда Мортона (Richard Morton), добытом стараниями ПланетЛары. На момент создания TRAE дядька подвизался ведущим дизайнером в Core.

Как возникла идея Anniversary Edition? Эйдос специально заказала ремейк к десятой годовщине или предоставила разработку концепции игры на усмотрение Core Design?

Идея принадлежит Core. Я и ещё несколько человек выступили с этим предложением. Мы хотели адаптировать оригинал для нового поколения и отпраздновать десятилетие первой игры.

В фанатской среде было много разговоров относительно хронологии событий. Когда вы приступили к работе над Tomb Raider Anniversary Edition?

Работа началась в конце 2005. В нашем распоряжении был год – игру планировалось выпустить к Рождеству 2006-го, юбилейного года.

Пока вы трудились над игрой, Тоби Гард и Crystal Dynamics уже работали над Tomb Raider: Legend? Возможность его сотрудничества с вашей командой рассматривалась?

Да, Тоби работал над «Legend» в то время как мы делали юбилейный выпуск. Никаких разговоров о совместной работе не велось.

Многие фанаты в недоумении, почему проект, который выглядел практически завершённым, отменили. Это было связано со сменой разработчика? Если так, то зачем игру вообще поручили делать?

Время было странное. Мы только закончили Free Running для PSP/PS2 и разработали действительно хорошую систему управления и камеру. Начали баловаться с моделью Лары на PSP на движке Free Running, и родилась идея юбилейного выпуска. Мы предложили её Eidos, которая позволила нам вести разработку, но когда Core продали Rebellion, они, похоже, не захотели, чтобы франчайз ушёл на сторону, поэтому отменили наш проект.

Что, кроме графики, отличает Anniversary Edition от оригинальной игры? Для Core было важно оставаться как можно ближе к её духу?

Мы хотели придерживаться оригинала в том, что касается сюжета и последовательности уровней, но намеревались также предложить игроку нечто новое в плане движений и головоломок, поэтому переосмыслили многие загадки так, что они видоизменились, но остались узнаваемы. Мы рассчитывали усовершенствовать лучшие моменты и сделать более зрелищными неудачные. Мы даже планировали добавить дополнительный финальный уровень.

Вскоре после утечки трейлера TRAE было заявлено, что эта версия разрабатывалась для PS2. Core действительно планировали выпустить игру для PS2 и PC, наряду с показанной в ролике PSP версией?

В трейлере действительно демонстрировалась PSP версия, у нас был мощный PSP движок, обрабатывающий кучу полигонов, смотрелось это очень круто, а PS2 версия выглядела ещё лучше.

Многие поклонники подметили поразительное сходство между вашей моделью Лары Крофт и той, что фигурировала в Tomb Raider: Legend. Вы не могли бы рассказать о том, как создавался образ?

В своей игре мы использовали модифицированную модель Лары из Legend, чтобы сохранить единый стиль. Ранее мы пришли к осознанному решению, что Legend и TRAE должны быть похожи в графическом отношении, особенно в том, что касается Лары.

В трейлере Anniversary Edition появляется двойной прицел. Это было оригинальной задумкой Core Design или вас попросили использовать наработки из Legend?

Прежде чем нам довелось взглянуть на Legend, мы уже начали работать над двойным прицелом и только поменяли графику на нашем, чтобы он был похож на сделанный ими. В нашей версии юбилейного издания у Лары была система двойного прицеливания, с которой хорошо игралось.

Что в игре вас радовало больше всего? Какие новые детали? У разработчиков всегда есть козырь в рукаве, о котором они умалчивают в интервью, чтобы не испортить сюрприз игрокам…

Нам было с чем поиграть: Лара прекрасно карабкалась, могла прыгать вбок через расщелины, хвататься за рычаги, которые опускались и становились шестами для вращения. В игре было много динамически меняющихся вещей, всё оказывалось не тем, чем представлялось. Буквально каждый уровень был переосмыслен, с тем чтобы предложить игроку нечто новое. Как уже говорилось, предполагалось увеличить финальный уровень, в котором Ларе, пытающейся спастись из рушащейся Атлантиды по заполненным лавой коридорам, противостояла огромная военная машина атлантов.

перевод veresk не без помощи St.Natla специально для CroftNotes


Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.

Я в соц. сетях:

vk.com/tombraider_ru

instagram.com/tombraider_ru


#609 trini trent

trini trent

    I'll be there watching over you

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1876 сообщений

Отправлено 19 April 2008 - 20:43

[quote name='Andariel' post='211193' date='Apr 18 2008, 14:21']
[/quote]А что, язык не меняется даже в субтитрах?
[/quote]
Неа, все полностью английское...

[quote name='Ангел тьмы))' post='211196' date='Apr 18 2008, 14:26']
[quote]А если у меня она в полете? [/quote]
Ээээээээээээ......... А у тя картинки такой нет??? Я еще такой коробки если честно не видела)))
[/quote]
На сайте в обоях есть. Там Лара в прыжке куда-то назад стреляет)

Сообщение изменено: trini trent (19 April 2008 - 20:42)

I`ll never look back, I`ve got no regrets
`Cause time doesn`t wait for me.
I choose to go my own way.
Thanks.

#610 trini trent

trini trent

    I'll be there watching over you

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1876 сообщений

Отправлено 18 May 2008 - 12:10

Игрушка с сопливым голливудским сюжетом

Вот. Мне не очень понравилось, что якобы в детстве Ларину маму куда-то дели :angry: Фильма насмотрелись разработчики.
Я понимаю, Лара - женщина, имеет право на слабости, но в кадре зачем их показывать! :angry:

А вот графика сначала порадовала. По сравнению с остальными Томбами...

Сообщение изменено: trini trent (18 May 2008 - 12:11)

I`ll never look back, I`ve got no regrets
`Cause time doesn`t wait for me.
I choose to go my own way.
Thanks.

#611 trini trent

trini trent

    I'll be there watching over you

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1876 сообщений

Отправлено 20 May 2008 - 19:05

Короче, игра хорошая, классная и т.д., просто девушки не в настроении :rolleyes:
I`ll never look back, I`ve got no regrets
`Cause time doesn`t wait for me.
I choose to go my own way.
Thanks.

#612 trini trent

trini trent

    I'll be there watching over you

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1876 сообщений

Отправлено 21 May 2008 - 15:55

А никто не замечал этого прикола:
Размещенное изображение
Если в эти "ворота" забить гол, то голоса на заднем плане начнут кричать "гооооол!"

Замечала :lol: Меня всегда интересовало, кто это кричит ^_^

Сообщение изменено: trini trent (21 May 2008 - 15:56)

I`ll never look back, I`ve got no regrets
`Cause time doesn`t wait for me.
I choose to go my own way.
Thanks.

#613 Linkin_Simpson

Linkin_Simpson

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1518 сообщений

Отправлено 18 April 2008 - 17:39

Снова прохожу игру и как всегда очень приятно играть!
Хорошая игра, но не предел мечтаний, потому что игра короткая и есть некоторые неудобства.

youtube.com/user/ButchersHead - канал для видеоблога, обзоров напитков и еды и т.д.

youtube.com/user/LinkinSImpson - канал для летсплеев


#614 Ангел тьмы))

Ангел тьмы))

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 402 сообщений

Отправлено 18 April 2008 - 13:26

А если у меня она в полете?

Ээээээээээээ......... А у тя картинки такой нет??? Я еще такой коробки если честно не видела)))
Через дух хранителя познаешь истину.
-----------------------------------------------
Ultra vigilis umbram, ecce veritas. Lux Veritatis.

#615 Ангел тьмы))

Ангел тьмы))

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 402 сообщений

Отправлено 15 May 2008 - 08:19

На сайте в обоях есть. Там Лара в прыжке куда-то назад стреляет)

аааааааа!!! знаю знаю!!! а вот диска не видела((((

Сообщение изменено: Ангел тьмы)) (15 May 2008 - 08:21)

Через дух хранителя познаешь истину.
-----------------------------------------------
Ultra vigilis umbram, ecce veritas. Lux Veritatis.

#616 Ангел тьмы))

Ангел тьмы))

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 402 сообщений

Отправлено 21 May 2008 - 08:04

С настроением нелады уже давно, а вот Легенда вышла относительно недавно (по сравнению с моим плохим настроением) :lol:

ФСЁ, сворачиваю оффтоп и уползаю в свою пещеру...

ЗЫ. А никто не замечал этого прикола:
Размещенное изображение
Если в эти "ворота" забить гол, то голоса на заднем плане начнут кричать "гооооол!"

круто.я читала об этом на одном сайте.тока там было написанно так:
забейте мяч в дырку в заборе.
я эту дырку так и не нашла ихнюю. ;) а оказалось сюда надо было забить мяч.
Через дух хранителя познаешь истину.
-----------------------------------------------
Ultra vigilis umbram, ecce veritas. Lux Veritatis.

#617 ANCH

ANCH

    Mad World

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1931 сообщений

Отправлено 20 April 2008 - 16:57

После Анни очень непривычно играть... а так с удовольствием перепрохожу ее, как и все остальные части :)
Colder and darker and worse, sometimes life just a curse...

#618 Andariel

Andariel

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6450 сообщений

Отправлено 18 April 2008 - 13:21


Эх,жаль я не слышу что они там говорят,эти Зип и Алистер,чуваки то клевые))))
Только у мну инглиш версия))))

У мня, кстати, тоже инглиш :( А написано - "Полная русская версия"... хоть бы не врали...

А что, язык не меняется даже в субтитрах?

#619 Andariel

Andariel

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6450 сообщений

Отправлено 11 May 2008 - 16:45

Кажись он работал над Анни, а не над Легендой... :unsure:

#620 Andariel

Andariel

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6450 сообщений

Отправлено 17 May 2008 - 08:50

Игрушка с сопливым голливудским сюжетом, которая проходится за день :ph34r:

#621 Andariel

Andariel

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6450 сообщений

Отправлено 17 May 2008 - 10:00

Я за день. А на второй день дособрала десяток наград, которые не смогла найти за первый раз и прошла тайм триалы.
8 простейших уровней! Пля! В Затерянном артефакте 6! А ведь это голд!

#622 Девушка с NextGen'ом

Девушка с NextGen'ом

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 242 сообщений

Отправлено 18 May 2008 - 01:38

Игрушка с сопливым голливудским сюжетом, которая проходится за день :ph34r:

Я вот прошла чуть ли не за месяц (просто играла на другом компе, времени было мало). Игра, на мой взгляд, одна из лучших, хотя сравнивать совершенно разные поколения Томбов... как-то неправильно. "Легенда" удобная и зрелищная игра. На фоне пережитых впечатлений от такой красоты и головокружительных перестрелок даже штампованый сюжет берёт за душу. Игра направлена на то, чтобы расслабиться, получить удовольствие и впечатления. Раньше Томб был самой настоящей работой, борьбой с тяжёлым игровым процессом (он был бы в меру тяжёлым, если бы было нормальное управление хотя бы в последних частях - благо уже тогда появились мышки). Легенда - игра на реакцию, это action игра. Прежние Томбы - игра другого плана - брождение по локациям с кнопками и рубильниками и опасные лазанья по карнизам и проч. Лично я могу одинаково играть и в Легенду и во второй Tomb Raider.

#623 Andariel

Andariel

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6450 сообщений

Отправлено 18 May 2008 - 18:05

Видно что и упор сделали на графику. Это - единственное, чем радует игра.
(хотя с моим компом графика не радует, но это уже отдельная история :))

#624 Andariel

Andariel

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6450 сообщений

Отправлено 20 May 2008 - 19:11

С настроением нелады уже давно, а вот Легенда вышла относительно недавно (по сравнению с моим плохим настроением) :lol:

ФСЁ, сворачиваю оффтоп и уползаю в свою пещеру...

ЗЫ. А никто не замечал этого прикола:
Размещенное изображение
Если в эти "ворота" забить гол, то голоса на заднем плане начнут кричать "гооооол!"

Сообщение изменено: Andariel (20 May 2008 - 19:22)


#625 Andariel

Andariel

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6450 сообщений

Отправлено 21 May 2008 - 19:34

Ага, есть такая фишка с костюмом...
А у серой классики иногда глюк бывает: какойто кусок в сторону торчит...




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых