Перейти к содержимому


Фото

Все на свои места.....


62 ответов в этой теме

Опрос: Нужно ли возвращать Лару обратно в гробницы:

Нужно ли возвращать Лару обратно в гробницы:

Чтобы увидеть результаты этого опроса, пожалуйста, войдите на сайт и проголосуйте.
Голосовать Гости не могут принимать участие в опросах

#26 Chazychaz

Chazychaz

    taxi - 4ever! $-)

  • Members2
  • PipPipPip
  • 975 сообщений

Отправлено 27 February 2005 - 20:34

мне кажется не надо сильно зацикливаться на гробницах, но и отходить от основной сути томба тож далеко не стоит...надо это все совместить равномерно, по-моему...6й томб вполне нормальный, если судить по его сюжету...вотЬ...имо.
Think you're a little bit closer
To changing me
You're never winning me over
You're wasting time

#27 Angel of Light

Angel of Light

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 310 сообщений

Отправлено 01 March 2005 - 14:54

По моему трудно голсовать за 1-ый или 2-ой вариант! :blink: Мне кажется на сюжет сделать между этими направлениями, или придумать нечто совершенно новое и интересное! ;) :)

Сообщение изменено: Angel of Light (01 March 2005 - 14:56)

Однажды меня призвал лорд тьмы, но я была очень занята. Тогда я призвала его, но там был автоответчик. Так мы и не встретились, что бы обговорить условия работы... Пришлось работать на хороших.

#28 BotMan

BotMan

    Осквернитель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4697 сообщений

Отправлено 01 March 2005 - 15:19

Придумают - за этих можно не волноваться.

#29 Elisabeth

Elisabeth

    Member

  • Members2
  • Pip
  • 198 сообщений

Отправлено 06 March 2005 - 05:52

Ну игра же называется Tomb Raider, по-русски - "Расхитительница гробниц". Так вот и подумайте, может ли игра с таким названием существовать без гробниц и артефактов. :rolleyes:
"Мы рождены, чтобы жить совместно; наше общество - свод из камней, который обрушился бы, если бы один не поддерживал другого."
Сенека

#30 BotMan

BotMan

    Осквернитель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4697 сообщений

Отправлено 06 March 2005 - 10:37

МОжет, если переименовать, или написать маленьким шрифтом где-нить в сторонке...

#31 ANCH

ANCH

    Mad World

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1931 сообщений

Отправлено 07 March 2005 - 01:50

Лично я считаю, что гробницы просто необходимы!!! Но в принципе такие уровни, как Страхов тоже не помешают... ;)
Colder and darker and worse, sometimes life just a curse...

#32 Angel of Light

Angel of Light

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 310 сообщений

Отправлено 07 March 2005 - 11:35

Не скажу, что гробницы прямо-таки безжизненно необходимы! :huh: Но соглашусь что их не хвает! ;)

На самом деле сказать, что AOD сделали совсем без гробниц нельзя! А Лувр, А Люкс Веритатис... Надо было просто уровни подлиннее и позапутаннее сделать! :D

Сообщение изменено: Angel of Light (07 March 2005 - 11:36)

Однажды меня призвал лорд тьмы, но я была очень занята. Тогда я призвала его, но там был автоответчик. Так мы и не встретились, что бы обговорить условия работы... Пришлось работать на хороших.

#33 BotMan

BotMan

    Осквернитель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4697 сообщений

Отправлено 07 March 2005 - 18:43

Да куда длиннее то! Не надо повторять гемор из 3-й части.

#34 TRLaRa

TRLaRa

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 919 сообщений

Отправлено 11 March 2005 - 16:20

Города, особенно реально существующие города, добавляют реализма в игру. Главный герой становится ближе к нам, потому что мы тоже можем походить и по улицам Праги, и по закоулкам Парижа(в Турцию тоже можно съездить), а вот в гробницы большинству из нас кроме как в виде туриста не попасть, и герой игры снова о нас отдаляется. Чтобы получился шедевр необходимо и то, и другое - и выдумка, и реальность. ИМХО ;)

#35 BotMan

BotMan

    Осквернитель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4697 сообщений

Отправлено 11 March 2005 - 17:53

Ты права. И вот этом случае, как раз и нужно применять мышиное управлеие - чтоб герой боллее менее походил на человека. А вот если как в ТР3, тогда и управление следует оставлять старым.

#36 Chazychaz

Chazychaz

    taxi - 4ever! $-)

  • Members2
  • PipPipPip
  • 975 сообщений

Отправлено 11 March 2005 - 18:47

МОжет, если переименовать, или написать маленьким шрифтом где-нить в сторонке...

ANGEL OF DARKNESS: tomb raider, так?)))
Think you're a little bit closer
To changing me
You're never winning me over
You're wasting time

#37 BotMan

BotMan

    Осквернитель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4697 сообщений

Отправлено 11 March 2005 - 18:58

Нет. ТР совсем мелко и в уголке диска.

#38 Angel of Light

Angel of Light

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 310 сообщений

Отправлено 12 March 2005 - 10:14

TRLaRa верно заметила. Города, улицы, магазины, даже по конализации можно полазить в наше время, если очень захотеть! :D А Тироназавр - рекс, Лохнесское чудовище, птерадактели в Шотландии... Всё это прикольно, но на несколько раз... Иначе Томб Райдер ничем не будет отличаться от обычной фантастической бродилки... А ведь ходит то она совершенно по реальным местам! ;)

Отвлеклась... Короче в 7-ой части и бродилки по гробницам, и реалистичные города с бутиками подавай! :D
Однажды меня призвал лорд тьмы, но я была очень занята. Тогда я призвала его, но там был автоответчик. Так мы и не встретились, что бы обговорить условия работы... Пришлось работать на хороших.

#39 matroskin

matroskin

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2384 сообщений

Отправлено 12 March 2005 - 12:05

У меня такое ощущение, что почти все, кто здесь собрались и постят, либо вообще не играли ни в один томб, кроме шестого, либо играли, но бросили, либо вообще знают о них со слов других и по скриншотам, которые можно раскопать в сети.
Как ни странно, но Лара не всегда мотается лишь по гробницам, если вспомнить первые части. Та же Венеция, Лондон и его метро, Невада, Рим, Тибет... Если вы считаете, что Тибет или Египет (там, как ни странно, она тоже не только гробницы наблюдала) менее реальны, чем та же Прага или Париж в плане возможности их посетить, то вы заблуждаетесь. Просто признайтесь себе, что Европа поближе и у вас просто больше шансов (или возможностей) туда попасть. А может просто лень ехать куда-то далеко...
Города и улицы были в ТР всегда и пусть и остаются. Пусть они будут отражать реальные места и объекты. Пусть названия улиц и дома будут такими же, как в реальности. Это интересно. Но они ни в коем случае не должны превалировать над историческими местами, гробницами, пусть даже выдуманными. В противном случае это уже будет не ТР, а совсем другая игра. А ведь именно поклонники ТР, следящие за развитием серии с первых частей являются наиболее верными фанатами (хоть я и не люблю это слово) из всех, кто сейчас играет в эту игру, включая тех, кто начал с ТР6. И именно с их мнением необходимо считаться в первую очередь, а не с мнением тех, кто начал играть недавно и уж тем более не тех, кто не может понять, почему же люди до сих пор играют в старые части, с их устаревшей графикой, устаревшей идеей (!!!), "неудобным" по их мнению управлением (на мой, и не только мой, взгляд исключительно понятным на интуитивном уровне, легким и наиболее приспособленным для этой игры). Эти люди увидят очередную игруху, которая будет более совершенна в плане графики, звука и пр. Тетя там еще более грудастая будет бегать. И пошлют они куда подальше этот ТР, потому как ценности сейчас изменились. Большинство современных геймеров совершенно искренне не могут получать удовольствие от старых игр.
Зачем из совершенно самобытного продукта делать очередной клон? Пусть даже этот клон сам стал донором для какого-то количества игр... С целью привлекать новых геймеров, теряя старых? Может быть... Но это дорога в никуда. Конкурировать можно лишь предлагая что-то уникальное, что и присутствует в первых ТР.
Сейчас слишком много игр, но не все они могут похвастаться самобытностью. Очередные дежурные блюда и не более. Не надо серию ТР превращать в суп из пакетика, отличающийся от других лишь набором и названием концентратов, а по сути являющийся таким же, как и все.
Не нравится - идите нахрен.
С уважением, модерация "TombRaider.ru".

#40 Tash

Tash

    Расхититель

  • Validating
  • PipPipPipPipPip
  • 2384 сообщений

Отправлено 12 March 2005 - 12:41

По моему мнению, если использовать графику как в ТР6 (вы же знаете как она отличается от предыдущих) то в Египте и с гробницами будет просто ... СУПЕР! :D Ну и конечно же я согласна с тем, что все должно быть: и города-базы и гробницы и природа!

#41 BotMan

BotMan

    Осквернитель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4697 сообщений

Отправлено 12 March 2005 - 14:36

матроскин, ты неправильно понял предположения. Про управление сразу хочу сказать вот что - я не возражаю простив того самого управления, но просто тип управления должен зависеть от тго, что будет в игре. Если геймплей будет как в старейших частях - тогда и управление надо делать то самое, даже убирая излишества, а вот ежели новое - тогда уж и кправление новое. отому что тогда не совсем понятно будет - почему она не может стрейфиться? Ведь все нормальные люди могут стрейфиться - а тут будет какое-то молопонятное искусственное ограничение. Ты не прав что это будет обязательно клон - все современные "революционные игры" по сути топтание на месте - далеко так и не продвинулся прогресс в этом деле, поэтому можно осуществить в Тр7 всяких действительно революционных идей - и дело с концом! Впрочем, ситуация действительно не из легких - как поступить пусть разработчики решают сами, без подсказок, потому чо мне оба варианта подходят ТР7 подходят, и вообще не ТР и классический ТР. Потому что для меня в Тр главное - не гробницы, или отсутствие стрейфа, а совсем другое.

#42 Cheri

Cheri

    ER

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1925 сообщений

Отправлено 12 March 2005 - 14:56

лично я уже гробниц навидалась, 5 частей, и все почти полностью в джунглях, да подземельях,
мне нравилось больше бегать по улицам Венеции, Парижа, Праги, но я также считаю, что нельзя далеко уходит от "первозадумки"
все-таки это наш старый добрый томб, в котором мы бегали за квадратными мартышками с ключом,
я думаю стоит сделать 50:50 чтобы все увидели что-то свое :)
Money can't buy happiness...
Sure it can! That's just a lie we tell poor people to keep them from rioting

#43 Nataly

Nataly

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 3701 сообщений

Отправлено 12 March 2005 - 15:15

А вот я вернулась к 4 и 5 томбам. Я очень люблю по гробницам шастать. Я фанатею от Египта. Помойму 4 самый рулезный томб именно из-за этого.

#44 ANCH

ANCH

    Mad World

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1931 сообщений

Отправлено 13 March 2005 - 01:31

Если сделать что-то наподобие 4 части с офигенной графикой, будет просто отпад!!!! ;)
Colder and darker and worse, sometimes life just a curse...

#45 BotMan

BotMan

    Осквернитель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4697 сообщений

Отправлено 13 March 2005 - 10:16

А как от "застоя" избавятся?

#46 Angel of Light

Angel of Light

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 310 сообщений

Отправлено 13 March 2005 - 11:49

matroskin

Наверно я неправильно выразилась... Города конечно же были всегда, но согласись ты не мог заходить в магазины, общаться с продовцами и горожанами, сидеть в парке Парижа, и собирать различный мусор, непонадобищейся в дальнейшем в игре вовсе... Именно поэтому, я считаю, что первая часть игры похожа на детектив! Всё таки не было такой жизни у Лары, как AODе! Возможна была не менее итересная, но всё же совершенно не такая! А здесь уже примешивается мысль о том разработчики AODа создали совершенно новую игру, связанную только именами и способностаями с предыдущими частями, и всё мы это уже обсуждали или обсуждаем до сих пор! ;) :)

К тому же, что из того что я прошла только две части? :huh: :)
Однажды меня призвал лорд тьмы, но я была очень занята. Тогда я призвала его, но там был автоответчик. Так мы и не встретились, что бы обговорить условия работы... Пришлось работать на хороших.

#47 Лютиэн

Лютиэн

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1324 сообщений

Отправлено 13 March 2005 - 19:54

Я уже старческий ветеран, прошедший все части, кроме первой. И в том вся прелесть, что начинала я со второй, а не шестой. Просто тогда удобнее уловить ту неповторимую атмосферу игры. А если сначала играть в шестую, а потом - вторую, то тогда подсознательно начинаешь сравнивать графику, звук и т. д., и не в пользу старых игр. И поэтому у всех складывается совершенно разное мнение насчёт Томба.
Король безгранично любил свою супругу, а она всем сердцем любила его. Такая любовь просто не могла не окончиться трагически.
А. Сапковский

#48 BotMan

BotMan

    Осквернитель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4697 сообщений

Отправлено 13 March 2005 - 20:08

Да не причем тут графика и звук - на это обычно смотрять малоиграющие люди - мне шестая совсем не поэтому нравиться.

#49 Cheri

Cheri

    ER

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1925 сообщений

Отправлено 13 March 2005 - 22:52

какая там графика и звук? люди обсуждают их, когда нечего сказать об игре, вот я помню, играла в 1 томб, когда мне было 7 лет, знаете, лично мне было по боку на квадратную Лару без косички, главное, что игра захватывала.. :rolleyes: Это сейчас чем больше пикселей, тем меньше идеи...
Money can't buy happiness...
Sure it can! That's just a lie we tell poor people to keep them from rioting

#50 Лютиэн

Лютиэн

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1324 сообщений

Отправлено 14 March 2005 - 13:41

Ну-ну, спокойно, народ, не убивайте!
Согласна, идеи меньше, но хоть попался вразумительный сюжет - это огромный плюс шестой части.
Король безгранично любил свою супругу, а она всем сердцем любила его. Такая любовь просто не могла не окончиться трагически.
А. Сапковский



Ответить



  


0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых