Перейти к содержимому


Фото

TR: 10th Anniversary Edition


  • Please log in to reply
266 ответов в этой теме

#251 Triada

Triada

    творческая "скандалистка"

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2687 сообщений

Отправлено 18 July 2007 - 15:53

Я конечно снова затрагиваю эту старую/больную темку, но просто ради интереса и любопытства наверно можно упомянуть. Не знаю выкладывали ли эти два арта от еще давней "коровской" версии TRAE:

Размещенное изображениеРазмещенное изображение

и еще, кое хде я видела еще старую рекламу кристаловской Анни, где в сцене с волками у Ларусика очки как у Пушкаревой, так вот, там совершенно другой Ти-Рекс, причем конкретная копия того, что был вы проекте у "Аля-Коров", очивидно Динамики поняли свою ошибку и переделали дино как следует, где можно увидеть ту рекламку отдельно - не знаю, мож кто-нить тож такой видел/заметил?)

Сообщение изменено: Triada (18 July 2007 - 15:54)

ты ответил - я поддакнул, ты спросил - мы ответили, ты выразил утверждение - я уточнил и ты обиделся. забей!)
-------------------------------------------------------------------------------------
Заклинания и молитвы работают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
HaLuet

#252 Alexandr_Golubev

Alexandr_Golubev

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 580 сообщений

Отправлено 08 December 2006 - 21:10

Извините, не знала в какую тему поместить это видео, пусть потом модераторы перенесут его в соответствующую тему.


а я вот тоже увидел и написал
http://tombraider.ru...?showtopic=3944

Ни фига себе! :blink: :blink:
Labor omnia vincit improbus!

#253 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 01 November 2006 - 01:28

Это фанатская разработка
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#254 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 01 November 2006 - 21:06

В Принца Персии играй, советую Пески времени. :)
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#255 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 06 July 2007 - 09:49

кор, а точнее то что от нгих осталось, бы говно сделали, в отличии от КД
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#256 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 06 July 2007 - 18:47

у "коров" руки растут из попо

в кавычках - потому что то что делало аод - не кор дизайн, а не пойми кто.
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#257 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9335 сообщений

Отправлено 18 July 2007 - 22:40

Очень странно, что админы плэнетлары выкладывают в сеть материалы из ремейка Кор Дизайн. Насколько мне известно, Эйдос выступали против этого.

Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.

Я в соц. сетях:

vk.com/tombraider_ru

instagram.com/tombraider_ru


#258 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9335 сообщений

Отправлено 19 July 2010 - 10:43

Четыре года назад в Сеть просочился трейлер из отмененного юбилейного ТР от студии Core Design. И совсем недавно фанаты нашли на сайте Джона Лилли (перешедшего с закрытием Core в ныне расформированную студию Rebellion) кадры некоторых локаций игры:


Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение


Источник - http://www.biffbangbosh.com

Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.

Я в соц. сетях:

vk.com/tombraider_ru

instagram.com/tombraider_ru


#259 noah-g

noah-g

    tomb raider fan

  • Members2
  • PipPip
  • 303 сообщений

Отправлено 01 November 2006 - 21:59

мне видео понравилось. именно в таком духе и хотелось бы увидеть игру. ну разве что графику более хорошую, живописнее пейзаж :D
Согласно должностной инструкции, пожар - это "процесс горения предметов, в данный момент к этому не предназначенных".

#260 Uvnik

Uvnik

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 388 сообщений

Отправлено 01 November 2006 - 22:13

Извините, не знала в какую тему поместить это видео, пусть потом модераторы перенесут его в соответствующую тему.


а я вот тоже увидел и написал
http://tombraider.ru...?showtopic=3944
Размещенное изображение

#261 Linkin_Simpson

Linkin_Simpson

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1518 сообщений

Отправлено 05 July 2007 - 23:45

Ролика по этой ссылке нету.
Значит кор сначала делали тра. Значит их надо хвалить за дизайн уровней, а Кристаллы просто переделали уровни по своему усмотрению. Эх, если бы не они, то мы бы получили такие уровни как Колизей, Цистерн(и Томб оф Тихокан по отдельности), Великая пирамида, намного интереснее чем получилось в итоге у кристаллов. Потому что кор точно ничего не вырезали бы из уровней, а только добавили бы много чего интересного. Представьте какая тогда была бы игра! О, Боже! :)
Например сравните игру Резидент Евил(которую делали Капком) И римейк этой игры(который делали, опять же, Капком) - в римейке ничего не вырезано из того, что было в оригинале, а только изменено и добавлено много чего интересного. Тоже самое было бы и с тра, если бы кор позволили дальше делать игру. Я больше чем уверен в этом.

youtube.com/user/ButchersHead - канал для видеоблога, обзоров напитков и еды и т.д.

youtube.com/user/LinkinSImpson - канал для летсплеев


#262 Linkin_Simpson

Linkin_Simpson

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1518 сообщений

Отправлено 06 July 2007 - 00:31

Меня римейк устраивает, но не совсем. И я уже это говорил и говорил почему. Я просто знаю факт-если бы Кор делали ТРА, игра была бы еще лучше чем получилась у КД. Бывает, конечно, кода разработчики сами коверкают свои создания, но в случае с ТРА, мне кажется, был бы положительный результат.

А уровни от Кор кажутся зрелищнее из-за наложенных на видео эффектов типа блюра и повышения яркости и проч.

я имею ввиду не зрелищность, а то, что Кор не обрезали бы уровни как это сделали КД.

youtube.com/user/ButchersHead - канал для видеоблога, обзоров напитков и еды и т.д.

youtube.com/user/LinkinSImpson - канал для летсплеев


#263 T-Dream

T-Dream

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 184 сообщений

Отправлено 05 July 2007 - 23:12

Кстати.. народ.. я тут пересмотрел ролик отмененного проекта от Кор и пришел к выводу, что все наработки Кор Кристалловцы взяли себе. После того как я поиграл в полную версию игры теперь не заметить этого трудно. Атлантида у Кор тоже была огненная, водяное колесо тоже было сделано большим. Я еще много моментов заметил выглядящих почти один в один как в Анниверке Кристаллов . Не может же быть таких совпадений?
И насколько я заметил многие наработки от Кор использованы были еще в Легенде - вращение на шестах, автозахват, недозахват (когда надо нажать кнопку чтоб Ларка второй рукой схватилась).

Сообщение изменено: T-Dream (05 July 2007 - 23:14)


#264 SantySpark

SantySpark

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 70 сообщений

Отправлено 05 July 2007 - 23:20

Кстати.. народ.. я тут пересмотрел ролик отмененного проекта от Кор и пришел к выводу, что все наработки Кор Кристалловцы взяли себе. После того как я поиграл в полную версию игры теперь не заметить этого трудно. Атлантида у Кор тоже была огненная, водяное колесо тоже было сделано большим. Я еще много моментов заметил выглядящих почти один в один как в Анниверке Кристаллов . Не может же быть таких совпадений?
И насколько я заметил многие наработки от Кор использованы были еще в Легенде - вращение на шестах, автозахват, недозахват (когда надо нажать кнопку чтоб Ларка второй рукой схватилась).

Ну вращение на шестах и в хрониках было. А так я када ролик посмотрела, от Коровского Томба так родным повеяло..когда она там блок двигает..да и уровни мне показались там более красочными. И уровень Цистерн, посмотрите..там на много сложнее сразу видно.. А нигде нельзя надыбать эту версию интрересно?

еще раз напомню ссылку на ролик:
http://www.youtube.c...related&search=

Сообщение изменено: SantySpark (05 July 2007 - 23:21)


#265 T-Dream

T-Dream

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 184 сообщений

Отправлено 05 July 2007 - 23:53

Ты хочешь сказать что тебя не устраивает римейк который мы получили в итоге? :D Я так не думаю..
А уровни от Кор кажутся зрелищнее из-за наложенных на видео эффектов типа блюра и повышения яркости и проч. Не думаю что 'чистая' графика выглядела бы уж так прям эффектно. Думаю у Кристаллов все равно лучше. Посмотрим каким выйдет восьмой Томб.. тогда уже мы сможем судить насколько Анниверка была сделана Кристалловцами. Все познается в сравнении..
Думаю КД тоже от себя много чего привнесли. К примеру потрясающую графику. И думаю добавили и "редизайнили" тоже ой как немало.

Сообщение изменено: T-Dream (05 July 2007 - 23:58)


#266 SantySpark

SantySpark

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 70 сообщений

Отправлено 06 July 2007 - 10:41

кор, а точнее то что от нгих осталось, бы говно сделали, в отличии от КД

Ооо..ну вот опять одно и то же заладил. Асе ты можешь ничего не писать, все и так знают твою точку зрения. Но у многих других людей она отличается, вот и все. )))

#267 Bad Girl

Bad Girl

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 73 сообщений

Отправлено 06 July 2007 - 17:00

Люди мне показалось или у коров Ларка опять плоская или квадратная???




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых