Перейти к содержимому


Фото

Народ помогите пожалуйста


110 ответов в этой теме

#26 olgiza

olgiza

    Искатель приключений

  • Members
  • 19 сообщений

Отправлено 17 May 2007 - 22:04

А у меня вот такая проблема. Игру загружаю с диска, а он пишет, что диск не найден и игру запустить не может. на ХР вообще можно старые игры Лары со сторых дисков запускать?

#27 drPriest

drPriest

    Искатель приключений

  • Members
  • 28 сообщений

Отправлено 25 May 2007 - 07:50

В ридми игры написано, что если на машине два привода CD, диск с игрой должен быть вставлен в первый привод (например, диски имеют метки "E:" и "F:" - вставляем в "E:")
Хотя это не обязательно - когда у меня 4-й томб ругался на отсутствие диска (а диск присутствовал во втором приводе), я просто жал кнопку "продолжить" и все работало. 2-я часть наверняка тоже будет работать.

#28 pokesoft

pokesoft

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 111 сообщений

Отправлено 26 May 2007 - 19:07

Я помню был глюк с ТР3, когда игра не запускалась, когда диск был D: (поменял букву на E и заработало).
А насчёт ТР2 - вроде всегда нормально работал. Там с диском есть другой прикол - если у тебя распространённая версия от Дядюшки Рисёч, то во время игры в CD должен торчать хоть какой нибудь диск, иначе будут тормоза...
Ещё можно качнуть NoCD - версию и ручками перекопировать содержимое CD с TR2 в папку с игрой на харде.

>HPLC<
Последний Крофтоман

#29 beretta

beretta

    Искатель приключений

  • Members
  • 28 сообщений

Отправлено 14 June 2008 - 16:34

Друзья-товарищи, у меня тоже проблема с синим ключиком в уровне зона нырков. =(
Пожалуйста дайте сэйв. Сюда или на мыло.
beretta17_04@mail.ru или beretta1704@rambler.ru
Спасите пожалуйся, буду вас всю жизню любить.
Лара-forever! =)

Сообщение изменено: beretta (14 June 2008 - 16:36)


#30 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 14 June 2008 - 17:05

Не понял про ключик, может карта? Синяя карта? И не понятно сейв где найти или где уже втавить?
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#31 beretta

beretta

    Искатель приключений

  • Members
  • 28 сообщений

Отправлено 14 June 2008 - 17:13

Ну, карта.
А про сэйв, может у кого сохранилось.
Тому кто создал эту тему, выслали же сэйв.
ну, если нет, то все равно спасибо!

#32 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 14 June 2008 - 17:18

Лови 2 сейва. Один перед тем как взять синюю карту и второй перед тем как вставить ее.
Сейвы Тр2
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#33 beretta

beretta

    Искатель приключений

  • Members
  • 28 сообщений

Отправлено 14 June 2008 - 17:29

Мне нужен сэйв после того, как дверь открыта.

#34 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 14 June 2008 - 17:36

Какая дверь? Ты можешь говорить более подробно? Если та,которую открывает синяя карта, то этот сейв я тебе выложил. Вставляешь карту и дверь открыта.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#35 beretta

beretta

    Искатель приключений

  • Members
  • 28 сообщений

Отправлено 14 June 2008 - 17:44

Вот как раз когда я вставляю синюю карту игра и вырубается.
Сэйв нужен после того, как открыта дверь, которую открывает синяя карта. =)
Кстати, спасибо тебе за помощь.

#36 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 14 June 2008 - 18:01

Вот и надо было сразу так объяснить, а то "проблема с синим ключиком".
Держи
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#37 beretta

beretta

    Искатель приключений

  • Members
  • 28 сообщений

Отправлено 14 June 2008 - 18:06

Бааааааааааааааальшое спасибо!!!!!!!!!!!! =)

#38 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 14 June 2008 - 18:13

Игрулину не вырубает?
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#39 beretta

beretta

    Искатель приключений

  • Members
  • 28 сообщений

Отправлено 14 June 2008 - 18:20

Пока нет. Если что, напишу.

#40 Arsunt

Arsunt

    Путешественник

  • Global Moderators
  • Pip
  • 156 сообщений

Отправлено 16 June 2008 - 12:27

Игрулину не вырубает?

Пока и не вырубит ближайшие уровня два-три. Этот вылет возникает, когда игрок пытается посмотреть в инвентаре НАЗВАНИЕ предмета, находящегося под одним из ID-номеров (каждый предмет в уровне имеет свой личный номер - под каким конкретно вылетает, не помню). Так вот если ты пытаешься использовать сие предмет, игра открывает инвентарь... разумеется на используемом предмете. Как только процесс доходит до отображения названия предмета, находяещегося под заданным ID-ом, exe-файл игры обращается по недоступному адресу в оперативную память, не может произвести чтение, и, конечно же, вылетает.

Делаем выводы: если в уровне предметов будет предостаточно (например, ключей), то неизбежно попадение одного из предметов в сбойный ID. При просмотре названия такого предмета игра вылетит. Так что это не последний раз встречи с подобным глюком в игре.

Этот глюк, если мне не изменяет память - плод неаккуратной работы последних горе-локализаторов TR2. Вроде, правя TOMBPC.DAT они ненароком где-то что-то перепутали. Есть смысл попробовать подставить оригинальный файл вместо имеющегося.
To seek. To learn. To do. ©

#41 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 16 June 2008 - 12:51

Этот вылет возникает, когда игрок пытается посмотреть в инвентаре НАЗВАНИЕ предмета, находящегося под одним из ID-номеров (каждый предмет в уровне имеет свой личный номер - под каким конкретно вылетает, не помню). .

Этот глюк, если мне не изменяет память - плод неаккуратной работы последних горе-локализаторов TR2. Вроде, правя TOMBPC.DAT они ненароком где-то что-то перепутали. Есть смысл попробовать подставить оригинальный файл вместо имеющегося.

Так я не понял ID или TOMBPC.DAT? Последний лишь сценарный файл, а если говорить об ID, то это совмесная работа ехе и самого уровня.

LEVEL: Великая стена // Level 1

FMV: fmv\modern.rpl

TRACK: 33
BONUS: ROCKET
BONUS: ROCKET_AMMO
BONUS: ROCKET_AMMO
BONUS: MEDI
KEY1: Ключ от сторожевой башни
KEY2: Ржавый ключ
GAME: data\wall.tr2

TRACK: 3
CUTANGLE: 0
CUT: data\cut1.TR2

COMPLETE:

END:

//-------------------------------------------------

LEVEL: Венеция // Level 2

TRACK: 0
BONUS: AUTOPISTOLS_AMMO
BONUS: AUTOPISTOLS_AMMO
BONUS: AUTOPISTOLS_AMMO
BONUS: AUTOPISTOLS_AMMO
KEY1: Ключ от лодочной стоянки
KEY2: Стальной ключ
KEY3: Железный ключ
GAME: data\boat.TR2

COMPLETE:

END:

//-------------------------------------------------

Вот так выглядит TOMBPC.DAT

Видишь надпись KEY1? Если ее перепутать, то игра не вылетит,а просто не будет отображение самого предмета. Точнее даже помоему не предмета, а надписи под ним.
А то,что игра русифицирована - факт.

Сообщение изменено: машинист (16 June 2008 - 13:08)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#42 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 16 June 2008 - 20:27

beretta вычислили, если ты используешь NOCD, то надо поменять TOMBPC.DAT

Когда его открываешь, то появляется ошибка чтения файла.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#43 beretta

beretta

    Искатель приключений

  • Members
  • 28 сообщений

Отправлено 19 June 2008 - 18:00

Приветик! =)
Я снова вылетаю. =( Какое гадство...
А с этим можно как-то боротся? Или снова простить сэйв?

#44 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 20 June 2008 - 00:19

Я же написал в предыдущем сообщении. У тебя nоcd? Или играешь с диска?
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#45 beretta

beretta

    Искатель приключений

  • Members
  • 28 сообщений

Отправлено 20 June 2008 - 08:42

Без диска.
А виснет на уровне палуба на втором ключе.

#46 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 20 June 2008 - 09:28

Без диска не совсем точный отает. С NOCD? Может игру с образа ты тоже считаешь как без диска. Но если это все-таки NO CD, то единвенный вариант это поменять tombpc.dat в папке data. У меня есть только английский. Но при такой замене надписи в игре будут отображаться не точно. Потому что в уровнях вместо англ. букв прорисованы русские. Или я тебе могу залить и уровни и этот файл,если конечно у тебя безлимит. И игра станет на англ.

Или есть другой вариант залей файл tombpc.dat, я пропишу его поновой. И вышлю тебе.

Сообщение изменено: машинист (20 June 2008 - 09:34)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#47 beretta

beretta

    Искатель приключений

  • Members
  • 28 сообщений

Отправлено 20 June 2008 - 12:05

А как это выяснить NOCD или нет?
Может проще сэйв поставить?

#48 LEO

LEO

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 771 сообщений

Отправлено 20 June 2008 - 13:10

А как это выяснить NOCD или нет?
Может проще сэйв поставить?

Если без диска и образа, то значит NOCD.
Образ диска запускается отдельно с помощью виртуалки. У тебя есть хоть один виртуальный привод (не физический) ?


saveblu.gifВсегда рад помочь чем смогу.save.gif

LEO.gif

 LEO.tombraider@rambler.ru или LEO.tombraider@mail.ru


#49 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 20 June 2008 - 14:29

Все разобрались у нее NOCD, я переписал, на фиг знает каком языке, tombpc.dat. Все работает, лишь бы я только не ошибся. Вот это например: KOkerECTBO mOmAbAHef, означает: Количество попаданий

Сообщение изменено: машинист (20 June 2008 - 14:30)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#50 МАРАЛАРА

МАРАЛАРА

    Искатель приключений

  • Members
  • 16 сообщений

Отправлено 27 June 2008 - 10:00

Вылет с синей карточкой только начало, впереди ещё вылеты будут. После третьего вылета я скачала английскую версию и прохожу без технических недоразумений :D
Умственные способности не определяются умением устанавливать TR1.



Ответить



  


0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых