Перейти к содержимому


Фото

Боссы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Пока никто не отвечал в этой теме...

#1 veresk

veresk

    старослужащий

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4 619 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2006 - 10:48

Такамото
Прежде всего нужно подняться по шесту на верхний уровень. Занять позицию за статуей. Взять оружие помощнее (хотя и с пистолетами можно управиться). Пока Такамото пускает молнии, выжидаете за статуей. Затем, используя клавиши "влево"/"вправо"("А"/"D" на ПК), выбегаете из укрытия и стреляете по противнику. Следите за его перемещениями. Лучше находиться наискосок от него, через одну статую (см.скриншот)

Рутланд
Открываете стрельбу по Рутланду. Чтобы свести потери к минимуму, надо постоянно быть в движении: прыгать из стороны в сторону или наматывать вокруг противника круги. Обессилев, он поднимется наверх – здоровье поправлять. Пользуемся этим моментом, чтобы выстрелить по выпуклости под змеиной головой, венчающей платформу, и крюком выдернуть металлическую пластину. Конструкция обрушится.
Снова на время обезвреживаем подлечившегося Рутланда и проделываем то же самое с другой платформой. Когда их не останется совсем, противнику будет негде восстанавливать силы, и он превратится в лёгкую мишень.

Василиск/Водная Змея
по краям озера расположены 4 колокола, над ними висят клетки. Подбегаете чуть ближе к кромке воды (но не слишком, старайтесь держаться на безопасном от змеи расстоянии) и стреляете из пистолетов по колоколу. Как только змею привлечет звук и она начнёт поворачивать голову в его сторону, быстро убирайте пистолеты (по умолчанию клавиша «G» на PC) и цепляйте магнитным крюком рычаг, что находится возле колокола, рядом с большой шестерёнкой. Клетка упадёт змее на голову. Всё то же самое надо проделать со всеми колоколами и клетками.

Зверушка Аманды
Имейте в виду: цель поединка – не убить монстра, а завладеть фрагментом меча. Сперва обегите комнату и нажмите 4 рубильника. Как только вы это сделаете, большая сфера, висящая над пушкой Тесла, опустится ниже – там и находится артефакт (см. скриншот).
Садитесь за пушку. Если вам чинит препятствия монстр, отбрасывайте его пушечным выстрелом. Надо раскачать 4 голубых сферы, расположенные по периметру зала. Всякий раз, когда вы стреляете зарядом пушки по шару, вокруг него образуется электрическое поле, фиксирующее его в определённом положении. Нужно проделать это со всеми 4 сферами поочередно – тогда защитное поле, удерживающее фрагмент меча, будет нейтрализовано и можно выйти из-за пушки и использовать магнитный крюк, чтобы достать артефакт.

Аманда
Задача: уворачиваясь от её разрядов, нанести достаточное количество ударов мечом, чтобы она обессилела и рухнула на землю, после чего быстро приблизиться и добить монстра финальным ударом («E» на ПК). И так в общей сложности 4 раунда. Старайтесь держаться поближе к центру платформы, чтобы избежать падения в пропасть.




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых