Перейти к содержимому


Фото

Все, кто прошёл игру до конца, оставьте здесь своё окончательное впечатление


374 ответов в этой теме

#1 Zorro

Zorro

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 196 сообщений

Отправлено 27 Июль 2003 - 19:58

Я вот только что посмотрел финальный ролик :D Уфффф...
Уверен, что много людей меня обогнало, и много скоро закончит
игру. Давайте оставим здесь свое впечатление об игре! Из этого
впечатления многих игроков можно будет даже письмо в Eidos
написать ::) Если это сделают наши главные люди (Дмитрий и
Dead Anarchist), то нас услышат! ::) И не бойтесь повторяться,
важно услышать как много людей и чем игра порадовала или
огорчила.

Лично мое мнение - игра недоделана!!! Сыра она для того, чтобы
ее на рынок пускать!!! Доработать бы ее - конфетка была бы!!!



Технические минусы игры:
=====================

- очень неудобное поведение персонажей на лестницах

- практически полная неуправляемость во время боя

- если просто вытащить оружие, то Лара/Куртис часто и
непредсказуемо разворачивается на 180 градусов, чтобы
"сразиться с врагом" (ну как же, раз пистолет вытащила, значит
пора на врага бежать - пользователь отдыхат, Лара думает
сама), да и бегать начинает самостоятельно

- неописанны нигде клавиши управления и их сочетания, и на
тренировочном уровне тоже говорится не обо всем, что
необходимо в игре

- дискретрость вращения Лары вокруг своей оси тоже является
очень неудобной. В предыдущих версия TR это было не так, и
можно было плавно по чуть-чуть довернуться до нужного
направления. Теперь же приходится довольно долго танцевать
на месте, делая маленькие шажки в разные стороны в поисках
того места, откуда возможно повернуться в сторону воооон того
маленького места, на которое нужно прыгнуть.

- у меня без TnL (кажется так пишется) видео карточки при
16-битном цвете (на 32-бита 32 Мб видео памяти не хватало)
поверхности выглядели часто ничем не лучше предыдущих
версий, а иногда даже хуже.

- конечно, глючность игры и всяческие ее крушения, ошибки
в очень (!) многих местах. Причем места у людей часто
повторяются, что говорит просто о том, что игру тестировали,
спустя рукава >:(



Идейные минусы игры:
=================

- любая игра стоновится игрой только после того, как в ней
появляются правила, которые зовутся "правилами игры". Это
самое ядро! У меня впечатление такое, что над правилами
игры думали очень мало. Уровни часто проходятся так: "Ну-ка
прыгнем туда... Эх, чуть-чуть промазал и соскользнул в пропасть.
Загрузился. Пол шажка влево. Промазал. Загрузился. Шажок
назад, чуть-чуть повернулся, попал... уффффф... Вспомните
4-й TR - там вы четко знали, что с места вы прыгаете на 2
клетки, с разбега на 3 клетки. И сразу можно было прикинуть
(хоть и не всегда точно, если прыжки между разными уровнями)
возможно ли допрыгнуть. Плюс "раскачка" Лары... Плюс то, что
опасные места никак не отличаются от неопасных (опять же
всмомним TR4 - там, например, треугольнички означали, что
"здесь вас проткнут шипы" и эти треугольнички, ну хоть в
зеркале, но были видны). В TR6 вы никогда заранее не знаете
можно ли делать "это" и чем "это" закончится. В итоге
результат действий Лары становится непредсказуемым для
игрока. Игра проходится методом проб и ошибок :(
Конечно, это неинтересно...

- Лара стала "злой" какой-то :( Я еще понимаю если она убивает
плохих людей, нанятых для того, чтобы убивать. Но за что
она убила кучу охранников в музее ??? Эти люди лишь делают
свою работу - охраняют произведения искусств от негодяев.
Лара начала убивать честных людей >:( :'( :-[



Плюсы, тоже есть ;) Сначала технические:
=================================

- мне понравилось то, что появилась лапка, говорящая о том,
что предмет можно как-то использовать. Раньше приходилось
подбегать ко всему подряд и жать Action в надежде, что что-то
произойдет. Очень удобно и разумно!!!

- понравилась значительно выросшая детализация обстановки
в помещениях и рельефа во всяких пещерах/храмах.

- понравились некоторые новые красивые спецэффекты.

- понравился чудесный звук в игре



Плюсы идейные:
============

- понравилось то, что Лара иногда говорит с кем-нибудь, узнает
что-то и в ее действиях появляется смысл и цель. Вообще,
новые персонажи - это хорошо!

- понравилось, что она иногда говорит игроку что-нибудь,
объясняя что-то (например, "чтобы открыть эту дверь, нужно
найти ключ" или "я не могу пока отсюда уйти, у меня здесь есть
еще дела"). Это тоже делает действия игрока осмысленными.

- понравилось, что Лара теперь переодевается. С моей точки
зрения, она выглядела очень сексуально босичком в акваланге ;)

- понравился конец игры - это очень важно!!! У TR4 самым
большим недостатком, с моей точки зрения, был скучный,
печальный, наводящий тоску и уныние, конец. Игра должна
придавать человеку силы, делать его жизнь лучше и
счастливее!!!



Делитесь и вы своими впечатлениями! :)

#2 Dead_anarchist

Dead_anarchist

    Анархист местный

  • Members2
  • PipPipPip
  • 728 сообщений

Отправлено 27 Июль 2003 - 20:22

Если это сделают наши главные люди (Дмитрий и
Dead Anarchist), то нас услышат! ::)

То что услышат это вряд ли :'(
Я ещё игру до конца не прошел 8) так что пока от коментариев воздержусь ::) Когда до конца пройду тока тогда оставлю своё мнение
Beatitudo nоn est virtutis praemium, sed ipsa virtus

#3 Zorro

Zorro

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 196 сообщений

Отправлено 27 Июль 2003 - 23:11

Услышат, услышат!!! :) Ведь tombraider.ru - главный сайт Tomb
Raider во всей России 8) Поставьте себя на их место - разве бы
Вы пропустили такое обращение? ;)

#4 Whols

Whols

    Искатель приключений

  • Members
  • 45 сообщений

Отправлено 27 Июль 2003 - 23:43

Zorro
у меня без TnL (кажется так пишется) видео карточки при
16-битном цвете (на 32-бита 32 Мб видео памяти не хватало)
поверхности выглядили часто ничем не лучше предыдущих
версий, а иногда даже хуже.

Это только без TnL.Поверь. ;)
Сравнил тут с Bloodrayne,нет,отдыхает вампирша(мрачноватая она какая-то,что-ли).Очень красивая игруха(если не самая).Все реалистично тени,рельеф стен,отражения.Красота.Хоть и говорят,что графика не главное,без нее игра теряет свое очарование.

В остальном полностью согласен.По поводу идейных недостатков хочу добавить:

Ларку в гробницы , динозавров вернуть! :)

#5 Zorro

Zorro

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 196 сообщений

Отправлено 28 Июль 2003 - 00:17

Ларку в гробницы , динозавров вернуть! :)


Отлично сказано!!! 8) Сейчас, оглядываясь назад, вспоминаю как у меня зещемило
сердце, просто затрепетало... Я даже подумал, что зря я наехал на разработчиков - вот
он настоящий Tomb Raider начинается!!! Да, это было, когда Ларка по кладбищу лазала ;)

#6 Sold

Sold

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 387 сообщений

Отправлено 28 Июль 2003 - 03:04

Я с вами согласен: Лара должна быть в гробницах(ну правда можно иногда выбираться в города, на базы...)....эх..даст бог Коре вернет все на свои места....ну а что касается меня...то я сам еще в АоД не играл(жду оф. версию....эх...не дождусь наверное :-)...но могу кое-что отметить....я так подозреваю что образ Лары сильно не изменился....это и правильно...не думаю что кому-нибудь из присутствующих понравилась бы Лара с бутылкой спиртного в руках, с жуткой паранойей, да еще без дома....так вот...если Лара действительно вернется в гробницы....то Кореанам предется ОЧЕНЬ ХОРОШО потрудиться, чтобы идейно старый Томб заиграл новыми красками...кроме того им предется ОЧЕНЬ ХОРОШО потрудится над доработкой графической части игры...управлением...и вообще я думаю, что дату выхода игры не надо называть пока не будешь уверен в том, что успеешь к сроку....в общем я веду к тому, что Кореане ДОЛЖНЫ доказать, что исследование гробниц так же интересно, как прокрадывание на военные объекты....и что Лара в этом деле смыслит лучше чем кто либо другой.....хм...надеюсь все всё поняли :-[....
Модем просыпается с похмелья:"Мау...Гав...Хрю...Тьфу, е-мое...ПИИИИИИИ...."

#7 Zorro

Zorro

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 196 сообщений

Отправлено 28 Июль 2003 - 23:19

в общем я веду к тому, что Кореане ДОЛЖНЫ доказать, что исследование гробниц так же интересно, как прокрадывание на военные объекты....и что Лара в этом деле смыслит лучше чем кто либо другой.....хм...надеюсь все всё поняли :-[....


А ведь Sold прав!!! В самую точку попал 8) Вы посмотрите сколько игр, где люди
пробираются на военные объекты, выполняют спец-задания и т.п. Казалось бы, заездили
уже тему, ан нет - все определяется в первую очередь тем как подойти к реализации идеи,
а не тем, где действие происходит ::) Хотя, конечно, все, кто посещает этот
форум, к могилкам и склепикам явно неравнодушны ;) Так что зря мы боимся,
что гробницы устарели - там, благодаря разным сверхестественным прибамбасам,
все можно закрутить с таким размахом, что шапка с головы свалится! 8)

#8 Sold

Sold

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 387 сообщений

Отправлено 30 Июль 2003 - 15:52

Так что зря мы боимся,
что гробницы устарели - там, благодаря разным сверхестественным прибамбасам,
все можно закрутить с таким размахом, что шапка с головы свалится! 8)



Я полностью тебя поддерживаю....
Модем просыпается с похмелья:"Мау...Гав...Хрю...Тьфу, е-мое...ПИИИИИИИ...."

#9 hard-boiled

hard-boiled

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 176 сообщений

Отправлено 19 Август 2003 - 10:50

Ну что ж прошел и я игру до конца, купил её одним из первых - прошел только сейчас, это для меня показатель... не увлекла меня игра...
Не буду писать, чем я недоволен, тут уже много обо всем написали - в основном согласен...
Скажу такую вещь... какое чувство осталось после прохождения игры? Лично для меня это чувство бесконечного сожаления! Я очень сожалению, что так вышло. Сожалению, что создатели недожали... именно недожали, недоделали, недовели, недокрутили, недодумали и много других недо... вот эти "недо" все впечатление и испортили!
Очень сожалею, что отличная игра "спотыкалась" на каждом шагу и портила впечатление! Пройдя игру я понял, что задумывалось все намного круче и интересней, но в итоге на все плюнули и практически все новое так и не появилось в игре (куча разных режимов движений Лары использовались один-два раза, и то в основном там, где она обучает этому). Проходя игру заново понимаешь уже на первом уровне, что в игре нет очень многого, из того, что задумывалось.
Но ведь ничего не довели до конца! Движения, текстуры, сэйвы... тьфу! не буду перечислять - обидно! Блин, в борьбе с боссами,хотелось орать каждую секунду: "Ну беги давай, что ты тащишься!", "...ну доставай пушку-то е-мое!!!..." , "...ну куда ты прешь! я же не то жму!!!..." ... дальше матом! Бросал игру и желания вернуться к этому не возникало, только когда совсем нечего делать было.
Короче удовольствие разбивалось вдребезги о всякие мелочи!
Вообщем у меня чувство сожаления, что еще бы чуть-чуть и была бы такая конфетка, но это чуть-чуть оказалось ложкой дегтя в бочке меда!

PS: Хочу сказать отдельно об одной фишке, которая давно не дает мне покоя... это ПАЛЬЦЫ ЛАРЫ ! До каких пор её кисти будут обрубками?! Я вроде сначала в AOD увидел пальцы (обрадовался), а потом смотрю, все равно они, как обрубки выглядят, ну думаю очень сложно это сделать... а потом увидел Splinter Cell . Блин, как же там мужик перебирается по выступам!!! СУПЕР! Он пальцы разжимает и сжимает... именно пальцы, а не то чем наградили Лару с самого "рождения" .

#10 hard-boiled

hard-boiled

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 176 сообщений

Отправлено 19 Август 2003 - 11:00

Да, вот еще!
Возникло ощущение, что игра разрабатывалась главным образом для Play Station , а потом переносили на PC (причем очень спешно) , из-за этого многое получилось криво и неудобно! Не зря игра сначала на PS2 вышла.

#11 ixmn

ixmn

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 303 сообщений

Отправлено 20 Август 2003 - 02:57

Это еще что!!! Обрубки давно бесили.... А в АОД-таки совсем в замешательство ввели
но.. НО! Представь мой шок, когда я, наконец получив в свое распоряжение Первый ТэРэ со всеми видео, начинаю оные смотреть и там у Лару *внимание* Ногти!

#12 Engel

Engel

    Искатель приключений

  • Members
  • 9 сообщений

Отправлено 21 Август 2003 - 02:38

Eidos поторопилась.
Игра вышла всё таки слишком рано,
бета-тестерам времени не дали все глюки найти.
А что касается сюжета и технической части, то всё OK.
PS а кто читал статью проTRAoD в журнале геймточкаэкзе? поставили рейтинг 3 из 5.
In every human soul slumbers the shadow of evil.

#13 Trinity

Trinity

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 266 сообщений

Отправлено 21 Август 2003 - 09:41

Интересна ещё статья про ТР: AoD в журнале "Страна Игр".
Там автор пишет что:
"Игра выходит одновременно на РС и PS2. И обе версии схожи в плане содержания на 99% (!!!)."
Значит АоD был рассчитан всё таки выйти именно на PS2, а не на РС.
А жаль :'(
Так как ТР МОЖЕТ выглядеть офигенно даже на РС.
I don't want to be the one

#14

  • Guests

Отправлено 21 Август 2003 - 15:33

Еще с самого начала разработки игры говорили, что игра выйдет на PC и PS2 (почти в одно и тоже время). В итоге так и вышло.

#15 tombking

tombking

    Искатель приключений

  • Members
  • 16 сообщений

Отправлено 22 Август 2003 - 07:42

znachit zdarova fanati ,fanatki da i tak lybiteli

ya proshol vsyu igry rovno 10 min naz
a sechas12>34amchetverg.afgyust,2003

hehee

znacht mnogo vpechetleniy ya ne bydy rasskazivat pro bagi nedostatki itd.
snachalo mne pokazalosh shto igra rabotaet kakto medleeno ochen mnogo effektov.
ponravilos kak lara prigat yuchitsya.))))) ya za den proshol 1/3 igri
a potom zastryal na etom TARAKANE s yazami na bryuhe.)) :)

a potom zakinyul igryu na nedelyu potomyushto ne mog ybit babochkyu ona menya ybivala i vobshe patroni konchalis ???


a sodnya 20 min poprigal ot neyuo i YBIL a dalshe legko bilo

vobshe igra logkaya esli kakie voprosi pishite na milo podskajyu
!!!!!!!!!!
kstate etogo parnya jalko(kyrt ili kak ego). no necho vi perejivote
a vot rolik posledniy plohoy ana prosto yushla v temnotyu i by yb......... jdom prodoljeniya!!

#16 Venom

Venom

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 345 сообщений

Отправлено 22 Август 2003 - 09:54

Пройдя игру до конца и посмотрев финальный ролик я решил пройти ее еще разок! ;D Конечно, есть глюки : с ногой че-то, недоработанные персонажи, пропадания ружья, вылет игры (2 раза), но это было редко. Так что, игра нормальная. ;)
Горнолыжный спорт - скоростной спуск денег :)

#17 Venom

Venom

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 345 сообщений

Отправлено 22 Август 2003 - 10:13

Ах да, забыл. По уровню сложности игра средняя ( меня задолбал зал времен года!) Сюжет проработан вроде нормально, но по-моему все эти генетические твари - лишнее.
Ну, например в ботаническом саду или где там еще... НО, психушка - в принципе, нормально ( только в морге гадко было).
Графические отклонения или проподания текстур были только в одном уровне. Было странно, что из пистолета нельзя укокошить летучих мышей. Поведение персонажаа на лестнице просто ужасно. В бою очень сложно перегруппироваться или сменить позицию. Понравилось, что волосы Лары шевелятся и коса иногда заподает на плечо. ;D
Вода сделана ВЕЛИКОЛЕПНО, почти догнали Морровинд. Огонь и дым тоже смотряться неплохо. Но это наверное зависит от карточки. ;) Раскачивание в позиции виса тоже бесят, иногда это приводит к лишней трате сил или куда - нибудь опять неуспеваешь, но смотриться вполне реалистично. Вот, наверное, все. ;)
Горнолыжный спорт - скоростной спуск денег :)

#18 Venom

Venom

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 345 сообщений

Отправлено 22 Август 2003 - 10:16

Ну и ще кое-что. Эффект крови тоже неплох ( особенно капельки) но мясо осталось со времен Half-life. :) Только не подумайте, что я сильно кровожаден! ;D ;D ;D
Горнолыжный спорт - скоростной спуск денег :)

#19 Venom

Venom

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 345 сообщений

Отправлено 22 Август 2003 - 10:45

На счет сражений с боссами я с Hard-boild абсолютно согласен.
Постепенно нависает угроза над монитором, т.к. так и хочется
наподдать персонажу, чтоб быстрее он своими протезами шевелил! ;D
Горнолыжный спорт - скоростной спуск денег :)

#20 Eggnog

Eggnog

    Let me show you the world in my eyes

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1 637 сообщений

Отправлено 22 Август 2003 - 11:08

---------------------------------------Минусы:------------------------------------

1. Графика:
Иногда не точные тени. Не всегда отрожение приятное, например отрожение воды иногда сбивало меня с толку когда Лара находилась на поверхности.

2. Звук:
Может только у меня так, но во время роликов звук опережает изображение.

3. Персонажи:
*Неуправляемость Лары и Куртиса на лестнице и во время боя.
*У Лары появилось "X-Ray зрение" - она видит противника за стеной и см. пред. точку.
*Лара медлит, а Куртис еще медленней.
*Умирая при падении с большой высоты, персонаж напоминает чучело ;D - это смешно.
*Управление очень затруднино.
*Скелеты мистически исчезают и появляются.

4. Уровни и сюжет:
Малавато уровней и все легкие. Игру ждали 2 года, а пройти можно за менее чем неделю.

5. Детали:
*Лара говорит "надо двигатся тихо, не хочу привлечь к себе внимания", а сама стонет на каждом движении.
*Охранники видя Лару говорят одно и то же - это нереалистично.
*Есть предметы в инвентаре, которые не используются.
*Один миллиметр не позволюет передвинуть ящик.
*Полно глюков и нереалистичных ситуаций.

---------------------------------------Плюсы:-------------------------------------

1. Графика:
Отличные текстуры и детали. Более реалистичные уровни. Наконец-то избавились от тупых клеток, из-за которых в предыдущих ТР-ах уровни казались, ну очень, нереалистичными.
Персонажи более сложные, т.е. реалистичные.

2. Звук:
Отличное качество звука. Превозходный 3D звук и захватывающая музыка придают игроку реальные переживания, особенно в уровне с призраком.

3. Персонажи:
Появились новые и приятные движения. Новые оружия и разновидности медипаков. Впервые у Лары иногда есть право выбора. Так же приятна и интерактивнось. Мне очень понравилось как Лара разбегается и прыгает со всех сил. Анимации движений более реалистичные и разные.

4. Уровни и сюжет:
Наконец-то появились ситуации для которых нужно разрабатывать стратегию, а не прямо и скучно пройти как в предыдущих ТР-ах. Очень приятные аркадные места, например при спуске с места раскопок до зала сезонов.

5. Детали:
Хорошие детали у персонажей. Хорошо сдетализированные и красивые уровни.

ОБЩЯЯ МОЯ ОЦЕНКА по 10и бальной шкале:

Графика: 8
Звук: 10
Детали: 4
Сложнось игры: 3
Персонажи: 7
Стратегия: 9

Нет, ну, игра хорошая, конечно. :)
That's all there is, nothing more than you can feel now, that's all there is

#21 Venom

Venom

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 345 сообщений

Отправлено 22 Август 2003 - 12:01

Знай, что у меня также в некоторых заставках на движке звук опережает действие. И еще одна вещь - в Томбе 4, когда Лара выходит из воды с нее капает вода, а тут сухая! Но вода классная! ;)
Горнолыжный спорт - скоростной спуск денег :)

#22 Sold

Sold

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 387 сообщений

Отправлено 23 Август 2003 - 12:29

Эх...привет всем...после небольшого перерыва я возвратился в интернет...за это время случилось многое...но самое главное я сумел поиграть в АоД...и поэтому хочу поделится своими впечатлениями....итак....
Прежде всего хочу сказать что в целом мне игра понравилась....в принципе именно такой я себе ее и представлял...к плюсам АоДа в первую очередь хочется отнести графику...конечно это не потолок для PC, но все же мне очень понравилось...очень много красивых локаций...а так же просто ВЕЛИКОЛЕПНАЯ анимация персонажей(как красиво смотрелась сцена погони Лары за Кертисом...ух...)....дальше в графу "плюсы" идет сюжет....на мой взгляд очень интересный и захватывающий....очень хорошо проработаны персонажи....а так же их поступки....хотя и белые пятна есть, например, что случилось с Гандорсеном в конце....еще хочется отметить что характер у Лары стал еще более...эм...выразительным...теперь я верю еще больше в то, что Лара способна выжить в любой ситуации...что же касается Кертиса...то здесь уже немного другая ситуация....но все же мужик старается не отставать от Лары...еще порадовали некоторые мелочи....например дневник ВонКроя....теперь хочу упомянуть о нововведениях....разговоры с персонажами продуманы хорошо...даже есть некоторая нелинейность....повышение Лариных хар-к проходит так, как нам обещали Кореане - после решения головоломок и игровых задач...и никаких проблем у меня с ними не возникло....а вот режим "стелс" оказался бесполезным...так...теперь немного оплохом....недостатков у игры, увы, предостаточно....например нарекание вызывает управление...немного необычное...но в принципе привыкнуть можно...так же игру портят, конечно баги, их увы много и патч спарвился только с немногими...конечно баги не смертельны...но просто не приятно....еще хочется отметить некоторую нелепость с оружием....зачем давать так много пушек в начале если стрелять особенно не в кого...и еще АоД получился слишком коротким и легким....
Итак я хочу подвести итог...в целом игра производит впечатление недоделанной беты...но играть можно...и самое главное интересно....мне понравилось....

PS но мое отношение к Кореанам не изменилось...я попрежнему считаю, что Кристаловцы сделают 7ю игру лучше чем Кореане....которые, увы, выдохлись и не оправдали надежд....
Модем просыпается с похмелья:"Мау...Гав...Хрю...Тьфу, е-мое...ПИИИИИИИ...."

#23 Venom

Venom

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 345 сообщений

Отправлено 23 Август 2003 - 19:24

Да, Эдиос сделала правильный выбор. 8)
Горнолыжный спорт - скоростной спуск денег :)

#24 Sold

Sold

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 387 сообщений

Отправлено 23 Август 2003 - 19:31

Полностью согласен....
Модем просыпается с похмелья:"Мау...Гав...Хрю...Тьфу, е-мое...ПИИИИИИИ...."

#25 San

San

    Путешественник

  • Members
  • Pip
  • 96 сообщений

Отправлено 24 Август 2003 - 00:13

Нелинейная? SOLD ,да по моему АОД .самая линейная из всех томбов ,тебя ведут по игре за ручку как маленького ребёнка ,ты посмотри, пока героя не прокачаешь дальше не пойдёшь ,всё строго определено ,это двигать здесь прыгать .иначе пройти невозможно ,разве это нелинейность ? в ТР-3 и то нелинейности было гораздо больше ,вот если бы сделали так ,ты можешь пройти несколькими путями ,но если прокачаешь пройдёшь быстрее и легче .вот это другое дело ,а тут всё строго в рамочках и в сторону ни на шаг ,единственный момент это Париж ,где попытались сделать что то эрпегешное



Ответить



  


0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых