Перейти к содержимому


Фото

Интерактивные заставки


  • Please log in to reply
166 ответов в этой теме

Опрос: Интерактивные заставки

Нужны ли интерактивные заставки во всех следующих Tomb Raider'ах?

Чтобы увидеть результаты этого опроса, пожалуйста, войдите на сайт и проголосуйте.

Сложность интерактивных заставок - насколько сложными они должны быть?

Чтобы увидеть результаты этого опроса, пожалуйста, войдите на сайт и проголосуйте.
Голосовать Гости не могут принимать участие в опросах

#1 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 16 December 2006 - 19:35

Мне лично очень понравилась идея с интерактивными заставками, они интереснее и динамичнее обычных заставок, плюс теперь мы не тупо смотрим на заставку, а пытаемся спасти Лару. Но мне показались они слишком легкими и короткими.
Что думаете вы? Голосуем!
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#2 Untouchable

Untouchable

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1690 сообщений

Отправлено 16 December 2006 - 19:54

В первом - всё равно. Если сделают - хорошо. Не сделают, тоже не буду жаловаться.
Во втором - за последний вариант. Сложнее и длиннее (и еще желательно чтобы они не часто были в игре)

#3 Vitaliy

Vitaliy

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 111 сообщений

Отправлено 16 December 2006 - 20:09

НЕ НАДО!!! :D

#4 Busy Beaver

Busy Beaver

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 94 сообщений

Отправлено 16 December 2006 - 20:15

В принципе я за интерактивные заставки. Но все же хочется, чтобы они не вытеснили обычные заставки, а присутствовали в игре наряду сними. Плюс интерактивных заставок, как ACE правильно отметил, в том, что ты в них принимаешь участие. В то же время, из этого проистекает и минус. Активно в них участвуя, не успеваешь оценить режиссуру ролика, большая часть внимания сосредоточивается на нажимании кнопок. Наиболее оптимальная, с моей точки зрения, пропорция интерактивных и обычных заставок – где-то 1/3 или 1/5. И при ее соблюдении желательно интерактивные заставки удлинить и усложнить.

P.S. А в третьем Принце Персии мне speed-kill'ы в чем-то даже больше понравились. Может быть тем, что ошибка не всегда заканчивается смертью и ситуацию можно потом исправить. Этот подход, по-моему, неплохо было бы перенять, то есть сделать так, чтобы интерактивные заставки были альтернативным, а не единственно возможным способом прохождения определенных мест или решения определенных проблем.

Сообщение изменено: Busy Beaver (16 December 2006 - 20:20)


#5 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 16 December 2006 - 20:22

сделать так, чтобы интерактивные заставки были альтернативным, а не единственно возможным способом прохождения определенных мест или решения определенных проблем.

Отличная идея! Мне нравится :)
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#6 Till

Till

    Assasin

  • Members2
  • PipPipPip
  • 590 сообщений

Отправлено 16 December 2006 - 20:29

как я уже говорила интерактивные заставки мне поднадоели.поэтмоу в первом проголосовала за нет.
но если они будут то путсь уж будут на достойном уровне сложности.

#7 iluha

iluha

    Гномыч вернулся...

  • Members2
  • PipPipPip
  • 688 сообщений

Отправлено 16 December 2006 - 20:33

Скорей всего заставки никуда не денутся. Сложность и длина меня устраивает. Как раз обеспечивает достаточное напряжение, без перенапряжения. :) Это все таки не главное в игре. А так и дух захватывает, и на картинку успеваешь посмотреть, и долбится над каждой не надо. Кстати обычные заставки в Легенде тоже есть.

#8 kusko

kusko

    god

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2323 сообщений

Отправлено 16 December 2006 - 20:44

Нужны они. Так интереснее. И сложней быть должны. Обязательно. Чтобы не мог пройти и психовал. Веселуха.))
Я смею все, что можно человеку,
Кто смеет больше - тот не человек.

#9 iluha

iluha

    Гномыч вернулся...

  • Members2
  • PipPipPip
  • 688 сообщений

Отправлено 16 December 2006 - 21:22

Мазохизмом что-то несет. Когда с первого раза все получается, я вот наоборот особую радость испытываю, что и поучаствовал, и сюжетную конву нелепой смертью не прервал. Сразу такая гордость и за себя и за Ларку. :D

#10 Untouchable

Untouchable

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1690 сообщений

Отправлено 16 December 2006 - 21:32

Гордость обычно бывает от того, что с пятидесятой попытки ты наконец допрыгиваешь до нужной платформы/убиваешь босса/находишь долгожданный секрет. А от того, что всё проходишь без проблем лично я гордости не испытываю.

#11 kusko

kusko

    god

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2323 сообщений

Отправлено 16 December 2006 - 23:57

1
Я смею все, что можно человеку,
Кто смеет больше - тот не человек.

#12 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 17 December 2006 - 00:58

QTE адреналина в кровь вливает :D
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#13 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9335 сообщений

Отправлено 17 December 2006 - 13:30

Если заставки и будут в след.играх (мне всё равно), то на порядок сложнее.

Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.

Я в соц. сетях:

vk.com/tombraider_ru

instagram.com/tombraider_ru


#14 Анютка

Анютка

    Amateurs

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1499 сообщений

Отправлено 24 December 2006 - 23:10

Гордость обычно бывает от того, что с пятидесятой попытки ты наконец допрыгиваешь до нужной платформы/убиваешь босса/находишь долгожданный секрет. А от того, что всё проходишь без проблем лично я гордости не испытываю.



Согласна на 100%!
Даешь добро на интерактивные заставки!!!
Сделаем игру занимательней!! :D
..в жизни так бывает, что любовь приходит вновь, только пламя догарает и не льётся в венах кровь...

#15 Nataly

Nataly

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 3701 сообщений

Отправлено 25 December 2006 - 20:17

Я тоже за заставки. Но пусть усложнят. Пусть вобще стрелочки с экрана уберут что-бы самим догадываться надо было. А то покажут тебе стрелочку, ты её нажимаешь и всё. Никаких затруднений. Всё уже практически сделанно за нас.

#16 Untouchable

Untouchable

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1690 сообщений

Отправлено 25 December 2006 - 20:29

Нет, ну без стрелок будет слишком сложно. Тогда каждую заставку с 10 попытки придется проходить. Надо просто, чтобы время на нажатие правильной кнопки было коротким. Этого достаточно. А то это уже Brain Dead 13 будет (кажется так эта игра называлась)

#17 Nataly

Nataly

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 3701 сообщений

Отправлено 26 December 2006 - 11:35

Ну тогда хорошо было бы если бы на оборот - много стрелок. Очен много стрелок с короткими промежутками времени. Ну а для таких как я что-бы был режим - убрать стрелки. :D

#18 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 26 December 2006 - 15:58

Ну тогда хорошо было бы если бы на оборот - много стрелок. Очен много стрелок с короткими промежутками времени. Ну а для таких как я что-бы был режим - убрать стрелки. :D

Нат, ты же офигеешь гадать :D
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#19 Arianа

Arianа

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 164 сообщений

Отправлено 26 December 2006 - 20:05

С одной стороны это интересно и захватывающе, а сдругой стороны это напрягает и порой приходилось долго маяться с этими заставками. Так что даже не знаю, что лучше.

#20 Nataly

Nataly

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 3701 сообщений

Отправлено 26 December 2006 - 23:00


Ну тогда хорошо было бы если бы на оборот - много стрелок. Очен много стрелок с короткими промежутками времени. Ну а для таких как я что-бы был режим - убрать стрелки. :D

Нат, ты же офигеешь гадать :D

После всех предыдуших частей где нужно думать как, куда, под каким углом, с какого растояния и каким образом прыгнуть, меня это не пугает. Я бы была счастлива.

#21 Simona

Simona

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 940 сообщений

Отправлено 24 January 2007 - 11:30

Для меня не имеет значения, будут ли в игре инт. заставки. С одной стороны это увлекательно, с другой - плагиат и немного раздражает.
Зато могу сказать однозначно, что я очень против сложной последовательности нажатия клавиш, т.к. только недавно сыграла в "Фаренгейт" и помню насколько все эти отслеживания зажигающихся подсказок отвлекают от просмотра интересных видео. Так что, мое мнение по второму вопросу, что если суждено быть этим заставкам, то пусть они будут настолько же "несложными". :)
Here and now, girl.

"Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности.” Уинстон Черчилль

#22 FeRRe

FeRRe

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 741 сообщений

Отправлено 25 January 2007 - 01:39

инт. заставки...мне лично не мешают.. почему бы и нет.. они тоже имеют право на существование..
Может и вовлечённости в сюжет больше.. Мы везде с Ларой :)


#23 rosiajin

rosiajin

    One Love

  • Members2
  • Pip
  • 124 сообщений

Отправлено 25 January 2007 - 12:22

Мне интерактивные заставки не нравятся. Слишком просто - движется Лара сама, надо только подкорректировать ее движение - и от этого неинтересно. И не игра, и не заставка...
IMHO
TR1

#24 Lapulya-LARA

Lapulya-LARA

    Суккубишна

  • Members2
  • Pip
  • 53 сообщений

Отправлено 05 February 2007 - 20:29

Будут или нет - по барабану(что их нет,что есть - ни жарко,ни холодно),так что все равно,ну уж а если будут - то пусть не как для детсада - четыре кнопочки и ты типа крутой - нет уж.
Каждую ночь все как всегда,
Тот же свет фонарей,
И даже вода,но иначе нельзя...
Иначе нельзя!

#25 Agan

Agan

    Искатель приключений

  • Members
  • 42 сообщений

Отправлено 14 March 2007 - 12:04

Честно скажу, вначале они жутко бесили и был категорически против... В Японии перепрыгивал на мотоцикле мост раз 20...но переигрывая Легенду в 3 раз ....всё стало очень даже неплохо,так что за заставки ..но не часто...интересней всё таки самому управлять.. :)




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых