Перейти к содержимому


Фото

Интерактивные заставки


  • Please log in to reply
166 ответов в этой теме

Опрос: Интерактивные заставки

Нужны ли интерактивные заставки во всех следующих Tomb Raider'ах?

Чтобы увидеть результаты этого опроса, пожалуйста, войдите на сайт и проголосуйте.

Сложность интерактивных заставок - насколько сложными они должны быть?

Чтобы увидеть результаты этого опроса, пожалуйста, войдите на сайт и проголосуйте.
Голосовать Гости не могут принимать участие в опросах

#26 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 16 March 2007 - 20:23

смысл в том - что лучше - обычные заставки или интерактивные, а не геймплей или интерактивные заставки :)

Честно скажу, вначале они жутко бесили и был категорически против... В Японии перепрыгивал на мотоцикле мост раз 20...но переигрывая Легенду в 3 раз ....всё стало очень даже неплохо,так что за заставки ..но не часто...интересней всё таки самому управлять.. :)


[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#27 Sapfira

Sapfira

    Искатель приключений

  • Members
  • 37 сообщений

Отправлено 17 March 2007 - 13:55

Честно говоря,интерактивки, я думаю, не плохо будут смотеться в TRA.В первом голосовала:"Пусть будут!!!", а во втром "за сложность!!!" :P
Leb Die Sekunde...

#28 Triada

Triada

    творческая "скандалистка"

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2687 сообщений

Отправлено 27 March 2007 - 21:36

Поддерживаю большинство - если будут, так в этом своя прелесть, но хотелось бы посложнее и чтобы стрелки не так криво ставились, а то, допустим направлена одна в сторону правого нижнего угла монитора и тока если видишь что ее конец немного всетаки выше, узнаешь кнопку ->, здесь нужно рассчитывать на скорость реакции игрока, а не на то, пока он догадается ( но соглашусь, что иногда это даже было прикольно )....
ты ответил - я поддакнул, ты спросил - мы ответили, ты выразил утверждение - я уточнил и ты обиделся. забей!)
-------------------------------------------------------------------------------------
Заклинания и молитвы работают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
HaLuet

#29 Sapfira

Sapfira

    Искатель приключений

  • Members
  • 37 сообщений

Отправлено 27 March 2007 - 22:15

Даа. Стрелки в Легенде были кривоваты. Из-за них сто раз приходилось переигрывать в Японии.
Leb Die Sekunde...

#30 ULTMT

ULTMT

    Mad Man with a Plan

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2879 сообщений

Отправлено 27 March 2007 - 23:05

?!... Ни разу не заметил кривых стрелок в Легенде. У меня с ними только одна проблема была - в самом первом ролике: "Что это такое?.."
Lord, grant me the serenity to accept the things I can not change, the courage to change the things I can, and the wisdom to hide the bodies of those I had to kill because they pissed me off.

#31 drPriest

drPriest

    Искатель приключений

  • Members
  • 28 сообщений

Отправлено 28 March 2007 - 07:59

Интерактивность в заставках не очень нравится - самое интересное обычно происходит по центру экрана, а в ожидании стрелок внимание вынужденно приковано к периметру.
Так что в первом случае голосовал против, во втором (наверняка интерактивность будет) - за умеренную сложность (чтобы было время на саму заставку посмотреть).

#32 LexXxich

LexXxich

    Искатель приключений

  • Members
  • 44 сообщений

Отправлено 26 June 2007 - 17:04

Надо еще чтобы эти заставки можно было потом как ролики смотреть. Как в Фаренгейте, например.
Topic has left the thread!

#33 _Angie_

_Angie_

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 180 сообщений

Отправлено 26 June 2007 - 18:11

Мне после прохождения Легенды интерактивные заставки понравились, они там были нормально использованы. Но в Анивёрсари мне они совсем не понравились, особенно то, что вместо них могли бы быть босы. Так что я считаю, что если и делать интерактивные заставки, то достаточно сложными и самое главное-чтобы они не заменяли босов.

#34 Candy @ngel

Candy @ngel

    арРрр=))

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1007 сообщений

Отправлено 26 June 2007 - 20:18

Хочу сложные интерактивные заставки, чтоб были дольше, так интересней.

Сообщение изменено: Candy @ngel (26 June 2007 - 20:19)

Remove from me this deception that I called love...
-----------------

Sometimes we become to have wings

#35 Кола

Кола

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 379 сообщений

Отправлено 26 June 2007 - 21:00

Вообще, мне очень понравилась эта идея.
Я бы хотела, чтобы сложность заставок зависела от сложности в игре, которую ты выбираешь. Продолжительность можно сделать чуть длиннее.
One world,
One sky,
We live,
We die

#36 Jue

Jue

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 248 сообщений

Отправлено 29 June 2007 - 10:53

Мне идея с интерактивными заставками очень по душе, но хорошо, если бы кнопки каждый раз генерировались по-другому, а то после нескольких прохождений и с закрытыми глазами по памяти пройти можно.
Жизнь дается человеку один раз. И прожить ее надо так, чтобы там наверху офигели и сказали: "А ну-ка повтори!"

#37 Встречный

Встречный

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 102 сообщений

Отправлено 30 June 2007 - 14:03

Я за. Хочу сложнее и дольше :-))) Иногда даже не сориентируешься и фсё))
Устреми свой взгляд на Лару

#38 Анютка

Анютка

    Amateurs

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1499 сообщений

Отправлено 02 July 2007 - 07:22

Хочу сложные интерактивные заставки, чтоб были дольше, так интересней.



+1!
..в жизни так бывает, что любовь приходит вновь, только пламя догарает и не льётся в венах кровь...

#39 Andariel

Andariel

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6450 сообщений

Отправлено 22 July 2007 - 21:55

Я тоже за! И чтобы они были сложнее!!!
А то во время этих заставок все развлечение - тупо жать 1 кнопку (или не жать и слушать реплики других персов после того, как они убьют ларку)

#40 olegend

olegend

    Искатель приключений

  • Members
  • 19 сообщений

Отправлено 24 July 2007 - 17:52

а усложнение - это как? Я просто интересуюсь возможными вариантами. Проголосовать просто за усложнение, не понимая, как это будет реализовано, не хочется.
Для меня образцом использования интерактивности в роликах стал Фаренгейт. В этом смысле в Томб Райдере идея раелизована попроще и я за усложнение до уровня сложности в Фаренгейте. Если же усложнение обернулось бы пляской пальцев по клаве и матерным хаосом в словах - я против.

#41 Triada

Triada

    творческая "скандалистка"

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2687 сообщений

Отправлено 24 July 2007 - 22:45

А мне вот пришла такая мысля - вот бы были заставки с разными вариантами действий ( примеру за одну катсцену можно попробовать около 5-ти различных правильных комбинаций кнопок и столько же неправильных), чтоб было поразнообразней и управлять всем нужно было не только кнопками действий - вперед, назад, влево, вправо, но и остальными кнопками управления)
ты ответил - я поддакнул, ты спросил - мы ответили, ты выразил утверждение - я уточнил и ты обиделся. забей!)
-------------------------------------------------------------------------------------
Заклинания и молитвы работают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
HaLuet

#42 LeeLaNa

LeeLaNa

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 771 сообщений

Отправлено 24 July 2007 - 22:53

Усложнить - да, а удлиннить - а зачем? Чтоб нервно на кнопки жать? Достаточно обычных роликов, как в Легенде :)

А мне вот пришла такая мысля - вот бы были заставки с разными вариантами действий ( примеру за одну катсцену можно попробовать около 5-ти различных правильных комбинаций кнопок и столько же неправильных), чтоб было поразнообразней и управлять всем нужно было не только кнопками действий - вперед, назад, влево, вправо, но и остальными кнопками управления)

Или немного другой вариант - не показывать кнопки, а предоставить игроку самому решить, куда будет сигать с рушащейся колонны обожаемая Ларка, куда она будет стрелять, когда ей в спину дышит Ти-Рекс и какой кувырок ей совершать из-под обрушивающихся потолков :D Главное вот такие заставки не делать чересчур длинными :lol:
Ты ведь не знаешь, на что я способна...

#43 Unkn0wn

Unkn0wn

    Искатель приключений

  • Members
  • 22 сообщений

Отправлено 25 July 2007 - 01:35

А мне вот пришла такая мысля - вот бы были заставки с разными вариантами действий ( примеру за одну катсцену можно попробовать около 5-ти различных правильных комбинаций кнопок и столько же неправильных), чтоб было поразнообразней и управлять всем нужно было не только кнопками действий - вперед, назад, влево, вправо, но и остальными кнопками управления)

Хорошая мысля. На счет многих кнопок управления. А на счет различных комбинаций..... По мне так лучше если кнопки будут рандомом выбираться. Станет посложнее. Все же напряжение резко падает если знаешь какую кнопку надо нажимать в следующий момент.
"Смерть решает все проблемы. Нет человека - нет проблемы." И.Сталин.

#44 StaM

StaM

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 481 сообщений

Отправлено 26 August 2007 - 11:58

Да, идея с интерактивными заставками - замечательна.
Единственное - сделали бы - не просто клавишу вбок нажимать, а какую-нить логичную комбинацию (с прыжками, подкатами и т.д.)
Within the Hall of Knowledge, Tomes of Cerulean, Topaz, Viridian, and Crimson in turn reveal their Arcanum...

#45 Simple Mary

Simple Mary

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 393 сообщений

Отправлено 26 August 2007 - 19:59

Интерактивные заставки - это замечательное дело! Пусть разарабы их делают чем больше, тем лучше! И сложнее! B)

#46 Bellatrix Black

Bellatrix Black

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 66 сообщений

Отправлено 02 September 2007 - 00:21

С заставками они хорошо придумали, пусть будут подольше и сложнее.
Мы не можем вырвать из нашей жизни ни одной страницы, но можем бросить в огонь всю книгу...[font=Book Antiqua]

#47 veresk

veresk

    старослужащий

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4619 сообщений

Отправлено 02 September 2007 - 12:04

А я вот не в восторге от интерактивных заставок. Не то чтобы я костерила "динамиков" за них, просто не люблю разбитый таким образом геймплей.

#48 Alexandr_Golubev

Alexandr_Golubev

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 580 сообщений

Отправлено 02 September 2007 - 17:30

А я вот не в восторге от интерактивных заставок. Не то чтобы я костерила "динамиков" за них, просто не люблю разбитый таким образом геймплей.

Не знаю, помоему хорошая идея насчёт инт.сцен. Только в Анниверсари они меня раздражали, когда время замедляется и стрелка выходит. Я тут-же начинаю судорожно искать кнопку, хотя я на ней уже держу кнопку. Лучше, пусть будет как в легенде, тока подлиннее :) ИМХО
Labor omnia vincit improbus!

#49 Bellatrix Black

Bellatrix Black

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 66 сообщений

Отправлено 02 September 2007 - 17:36

Да, в Легенде заставки были лучше, там просто времени нажать заветную кнопочку меньше.

Сообщение изменено: Bellatrix Black (02 September 2007 - 17:37)

Мы не можем вырвать из нашей жизни ни одной страницы, но можем бросить в огонь всю книгу...[font=Book Antiqua]

#50 Dead Soul

Dead Soul

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 276 сообщений

Отправлено 04 September 2007 - 18:59

Интерактивные заставки не понравились, они только отнимают время. Они показались слишком глупыми, я привык что заставки - это заставки, на них нужно смотреть, а в некоторых местах даже возможно восхищаться сообразительностью Лары. Интер заставки лишь напрягают, заставляют нервничать и ругаться просебя, если не успеешь нажать нужную кнопку.

По-моему, пусть лучше в интерактивных заставках будут не мигать стрелки, а чтобы это было как-бы той-же игрой, только в более крутом развороте. То есть, если Лара в интерактивной заставке начнет падать, то на экране не должны мигать стрелки, а Лара сама "показывала" взглядом, куда прыгнуть, и игрок сам догадывается, на какие кнопки жать.

Это просто несерьезно, когда Лара умирает в заставке и тутже она начинается заново. Смерть - это смерть. Проходи половину уровня заново. Определенно, заставки слишком легкие и совсем не "интерактивные", то есть активности в них мало. Слишком мало их быть не должно, иначе лучше вовсе не делать, но превращать игру в "от заставки до заставки" тоже не надо. Это не так круто, как некоторым может казаться. имхо.
*///Я знаю, что вы думаете, что понимаете то, что я сказал. Но я не уверен, что вы осознаете, что то, что я сказал, еще не то, что я имел в виду\\\*




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых