Перейти к содержимому


Фото

Silent Hill 5


  • Please log in to reply
121 ответов в этой теме

#51 N-VIRUS

N-VIRUS

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 209 сообщений

Отправлено 28 July 2007 - 08:39

Ребят, а кто нибудь знает как трек из последних титров в СХ4 называется?
***-=BOARDSTYLER=-***

*************************************

Свобода мысли и слова!!!

SKATE 4 LIFE!!!

#52 Triada

Triada

    творческая "скандалистка"

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2687 сообщений

Отправлено 11 December 2007 - 16:14

Наткнулась на перевод статьи одного из зарубежных журналов:

"Но наши страхи утихли после того, как мы увидели SH5 в действии; по всей видимости, он в достойных руках. Факт участия старого композитора SH должен ещё немного успокоить трепет фанатов. Он пишет новый саундтрек для игры, а также работает консультантом по её внешним и внутренним составляющим. Ямаока находит переезд серии в Штаты ироничным: «Это забавно, ведь первый Silent Hill был нашей попыткой сделать классический американский хоррор, показанный сквозь японскую призму, – говорит он. – А теперь, с SH5, это уже попытка американцев сделать американский хоррор с японским привкусом.»

История солдата

Silent Hill V, скорее всего, не выйдет на PS3 и Xbox360 раньше осени 2008-го года ( про PC снова ни слову <_< ), создавая таким образом четырёхлетний промежуток между этой и предыдущей игрой серии, Silent Hill 4: The Room. Это долгий срок, учитывая, что первых четыре игры вышли в течение пяти лет, а широкоэкранная киноадаптация Silent Hill 2006-го года, без сомнения, усилила популярность серии. Но вместо того, чтобы создавать сюжет, сильно связанный с предыдущими играми, The Collective решили создать самостоятельный сюжет с полностью новыми персонажами, чтобы немного освежить перенасыщенную сюжетную линию предыдущих игр. Но не думайте, что вы увидите совсем других персонажей, локации и ситуации. «Важно, чтобы персонажи вписывались в общую стилистику Silent Hill, – говорит Хортон. – Существует определённая стилизованная, но реалистичная правдоподобность – почти преувеличенная реальность происходящего – которую ждут в соответствии с канонами серии, и у нашего героя, Алекса Шеперда (Alex Shepherd), присутствует знакомый по Silent Hill-у страх… Вы можете заметить это в его глазах».

Хотя он может показаться похожим на протагонистов прошлых SH, Алекс совершенно другой герой – он двадцатидвухлетний ветеран войны, оправляющийся от боевого ранения в военном госпитале, когда у него появляется предчувствие, что его младший брат Джошуа (Joshua) в беде. Он возвращается в свой родной город Шепердс Глен (Shepherd’s Glen) в Новой Англии и узнаёт, что его мать почти парализована, его брат и отец пропали, и всё вокруг покрыто густым, жёлтым туманом. Солдатское прошлое Алекса влияет как на геймплей SH5, так и на подачу сюжета, однако разработчики не пытаются делать явных политических заявлений. «Здесь уместно не вдаваться в политику, – говорит Хортон. – Мы не говорим о какой-то конкретной войне или военных силах». Как для молодого парня, Алекс многое повидал… и его состояние усталости от жизни придаёт его персонажу необходимую глубину. «Алекс будет сталкиваться с ужасами, отражающими его психологическое состояние, и эти воплощения происходят изнутри, – объясняет главный дизайнер Джейсон Аллен (Jason Allen). – Все травмы, которые он пережил – была ли это война или проблемы дома – создают возникающие из его подсознания пугающие образы».

В поисках Алексу будет помогать храбрая девушка Элль (Elle). Пока что неясно, будет ли она играбельным персонажем, или же просто напарником, управляемым ИИ, но, похоже, она совмещает в себе «уличную» сексуальность Марии (Maria) из SH2 и своеобразную привлекательность «девочки из соседней квартиры» Хезер (Heather) из SH3. Плюс ко всему, она и Алекс являются старыми знакомыми, поэтому существует возможность интересного любовного воссоединения посреди всего этого безумия. «Она очень добрый человек, и она пытается согреть его от несчастий, которые приносит город, – говорит Хортон. – Она определённо важный персонаж в игре». The Collective открыто признаются в своём желании вновь создать то эмоциональное воздействие, которое произвели на фанатов персонажи из Silent Hill 2. «Мы хотим, чтобы наши персонажи не были слишком линейными, одномерными, – говорит Аллен. – Мы хотим настоящей глубины и многогранности, сделать персонажей своеобразными, ведь у всех нас есть свои недостатки».

Хотя на первый взгляд кажется, что SH5 рассказывает простую историю «о потерявшемся мальчике», разработчики намекают, что под ней скрываются более глубокие сюжетные повороты. «По пути Алекс узнаёт правду о своём городе и о том, что происходило в его отсутствие, – говорит Хортон. – Он также узнаёт, какое отношение к этому имеет Silent Hill, и всё намного мрачнее и глубже, чем вы думаете». Кстати о Silent Hill, мы хотим подтвердить, что Алекс физически приезжает в него (в SH4 вы лишь перемещались в проклятый город с помощью волшебного туннеля). «Да, вы приедете в Silent Hill в определённый момент, – говорит Аллен. – Игра называется не Шепердс Глен в конце концов» :D .


Отвратительный праздник для глаз и ушей

Несмотря на свежий набор персонажей и новое место действия, основные принципы серии остались полностью нетронутыми. Мы наблюдали кошмарную начальную сцену игры – видение, в котором Алекс исследует заброшенный госпиталь, а затем проходит сквозь зеркало в грязный, покрытый ржавчиной «альтернативный мир», населённый медсёстрами-убийцами. Это классические эстетические каноны Silent Hill, от напряжённой поездки на скрипящей, покрытой кровью инвалидной коляске до рисунков, оставленных Джошуа по дороге в бездну.

Классический вид SH также не претерпел значительных изменений – более удобный угол обзора камеры (управляемой правым аналоговым стиком) позволяет лучше наблюдать за происходящими ужасами, но основной вид и ощущения от Silent Hill 5 остаются верны традициям серии, и лишь приукрашены деталями и чёткостью HD-эры. Как и в предыдущих играх, мир, в котором вы находитесь, состоит из двух отдельных состояний: вначале вы исследуете обветшалые локации в реальном мире, скрывающиеся в тени и укрытые стелящимся туманом. И какими бы пугающими и неприятными не были бы эти места, они покажутся невероятно заманчивыми по сравнению с версиями тех же карт в «альтернативном мире». Для непосвящённых: ожидайте нечто вроде «Экстремальной переделки: домашнего издания», результат от которой может понравится лишь самому Сатане: безмолвные гротескные создания блуждают по индустриальным сооружениям, украшенным кровавыми стенами, ржавыми цепями и дверьми из пульсирующей плоти. Переход между этими двумя физическими состояниями проходит с помощью впечатляющего нового приёма, созданного под впечатлением фильма Silent Hill Кристофа Ганса – полы и стены драматично растворяются, открывая под собой безумный, созданный больной фантазией мир. Всё это происходит в реальном времени вокруг Алекса в процессе игры, и это создаёт действительно волнующий эффект.

Серия известна своим эффективным использованием игры света и тени, и SH5 переносит эти графические штрихи на новый уровень. «Моя философия для ужаса такова: чем меньше вы видите, тем страшнее это кажется, – говорит Хортон. – Поэтому мы создаём ситуации, скрывающие тайну: благодаря драматично отбрасываемым теням и игре света становится на самом деле тяжело различить, на что вы в данный момент смотрите… Как только вы понимаете, что это, стаёт уже не так страшно». Ожидайте множество драматичных силуэтов, едва уловимых пугающих образов и лёгких испугов… хотя некоторые из них будут чисто случайны. Внедрение реалистичной системы физики (использующей популярный межплатформенный движок Havok, присутствующий в таких играх как Saints Row и Halo 3) означает, что каждый персонаж и объект реалистично взаимодействуют с окружением. Поэтому теперь, если вы случайно наткнётесь на стул, он может столкнуться со столом, с грохотом опрокидывая всякий хлам на пол,… что может уведомить ближайших врагов о вашем присутствии.

Хотя на этих скриншотах это не заметно, фирменный нойз-фильтр серии – эффект «снега» поверх происходящего на экране – вернётся и в SH5. «Мы не просто используем один фильтр; мы на самом деле экспериментируем с разными фильтрами, такими как царапины или пыль на плёнке, – говорит Хортон. – Мы можем изменять вид «зерна» динамически по ходу игры, что даёт нам возможность вручную создавать настрой и атмосферу каждой локации». Демонстрация геймплея, которую мы наблюдали, включала в себя три шумовых фильтра с разным количеством зернистости, мерцания и дрожания, придавая действию уникальные пугающие оттенки. «Это то, чему мы так противились внутренне, ведь каждый ожидает от HD-гейминга чистоты и чёткости, – признаётся Хортон. – И действительно, при таком стиле игры, где всё начинает выглядеть одинаково, эти фильтры дадут возможность SH5 выделиться».

Фанатам Silent Hill также стоит ожидать по-настоящему впечатляющий, леденящий душу туман в этом «next-gen»-приключении, но на данный момент он ещё не полностью готов. Мы видели раннюю версию этого эффекта, и в то время, как добавление летящего пепла (кивок в сторону как первой игры Silent Hill, так и недавнего фильма) – это хороший штрих, сам эффект тумана выглядит пока ещё не очень убедительно. «Наша цель – сделать туман полностью погружающим в себя, как будто вы действительно идёте сквозь него, – говорит Хортон. – Мы хотим, чтобы он чувствовался настоящим и живым, чтобы вы словно прорезали туман светом своего фонарика».



Налаживая геймплей

Итак, Silent Hill выглядит и звучит, как настоящий, но играется ли он также, как старые игры? Да… и нет. Конечно, Алекс всё ещё избивает монстроподобных созданий свинцовой трубой в классическом стиле SH, но The Collective хотят сделать эти битвы более сложными и зрелищными, чем в предыдущих частях. «Так как в прошлом героями были обычные люди, в этот раз мы развиваем экшн-составляющую, – говорит Аллен. – У Алекса есть военный опыт, и в его ситуации он более подготовлен, чем предыдущие герои». Честно говоря, битвы никогда не были сильной стороной серии; несмотря на мелкие изменения в боевой системе в SH3 и SH4, схватки с врагами часто превращались в неуклюжее месиво.

«Манёвренность Алекса в битвах будет сильно отличать его от прошлых героев SH, – объясняет главный создатель скриптов Дэвид Верфэйлли (David Verfaillie). – Разнообразие движений в его арсенале намного превосходит предыдущие части: вы можете провести серию лёгких атак, набрать силу для более мощной атаки, и даже наносить удары по врагам по определённой траектории, отталкивая их в стены и предметы». Мы видели два оружия ближнего боя – нож и свинцовую трубу, каждое из которых предлагало уникальные комбинации ударов и стратегию в зависимости от типа врагов, с которыми сталкивался Алекс. Другие изменения в формуле битв включают захваты, для которых нужно быстро давить по кнопкам (или, возможно, хитро трясти Sixaxis), чтобы избежать ужасной участи (одна такая проигранная битва, которую мы наблюдали, закончилась тем, что на полу осталось лежать два окровавленных останка Алекса), контрудары и такой необходимый манёвр, как уход-откат.

Учитывая военное прошлое Алекса, мы должны были поинтересоваться, каким изменениям подверглись атаки огнестрельным оружием. Предыдущие части SH предлагали различное оружие подобного рода, но система прицеливания казалась случайной. К сожалению, разработчики не готовы продемонстрировать новую механику стрельбы. «Однако не волнуйтесь, мы не пытаемся превратить SH5 в шутер, – говорит Верфэйлли. – Мы перенесём систему управления оружием дальнего боя на новый уровень, но у вас будет полное ощущение контроля».

Говоря простым языком, битвы в SH5 выглядят более глубокими и отзывчивыми по сравнению с тем, что фанаты помнят из предыдущих игр серии. «Битвы эволюционируют – и люди волнуются, что мы сделали их более реалистичными – но в конечном итоге по ощущениям это всё тот же Silent Hill, – говорит Оэртэл. – Фанатам не о чем волноваться – мы хотим сделать их страшнее, но не потому, что вы не сможете видеть своего персонажа или управлять им».

Предоставление игрокам более эффективной системы сражений – это, однако, лишь половина уравнения: враги в SH5 получили серьёзное улучшение ИИ. «Теперь вы не сможете просто пробежать мимо монстров, как вы это могли делать в предыдущих играх SH, – говорит Аллен. – В связи с тем, что Алекс лучше подготовлен, враги также должны быть более сложными». Враги теперь будут выбивать двери, чтобы до вас добраться, они будут реалистично реагировать на звуковые и визуальные признаки. У монстров также есть характерное поведение ИИ, которое вы можете использовать в свою пользу. Мы видели один конкретный пример в действии: дьявольские медсёстры сходятся на свет, как мотыльки, поэтому Алекс включил прожектор, чтобы привлечь их внимание, и смог пройти незамеченным.

Размещенное изображение

Что касается дизайна монстров, SH5 объединяет вновь вернувшихся любимцев, таких как медсёстры, с набором новых тварей. Glimpses of Schism, отвратительный гуманоид с плоской, остроконечной головой, разделённой молнией, и Smog, худой, извергающий газ труп, покрытый пульсирующими нарывами, свидетельствуют о наличие определённого потенциала для того, чтобы испугать игрока. Ещё одно новое создание, Siam, представляет собой мужское и женское тела, соединённые в одну жуткую смесь психосексуальной безнравственности.

Можете ожидать, что все эти монстры будут двигаться с анимацией, совмещающей в себе традиционные конвульсивные подёргивания, вдохновлённые Лестницей Иакова, с движениями, исполненными настоящими актёрами (впервые в серии!) и полностью перенесёнными в игру с помощью технологии motion capture. И хотя они не хотят вдаваться в детали, The Collective обещают, что схватки с боссами в SH5 легко превзойдут битвы прошлых серий, делая упор на создание захватывающих дуэлей против крупных врагов в стиле Zelda.

Несмотря на все изменения, сделанные в боевой системе SH5, другие аспекты игрового дизайна неизменно следуют установленным нормам серии. Единственная головоломка, которую мы заметили – где Алекс должен найти разные рентгеновские снимки, чтобы сложить их вместе и получить числовой пароль – легко могла бы быть и в любой из предыдущих частей SH. The Collective надеется создать головоломки немного более целостными и зависящими от локаций, но это знакомая цена для ветеранов серии. Общий ход игры также аналогичен своим предшественникам, совмещающий в себе линейный, целенаправленный квест со сравнительно открытым, свободным для исследования миром. «Мы не собираемся здесь вести игрока за руку, но это будет изысканно и креативно, – говорит Оэртэл. – Вы попадёте в этот мир, будете блуждать в нём, исследовать его, и вам придётся думать, что делать дальше – это игра для думающих мужчин и женщин».

The Collective также намекает на один новый интригующий элемент геймплея, который должен хорошо вписаться в историю серии, предлагавшей различные концовки – моральные решения, влияющие на сюжет. «У каждого решения есть последствия, и они будут иметь кумулятивный эффект на общий исход игры, – говорит Аллен. – Между этими решениями, некоторые из которых физические, некоторые – вербальные, существует определённая связь, которая будет напрямую влиять на ход игры». Хмм, надеемся, некоторые из этих сложных решений приведут к возвращению любимой фанатами традиционной концовки UFO.



Тёмное будущее ждёт вас

Когда мы встретились с разработчиками, нам показалось, что начальная негативная реакция фанатов на анонс SH5 их слегка напугала, но этот скептицизм должен подстегнуть их к тому, чтобы они смогли всем угодить своим проектом, за разработку которого они так боролись. Даже на этой ранней стадии разработки, похоже, игра обещает cтать Silent Hill-ом следующего поколения, который остаётся верным своим корням, но одновременно (наконец-то) развивает застоявшийся геймплей серии. Продюсер Оэртел хорошо резюмирует цель команды: «Мы действительно хотели перенести игрока в самую глубь кроличьей норы, и почувствовать то безумие, переполняющее тебя от пребывания в городе Silent Hill»."

ммм, в глубь кроличьей норы? что-то мне из разряда Матрицы напоминает :mda:

Сообщение изменено: Triada (11 December 2007 - 16:34)

ты ответил - я поддакнул, ты спросил - мы ответили, ты выразил утверждение - я уточнил и ты обиделся. забей!)
-------------------------------------------------------------------------------------
Заклинания и молитвы работают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
HaLuet

#53 Triada

Triada

    творческая "скандалистка"

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2687 сообщений

Отправлено 16 February 2008 - 13:50

B)-->
Цитата(Sirius B @ Feb 14 2008, 15:00) Просмотреть сообщение

Вообще, хочется разнообразия монстров.
[/quote]


Вроде таковое обещают... по крайне мере бум надеяться... недавно Konami побаловало новым выпуском скриншотов:

[url="http://keep4u.ru/full/080216/a58a3922daf14245c5/jpg"]Размещенное изображение[/url][url="http://keep4u.ru/full/080216/a46b606509f5bd8e2d/jpg"]Размещенное изображение[/url][url="http://keep4u.ru/full/080216/6f46f3dc3468c1e69d/jpg"]Размещенное изображение[/url]

здесь все [url="http://www.gamemag.ru/news/23555/"]остальное[/url]... не оч густо, но что-то

Сообщение изменено: Triada (16 February 2008 - 13:53)

ты ответил - я поддакнул, ты спросил - мы ответили, ты выразил утверждение - я уточнил и ты обиделся. забей!)
-------------------------------------------------------------------------------------
Заклинания и молитвы работают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
HaLuet

#54 Triada

Triada

    творческая "скандалистка"

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2687 сообщений

Отправлено 24 February 2008 - 20:40

Айсид, про сравнение с Лондоном не зря упомянул - главный герой окажется по сюжету родом из "Шепердс Глен - Новая Англия на северо-востоке США"... по крайне мере это действительно упоминается в превью из мартовского номера украинского журнала Gameplay, сканы которого уже много где присвечивают:

Размещенное изображениеРазмещенное изображение

кому если нужно - вот все остальное...
ты ответил - я поддакнул, ты спросил - мы ответили, ты выразил утверждение - я уточнил и ты обиделся. забей!)
-------------------------------------------------------------------------------------
Заклинания и молитвы работают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
HaLuet

#55 Triada

Triada

    творческая "скандалистка"

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2687 сообщений

Отправлено 30 September 2008 - 21:04

такие еще новости - СХ5 не прошла австралийскую цензуру, в том плане, что под их рейтинг ma15+ не подходит все то, что от родни Сайленту и является его ключевым двигателем (внешне - много крови в окружающей среде, оторванные человеческие конечности и т.д. и т.п.).. в общем все то, что и делает Silent Hill таким атмосферным... Потому Konami якобы придерживает выпуск до начала 2009-го (для решения именно этой проблемы), но это обстоятельство не влияет на оф релизы в америке и европе...

источник
чертовщина какая-то... интересно, каим местом они дают критерий игре подобного характера?
ты ответил - я поддакнул, ты спросил - мы ответили, ты выразил утверждение - я уточнил и ты обиделся. забей!)
-------------------------------------------------------------------------------------
Заклинания и молитвы работают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
HaLuet

#56 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 21 July 2007 - 13:08

ааа :)
а еще в сх4 была супермеганахрентру музыка
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#57 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 09 December 2007 - 19:12

видео
http://www.gamemag.ru/news/21831/

и уберите в названии шедоус ов зе паст так как игра просто называется сх5
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#58 Sirius B

Sirius B

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 169 сообщений

Отправлено 04 February 2008 - 15:04

Вполе впечетляющая демка.

http://bujumz.livejournal.com/ - блог месье Колючки.
http://samlib.ru/b/budzhum_s/ - horror inside

#59 Sirius B

Sirius B

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 169 сообщений

Отправлено 14 February 2008 - 15:00

Simona
Меня просто впечатлил сам трейлер.
Посмотрел, что выложила ты. Особенно понравилась демка геймплея, однако - момент с туалетом полностью выдран из фильма, только вместо Скрученного Колина из кабинки вылазит медсестра. Вообще, хочется разнообразия монстров.
http://bujumz.livejournal.com/ - блог месье Колючки.
http://samlib.ru/b/budzhum_s/ - horror inside

#60 Simona

Simona

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 940 сообщений

Отправлено 11 February 2008 - 14:15

to Sirius B
В комментах написано, что это фейк. Некто fanboy создал такой вот трейлер. :unsure:

видео
http://www.gamemag.ru/news/21831/

Не знаю, что было здесь. Видео по этой ссылке уже нет.


Интервью с разрабами плюс немного видео.

Интервью с Ямаокой. Ничего особенно интересного и нового.

Трейлер. Геймплей из первого интервью со всеми "приятными" звуками и, музыкой, которая, надеюсь, будет звучать в игре.

Сообщение изменено: Simona (11 February 2008 - 15:10)

Here and now, girl.

"Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности.” Уинстон Черчилль

#61 Viktor007

Viktor007

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 507 сообщений

Отправлено 12 February 2008 - 22:12

Одному из создателей сайта Racooncitytimes удалось задать Патрику Дооди, одному из сценаристов Silent Hill 5, несколько интересных вопросов, ответы Патрика читайте ниже:

Какова ваша роль в создании Silent Hill 5?

- Мой партнер, Крис Валензиано и я, были наняты компанией Konami на пост сценаристов игры. Теперь, термин «сценарий» в игровой индустрии, имеет совсем другое значение, нежели «сценарий» в телевидение или фильмах. Здесь, к написанию сценария новой игры, по мимо сценаристов, подключается и вся команда дизайнеров. Забавно но даже не имев понятия о том каким должен быть сценарии Silent Hill 5, команда, включающая в себя главного дизайнера, главного художника и даже проектировщика уровней, уже имела список и описание огромного количества событии, которые должны были присутствовать в игре. Так что, когда мы с Крисом приступили к работе, первое что мы сделали, взглянули на этот список, нужно заметить, что некоторые события были описаны до мелочей, многие из них, мы решили заштопать и включить в игру. Процесс написания этого сценария занял у нас около 2-х лет. С тех пор история изменялась в некоторых местах и не раз, но с совместными усилиями всей команды, процесс близится к завершению. Когда ты начинаешь создавать игру, ты понимаешь что некоторые элементы истории, не очень подходят под геймплэй игры или ты можешь обнаружить, что в игре есть только горстка ничем не связанных персонажей, приходится начинать всё заново. Это очень важно, хорошо сбалансировать вашу историю, с остальными элементами игры. В отличии от написания сценария к фильму, гле в процессе, авторы работают в одиночку над его созданием, сценарий для Silent Hill 5, при тесном сотрудничестве со всей командой создающей игру, для того что бы убедится в том, что сценарии получится действительно, великолепным. После проделанной нами работы, мы ещё сильней ощущаем этот мифический мир Silent Hill серии, теперь, всё над чем мы работали, как единная команда, должно получить согласие Конами, для того что бы окончательно убедится в том, что новый сценарий подходит под все правила и каноны вселенной Тихого Холма. И поверьте мне, когда я скажу что правила действительно существуют и что вы не можете просто так их нарушить. Теперь, когда большая часть сюжета закончена, мы должны написать сотню разных диалогов, стандартных для такой игры записей и журналов, плюс ко всему руководство игры. Нужно заметить, что это наш самый масштабный проект, (мы написали около 300 страниц сюжета).

А вы сами играете в игры? Если да, то назовите ваши любимые.

Ну я думаю что главной причиной, из за которой Конами остановилось на нашей кандидатуре, во время пойска сценаристов, это та, что мы являемся большими фанатами Silent Hill серии, то есть мы хорошо знакомы с сюжетом игры, с её плюсах и минусах, а так же мы безумно сильно хотим создать ей достойное продолжение. Я играл в первый Silent Hill, ещё в его первую неделю продажах и я был просто шокирован, это самая была самая страшная игра, которую я когда либо видел. Когда я играл в эту игру, я знал что она станет будущим хоррор игр. Для меня это незабываемый опыт быть частью игры, фаном которой я являюсь на протяжении долгих лет.

Что касается моей любимой части игры, я знаю что многие фанаты обожают Silent Hill 2, и она действительно заслужила этого, именно эта часть игры и направила серию по дороге, по которой она идет сейчас. Но лично я, большой фанат Silent Hill 3. Я обожаю всех её героев – Хизер, Картлэнд, Винсент – они все получились очень запоминающимися, они были полны мотивацией. Так же мне нравится главная тема это части игры - Закон. Для меня Silent Hill 3 это идеальная игра – начиная с геймплэя и заканчивая фантастическим сюжетом.

Поскольку это сурвайвал-хоррор, можете ли вы сказать что история Silent Hill 5 будет самая страшная в серии?

Я думаю что, когда мы говорим о Silent Hill и о «страшной» истории мы говорим о абсолютно разных вещах. В целом, я мог бы сказать, что наша игра будет самой страшной в серии, она не будет вызывать лишь легкий испуг – у вас появится жуткое чувство страха, потому что наши дизайнеры действительно хорошо поработали над игровыми локациями и дико-выглядящими демонами игры. Но всё же, истории Silent Hillа нельзя просто назвать «страшными», они не просто пугают, они рассказывают нам о глубине человеческого безумия и о терроре, в котором участвует попадают наши герои. На самом деле я не могу рассказать вам о сюжете игры, но я могу сказать, что мы очень сильно старались, сделать одну из самых глубоких драм в Silent Hill серии.

Не давая нам спойлеры, можете ли вы сказать, найдем ли мы в игре, что-то новое о общей истории Silent Hill?

Хмм... Сложный вопрос, потому что я просто горю желанием всё рассказать, но не могу, потому что это лишит вас удовольствия. Я могу сказать лишь о том, что вы найдете в игре несколько секретов о том как история Тихого Холма повлияла на более масштабное сообщество, о котором вы раньше даже и не догадывались. Упс, это уже больше чем я могу сказать.

Как вы бы описали главного героя Silent Hill?

Алекс Шэпард это что-то соверщенно новое для серии. Он человек действия и жертва обстоятельств. Я знаю, что многие беспокоятся о том, что имея в главной роли солдата, мы получим возможность управлять своеобразным Джоном Рэмбо, я вас уверяю в том, что это не правда. Он действительно профессиональнее относится к окружающему его миру. Мы пытались сделать его более готовым к тем странным вещам, которые происходят с ним во время игры, он чувствует себя уверенным в принятии своих решении.

Это всё. Спасибо вам за ваши ответы! Я знаю что я не рассказал много нового о игре, но я был рад поделится с вами мойми мыслями. Я верю в хоррор гейминг и успех таких игр как Silent Hill будет радовать вас и дальше.

Patrick J. Doody

Сообщение изменено: Viktor007 (12 February 2008 - 22:13)

"Не беспокойся о том, что у тебя нет высокого чина. Беспокойся о том, достоин ли ты того, чтобы иметь высокий чин." © Конфуций

http://vkontakte.ru/club102783 - Группа Tomb Raiders
http://facebook.com/...gid=22442764159

#62 Viktor007

Viktor007

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 507 сообщений

Отправлено 30 September 2008 - 19:54

Konami окончательно запутала народ с датой релиза Silent Hill: Homecoming (PC, Xbox 360, PlayStation 3). В первый же день выставки Games Convention сотрудники японской компании сообщили, что выход новой части Silent Hill перенесен на ноябрь этого года. Теперь же они решили немного уточнить вышесказанное.
Нет, появление игры действительно состоится только в ноябре. Но это касается исключительно Европы, в которой Silent Hill: Homecoming будет распространяться в коробочном варианте, и найти ее в розничной продаже не составить труда. А вот Северная Америка получит игру уже в конце сентября этого года. Где справедливость, спросите вы? Она на месте. По неведомым причинам (американцы не любят серию SH?) Konami будет распространять Silent Hill: Homecoming в версии для PC на территории Северной Америки только с помощью онлайнового сервиса Steam. Коробочного варианта PC-версии Silent Hill: Homecoming для Нового Света не предусмотрено. Зато они получат игру раньше остального мира. Но без красивой коробки и похода в магазин за игрой.


"Не беспокойся о том, что у тебя нет высокого чина. Беспокойся о том, достоин ли ты того, чтобы иметь высокий чин." © Конфуций

http://vkontakte.ru/club102783 - Группа Tomb Raiders
http://facebook.com/...gid=22442764159

#63 Viktor007

Viktor007

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 507 сообщений

Отправлено 01 October 2008 - 00:10

Unboxing Silent Hill Homecoming
http://ru.youtube.co...h?v=vzGRFOH5z20
"Не беспокойся о том, что у тебя нет высокого чина. Беспокойся о том, достоин ли ты того, чтобы иметь высокий чин." © Конфуций

http://vkontakte.ru/club102783 - Группа Tomb Raiders
http://facebook.com/...gid=22442764159

#64 Acid Burn

Acid Burn

    Grab a Cactus

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 5465 сообщений

Отправлено 16 February 2008 - 14:07

Второй скрин напоминает крышу больницы. (а поза у Сиама напоминает "Превед", на многих форумах это замечают)
Половинка трупа понравилась, но вот тень от перегородки вообще неправильная.
Есть ещё скрин один с собако-свиньёй. Так улица напомнила Лондон... <_< неспроста, наверное...
Ситуация в стране очень тревожная. Надо пойти и выпить! ©

#65 ANCH

ANCH

    Mad World

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1931 сообщений

Отправлено 11 September 2007 - 09:14

Не понимаю,нафига народу голову в тизере морочили!Сказали,что игра выходит 4 сентября 07...все магазины облазил!Нигде нет!Или это где-то заграницей выпустили уже?
Colder and darker and worse, sometimes life just a curse...

#66 ANCH

ANCH

    Mad World

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1931 сообщений

Отправлено 26 September 2007 - 09:13

Эээ...да вроде 07...сегодня ещё раз гляну...
Colder and darker and worse, sometimes life just a curse...

#67 ANCH

ANCH

    Mad World

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1931 сообщений

Отправлено 27 September 2007 - 08:30

Так я не утверждаю,что в 2007 выйдет,вроде в тизере говорили,что в 4 сентября 07,а так я читал,что в 08 должен выйти...
Colder and darker and worse, sometimes life just a curse...

#68 ANCH

ANCH

    Mad World

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1931 сообщений

Отправлено 26 January 2008 - 16:12

а вот это уже мне нравится)) единственное, что мне не нравится - это сходство с фильмом...из тех трейлеров, что я уже видел, их слишком много...

Сообщение изменено: ANCH (26 January 2008 - 16:12)

Colder and darker and worse, sometimes life just a curse...

#69 ANCH

ANCH

    Mad World

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1931 сообщений

Отправлено 24 February 2008 - 16:06

Прикольно - на втором скрине - монстр , как в 1-й части SH

Эммм....чет я не помню подобных монстров в первой части....вот в 3-й, да... и то, если он спиной повернется, то схожести никакой не будет)))
Скрины оч классные! Так все четко прорисовано) Мне особенно понравился трупак на секционном столе))) Жду не дождусь уже!!
Colder and darker and worse, sometimes life just a curse...

#70 dnk-1981

dnk-1981

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 312 сообщений

Отправлено 31 July 2007 - 20:40

Ребят, а кто нибудь знает как трек из последних титров в СХ4 называется?

Cradel Of Forest

#71 TonX

TonX

    Расхититель помидоров

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4582 сообщений

Отправлено 11 September 2007 - 09:35

Не понимаю,нафига народу голову в тизере морочили!Сказали,что игра выходит 4 сентября 07...все магазины облазил!Нигде нет!Или это где-то заграницей выпустили уже?

А может, 08, а не 07? =)

#72 dnk-1981

dnk-1981

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 312 сообщений

Отправлено 26 September 2007 - 16:40

Эээ...да вроде 07...сегодня ещё раз гляну...

На сегодняшний день состояние разработки таково, что и в 08 может не выйти...

#73 -=RIP=-

-=RIP=-

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1497 сообщений

Отправлено 16 February 2008 - 14:08

Прикольно - на втором скрине - монстр , как в 1-й части SH

#74 -=RIP=-

-=RIP=-

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1497 сообщений

Отправлено 24 February 2008 - 16:33

Эммм....чет я не помню подобных монстров в первой части....вот в 3-й, да... и то, если он спиной повернется, то схожести никакой не будет)))

Есть довольно немаленькая схожесть с монстром (забыл название), неторопливо разгуливающим по улицам Silent Hill, как завидит - бросается и подминает под себя.

#75 TonX

TonX

    Расхититель помидоров

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4582 сообщений

Отправлено 24 February 2008 - 19:45

Второй скрин напоминает крышу больницы. (а поза у Сиама напоминает "Превед", на многих форумах это замечают)

А жабы есть уже? =))




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых