Перейти к содержимому


Фото

WADMerger и TRLE


39 ответов в этой теме

#1 DevilRaider

DevilRaider

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 192 сообщений

Отправлено 15 Март 2007 - 17:49

Неужели никто не разобрался в WADMerger и TRLE(LevelEditor, Room Editor)? В WADMerger можно обьекты с одного WAS файла(или уровня) перенести в другой - нужно загрузить файлы, и на обьекте(справа) нажать 2 раза, заменится с такимже именем слева[attachment=4272:attachment], НО что теперь? WADMerger создан специально для TRLevelEditor, wad'ы находятся тут: Program Files\Core Design\trle\graphics\wads и с помощью Room Editor их можно запихнуть в уровень, но я незнаю как. Спасите помогите, месяц уже мучаюсь :wacko: !
http://www.trsearch....gettool&tool=21

#2 DevilRaider

DevilRaider

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 192 сообщений

Отправлено 17 Март 2007 - 01:12

Нашёл прог-у FexMerger: http://www.trlcsoft..../Designers.html , с которой тоже можно работать с моделями, я поставил пистолеты и кисти из TRLegend в первую часть, вот что у меня получилось: [attachment=4273:attachment] Размещенное изображение , полный скрин: Размещенное изображение :D !

Сообщение изменено: DevilRaider (17 Март 2007 - 01:34)


#3 Uvnik

Uvnik

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 388 сообщений

Отправлено 17 Март 2007 - 13:56

Рульно! Думаю тебе стоит полностью заменить моделку, чтоб игра стала ещё лучше!
Размещенное изображение

#4 DevilRaider

DevilRaider

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 192 сообщений

Отправлено 17 Март 2007 - 19:02

Uvnik, этого покачто неполучается :( , но я стараюсь :wacko: ...

Сообщение изменено: DevilRaider (17 Март 2007 - 19:03)


#5 Uvnik

Uvnik

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 388 сообщений

Отправлено 18 Март 2007 - 15:46

Удачи!
Размещенное изображение

#6 DevilRaider

DevilRaider

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 192 сообщений

Отправлено 21 Март 2007 - 16:07

Спасибо! Получилось! :D Вот 1-й TR, римейк, первый cut-ролик (Лара из Legend, косичка из TR4):
Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение
я сделал это спомощью TRViewer, там вообще можно по частям Лариску собрать(как в Tekken5, SC3, GTASA, MKA)кому надо - обьясню ^_^ !

Сообщение изменено: DevilRaider (21 Март 2007 - 16:15)


#7 PRINCE OF PERSIA 3

PRINCE OF PERSIA 3

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 102 сообщений

Отправлено 21 Март 2007 - 16:41

Обьясни плиз!!! :(

#8 DevilRaider

DevilRaider

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 192 сообщений

Отправлено 22 Март 2007 - 01:16

Самое простое это заменить Лару в TR4 ^_^ , с прог-ой fexmerger (см. 2-е сообщение), для этого нужно:
1) Установить: http://tombraider.ru...times_level.rar ,
2) Копировать в папку с Times (C:\Program Files\Core Design\The Times - Exclusive Tomb Raider Level) этот уровень(весь архив) с Ларой из TRLegend: http://www.larasleve...oad.asp?id=1730 в комплект входит патч для быстрой загрузки на WindowsXP,
3) Открыть fexmerger, нажать File/Open Source и выбрать уровень caves.tr4 (в папке data), Нажать File/Open Target, выбрать уровень times.tr4,
4) Поставить галочки слева (в колонке SOURCE) на:
Pistols anim,
Lara skin,
Lara skin joints,
Lara holsters,
Lara holsters pistols
и нажать Merge->, сохранить File/Save As... и назвать сохранённый уровень caves.tr4,
5) Переместить уровень в папку data.
-----
Получиться такое: Размещенное изображение :D ! Скоро обьясню про другие части и прог-ы.
ВНИМАНИЕ! Не пытайтесь экспериментировать с патчем, это может привести к тому, что Лара НИКОГДА не будет прицеливаться на врага, переустановка игры не поможет, только форматирование Hard disk'а и переустановка Wind'ы, я попытаюсь сделать патч отдельно, но для этого нужно время...

#9 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9 334 сообщений

Отправлено 22 Март 2007 - 07:50

DevilRaider, прквосходно :D
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.

Мы в соц. сетях:
www.facebook.com/TombRaiderRu
www.twitter.com/TombRaider_ru
vk.com/tombraider_ru

#10 DevilRaider

DevilRaider

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 192 сообщений

Отправлено 22 Март 2007 - 22:00

rhyn, спасибо, стараюсь :D !
C Fexmerger точно так-же можно поставить модели в 5-ю часть, т. е. в папке data лежат уровни с расширением .TR4 и .TRC их и используем как Target.
Вот демо-версия 5-й http://tombraider.ru...pc/tr5_demo.rar (файл DEMO.TRC):
Размещенное изображение
-----
C TRViewer можно собрать модельку по частям, а так-же быстро и просто менять модели в TR1-3.
Главная модель в ранзых частях поразному наз-ся:
TR1,2 - Lara,
TR1home - Lara misc animation,
TR3 - Lara true appearance,
TR4,5 - Lara skin и Lara skin joints,
Lara true appearance (TR3) находится внизу ~ 10-я снизу (взависимости от уровня). Обратите внимание, что в 4 и 5 Лара состоит из 2-х моделей Lara skin и Lara skin joints, поэтому не всегда получится поставить модель из 4 в 1-3,
-----
Пример копирования Лары из TR2 в TR3:
1) Включить TRViewer, откыть TR2\DATA\HOUSE.TR2 (последний уровень, где ночью на Лару нападают, не путайте с ASSAULT.TR2 это дом днём),
2) Нажать слева "+" рядом с Home Sweet Home, теперь рядом с Moveables,
3) Нажать правой кнопкой мыши по Lara и выбрать Export to 3DS, сохранить,
4) Открыть TR3\DATA\HOUSE.TR2, повторить 2-е действие, нажать правой кнопкой по Lara true appearance и выбрать Import from 3DS, открыть файл Lara.3ds, закыть TRViewer и он спросит Save? выбрать да и назвать файл HOUSE.TR2,
5) Переместить уровень HOUSE.TR2 в TR3\DATA\.
-----
Получится такое:
Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение
в секретной комнате плавает ножик из TR2, какраз тот, что у неё на бедре этого костюма.
-----
Такимже образом можно поставить Лару и в JUNGLE и вообще куда угодно:
Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение
cкоро обьясню полное конструирование!

#11 DevilRaider

DevilRaider

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 192 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2007 - 21:19

Что-бы собрать Лару по частям с прог-ами TRViewer и fexmerger, нужно (пример переноса молодой Лары из первых уровней TR4 в следующие):
1) Открыть TRViewer, открыть C:\Program Files\Core Design\Tomb Raider - The Last Revelation\data\settomb1.tr4 (3-й уровень),
2) Нажать слева "+" , теперь "+" рядом с Moveables,
3) Нажать "+" рядом с Lara skin, нажать правой кнопкой мыши по Mesh_014 (#0134), выбрать Export as .TRMSH и сохранить (голова),
4) открыть angkor1.tr4 или ang_race.tr4 (первые 2 уровня),
5) Повторить 2-е действие,
6) Нажать "+" рядом с Pistols anim, нажать правой кнопкой по Mesh_001 (#0016), выбрать Export as .TRMSH и сохранить (торс с сумочкой),
7) Нажать "+" рядом с Lara skin, нажать правой кнопкой по Mesh_007 (#0037), выбрать Import from .TRMSH и открыть файл Mesh_001 (#0016).trmsh, нажать правой кнопкой по Mesh_014 (#0044), выбрать Import from .TRMSH и открыть файл Mesh_014 (#0134).trmsh,
8) Закрыть TRViewer, сохранить,
9) Открыть fexmerger, нажать File/Open Source и выбрать уровень который вы сохранили, Нажать File/Open Target, выбрать уровень settomb1.tr4,
4) Поставить галочки слева (в колонке SOURCE) на:
Lara skin,
Lara skin joints,
и нажать Merge->, сохранить File/Save As... и назвать сохранённый уровень settomb1.tr4,
5) Переместить уровень в папку data.
Получится так:
Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение
Таким образом можно конструировать что угодно! Это лучше, чем просто текстуры менять :D :
Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение

#12 AlexCroft

AlexCroft

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 705 сообщений

Отправлено 05 Апрель 2007 - 23:56

DevilRaider
привет у меня к тебе есть просьба. не мог бы ты выложить файлы из демки где Лараин скин из Аниверсари но что бы эти файлы можно было сразу кинуть в папку DATA мне нужно под Последнее Откровение от Нового Диска
ПОЖАЛУЙСТО ПОМОГИ.

#13 DevilRaider

DevilRaider

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 192 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2007 - 19:02

AlexCroft, ты про Nepalbase Demo - Koldo или про демо-версию 5-й ил 4-й TR? :blink:

Сообщение изменено: DevilRaider (06 Апрель 2007 - 19:46)


#14 AlexCroft

AlexCroft

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 705 сообщений

Отправлено 08 Апрель 2007 - 21:37

Мне нужно в Оригинальной Tomb Raider. Последнее откровение(TR4) (РУССКОЙ) игре от Нового Диска заменить модель Лары на ту которая в (Nepalbase Demo)

#15 DevilRaider

DevilRaider

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 192 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2007 - 22:36

Отдельно кинуть Лару в папку data, чтоб она появилась в игре незя, в data лежат только уровни, они весят 160 мб. я могу их выложить в архиве (с замененой Ларой), но зачем? ты сам можеш заменить старую Лару на новую - читай сообщение № 8 :D , рекомендую разобраться.
Всё очень просто! ;)

Сообщение изменено: DevilRaider (09 Апрель 2007 - 22:36)


#16 AlexCroft

AlexCroft

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 705 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2007 - 14:57

Тоесть мне нужно просто в проге fexmerger поставить галочки на Lara skin и Lara skin joints ???
И скин лары замениться?

#17 CLaiN

CLaiN

    Искатель приключений

  • Members
  • 2 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2007 - 12:38

Может есть смысл собрать таким образом части игры целиком и выложить в готовом виде? Я лично уже полчаса пытаюсь въехать во все это производство и пока не очень успешно...

#18 DevilRaider

DevilRaider

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 192 сообщений

Отправлено 07 Май 2007 - 20:40

С гордостью представляю:
1) Дьяволица Расхитительница
Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение
2) Крутая Лара в черном
Размещенное изображение
сделал их спомощью прог. TrViewer v.1.083, FexMerger v.1.2 и 3D Studio Max 8,
-----
кому интересно, тут уровни - http://www.megauploa.../ru/?d=9VEX9RJ2
для TR3:
Devil Raider - JUNGLE, TEMPLE Ruins,
Lara In Black - ROOFS(Thames Wharf)
и
для TR2:
Devil Raider - WALL.

#19 DevilRaider

DevilRaider

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 192 сообщений

Отправлено 08 Май 2007 - 10:27

Залил ещё уровни сюды - http://www.sendspace.com/file/eu6hqr
кому как удобнее.

Сообщение изменено: DevilRaider (08 Май 2007 - 10:35)


#20 Boris S.

Boris S.

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 148 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2007 - 14:19

Вопрос по TRLE: как отчищать блоки от секторов, которым уже были назначены триггеры? Ни как не могу найти. Буду признателен за помощь :)

Я Вас уже где-то видел...


#21 skela

skela

    Искатель приключений

  • Members
  • 4 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2007 - 22:12

Привет всем!!!! ХЕЛП МИ! Как засовывать скины лары в игру Tomb Raider 4 ? Очень нужно! Заранее спасибо!!!!

#22 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2 922 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2007 - 14:59

с прогой Fexmerger пробывал?Я точно знаю,что с ее помощью можно перебросить,но как это скажется на уровне впоследствии не знаю.Могут пропасть не которые текстуры.

Сообщение изменено: машинист (12 Декабрь 2007 - 15:06)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#23 skela

skela

    Искатель приключений

  • Members
  • 4 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2007 - 17:07

МАШИНИСТ, я это знаю! проблема в том что я не знаю как! и у меня нет в папке с игрой папки data! Что мне делать??? Ответь плизззззззззззззз

#24 Andariel

Andariel

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6 450 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2007 - 23:13

Нет папки DATA? И игра при этом идет? :o

#25 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2 922 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2007 - 01:11

Просто у тебя наверное лицензия от Нового Диска? Так?
А это значит,что папка data у тебя на диске,который в приводе.
Поэтому тебе,чтобы все это проделать надо найти NOCD, именно для версии ND(от Нового Диска).Затем скопировать его в папку с игрой и туда же разметить папки с диска путем копирования.А так же файлы ENGLISH.dat,SCRIPT.DAT,binkw32.dll и может os.dat(точно не помню).
А потом проделывать то ,что ты хочешь.Прогу TRViever не рекомендую,она сырая и делает глюки в уровне(проверено,поэтому поверь мне на слово)Ей достаточно открыть файл уровня и ничего не меняя просто сохранить.Потом открыть сохраненный файл другой прогой и ты увидишь,что все текстуры как молекулы переместились кто куда.А если ты в него и воткнешь что-то, например большее по размеру,то гадость в игре тебе обеспечена(например: с одной стороны видно траву,а если обойти вокруг, ее вообще нет-дырка.Естественно это не имеется ввиду вся трава в уровне,а где то в каком-то месте.Ну вобщем ты понимаешь,что я не имею ввиду только трву,это может быть что угодно(любая,кроме стены наверное текстура)
А какая у тебя задача? Воткнуть Ларину Голову из Легенды? Или Анни?
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".



Ответить



  


0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых