Перейти к содержимому


Фото

TRA - первый показ в России


  • Please log in to reply
103 ответов в этой теме

#1 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9335 сообщений

Отправлено 10 April 2007 - 22:21

Ярко. Сложно. Завораживающе.

Именно этими тремя словами я могла бы описать свои впечатления от Tomb Raider: Anniversary, если бы меня попросили.

7 апреля в ходе Конференции Разработчиков Игр на закрытом стенде компании «Новый Диск» мне посчастливилось ненадолго погрузиться в мир Лары.

Действие Anniversary происходит вскоре после исчезновения Аманды на раскопках в Параисо. Приключение берёт начало в тот момент, когда могущественный синдикат нанимает Лару для поиска мифического предмета под названием Наследие Атлантиды (Scion). Исследуя древние гробницы и затерянные миры, чей покой не нарушался тысячелетиями, Лара обнаруживает, что у неё есть компания. Она не только потревожила зловещих стражей тех мест, но и привела за собой других людей, жаждущих раскрыть тёмные тайны Наследия. Надо заметить, что на этот раз не обошлось без личностных мотивов - оказывается, Лара искала Наследие ещё раньше вместе со своим отцом, но поиски не увенчались успехом. Однако остались записи (дневник лорда Крофт), которыми Лара пользуется. В остальном сюжетная линия не претерпела кардинальных изменений. Хотя следует особо отметить: в Anniversary стало возможным показать то, что было недоступно раньше в силу ограниченности технологической базы оригинала. Поэтому безликие и безымянные персонажи обрели живые и глубокие образы, что делает историю интереснее и ярче. Наряду с фабулой в Anniversary перекочевали и оригинальные локации: как никогда приятно вновь очутиться в пещерах на высокогорных плато Перу, в затерянной Атлантиде, на развалинах античных построек в Греции и в иссушенном знойным солнцем Египте. Уровни базируются на оригинале, но дизайнеры их сделали такими, чтобы предложить игроку совершенно новый геймплей. Ларе предстоит встретиться с теми же противниками: и с недружелюбными волками, медведями, крокодилами, львами и пантерами, и со зловещими подручными и творениями Жаклин Натлы…



Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение


Я играла в этапы Перу и Египет, выбрав самый высокий из трех предложенных уровней сложности. В начале игры на заснеженных перуанских вершинах Лара предстала передо мной в топе, шортах, армейских ботинках, с рюкзаком за плечами и в солнцезащитных очках - одном словом, как и в оригинале, не хватало только пончо. Первое, что сразу бросилось в глаза - необычайная красочность окружающего мира. Конечно, Tomb Raider: Legend тоже красива, но цветовая палитра Anniversary показалась мне куда насыщеннее. Картинка до того впечатлила, что я была готова рассматривать каждый миллиметр интерьеров: и внушительных размеров пещеры в Перу, чьи массивные своды освещал проникающий сквозь расщелины свет, и залитый солнцем египетский дворик с пальмами, обелиском и Сфинксом. Само собой, это лишь малая часть всех красот Anniversary. По обещаниям, Греция и затерянный город Атлантиды будут еще роскошней в визуальном отношении. Да и сама Лара просто бесподобна: точеная фигурка, волосы, заплетенные во французскую косу, совсем молоденькое личико. Да, по сравнению с Легендой она выглядит куда более юной, хотя черты лица, в общем-то, остались теми же. Насладиться этим великолепием сполна не было времени, ведь хотелось увидеть как можно больше.

Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение


Набор трюков главной героини претерпел небольшие изменения: некоторые движения были доработаны, другие добавлены. К примеру, теперь Лара забирается по уступам не резким рывком, как в «Легенде», а размеренно, отталкиваясь ногами, с кошачьей грацией и всё так же ловко. Кувырки, как мне показалось, выполняются с большей лёгкостью - возможно, за счет немного измененной анимации. А по сравнению с «Легендой» стало удобнее вести стрельбу в прыжке. Если в «Легенде», совершая такой приём, мы оказывались спиной к противнику, то стрелять по нему почти не было возможности. В Anniversary Лара уже в полете поворачивается корпусом к обидчику, не прекращая огонь. Кстати, стреляет героиня теперь по-другому: по принципу «сделай один клик – получишь один выстрел». И в этой части она сама не убирает пистолеты в кобуры, держа их наготове сколь угодно долго. Правда, забираться с занятыми руками на выступы невозможно, поэтому пистолеты все-таки придется убирать. Анимация обращения с оружием тоже подверглась небольшой корректировке и теперь смотрится крайне реалистично! Стоя лицом к камере, Лара выхватывает пистолеты и живо разворачивается на 180 градусов, а нажата была всего лишь одна кнопка. После двух выстрелов из шотгана она достает из рюкзака пару патронов и не торопясь перезаряжает ружье. Признаться, это не совсем удобно, когда находишься в опасной близости от мумий. Древние стражи Египта стоят, как застывшие изваяния, сложив руки на груди, но с появлением Лары выходят из оцепенения. На поверку они оказались чрезвычайно непростыми соперниками: мечут сгустки энергии и сбивают Лару с ног.

В «Юбилейном издании» не будет bullet time, или, как его еще называют, slow mo. Ему на смену пришел новый прием – adrenaline dodge, выполняя который, можно будет отвешивать врагу прицельные выстрелы в голову. Среди других интересных движений в TR:A появится бег по стенам с помощью крюка, прыжок в воду «бомбочкой», прыжки и балансирование на жердях. Рядовые прыжки усложнились и стали более рискованными: теперь Ларе приходится прилагать видимые усилия и подаваться всем телом вперед в направлении прыжка. Более того, их успешное завершение требует куда больше сноровки. На уровне «Горные пещеры», мне так не хватило трех попыток, чтобы понять, в какой момент стоит нажать кнопку прыжка. А надо было всего лишь запрыгнуть на уступ, который сулил секрет или потайной проход.


Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение


Ни одной награды я не нашла, но могу сказать, что они сделаны по образцу артефактов из TR: Legend и понадобятся для открытия бонусов - таких как, например, стандартный «легендарный» костюм. Зато мне удалось рассмотреть оба вида аптечек и патроны для ружья. Они похожи на те, что были 10 лет назад, только на этот раз куда более детализированные. Меню в игре, как и обещали, круговое, с той лишь разницей, что предметы крутятся быстрее.

Суммируя впечатления, скажу следующее: нас действительно ждёт одна из самых удачных, если не сказать больше - лучшая игра серии. В пользу этого говорит тот факт, что Tomb Raider Anniversary действительно грандиозна по масштабу и в отличие от предшествующей "Легенды" куда более сложная.


© rhyn


Выражаю особую благодарность Александре Пестрецовой (Рысь), Антону Хлебникову, veresk и компании "Новый Диск" за помощь в написании данной статьи.



Не стесняйтесь, задавайте интересующие вас вопросы :)

#2 veresk

veresk

    старослужащий

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4619 сообщений

Отправлено 10 April 2007 - 22:42

Супер!!! :D

Расскажи, пожалуйста, про схватку с мумиями!

#3 Untouchable

Untouchable

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1690 сообщений

Отправлено 10 April 2007 - 22:45

Рин, ты супер! Спасибо огромное за ревью. Все новости просто отличные!

#4 Miss_Lara_Croft

Miss_Lara_Croft

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 320 сообщений

Отправлено 10 April 2007 - 22:53

ВАУ!.... Вот это новости! :rolleyes: rhyn, как же я тебе завидую))) белой завистью.... :rolleyes: Спасибо огромное! Я столько всего узнала! Скриншоты - супер! Очень рада, что в Anniversary более насыщенная цветовая палитра, молодое личико Лары тоже меня порадовало!... ;) И слава Богу, что стрелять в прыжке стало намного удобнее! В общем все супер!!! Спасибо еще раз за инфу!!!! :excl:

#5 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9335 сообщений

Отправлено 10 April 2007 - 22:54

Расскажи, пожалуйста, про схватку с мумиями!


Короче, как только Лара оказывается во дворике с обелиском, идет интересная такая заставка, и по ее окончанию надо биться с двумя мумиями. Не знаю, может быть, это самом высоком уровне сложности так, но с трёх попыток мне не удалось полностью завалить ни одну из мумий. Очень сильные противники.

Очень рада, что в Anniversary более насыщенная цветовая палитра,


Первой мыслью, когда увидела экран, было: "Мля, офигеть-офигеть, супер!" )))

Сообщение изменено: rhyn (10 April 2007 - 22:57)

Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.

Я в соц. сетях:

vk.com/tombraider_ru

instagram.com/tombraider_ru


#6 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 10 April 2007 - 23:20

круто! супер! ждем игру :)
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#7 ---Lara-Croft---

---Lara-Croft---

    Lara & Croft

  • Members2
  • PipPipPip
  • 911 сообщений

Отправлено 10 April 2007 - 23:35

да не говори!!!! ждем...только у тебя сюрприза не будет ^_^
■ You Were All Black And White, I Was Still Colour And The Day Was Still Night ■

By : Luke Pritchard...

#8 veresk

veresk

    старослужащий

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4619 сообщений

Отправлено 10 April 2007 - 23:35

Рин, проясни, если нетрудно, вопрос с PLS/осветительными патронами и скажи, какие всё-таки на ней будут очки B)

А, вот ещё что: будет ли кровь? :ph34r: :D

#9 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9335 сообщений

Отправлено 10 April 2007 - 23:46

Рин, проясни, если нетрудно, вопрос с PLS/осветительными патронами

Вопрос стается открытым:
"Пока подобных девайсов нет, но это не исключено".

и скажи, какие всё-таки на ней будут очки B)

Очень похожи на "нью блю стайл" из этой темы: http://tombraider.ru...?showtopic=4902
только чуть побольше затемненные.

А, вот ещё что: будет ли кровь? :ph34r: :D

Нет, и скорее всего не будет.
Хотя на одном скрине, некое подобие крови у мумии наблюдается.

Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.

Я в соц. сетях:

vk.com/tombraider_ru

instagram.com/tombraider_ru


#10 Tuilel

Tuilel

    Раста-Нечисть

  • Members
  • 42 сообщений

Отправлено 10 April 2007 - 23:59

Спасибо за интересную информацию :P
В историю трудно войти... Зато легко вляпаться! :)

#11 Linkin_Simpson

Linkin_Simpson

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1518 сообщений

Отправлено 11 April 2007 - 00:03

Блин! Клево! Меня прям всего трясёт! Хочу уже поиграть!

youtube.com/user/ButchersHead - канал для видеоблога, обзоров напитков и еды и т.д.

youtube.com/user/LinkinSImpson - канал для летсплеев


#12 veresk

veresk

    старослужащий

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4619 сообщений

Отправлено 11 April 2007 - 00:13

Вот ещё такой вопрос: тебе довелось испробовать волл-ран? как он реализуется?

И есть ли какая-то связь между Амандой и Натлой (были такие предположения)? вообще с "Легендой"?

#13 Linkin_Simpson

Linkin_Simpson

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1518 сообщений

Отправлено 11 April 2007 - 00:16

У меня тоже вопрос - а под водой на сколько примерно воздуха хватает?

youtube.com/user/ButchersHead - канал для видеоблога, обзоров напитков и еды и т.д.

youtube.com/user/LinkinSImpson - канал для летсплеев


#14 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9335 сообщений

Отправлено 11 April 2007 - 00:33

Вот ещё такой вопрос: тебе довелось испробовать волл-ран? как он реализуется?

Не удалось, но судя по рассказу, выполняется довольно просто. Попробую описать.
Сначала надо прыгнуть, потом нажать кнопку, активирующую крюк.
Как только Лара зацеится за кольцо в стене, надо начинать бегать вперед-назад, увеличивая амплитуду для того, чтобы совершить следующий прыжок и зацепиться за новое кольцо. Примерно так.

вообще с "Легендой"?

Сказали, что связи нет. Абсолютно разные истории.

И есть ли какая-то связь между Амандой и Натлой (были такие предположения)?

е спрашивала. Похоже, что связи тоже нет.

У меня тоже вопрос - а под водой на сколько примерно воздуха хватает?

Совсем ненадолго. По моим ощущениям, также как в Легенде.

Сообщение изменено: rhyn (11 April 2007 - 00:39)

Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.

Я в соц. сетях:

vk.com/tombraider_ru

instagram.com/tombraider_ru


#15 Untouchable

Untouchable

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1690 сообщений

Отправлено 11 April 2007 - 06:57

Кстати, что там насчет autograb и всевозможных подсказок (разные всплывающие кнопки и т.д.)? На самой высокой сложности есть ли они? И еще, были ли интерактивные ролики? Если были, то насколько сложнее/длиннее, чем в Легенде?

#16 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9335 сообщений

Отправлено 11 April 2007 - 07:49

Кстати, что там насчет autograb и всевозможных подсказок (разные всплывающие кнопки и т.д.)? На самой высокой сложности есть ли они?

Мхм. Не скажу точно. Лара у меня всё время хваталась сама, хотя, может, я слишком часто нажимала "E" ;)
Могу предположить, что автогрэб отключается отдельно, в меню настроек.
В ТРА в этом меню, как мне показалось, больше пунктов.

Подсказки есть. Помогают.
Например, до меня не сразу доперло, что в ТРА нелья вызвать крюк двойным нажатием прыжка, как в Легенде. Оказывается, сначала надо нажать "прыжок", а затем "Q". И только тогда Лара прыгнет и зацепится.
Еще в правом нижнем углу экрана будут появляться кнопки, показывающие, как выполнить такой прием как adrenaline dodge.

В любом случае я уточню.

И еще, были ли интерактивные ролики? Если были, то насколько сложнее/длиннее, чем в Легенде?

Не было, не дошла :)

Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.

Я в соц. сетях:

vk.com/tombraider_ru

instagram.com/tombraider_ru


#17 Untouchable

Untouchable

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1690 сообщений

Отправлено 11 April 2007 - 07:57

Окей, спасиб за инфу :)

#18 Simona

Simona

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 940 сообщений

Отправлено 11 April 2007 - 08:17

rhyn, очень интересно, спасибо за статью :)
1 вопросик - насколько я поняла это была демо-версия? :unsure:
2 - известно ли, когда будет PС-демо для народа? :P
Here and now, girl.

"Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности.” Уинстон Черчилль

#19 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9335 сообщений

Отправлено 11 April 2007 - 08:24

rhyn, очень интересно, спасибо за статью :)
1 вопросик - насколько я поняла это была демо-версия? :unsure:

Неа, это была полная русская версия, локализованная на 80%.
Для показа были доступны первые три уровня Перу и один уровень Египта - Хамун.

2 - известно ли, когда будет PС-демо для народа? :P

Не известно. По крайней мере у нас НД не собираетя выпускать демку. Так, по-моему, решил Eidos.

Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.

Я в соц. сетях:

vk.com/tombraider_ru

instagram.com/tombraider_ru


#20 Simona

Simona

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 940 сообщений

Отправлено 11 April 2007 - 08:39

То есть.. английская полная версия уже готова к продаже? :o

А зачем дему выпускать.. мы же, помнится, скачивали демо TRL в инете.. Мдя, ощущение такое, что демки не будет.. Ну да, ладно, не так долго осталось ждать. ;)
Here and now, girl.

"Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности.” Уинстон Черчилль

#21 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9335 сообщений

Отправлено 11 April 2007 - 08:44

То есть.. английская полная версия уже готова к продаже? :o

У меня нет инфы на этот счет.

А зачем дему выпускать.. мы же, помнится, скачивали демо TRL в инете..

Скорее всего, так будет и в этот раз :)

Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.

Я в соц. сетях:

vk.com/tombraider_ru

instagram.com/tombraider_ru


#22 Triada

Triada

    творческая "скандалистка"

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2687 сообщений

Отправлено 11 April 2007 - 09:18

На на на, сижу теперь с календарем в руках и зачеркивую оставшиеся дни до Аниверки - * как зек *... Ринусь, а ты сказала, что секреты похожи, как в Легеднде, случаем один из них не рассмотрела, как они выглядят? И еще - раз Лара во время стрельбы в прыжке делает разворот в сторону врага - это означает, что она будет "закреплена" по отношению к своей цели?
ты ответил - я поддакнул, ты спросил - мы ответили, ты выразил утверждение - я уточнил и ты обиделся. забей!)
-------------------------------------------------------------------------------------
Заклинания и молитвы работают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
HaLuet

#23 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9335 сообщений

Отправлено 11 April 2007 - 09:22

Ринусь, а ты сказала, что секреты похожи, как в Легеднде, случаем один из них не рассмотрела, как они выглядят?

К сожалению, не было времени их искать.
Сказали, что будет три вида артефактов, как в Легенде.
Для каждого этапа свои артефакты :) Открывать они будут костюмы, концепт арты и прочее.

И еще - раз Лара во время стрельбы в прыжке делает разворот в сторону врага - это означает, что она будет "закреплена" по отношению к своей цели?

Никак нет, всего лишь анимация прыжка изменилась.

Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.

Я в соц. сетях:

vk.com/tombraider_ru

instagram.com/tombraider_ru


#24 Simona

Simona

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 940 сообщений

Отправлено 11 April 2007 - 09:46

rhyn, и еще немного потревожу вопросом :) Что там с сохранениями? Только чекпойнты? :rolleyes:
Here and now, girl.

"Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности.” Уинстон Черчилль

#25 Linkin_Simpson

Linkin_Simpson

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1518 сообщений

Отправлено 11 April 2007 - 12:28

А про системные требования для компьютеров где можно узнать?
Я уже примерно догадываюсь-Пень 4, 3ГГЦ, 1ГБ оперативы, 8ГБ на жестком диске........

youtube.com/user/ButchersHead - канал для видеоблога, обзоров напитков и еды и т.д.

youtube.com/user/LinkinSImpson - канал для летсплеев





0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых