Перейти к содержимому


Фото

Directx Treditor 3d


18 ответов в этой теме

#1 Billy

Billy

    Коллекционер

  • Members
  • 43 сообщений

Отправлено 27 August 2003 - 13:13

Кто ни будь уже subj пробовал?
Какие будут отзывы о нем?
На мое IMHO, самый толковый редактор из всех самопальных.
По крайней мере, мне с ходу удалось в нем что-то сделать, запустить и увидеть результат, точнее побегать по результату.
Мы мирные люди, но бронепоезд все-таки наш.

#2 Scorpion

Scorpion

    Отстреливаю маленьких зверьков

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 1841 сообщений

Отправлено 27 August 2003 - 14:03

Я юзал, понравилось. Глючит конечно, иногда выкидывает, но как для бесплатного редактора сойдет.

З.Ы. В сети где-нибудь осталась утилита return2, которая выдирает геометрию из уровня? Делали те же парни, что и остальные левел едиторы.

#3 Billy

Billy

    Коллекционер

  • Members
  • 43 сообщений

Отправлено 27 August 2003 - 15:36

D>Я юзал, понравилось. Глючит конечно, иногда выкидывает, но как для бесплатного редактора сойдет.
О! Будит у кого посоветоваться.

D>З.Ы. В сети где-нибудь осталась утилита return2, которая выдирает геометрию из уровня? Делали те же парни, что и остальные левел едиторы.
Точно! Ведь исходные уровни этим редактором не отредактировать.
У меня, кажется, где-то был разный утиль для размонтирования ресурсов TR1-2-3-4, покопаюсь сегодня.
Мы мирные люди, но бронепоезд все-таки наш.

#4 Billy

Billy

    Коллекционер

  • Members
  • 43 сообщений

Отправлено 28 August 2003 - 13:43

Ну вот нашел WinReturn2 называется и обретается на том же сайте что и Subj-евый редактор.
Пока я его дома искал, торкнуло покопаться в пропатченном под WinXP TR3: The Lost Artifact и как-то за нефиг делать мне удалось отучить его от CD диска!
Теперь он прекрасно запускается без сидюка, без глюков и прочей надоедающей ерунды под Windows2000 и под WindowsXP.
Не надо настраивать совместимость, не надо колупаться с образами, этого ...... НИЧЕГО НЕ НАДО....
Такая тема :)

P/S.
Походу дела так можно перепатчить все XP версии.
Мы мирные люди, но бронепоезд все-таки наш.

#5 Voldemar

Voldemar

    Путешественник

  • Юзверь
  • Pip
  • 160 сообщений

Отправлено 23 December 2003 - 21:33

WinReturn 2
Спасибо за внимание.

Tomb Raider Forever!!!!!!!!!!!!!

#6 Diletantka

Diletantka

    антициник

  • Banned
  • PipPipPipPip
  • 1547 сообщений

Отправлено 16 January 2004 - 13:31

У меня в Dxtre3d при загрузке базового уровня, когда грузятся текстуры, появляется сообщение: Division by zero. И чего с этим можно сделать?
Не стоит бороться, глупо молиться –
Здесь выбирать не вам.

#7 nerys

nerys

    Путешественник

  • Members
  • Pip
  • 82 сообщений

Отправлено 13 February 2004 - 15:39

Привет!

Срочно ищу руководство по неофиц. редактору на русском языке.

Надеюсь на Вашу помощь! :(
спасибо и до свидания

#8 Satanoff

Satanoff

    Editor Member

  • Members2
  • PipPip
  • 362 сообщений

Отправлено 16 May 2004 - 17:53

Привет всем!
Вышла новая версия DXTre3d 2.0 Rev.0
Кто уже юзал новые хвункции?
Вчера пробовал новые полукруглые потолочки с арками - суперъ, а также FlyBy! Я думал FlyBy никогда не появится в етом редакторе. Если кто разобрался в етом, то опишите народу (и мне, а то нету времени всё пробовать) на русском языке такие параметры как:
- Roll, FOV во FlyBy;
- Water Scheme в "Параметрах комнаты";
- значение Flag в Sound Sources;
- триггеры TR3-Minecart_LEFT, ТR3-Minecart_RIGHT, ТR3-Minecart_STOP и Heavy Switch;
- комманды Bodybag, Cutscene.
URL http://www.marmolesd...3d_2_0_Rev0.zip
Описание сооооовсем краткое, всё надо юзать...
:)

#9 Satanoff

Satanoff

    Editor Member

  • Members2
  • PipPip
  • 362 сообщений

Отправлено 05 June 2004 - 15:15

А кто-то вообще что-нибудь колупает с уровнями ТР? Или на всё русскоязычное население только 3 человека этим занимаются?

Я например на днях выложу свой тестовый уровень, доделанный уже с помощью Dxtre3d 2 версии...

#10 Аркадий

Аркадий

    Искатель приключений

  • Members
  • 6 сообщений

Отправлено 24 June 2004 - 13:07

Здравствуйте люди!
Недавно забрел на форум на www.Tombraider.ru и узнал, к великой
радости для себя, что есть редактор уровней для Tomb Raider.

Для создания уровней я начал использовать DX Treditor 3D 2 версии.

Решил сделать уровень по мотивам 40 fathoms и Wreck of the Maria Doria.

С геометрией уровня почти разобрался. Текстуры накладывать тоже научился (кроме анимационных - буду очень рад, если кто научит анимационные делать)

Начал разбираться с присвоением триггеров объектам - скрипты писать
ручками - лень. Захотелось разобраться с расстановкой действий для
объектов в самом этом редакторе. Кое-как
научился делать команду lara on ground do with activate - сделал
уровень с падающим люком - люк падает, если Лара наступает на одну
секцию пола, поднимается, если Лара наступает на соседнюю секцию пола.
И что самое странное для меня - этот люк почему-то не имеет плотности - Лара наступает на него и проваливается сквозь него! :blink:
Также я попытался сделать рукоход - назначил потолку триггер Monkey swing

но ничего не получилось - Лара за него не цепляется. :(

Также:

1) Как сделать открытие\закрытие двери, используя
рычаг. (как сделать так ,чтобы нажатый рычаг (кнопку) можно было бы отжать обратно)
2)Вообще как присваивать так, что, например, именно этот ключ
подходит к именно этому замку, который открывает именно эту дверь.
3)Как делать двери на время, скажем, дверь закроется через 15
секунд после того, как Лара нажала на рычаг или кнопку.
4)И вообще, есть ли где русскоязычное руководство по использованию этой
программы? - именно 2 версии! - первая мне очень не понравилась.
А вторая - очень удобная и не глючит.

5) Как "отлучить" TR2 от компакт диска? А то приходится пользоваться Virtual CD.

Буду очень рад, если вы ответите на мое сообщение.
Очень нужна помощь знающих людей.

Как сделаю уровень - так создам сайт на Народе.ру, где его можно будет скачать. B)
TR2 Forever!

#11 Satanoff

Satanoff

    Editor Member

  • Members2
  • PipPip
  • 362 сообщений

Отправлено 25 June 2004 - 11:30

Аркадий
Привет

1) Как сделать открытие\закрытие двери, используя
рычаг. (как сделать так ,чтобы нажатый рычаг (кнопку) можно было бы отжать обратно)

"По умолчанию" все рычаги и кнопки нажимаются и отжимаются без проблем. Используй стандартный триггер Switch_is_On. Если поставишь галочку only once, то рычаг будет нажат только 1 раз и отжать его не получится.

2)Вообще как присваивать так, что, например, именно этот ключ
подходит к именно этому замку, который открывает именно эту дверь.

Никак. Ключи и замки в движке забиты.
Key 1 соответствует Key hole 1
Key 2 соответствует Key hole 2 и т.д.

3)Как делать двери на время, скажем, дверь закроется через 15
секунд после того, как Лара нажала на рычаг или кнопку.

В группе "Триггеры" есть значение "Timer" :)

4)И вообще, есть ли где русскоязычное руководство по использованию этой
программы?

Скоро будет :))) И русская версия проги тоже :)))

5) Как "отлучить" TR2 от компакт диска? А то приходится пользоваться Virtual CD.

Скачай патч...

Также я попытался сделать рукоход - назначил потолку триггер Monkey swing

В разделе "Геометрия" есть раздел "climb walls". Выделяй средней кнопкой мыши сектор, поставь галочку "celling" и жми кнопку "climb walls". А триггер это для запуска чего-либо когда Лара лезет по рукоходу.

И что самое странное для меня - этот люк почему-то не имеет плотности - Лара наступает на него и проваливается сквозь него!

Используй триггер Trapdoor

Успехов, пиши

#12 Аркадий

Аркадий

    Искатель приключений

  • Members
  • 6 сообщений

Отправлено 25 June 2004 - 12:51

Satanoff

Спасибо, что ответил - я уж думал, что совсем никто здесь не тусуется.

1) В том то и дело, что это "умолчание" делает так:
Я создаю рычаг. После этого при нажатии он опускается и больше не поднимается.

А триггер Switch is on у меня не работает - говорит error, select a trigger ithem first. Но рычаг то у меня выделен. То же самое и с ключами.

3) Таймер я нашел и дверь (запускаемая командой Lara on ground) действительно закрывается.

4) Этого момента жду с нетерпением.
Кстати я мог бы перевести уроки и FAQ по созданию уровней с сайта Cyber pascal, если нужно

5) К 2 райдеру патча я пока не видел, но проблему решил - скачал Золотую маску и патч к ней. Единственная проблема - так это то, что она почему - то работает только с базовыми уровнями, которые сделаны на основе уровней именно Золотой маски - другие выкидывает.
Ладно, если нужно экспортирую Лару потом из другого уровня.

6) Рукоход попробовал через Climb wall - ничего не вышло - Лара тупо долбится об потолок и ничего не выходит =(

7) С люком вроде разобрался - он так и есть неплотный, но, как я понял, когда Лара на него наступает, она наступает не на него, а на сектор под ним. И тут уже все равно, какой он плотный или не плотный.

8) Также вопрос: как вращать созданную камеру - а то она смотрит у меня не туда, куда надо.

А может у меня версия бракованная попалась? Бета, какая - нибудь.
Хотя я вроде ссылку в этом форуме нажимал.

Не мог бы дать ссылку на этот эдитор, откуда ты его качал?


А вообще, большое спасибо, что ответил на мое сообщение.

Буду потихоньку уровни клепать. =)
TR2 Forever!

#13 Аркадий

Аркадий

    Искатель приключений

  • Members
  • 6 сообщений

Отправлено 28 June 2004 - 11:55

Satanoff:

За выходные разобрался почти со всеми проблемами - скачал и почитал внимательно руководство на английском.
Единственное, что не работает, так это звуки шагов и рукоход.
Но, как я понял, это потому, что движок 2 томба их не поддерживает.

Эх, надо на 3 переходить...
TR2 Forever!

#14 Satanoff

Satanoff

    Editor Member

  • Members2
  • PipPip
  • 362 сообщений

Отправлено 28 June 2004 - 16:44

Аркадий
Молодец, что разобрался. Но я всё-таки напишу ответы для тех, у кого эти проблемы возникнут в будущем...

1) В том то и дело, что это "умолчание" делает так:
Я создаю рычаг. После этого при нажатии он опускается и больше не поднимается.
А триггер Switch is on у меня не работает - говорит error, select a trigger ithem first. Но рычаг то у меня выделен. То же самое и с ключами.

Ты неправильно ставил триггер. Нужно выделять рычаг не просто щелчком, а АЛТ+Щелчёк. Тогда всё будет работать.

6) Рукоход попробовал через Climb wall - ничего не вышло - Лара тупо долбится об потолок и ничего не выходит =(
Единственное, что не работает, так это звуки шагов и рукоход.
Но, как я понял, это потому, что движок 2 томба их не поддерживает.

Ну эт действительно так...

7) С люком вроде разобрался - он так и есть неплотный, но, как я понял, когда Лара на него наступает, она наступает не на него, а на сектор под ним. И тут уже все равно, какой он плотный или не плотный.

Есть такое понятие door между верней и нижней комнатами. Если ты ставишь люк между двумя комнатами на "дверном" секторе, то он в любом случае будет "неплотный", хоть люк, хоть блок, хоть стена - всё будет неплотное. А если люк размещён в одной комнате, те здесь используется триггер трапдор.

8) Также вопрос: как вращать созданную камеру - а то она смотрит у меня не туда, куда надо.

Камера смотрит (или пытается смотреть) на Лару. Чтобы заставить её смотреть на что-либо, нужно параллельно с командой switch_camera использовать look_at_item, в качестве item выбирается элемент, на который должна смотреть камера. (Или котрый должна показывать камера :))))) грамматика перевода офигенная)

Не мог бы дать ссылку на этот эдитор, откуда ты его качал?

Качать всем по этой ссылке. Качать и делать уровни!
Удачи

#15 Аркадий

Аркадий

    Искатель приключений

  • Members
  • 6 сообщений

Отправлено 30 June 2004 - 14:17

Satanoff:
Ага, я во всем этом уже разобрался!
Делаю сейчас уровень по мотивам Венеции - уже есть подвальные помещения - полузатопленные. Среди них - веселая комнатка с рычагом. В нее входишь (точнее вплываешь) и на тебя со всех сторон начинают лезть крысы! :o

Такая вот веселуха...

Еще вопрос: Как сделать альтернативную комнату - скажем, у меня вот комната с бассейном (сухим) и с дверью в другую комнату поменьше с рычагом.

Как сделать так, чтобы при нажатии на рычаг, комната с сухим бассейном менялась на комнату с бассейном, полным воды?
(как в начале уровня 40 fathoms или в середине wreck of the maria doria)
Где именно по отношению к обычной комнате с бассейном размещать альтернативную?
TR2 Forever!

#16 Satanoff

Satanoff

    Editor Member

  • Members2
  • PipPip
  • 362 сообщений

Отправлено 30 June 2004 - 20:24

Аркадий

Еще вопрос: Как сделать альтернативную комнату - скажем, у меня вот комната с бассейном (сухим) и с дверью в другую комнату поменьше с рычагом.
Как сделать так, чтобы при нажатии на рычаг, комната с сухим бассейном менялась на комнату с бассейном, полным воды?
(как в начале уровня 40 fathoms или в середине wreck of the maria doria)
Где именно по отношению к обычной комнате с бассейном размещать альтернативную?


Привет!
Доделай одну из комнат, например, с водой. Затем жми "clone room". В свойствах комнаты убери галочку "вотер", поставь "alternate room": номер комнаты КОТОРАЯ ДОЛЖНА ЗАМЕНИТЬСЯ на альтернативную т.е. на ту, параметры которой ты наствраиваешь. В этой "первой" комнате (где в нашем примере вода) автоматически поставится на параметре "alternate room" номер альтернативной комнаты.
Ставь рычаг, триггер, коммандe alternate_on: выбирай alternate group в соответствии с этим параметром в свойствах обеих комнат.
Т.е. есть возможность делать много групп альтернативных комнат и каждую группу включать поотдельности...
Альтернативную комнату я обычно размещаю в наложении на "первую"...
когда Лара (ух!!!!) "дёрнет" за рычаг, то бассейн будет без воды :))))
УДАЧИ

ЗЫ может чё не понятно объяснил, спрашивай

Сообщение изменено: Satanoff (30 June 2004 - 20:25)


#17 Аркадий

Аркадий

    Искатель приключений

  • Members
  • 6 сообщений

Отправлено 01 July 2004 - 16:20

Satanoff:

Привет!

Спасибо тебе большое! Ты все очень понятно объяснил!
Теперь можно будет разнообразить уровень всякими бассейнами, осыпавшимися проходами и пр.

Ну теперь осталось придумать, о чем будет уровень :D

Кстати вот еще вопрос!
Как перетекстурить Лару с движка 3 томба?
У меня в редакторе (TR viewer) вместо самой Лары куча ее задниц и голова.
И когда скин сохраняется, тогда в нем только текстуры задницы.
Со второй Ларой такой чуши нет.
TR2 Forever!

#18 Diletantka

Diletantka

    антициник

  • Banned
  • PipPipPipPip
  • 1547 сообщений

Отправлено 04 July 2004 - 11:32

У меня в TR viewerе все нормально, может у тебя версия старая?
Не стоит бороться, глупо молиться –
Здесь выбирать не вам.

#19 Satanoff

Satanoff

    Editor Member

  • Members2
  • PipPip
  • 362 сообщений

Отправлено 05 July 2004 - 23:52

Аркадий
Пиши понятнее...



Ответить



  


0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых