Перейти к содержимому


Фото

Какой тип камеры вы хотели бы в следующих частях?


  • Please log in to reply
136 ответов в этой теме

Опрос: Какой тип камеры вы хотели бы в следующих частях?

Голосовать Гости не могут принимать участие в опросах

#26 LeeLaNa

LeeLaNa

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 771 сообщений

Отправлено 17 August 2007 - 18:48

Ну не знаю, я ставлю чутье мыши на максимум - легкое движение - и камера там, где должна быть :)

Теперь мучаюсь с Легендой... ***, там в Казахстане в музее... а, лан, ушла в другую тему :D
Ты ведь не знаешь, на что я способна...

#27 myst

myst

    Программёр Бешаный

  • Members2
  • Pip
  • 126 сообщений

Отправлено 20 August 2007 - 14:18

Я бы лично хотел такое управление, как в ТР1-5, но с мышой. Ненавижу эту новомодную тенденцию заставлять персонажа двигаться относительно камеры, а не относительно самого себя. Хотя я ничего не имею против такого управления в случае если камера строго подчиняется мышке и не пляшет как ей вздумается (например как в BloodRayne 2).
Кстати пришла в голову идея классифицировать камеру/управление.

Управление:
1. Отн. Персонажа
2. Отн. Камеры

Камера:
1. От первого лица
2. Сзади, персонаж поворачивается вместе с камерой (Мафия, Хитмэн)
3. Сзади, камера поворачивается вслед за персонажем, если ей не мешают стены (ТР1-5). В запущенных случаях - с большой неохотой и не всегда (частично - Silent Hill 2)
4. Обзорная, персонаж не поворачивается с камерой (BloodRayne 2).
5. Неуправляемая("Кинематографическая", частично - Silent Hill 1-4, ТР7)
6. Фиксированная, глядящая на персонажа (отдельные моменты в многих играх, включая ТР).

Во всех играх где камера не летает строго за персонажем есть функция обзора.

Мне нравятся сочетания 1-2, 1-3, 2-4, 1-5. Но никак не 2-5, как в ТР7 и Silent Hill 4..

#28 RuleZ-vi

RuleZ-vi

    Искатель приключений

  • Members
  • 18 сообщений

Отправлено 22 August 2007 - 15:22

На самом деле если играешь на приставки то управление и вправду очень удобное Как в Tomb Raider Legend и Anniversary. А вот на компьютере мне больше по душе Tomb Raider 1-6.
Мне таже кажеться, что в будущей серии игры, разработчикам надо будет включить в настройки игры классическое управление, чтобы пользователь сам выбрал что ему по вкусу.

Также тут подумал вот о чём, всё таки новое поколение приставок новые возможности, а почему бы разработчикам не в нести в игру вид из глаз, но тока для того чтобы угадать загадку, вот например заходит Лара Крофт в гробницу в ней находиться гроб, и чтобы его открыть надо прочитать , что на нём написано и разгадать загадку, или же например замуровали лару в гробнице, а чтобы выбраться надо читать на стенах древние писмена и тем самым додуматься как найти выход из комнаты. А если ещё стены этой комнаты медлено сужаются и комната превращаться в пресс, то я думаю это такая изюминка и такое напряжение будет.

Вобще я представляю себе это так, Лара крофт подходит к стене или гробу и на экране появляется значок глаза, нажимаешь определенные комнаты и видишь писмена, а рядом её компьютер который подсказывает, что значит тот или иной символ. Или же кусочки картинки, и их всех надо собрать в едино, чтобы открылась дверь.

Это всё таки такой жанр, где нужно было помимо тупого прык скот думать головой. :)
Моя судьба дорога, а цель всегда победа, по возможности всегда быть первым Мой кредо.

#29 Andariel

Andariel

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6450 сообщений

Отправлено 22 August 2007 - 21:04

А если ещё стены этой комнаты медлено сужаются и комната превращаться в пресс

Ага, и море кровищи, вытекающей из-под пресса :vampire:

#30 LeeLaNa

LeeLaNa

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 771 сообщений

Отправлено 22 August 2007 - 21:33

чтобы пользователь сам выбрал что ему по вкусу.

Вобще я представляю себе это так, Лара крофт подходит к стене или гробу и на экране появляется значок глаза, нажимаешь определенные комнаты и видишь писмена, а рядом её компьютер который подсказывает, что значит тот или иной символ. Или же кусочки картинки, и их всех надо собрать в едино, чтобы открылась дверь.

По первому абзацу - золотые слова! ;)

По второму - не, ну это слишком. Если так хочется "глазов", играй в Сиберию! ТР - это экшен, и выкочевряживать из него невесть что не стоит. Экшен - это действия! Конечно, хотелось бы побольше головоломок, но не "поверхностных", а реально заставляющих думать, а то сделают загадок с куриную жопку, а ходов понаделают (однообразных) на стадо мамонтов... Скучно, не надо таких ходов, что нельзя ошибиться! При первом прохождении должно сохраняться напряжение! И динамика, динамика, а то Египет - не загадка, а сплошные столбы, прессы и ножи. Вообще никакого разнообразия! Ловушки такими НЕ бывают! Они бывают только НЕОЖИДАННЫМИ. За каждым поворотом - своя, а не издолбанные и повторяющиеся. И пусть игрулька будет требовательнее, пусть занимает больше места - я готова на эту жертву ради истинного удовольствия, которое я получала от Ласт Ревелейшн и прочих. ИМХО :yahoo:
Ты ведь не знаешь, на что я способна...

#31 Rick

Rick

    sine ira et studio

  • Validating
  • PipPipPipPipPip
  • 2265 сообщений

Отправлено 23 August 2007 - 15:46

Легенда/Анниверсари.

Только человек принявший смерть, может жить видя этот мир в полном цвете, посвящая весь свой досуг саморазвитию и помощи ближним.


#32 RuleZ-vi

RuleZ-vi

    Искатель приключений

  • Members
  • 18 сообщений

Отправлено 25 August 2007 - 01:16

Извините меня нехочу никого обидеть, может я и не прав с видом из глаз и это моя прихать /желания,
но с каких это пор Tomb Raider стал у нас экшеном, помоему это было есть и будет Приключением/Adventure. И у меня лично не поворачивается назвать игру экшеном тока из-за сцен сражения с врагами.
Моя судьба дорога, а цель всегда победа, по возможности всегда быть первым Мой кредо.

#33 Преиспешница Нао

Преиспешница Нао

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 85 сообщений

Отправлено 30 August 2007 - 18:30

Для меня лучший вариант как в старых частях игры.Удобно и привычно.

#34 Bellatrix Black

Bellatrix Black

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 66 сообщений

Отправлено 01 September 2007 - 23:36

Нравиться камера в "Легенде". Было б хорошо добавить вид от первого лица, общий обзор и настройку камеры (а то как завернет куда-то, потом и Ларку ищешь, не говоря о всяких тайных ходах)
Мы не можем вырвать из нашей жизни ни одной страницы, но можем бросить в огонь всю книгу...[font=Book Antiqua]

#35 Andariel

Andariel

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6450 сообщений

Отправлено 01 September 2007 - 23:47

А мне одной показалось, что в легенде камеру больше колбасит, чем в анниверке?

#36 Candy @ngel

Candy @ngel

    арРрр=))

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1007 сообщений

Отправлено 01 September 2007 - 23:49

Я думаю, в Легенде управление более плавное, чем в Энивере.
Remove from me this deception that I called love...
-----------------

Sometimes we become to have wings

#37 Andariel

Andariel

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6450 сообщений

Отправлено 02 September 2007 - 00:03

Ну у меня или комп глючит или игра. Но управление (в т.ч. камера) мне больше понравилось в анни (где не считая пары ну очень веселых заездов у камеры, управление просто отличное и плавное)

#38 Bellatrix Black

Bellatrix Black

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 66 сообщений

Отправлено 02 September 2007 - 00:07

у меня в анивери ужасная камера. Я уже научилась делать доджи не видя противника (ориентируюсь по экрану), к.т. на тирексе, кентаврах камера разворачивалась в сторону, причем в сторону от противника.
Мы не можем вырвать из нашей жизни ни одной страницы, но можем бросить в огонь всю книгу...[font=Book Antiqua]

#39 Andariel

Andariel

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6450 сообщений

Отправлено 02 September 2007 - 00:33

А у меня такое в легенде: противник слева (я его тоже не вижу), Лара стреляет влево. При этом камера смотрит вперед. Но когда я нажимаю w (прямо), то Лара вообще бежит куда ей вздумается. (хотя это наверно просто у меня глюк)

Поэтому 3 варианта:
1. Вернуть старую (об этом можно только мечтать)
2. Довести до ума камеру из Легенды/Анниверсари (что и сделают)
3. Оставить камеру какая есть, но в труднопроходимых местах пусть она будет фиксированной во избежание заскоков (на данный момент моя мечта, но в голосовании такого пункта вроде нету)

#40 LeeLaNa

LeeLaNa

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 771 сообщений

Отправлено 02 September 2007 - 09:25

А по-моему красивые скриншоты в эти моменты могут получиться - Ларко в полете, пуляющая смертоносными дротиками :yahoo:
Ты ведь не знаешь, на что я способна...

#41 Foxy

Foxy

    in doubt

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2204 сообщений

Отправлено 22 September 2007 - 12:33

В ТРА положение камеры явно не доработано до совершенства, но все же это намного лучше, чем в АОДе. Попробовала недавно переиграть АОД - просто не смогла и первый уровень пройти. Не привычно, что от движения мышки крутится не камера, а сама Лара, при чем ракурс наблюдения не меняется. И как я в прошлый раз игру прошла? :wacko:

Я всеми руками за камеру в ТРА и ТРЛ. ;)

#42 ~Каприз~

~Каприз~

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 362 сообщений

Отправлено 22 September 2007 - 13:04

Как в Tomb Raider Legend и Anniversary.
Прохожу AOD и мучаюсь безумно с камерой(да и с управлением,но это в другой теме)

#43 Foxy

Foxy

    in doubt

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2204 сообщений

Отправлено 22 September 2007 - 15:59

Прохожу AOD и мучаюсь безумно с камерой(да и с управлением,но это в другой теме)


Как я тебя понимаю. Я вообще удалила АОД со злости. Так привыкла к камере (и управлению) в ТРЛ и ТРА, что перестроиться обратно просто не получается. :angry:

#44 Andariel

Andariel

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6450 сообщений

Отправлено 22 September 2007 - 20:19

Я из-за новой камеры вообще старые части теперь с трудом прохожу!!! А ведь еще недавно злилась на Кристалов с ихней камерой!!!!

#45 Foxy

Foxy

    in doubt

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2204 сообщений

Отправлено 23 September 2007 - 04:00

Сколько оказывается единомышленников! Я новое положение камеры тоже сначала восприняла в штыки, но по прошествии некоторого времени так привыкла, что теперь понять не могу, как играла по-другому. Наверное, все новое сначала забраковывается людьми, привыкшими к определенному положению вещей. Но слава богу, развитие не стоит на месте.
Но, блин, так хочется иногда старые части переиграть, а привыкнуть к камере не могу! :angry: :angry:

#46 Хакси

Хакси

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 182 сообщений

Отправлено 03 October 2007 - 20:12

Как в Tomb Raider Legend и Anniversary.
Не люблю Камеры,которые в прошлых Томбах были,я даж половину первого уровня не проходила.
Я -Псих.
Зло.
И просто психически неуравновешенное существо,не знающее грамматики.

#47 LeeLaNa

LeeLaNa

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 771 сообщений

Отправлено 03 October 2007 - 21:40

Мдя. После новых камер - повальное недовольство старыми :) Ай-яй-яй... С ужасом думаю, что растет поколение, НЕ игравшее в первые части... Блииин, как же не везет им... Не смогут поиграть до дрожи в руках, когда от одного шороха шарахаешься в сторону и вытаскиваешь пистолеты... А в жизни начинаешь думать как Ларка... :( B)
Ты ведь не знаешь, на что я способна...

#48 Andariel

Andariel

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6450 сообщений

Отправлено 03 October 2007 - 21:43

Полчаса игры в "Последнее откровение" (первый раз играю!) и привыкла к старой камере. :yahoo:
ЗЫ. Теперь меня ужасает графика, но это уже оффтоп...

#49 Foxy

Foxy

    in doubt

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2204 сообщений

Отправлено 04 October 2007 - 14:25

Я вот тоже надеюсь, что когда установлю патчи и снова смогу в АОД сыграть, получится снова привыкнуть к камере. Хочу еще старые части приобрести, но боюсь, что не смогу играть все из-за той же камеры... :(

#50 StaM

StaM

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 481 сообщений

Отправлено 29 October 2007 - 22:41

М-да... Камера нового стиля определенно удобнее старых выпусков... Но всё-таки хочется ещё большего простора в действиях... И, следовательно, хочется камеры, которая бы обозревала всё вокруг (а не только Лару)... А старая камера мне категорически не нравилась (толком спереди Лару не разглядишь, только у стенки)
Within the Hall of Knowledge, Tomes of Cerulean, Topaz, Viridian, and Crimson in turn reveal their Arcanum...




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых