Перейти к содержимому


Фото

Деградация Tomb Raider


  • Please log in to reply
498 ответов в этой теме

#26 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 10 December 2007 - 01:11

2 ACE: давай я не буду поливать грязью Легенду, а ты АоД?

А если снова по теме, то надеюсь, что разрабы все-таки внесут нормальные головоломки...

аод г@вно и это доказано
думаю действительно лучше забить на него и не вспоминать
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#27 StaM

StaM

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 481 сообщений

Отправлено 10 December 2007 - 01:12

Я тоже иногда просто корридор безо всяких неожиданностей очень даже жду...

Присоединяюсь. Идешь по нему, а на стенах по боку артефакты валяются :)
Within the Hall of Knowledge, Tomes of Cerulean, Topaz, Viridian, and Crimson in turn reveal their Arcanum...

#28 CowboyADR

CowboyADR

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 202 сообщений

Отправлено 10 December 2007 - 01:22

Лично меня, бесили "забеги на время". Не то чтобы проити не мог (как раз с этим проблем небыло), а принципиально. Ну не томбовское оно!!!
Шотган и кольт - серп и молот.

#29 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 10 December 2007 - 01:25

так никто и не заставлял вам проходить забеги на время
хоспади. кому-то они нравились и дял них это плюс. вам предлагают игру+режим на время и это явно круче чем просто игра. да?
да.
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#30 Andariel

Andariel

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6450 сообщений

Отправлено 10 December 2007 - 01:26

Ага,уровень сложности "для грудных младенцев" :)
Хотя чего далеко ходить, поднял голову - артефакт... Разрабы народ за идиотов точно держат...

#31 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 10 December 2007 - 01:29

Ага,уровень сложности "для грудных младенцев" :)
Хотя чего далеко ходить, поднял голову - артефакт... Разрабы народ за идиотов точно держат...

в легенде да
жутко легкая
а вот в аниверсари тру
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#32 CowboyADR

CowboyADR

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 202 сообщений

Отправлено 10 December 2007 - 01:34

[/quote]
а вот в аниверсари тру
[/quote]

Да какое там тру? Такая же хрень!
Шотган и кольт - серп и молот.

#33 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 10 December 2007 - 12:05

вы с дуба упали? аниверсари раза 4 сложнее легенды

и поиграйте сейчас в старые томбы- они легче чем аниверсари и единственный сложный момент там это неудобное управление геройиней и отсутствие управления камерой
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#34 dnk-1981

dnk-1981

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 312 сообщений

Отправлено 10 December 2007 - 15:15

вы с дуба упали? аниверсари раза 4 сложнее легенды

и поиграйте сейчас в старые томбы- они легче чем аниверсари и единственный сложный момент там это неудобное управление геройиней и отсутствие управления камерой

Anniversary сложнее Legend на несколько %, да?
Да!

#35 Andariel

Andariel

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6450 сообщений

Отправлено 10 December 2007 - 15:20

Но легче чем старые томбы.
(и если не считать пары глюков, то проходится вполне спокойно)

#36 dnk-1981

dnk-1981

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 312 сообщений

Отправлено 10 December 2007 - 15:23

Мультипост - дело херовое, но я не виноват

Сообщение изменено: dnk-1981 (10 December 2007 - 15:24)


#37 Shnaka

Shnaka

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 349 сообщений

Отправлено 10 December 2007 - 18:11

Но легче чем старые томбы.
(и если не считать пары глюков, то проходится вполне спокойно)

Если б в старых ТР были автозахват, авторегулирование длины прыжка и возможность вертеть камеру как угодно, то они были бы не сложнее Анивёрсари. Т.е. вся особая сложность старых ТР там сводится не к геймлею.

Сообщение изменено: Shnaka (10 December 2007 - 18:12)

Добрые поступки не остаются безнаказанными. (с)

#38 Andariel

Andariel

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6450 сообщений

Отправлено 10 December 2007 - 18:39

Если не считать головоломок с крутящимися колоннами, то сильно умных загадок в Анни не встречала...

#39 Хакси

Хакси

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 182 сообщений

Отправлено 10 December 2007 - 19:07

Что касается анниверсари,то я уже под середину поняла,что там надо ДУМАТЬ,а не тупо стрелять по несчастным зверушкам :D В аниверсари не очень сложные головоломки,но голову пришлось поломать.В легенде на самом деле не хватает парочку тайников.И ключики поискать :) Ну игра уж точно не деградирует,просто надо несколько мелочей добавить и следующая игрушка будет просто прелесной,но если только разрабы не сделают мыльную оперу...
Я -Псих.
Зло.
И просто психически неуравновешенное существо,не знающее грамматики.

#40 CowboyADR

CowboyADR

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 202 сообщений

Отправлено 10 December 2007 - 20:37

Да вы чего, люди? Кто нибудь пробовал найти все секреты (да хоть половину!) с первого раза в первом томбе, а со второго, а с третьего??? Да хрен там. Я до сих пор не могу некоторые из них найти!
А в анниверсари с первого раза не нашёл только две реликвии (на каких-то последних уровнях). Первый томб нельзя пройти за час или за два, тупо бежа, а нужно потратить день на открывание всяких дверей и т.п.! А в аннивёрсари можно. И при чём тут геймплей?
Шотган и кольт - серп и молот.

#41 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 10 December 2007 - 20:53

я недавно прошел первую, вторую и четвертые части и они легче аниверсари. а зажимать кнопку захвата труда не составляет. и вы можете выключить автозахват в аниверсари
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#42 CowboyADR

CowboyADR

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 202 сообщений

Отправлено 10 December 2007 - 21:22

и вы можете выключить автозахват в аниверсари


ИМХО Давай оставим автозахват женщинам и детям. С чего ты взял, что все только так и играют?
Я сравнивал при игре на максимально сложных параметрах. Да, анниверсари намного сложнее легенды, но не сложнее первой части.
Шотган и кольт - серп и молот.

#43 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9335 сообщений

Отправлено 10 December 2007 - 21:29

ОМГ, Эйс, да ты что.
За сколько, интересно мне, ты пройдешь ТР2-ТР3 со всеми секретами, без оглядки на прохождение?

Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.

Я в соц. сетях:

vk.com/tombraider_ru

instagram.com/tombraider_ru


#44 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 10 December 2007 - 21:35

ОМГ, Эйс, да ты что.
За сколько, интересно мне, ты пройдешь ТР2-ТР3 со всеми секретами, без оглядки на прохождение?

ринок, я тр4 за 3 присеста (11 часов) прохожу :)
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#45 myst

myst

    Программёр Бешаный

  • Members2
  • Pip
  • 126 сообщений

Отправлено 15 December 2007 - 14:12

Просто легенду и ТРА делали чтоб игроки особо не напрягали извилины, расслабились и получили удовольствие. Кинематографично, красиво, простое управление. "..откиньтесь на спинку вашей табуретки и выпейте чашечку кофе" (с) установка винды. В ТРА конечно дело получше, но все секреты я таки нашёл с первого раза особо не заморачиваясь. А на старом движке - это были шахматы, где шаг не туда часто означал смерть или проделывание пути по новой. Со своей неповторимой атмосферой одиночества и тайны. Музыкой низкого качества, но цепляющей. (А сейчас всё с точностью до наоборот) Текстурами низкого разрешения. И с квадратиками :) Это не значит что я против новых частей ТР, это просто разные игры. И ощущения от них тоже очень разные.

#46 Sirius B

Sirius B

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 169 сообщений

Отправлено 15 December 2007 - 18:08

НЕ ТРОГАЙТЕ AOD! Это классная, нереально-сумасшедшая игра с глубоким смыслом и интересным сюжетом. За это можно стерпеть все глюки... Кроме того - она необычайно мрачная, словно одна большая галлюцинация, которую Лара видела, пока была погребена под завалами в пирамиде.
http://bujumz.livejournal.com/ - блог месье Колючки.
http://samlib.ru/b/budzhum_s/ - horror inside

#47 LOKO

LOKO

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 165 сообщений

Отправлено 15 December 2007 - 18:20

Кроме того - она необычайно мрачная, словно одна большая галлюцинация

Ты эмо чтоль? Атмосфера там и правдо сероватая, аж убиственно скучно играть

ТРА делали чтоб игроки особо не напрягали извилины

А вот ее делали чтоб бабосов побольше срубить, а геймерах если и думали то тока на 20%

В геймплее ТР уж явно дегродации не наблюдается, а сюжет легенды очень интересен и необычен
Я атццкий сотона = ))

#48 Sirius B

Sirius B

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 169 сообщений

Отправлено 15 December 2007 - 19:08

На мой взгляд, говорить о какой-либо деградации не имеет смысла. Сколько людей, столько и мнений. И компания, делающая Tomb Raider даже теоретически не может учесть пожелания АБСОЛЮТНО ВСЕХ фанатов игры. И когда выйдет очередная игра – для кого-то она станет самой лучшей, самой любимой, самой захватывающей. А кого-то будет только раздражать и вызовет волну негодований. Вот как я вижу все части игры:

1-ЫЙ ТОМБ – Восход солнца. Новое слово в играх. Эмбрион, из которого развивалась наша общая любовь. Это то, что собрало нас всех, таких разных, здесь и объединило воедино. Мрачные уровни, чарующие своей наивностью. Обаяние главное героини, которая не смотря на все трудности идет к своей цели. Здесь мы увидели многое и нам захотелось ещё.

2-ОЙ ТОМБ – Лара стала намного реальней. Игра большей своей частью ориентированна на восток. Тибетские снежные пустоши и холмы, Китайские храмы с необыкновенно красивой росписью. А ещё нам удалось побывать в Европе, пройти полноценный подводный уровень, забраться в брюхо к затонувшему кораблю. У нас появились новые движения и оружие, мы отбили атаку нефритовых воинов и победили Дракона. Именно здесь (и ни в каких других сериях игры ТР) мы побывали в Доме Лары не как на тренировочной полосе, а как в независимом уровне. Лару облачили в скромный домашний халатик, чего тоже не было никогда.

3-ИЙ ТОМБ – Необыкновенен своим разнообразием. Здесь очень много красивых пейзажей, хитроумных ловушек, разных монстров и безумно красивых мест. Мы побывали в каменных джунглях, и в настоящих. Нам удалось созерцать остова Тихого океана, снежную Антарктиду и загадочную Неваду. Нам показали поистине мистическое место – Храм подо Льдами. И снег, и дождь и ветер и тлеющий закат и холодную луну. Нам помогали люди, нас выручало разнообразие транспорта. Мы почувствовали мощь артефактов – такую сильную и такую разную.

4-ЫЙ ТОМБ – Позволил взглянуть на молодую Лару. Мы прониклись историей рюкзачка, который сопутствовал нам до этого, и который (наряду с косой и пистолетами на бедрах) стал неотъемлемой частью Лары Крофт. Мрачный Египет, просторные греческие храмы, запутанные головоломки и трагический конец. Неужели всё…

5-ЫЙ ТОМБ – Четыре независимых линии. В игре присутствует невидимая связь, словно нам были показаны одни из самых лучших моментов всех предыдущих частей. Здесь и город, и зима на подводной лодке, и таинственный остров, наполненный демонами и существами, сошедшими со страниц сказок и народных поверий. Высокотехнологичные офисы корпорации фон Крой и черный костюм, означающий непобедимость и траур – это последнее приключение, на нем заканчивается всё…

6-ОЙ ТОМБ – Не заканчивается, и даже не продолжается. А идет каким-то совершенно иным путем. Тихие кладбища, пожираемые закатом надгробья. Узкие парижские улочки и парки, затихающие в страхе перед неведомым монстром. Древние гробницы, заполненные до краев огнем и лезвиями. Лувр и ощущение ночи – неужели никто из вас не мечтал побывать в музее и крупном торговом центре тогда, когда там никого нет. Словно ты хозяин всего этого, и всё это говорит твоим голосом. Здесь нас встретили мрачные стены психушки и заброшенная лаборатория алхимика. Лара впервые поняла, что такое любовь и жестоко поплатилась за это чувство. А в конце она ушла в темноту, не сказав ни слова.

7-ОЙ ТОМБ – Легенда. Легенда, которой мы живем уже много лет. Новое лицо, новые возможности. Лара бороздит свою память, как непаханое годами поле. Мы, как и в предыдущей части, видим что она тоже человек, способный испытывать страх, боль, любовь, радость. Теперь она – не бездушный робот, скачущий по горам в поисках артефактов. Здесь её память. У нас появились новые движения, новые способности и много новых, захватывающих дух сцен. Разве вы не переживали и не испытывали чувство эйфории, когда Лара перелетала на мотоцикле на другой небоскреб или когда дала отпор солдатам Такамото, превратив своё платье в кимоно для битв. Разве мы не затаивали дыхание, когда Лара с остервенением палила в Аманду, когда узнала, что та была причастна к смерти матери... Те, кто хотел вернуться в древние гробницы – вернулись в них, и поняли – что игра продолжается, а значит продолжается и наша с вами жизнь.

ПОСЛЕДНЯЯ ЧАСТЬ ИГРЫ – Высококлассный римейк. Эта игра заполнила пробелы в восприятии первой части – как в графическом, так и в смысловом плане. Нам была дана возможность снова пробежать по полюбившимся нам пирамидам, почитать древние тексты, столкнуться со старой опасностью и лишний раз позабавиться со старыми врагами.

После всего сказанного хотелось бы заметить, что мы все безумно любим Лару, оттого лишь хотим, чтобы она была лучше. Порой, раздраженные повседневностью, мы находили там убежище, получая те эмоции, которые в реальной жизни получить можем не всегда. И то, что мы можем ЖИТЬ вместе с Tomb Raider – это наше великое благо, которое не может быть испорчено ежесекундными распрями, обидными глюками, неудобными видами камер и сюжетными недоработками. Давайте искренне, как дети получившие подарок на новый год, хоть на миг порадуемся тому, что у нас есть такие игры, и что они развиваются, идут дальше, падая в ямы и возносясь выше небес!!!!

А ещё хочется добавить: давайте радоваться! Радоваться восходу Солнца, радовать новой книге любимого автора, радоваться новой песни от любимой группы. Давайте радоваться даже там, где другие падают от горя. Радоваться свету – потому что в нем мы можем видеть все миры сразу. Темнота не может испугать – потому что там живут другие существа, и не видно стен, ограничивающих нас. Будем радоваться тому, что у нас у всех есть такие замечательные и такие разные игры серии Tomb Raider, в которых, как и в любом человеке, есть свои достоинства и свои недостатки!
http://bujumz.livejournal.com/ - блог месье Колючки.
http://samlib.ru/b/budzhum_s/ - horror inside

#49 фанат

фанат

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 94 сообщений

Отправлено 20 December 2007 - 17:40

И чего так многие обсы...ют АОД? Ну глючная малец, ничего страшного, и не такое бывало(я сейчас не про ТР конкретно). Деградация пошла как раз после АОДа. Аниверсари получилась более менее приличной только из-за того что списана с ТР1. Не более. Хочу заметить что ни Легенду ни Аниверсари нет желания проходить 2,3 и тп раз. Хотя Остальные томбы прошел раз по 5 каждый это точно! Плачу в общем. Отдайте все назад Core. Я не хочу "откиньтесь на спинку кресла и выпейте чашечку кофе".
ИМХО
Ну что тут скажешь...

#50 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 20 December 2007 - 18:01

И чего так многие обсы...ют АОД? Ну глючная малец


совсем малец :lol:


ничего страшного


ага не страшно, а ужасно

и не такое бывало(я сейчас не про ТР конкретно).

и часто вы играете в полное г@вно?


Деградация пошла как раз после АОДа.


TR1 94%
http://www.gameranki.....q=Tomb Raider

TR2 88%
http://www.gameranki.....q=Tomb Raider

TR3 79%
http://www.gameranki...9046.asp?q=Tomb

TR4 81%
http://www.gameranki...ges2/185845.asp

TR5 71%
http://www.gameranki.....er chronicles

TR AOD 57%
http://www.gameranki...ges2/468726.asp

TR LEGEND 83%
http://www.gameranki...ges2/927255.asp

TR Anniversary 85%
http://www.gameranki...ges2/934023.asp



учи матчасть :lol:







Аниверсари получилась более менее приличной только из-за того что списана с ТР1. Не более.



:lol: такой приличной какой не был томб райдер со времен TR4 :lol:



Хочу заметить что ни Легенду ни Аниверсари нет желания проходить 2,3 и тп раз. Хотя Остальные томбы прошел раз по 5 каждый это точно!


Хочу заметить что ты такой уникум все остальные во всем мире считают аод полным гавном :lol: и даже не прошли его, не то чтобы перепроходить, после этого ацтоя Лару крофт смешали с гавном а динамики ее из грязи вытащили

ты наверное трешгеймер :lol:


Плачу в общем.


я тоже :lol:

Отдайте все назад Core.


кор мертва, некому отдавать :lol:


Я не хочу "откиньтесь на спинку кресла и выпейте чашечку кофе".

ну не пей кофе, и откидывайся не на кресло :ph34r:
[Veresk and Rhyn Fun-club team]




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых