Перейти к содержимому


Фото

Tomb Raider After Death


62 ответов в этой теме

#1 deadjoker

deadjoker

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 54 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2007 - 20:22

Добрый день,недавно мы сотворили небольшую группу программистов для создания
нового адонна для Томб Райдера 3 под названием After Death,нам пришлось влезть в программный код самой игры и прописать новый движок для главного меню игры чтобы была поддержка мыши,более современных настроек и функций,вроде бы все хорошо,движок Томб 3
хорошо слился с новым движком но одна банальная проблема мучает нас по сей день.После слияния движков Томб Райдер намертво отказываеться вырезать основное главное меню(оригинал) из игры.
Таким образом после нашего меню идет еще одно из оригинала Томб Райдера.Вроде проблема банальная но устраняться нехочет,так вот есть ли возможность убрать главное меню Тр3,тоесть чтобы игра начиналась сразу с начала первого уровня?Если есть какаето информация помогите пожалуйста.
Официальный релиз назначен на 20 февраля 2008 года.
Если кому интересно вот скриншоты из самого этого меню.
[img]http://rockforlive.ucoz.ru/screenshot101.JPG
[img]http://rockforlive.ucoz.ru/screenshot102.JPG[/img]
[img]http://rockforlive.ucoz.ru/screenshot100.JPG[/img]

#2 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2 922 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2007 - 01:12

Прошла игра через 2 меню,начался уровень,а из уровня игра в какие опции входит?Ваши или родные опции меню?

Сообщение изменено: машинист (16 Декабрь 2007 - 01:13)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#3 Alpha

Alpha

    waypointer-ботаник

  • Members
  • 49 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2007 - 02:21

Кажется появилось что-то интересное, мне уже любобытно, хоть я и не программист.
Сайт аддона уже есть?
Добуду я волшебный медный таз,
И мир от зла и бедствий им накрою! (с)

#4 deadjoker

deadjoker

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 54 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2007 - 15:10

Машинист:Обьясню,запускаеться наш exe фаил,появлеться наше меню с настройками,функциями и т.д
Затем идет выбор епизода,после которого открываеться Tomb3.exe,соответственно открываеться и его главное меню,а нам необходимо чтобы Tomb3.exe(тоесть оригинал Томб Райдера)запускался без меню.
P.S.После слияния движков вырезать главное меню уже нереально а переделывать по новой уже практически готовый продукт это самоубийство.

Alpha:Сайт в разработке,ведь кроде аддонов для Gta мы больше ничего не выпукали.

#5 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2 922 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2007 - 18:14

Ты говоришь слияние движков,но в чем оно выражается?Как я понял,войдя в игру,то есть в tomb3.exe работает обычный tomb raider 3 с новыми текстурами.А в чем выражается ваш движок?Мышью и картинками?Конечно все очень трудно представить ни чего не видя.Если все так как я описал,то скорее нужно было делать обычный Launcher ,который дает работу мыши и запускает tomb3.exe .Или вас не устраивает меню tomb3?Вобщем не очень все понятно.Может стоило выложить демку, убрав звук,что б хоть что-то было ясно.Думаю стоит копать exe,он наверняка ищет спрайты паспорта,плейера и прочего.

Сообщение изменено: машинист (16 Декабрь 2007 - 18:15)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#6 deadjoker

deadjoker

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 54 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2007 - 18:46

Машинист:Ладно спасиба седня ночью попробуем,а демка будет недели через две.
А насчет движка опишу все так:
Есть папка с Томб Райдер After Death.в ней находиться After Death.exe,внутри этого екзешника находиться оригинальный екзешник Томб Райдера(тоесть он находиться не в папке с игрой а в фаиле,значит в одном екзешнике находиться два фаила After Death Menu.exe и Tomb3.exe )нажимаем(After Death Menu.exe) запускаеться меню с настройками,выбераем все что надо и потом настройки пересылаються в оригинал Томб Райдера(Tomb3),после чего закрываеться наше меню и запускаеться Томб Райдер3(в котором опять таки куча настроек,только уже не наших а разработчиков).Вроде глупая проблема,но все строчки кода связанные с меню нехотят быть вырезанными.

#7 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2 922 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2007 - 19:59

Ну если проблема только с заходом в игру ,то вариант без меню такой:
прогой tombpceditor,но это при том,что игра при выходе точно выходит в ваше меню.

Смотри какими должны быть настройки:Размещенное изображение

При них игра игнорирует меню,но выйти из уровня ты не сможешь.Потому,что выход связан с главным меню.Но ведь ты сказал,что игра у вас выходит в свое меню,потому нормальный выход ей обеспечен.

Сообщение изменено: машинист (16 Декабрь 2007 - 20:10)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#8 deadjoker

deadjoker

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 54 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2007 - 22:49

Машинист: Большое спасибо,ты нас очень выручил,хочеш в титры запишем тебя?

#9 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2 922 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2007 - 22:51

Машинист: Большое спасибо,ты нас очень выручил,хочеш в титры запишем тебя?

Спасибо,не надо. :loki25: Удачи!

Сообщение изменено: машинист (16 Декабрь 2007 - 22:55)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#10 deadjoker

deadjoker

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 54 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2007 - 01:09

Работа идет полным ходом,надеемся к воскресенью выложить пробную бета версию

#11 deadjoker

deadjoker

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 54 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2007 - 14:53

Вот скриншоты если кому интересно:
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение

Чуть подробней о том что будет в этой игре:
10 игровых уровней
Возможность увидить далекие точки Земного Шара с темной стороны(Лондон,Египет,Африка)
Новый сюжет в лучших традициях серии Томб Райдер
Два варианта концовки
Множество тайников и бонусов

#12 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2 922 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2007 - 18:33

Инетересно конечно,а на каком языке будет-то?
Менюшку показал бы скрином,статистику.

Сообщение изменено: машинист (19 Декабрь 2007 - 18:34)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#13 deadjoker

deadjoker

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 54 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2007 - 19:36

Менюшку уже нет смысла выкладывать,ведь бета уже скоро...
А игра будет на русском,ведь мы не англичане.
Кстати главная фишка который мы гордимся,это плавные движения Лары,тоесть анимация осталась таже только стала более плавной и вторая наша гордость это огнемет.

#14 deadjoker

deadjoker

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 54 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2007 - 22:13

Немного о сюжете

После провала задания в Великой Пирамиде Лара находит себя на
безлюдной улице Лондона.Весь город вымер,а те кто выжили прячуться
на кладбище.Одним из таких оказался давний враг и учитель Лары
Von Croy,которого такое положение дел полностью устраивает.
Оказалось что спасти мир от апокалипсиса могла только Лара,которую
все считали мертвой и как оказалось правильно.
Единственный способ вернуть все назад найти древний артефакт времени
и вернуть себе жизнь,а соответсвенно и всему городу.
Но кто знает возможно во второй раз Von Croy снова незахочет
спасать свою ученицу.

#15 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2 922 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2007 - 22:37

Ну а скрин артефакта-то можно?
Надеюсь в игре вы не поменяете музыку?Или не вставите из следующих после TR3 частей?
Чем больше скринов,тем больше хочется игру.Поэтому не жидитесь выложите.
А вот еще, ключики и прочие предметы из TR 3 мы не увидим?Ваши собственные текстурки будут?
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#16 deadjoker

deadjoker

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 54 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2007 - 15:20

Через 2 часа мы выкладываем,из нее были вырезаны большенство функций,остались
только те которые уже полностью готовы и не нуждаються в доработке.
Сама бета предназначена как показ того что будет в игре,со специально загатовленным
для этого exe

#17 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2 922 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2007 - 15:39

Через 2 часа мы выкладываем,из нее были вырезаны .......

Выкладываете демо?
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#18 deadjoker

deadjoker

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 54 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2007 - 17:00

http://ifolder.ru/4642064 Бета версия Tomb Raider After Death

Эта версия была создана еще 3 месяца назад,но отсортирована только сегодня.
Выход из самой игры пока только через Alt+F4
Не судите строго ведь єто один из наших самых ранних этапов.
Уровень "Мертвые глаза Лондона" сделан как ознакомительный и не являеться частью игры.

А это скриншоты из беты,здесь показана новая модель освещения Лары.
Те кто разбираються в этом сразу увидят что свет наложенный в комнате освещает обьекты
не углами и не траекториями а по пиксельно.Тоесть теперь Лара не будет светиться как герлянда
возле источника света а будет по частям плавно освещаться.Тоже самое касаеться и текстур игры,теперь ненужно искать текстуру которая будет нормально смотреться при определенном свете,
теперь любая текстура не утратит свой цвет и небудет блеклой.

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Сообщение изменено: deadjoker (20 Декабрь 2007 - 16:34)


#19 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2 922 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2007 - 18:08

Хреновый выбрали файлообменник.С первого раза не получилось и со второго тоже.А что не на опенфайл,глянь наверху написано бесплатный хостинг.....
И зачем выкладывать то что не из игры,а где то не доработано?Что зря качать то?.

Сообщение изменено: машинист (20 Декабрь 2007 - 18:10)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#20 deadjoker

deadjoker

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 54 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2007 - 18:52

Кстати забыл сказать пароль к exe G54232422627229

Ща перезалью,а насчет уровня дело в том что мы каждый день шлифуем каждый из них,а выкладывать недороботанный неочень хочеться,а вот этот мы изначально создавали как для ролика,поэтому глюков здесь по минимуму,а во вторых бета это не демо,она просто показывает,что будет и как это все дело выглядит на практике.

http://openfile.ru/16295

#21 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2 922 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2007 - 19:31

В этой версии не тот файл main.sfx,Непонятно зачем отключили функцию lockup option ring,тем самым не давая играть джойстиком.Узнаются текстуры из голда.Это пока вся на данный момент критика по этой версии.Ну и с вашего меню(наполовину английского)в игру не войти,и русского в уровне я также не увидел.Чуть позже попробую с джойстиком взять ключики и месить полусобак- полукенгуру я даже не знаю как их назвать
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#22 deadjoker

deadjoker

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 54 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2007 - 19:42

Ну а в целом что то понравилось?

Блин у меня кажеться дежавю,такой ощущение будто я твой этот пост уже видел.
Кажеться мне пора лечиться. :wacko:

А насчет джойстика это нарошно сделано,у нас почему то из за этой функции Тр отключал все управление,эту ошибку мы по сей день ищем,вроде в коде ничего такого нету,а вот фигня эта мучает конкретно.

#23 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2 922 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2007 - 20:04

Я ее включил и все попрежнему так же.Только играю джойстиком.Может ты имеешь ввиду с вашим exe не идет.Я запускаю игру tomb3.exe .Очень много глюков.А в остальном все отлично.Файл main.sfx я тоже заменил на родной.

Сообщение изменено: машинист (20 Декабрь 2007 - 20:05)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#24 deadjoker

deadjoker

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 54 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2007 - 20:33

Насчет джойстика удивил,значит єто всетаки проблема системы,мы уже неделю бьемся в панике чтобы его подлатать а тут оказываеться он работает...
Кстати если нетрудно немог бы ты написать краткею рецензию насчет аддона,чтобы мы знали что в нем лучше всего получилось,что хуже и какие там глюки обнаружил.Потому что у нас всетаки цель создать что то больше чем аддон.


Блин моя кошка в шейдерах,пора в отпуск и в запой

#25 -=RIP=-

-=RIP=-

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1 497 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2007 - 21:22

Демку не видел, интересует вопрос технического плана: раз уж вы модифицируете движок, нельзя ли убрать ограничение 30 кадров в секунду?



Ответить



  


0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых