Перейти к содержимому


Фото

Tomb Raider After Death


62 ответов в этой теме

#26 deadjoker

deadjoker

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 54 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2007 - 21:38

Ну во первых мы модифицируем только второстепенную часть движка а во вторых где там 30 кадров в секунду?В движке такого нету...там кадры определяються касательно твоего компьютера а предел помойму 32 кадра в секунду,тоесть также как максимальная оперативка для игры,а если это число изменить то движок треснет.

#27 -=RIP=-

-=RIP=-

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1 497 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2007 - 21:42

Наверное, смотря как изменять... Тот же DooM был с 35-ю кадрами, теперь это ограничение убрали в портах. Этот анахронизм остался ещё со староприставочных времён. А представляете, насколько круче и живее игра смотрелась бы при частоте кадров, скажем, 100 !

Сообщение изменено: -=RIP=- (20 Декабрь 2007 - 21:47)


#28 deadjoker

deadjoker

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 54 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2007 - 21:55

Доом и Тр3 это разные вещи.В первом это легко сделать,там ничего менять ненадо,там необходим просто новый движок,который можна слабать в свободное время,а в Тр3 это нереально,там очень сложная система.

#29 -=RIP=-

-=RIP=-

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1 497 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2007 - 22:01

Доом и Тр3 это разные вещи.В первом это легко сделать,там ничего менять ненадо,там необходим просто новый движок,который можна слабать в свободное время,а в Тр3 это нереально,там очень сложная система.

Конечно разные вещи. Это только для примера. И вообще это только мечты :)

#30 deadjoker

deadjoker

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 54 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2007 - 22:09

Да ты прав они разные и лучше в главный код не лезть.Мы в первый день разработки нашего аддона влезли в этот код,оказалось что Тр3 использует некоторые драйвера винды,вообщем не вдаваясь в подробности нам пришлось покупать новую винду.

#31 -=RIP=-

-=RIP=-

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1 497 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2007 - 22:28

Да ты прав они разные и лучше в главный код не лезть.Мы в первый день разработки нашего аддона влезли в этот код,оказалось что Тр3 использует некоторые драйвера винды,вообщем не вдаваясь в подробности нам пришлось покупать новую винду.

Чивоооо? Винду что ли угробили таким образом? Это ж надо :)

#32 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2 922 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2007 - 22:29

Насчет джойстика удивил,значит єто всетаки проблема системы,мы уже неделю бьемся в панике чтобы его подлатать а тут оказываеться он работает...
Кстати если нетрудно немог бы ты написать краткею рецензию насчет аддона,чтобы мы знали что в нем лучше всего получилось,что хуже и какие там глюки обнаружил.Потому что у нас всетаки цель создать что то больше чем аддон.

Я ее просто включил эту функцию, что у вас отключена.Но я не знаю может включение lockup option ring у вас на тестах вырубала мышь?
Среди глюков, как я их обозвал,подвисшая в воздухе аптечка,которую взять нельзя.Собачки проходящие сквозь ограды,ключ,который я взял находясь в метре от него.
Вам сейчас нужны больше выявления минусов ,чем плюсов.И нужны прежде тесты на разных машинах.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#33 deadjoker

deadjoker

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 54 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2007 - 22:33

А со светом проблем небыло?

#34 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2 922 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2007 - 22:44

Со светом,........ да вроде нет.А так и должно быть,что с вашего нового EXE не запускается?Кстати файл Config.txt появился после моего первого сохранения только,а может это совпадение.
Скрин загрузочной картинки уровня снят у забора с вытащиными пистолетами,понимаешь наверно как я догадался про пистолеты?

Сообщение изменено: машинист (20 Декабрь 2007 - 22:53)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#35 deadjoker

deadjoker

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 54 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2007 - 23:09

Вообще ехе должен запускать а скрин делался немного иначе,а чо ехе выдает?

#36 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2 922 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2007 - 23:32

Вобщем exe выдает ,что директория игры только C:\Program Files\Tomb Raider 3,а ни как иначе,поэтому пришлось ставить в эту директорию.Я столкнулся с 2 невидимыми стенками. Через них должна Лара идти ,но не идет.И не пойму,я нашел только 1 ключ,так и должно быть или нет?
На загрузочной картинке уровень ее жизни,а значит пистолеты были вытащены.

Сообщение изменено: машинист (20 Декабрь 2007 - 23:33)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#37 deadjoker

deadjoker

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 54 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2007 - 00:07

а из C:\Program Files\Tomb Raider 3 запускаеться?
А насчет картинки почти угадал,но несовесм.

#38 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2 922 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2007 - 00:13

Из C:\Program Files\Tomb Raider 3 да запускается.А что не угадал?
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#39 deadjoker

deadjoker

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 54 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2007 - 00:29

Он сделан одной из прог сделанной одним из наших коллег.Прога перемещает камеру по уровню при помощи стрелок,а в это время ты прав Лара была с оружием.

Кстати есть что то что очень понравилось?

#40 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2 922 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2007 - 00:38

Странно,прога по перемещению камерой давно уже есть на белом свете.И зачем такие напряги если скрин делается так как я тебе сказал.Ну да ладно.Ты не ответил про ключи в этом уровне,сколько их?.И не спрашиваешь а где именно стенки,глюки.

Уууууууууууу а вы пользовались прогой TRViever?А вот это зря.Чесно говорю.

А за основной уровень взят уровень из tomb raider 3 lost artefect

Сообщение изменено: машинист (21 Декабрь 2007 - 00:40)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#41 deadjoker

deadjoker

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 54 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2007 - 00:48

Просто то что касаеться этого уровня нас мало интересует,ведь он пробный и сделан чтобы показать
наше освещение и "воздушную анимацию" а ключей там два,но один мы выкинули в другой конец уровня и закрыли к нему все двери,потому что нам непонравился дизаин этих локаций.
Насчет той программ что ты сказал я незнаю,я лично за эту часть работы ничего незнаю,но помойму кроме Dxtre других программ не использовалось,все остальное єто наши кривые наработки.
Насчет основы могу тебе все по полкам разложить,все обьекты кроме Лары и еще пары мелочей это Lost Artifact,80% текстуры DeusEx,20% лично наши с фотика.Все остальное тоже наше.

#42 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2 922 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2007 - 01:07

Я даже могу добавить, что уровень который сейчас у меня это ЗООПАРК из 3 голда.А почему я спросил про прогу,потому что посмотрел на то,как разбросаны тектуры на текстурном листе,на это способна только эта сырая прога.Достаточно например открыть уровень и просто ни чего не вставляя сохранить.Будет именно такой беспорядок.Слушай у вас озвучивала Лару некая Долинская Ольга.А ты не могбы закачать любой файлик звуковой с ее голосом,послушать.Можно просто кусок звукового файла

Сообщение изменено: машинист (21 Декабрь 2007 - 01:09)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#43 deadjoker

deadjoker

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 54 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2007 - 01:17

Пока немогу,потому что мне за это ухи оборвут.Но как по мне то весьма неплохо вписался.
Кстати а что положительное можеш о бете сказать?

#44 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2 922 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2007 - 01:21

Об уровне?А что уровень как уровень.Если убрать,то что перечилил вполне нормально.
А если ты ответишь из какого ты города тебе уши не оборвут?Кстати не показав голос ,можете столкнутся с отрицательными мнениями по поводу похож он на ларкин или нет.
Кстати если хочешь выслушать истинные мнения,то выкладывать надо готовую демку без ошибок,а не такой сырник,понимаешь?Ни звука ,ни букв,ни нормальных безошибочных локаций.Поэтому что тут конкретного я могу сказать?Не ужели думаешь ,что выложив один уровень у тебя сопрут игру?Да ни кому это не нужно , это я тебе уж точно говорю.Тем более переть продукт,которого народ не знает.Сам понимаешь.

Сообщение изменено: машинист (21 Декабрь 2007 - 01:29)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#45 deadjoker

deadjoker

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 54 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2007 - 01:33

Нет,уши оборвет сама Ольга со всей коммандой разрабов.А во вторых голоса для нас это самое трепетное,а насчет схожести с Ларкой скажу так сходство 50%,ведь голоса русские.Хотя мы решили пусть он лучше будет менее похож но озвучен проффесионально.

Дело не в том что сопрут,просто как я говорил бета была издана для других целей.

#46 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2 922 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2007 - 01:39

Ни чего не ответил про твой город.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#47 deadjoker

deadjoker

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 54 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2007 - 01:44

Просто я несчитаю это важным

#48 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2 922 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2007 - 01:51

Просто я несчитаю это важным

Ты да,а я нет.Может ваша Ольга и нам сможет Ларку озвучить?Поэтому и спросил про город.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#49 deadjoker

deadjoker

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 54 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2007 - 01:56

Донецк,а насчет озвучки я спрошу.А текста много?

#50 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2 922 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2007 - 02:09

Спасибо конечно,но кто этим будет заниматься в Донцке.Я думал ,может вы с Москвы.По зарез нужна фанатка чтоб озвучить Ларку.Ума не приложу,где ее искать.Локализуем 3 ий TOMB.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".



Ответить



  


0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых