Перейти к содержимому


Фото

Tomb Raider: The Gold Lightning Story


87 ответов в этой теме

#76 hound

hound

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 319 сообщений

Отправлено 17 September 2009 - 11:36

Спасибо. Было бы здорово.
Мне нравится, трейлер хорош. Как все-таки приятно увидеть нормальную Ларку, а не какую-то запредельную, блин, модель...

Сообщение изменено: hound (17 September 2009 - 11:52)

Если мы не осознаем, что происходит у нас внутри, то извне нам кажется, что это судьба.
К.Г. Юнг

Из сиреневой тучи на зелень равнин
Целый день осыпается белый жасмин.
Наливаю подобную лилии чашу
Чистым розовым пламенем - лучшим из вин.
О. Хайям

#77 hound

hound

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 319 сообщений

Отправлено 12 November 2009 - 09:41

Спасибо!
Если мы не осознаем, что происходит у нас внутри, то извне нам кажется, что это судьба.
К.Г. Юнг

Из сиреневой тучи на зелень равнин
Целый день осыпается белый жасмин.
Наливаю подобную лилии чашу
Чистым розовым пламенем - лучшим из вин.
О. Хайям

#78 hound

hound

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 319 сообщений

Отправлено 12 November 2009 - 16:50

Блин, реально приятная версия! Спасибо-спасибо-спасибо-спасибо!
Из вопросов по первому уровню - мелочи: несколько багов с графикой (например, под крышей идет дождь), птеродактили немного несоответствующе кричат, нет звуков ветра и дождя в тех горах... а это всегда было обалденно. Еще жаль, что на площадке, где вишни цветут, ничего нет вроде аптечеп или оружия:))))) И окраска текстур действительно чуть-чуть напрягает.
Движок безупречен. И действительно приятно и нетрудно - пока. То есть играешь реально, а не дрожишь от палева, что не перепрыгнешь или не убежишь:) а есть какие-нибудь проапгрейженные движения? Просто так спрашиваю, из любопытства, ибо и так хорошо. Мне нравится:))))
Лик, я могу отскриншотить баги, если нужно.
А по ощущениям похоже на Tomb Raider 2 - Golden Mask

Сообщение изменено: hound (12 November 2009 - 17:00)

Если мы не осознаем, что происходит у нас внутри, то извне нам кажется, что это судьба.
К.Г. Юнг

Из сиреневой тучи на зелень равнин
Целый день осыпается белый жасмин.
Наливаю подобную лилии чашу
Чистым розовым пламенем - лучшим из вин.
О. Хайям

#79 hound

hound

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 319 сообщений

Отправлено 12 November 2009 - 20:57

Жду. Удач!
Если мы не осознаем, что происходит у нас внутри, то извне нам кажется, что это судьба.
К.Г. Юнг

Из сиреневой тучи на зелень равнин
Целый день осыпается белый жасмин.
Наливаю подобную лилии чашу
Чистым розовым пламенем - лучшим из вин.
О. Хайям

#80 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 13 November 2009 - 11:03

Редактор все таки несовершенен, самопал, есть самопал. Созданные в нем уровни имеют "текстурный взрыв", а так же меняется их ID. Поэтому уровни должны иметь один язык, то есть иметь спрайты только английских букв. Поменять звук в файле .sfx? Да, так можно, но тогда надо быть уверенным, что в последующих уровнях не будет собак, иначе они будут не лаять, а кричать как этот птеродактиль. Проще отыскать номер звука в .sfx и присвоить его в этом уровне, пользуясь hex-ом, если конечно есть определенный навык в этом деле или провернуть нечто подобное в редакторе, если такое возможно.

Сообщение изменено: машинист (13 November 2009 - 11:06)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#81 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 14 November 2009 - 16:21

PRINCE OF PERSIA 3, я не совсем про то. Я не призываю Likа переходить на TRLE, совсем наоборот. В TRLE работают почти все, на редакторе, который отдали на растерзание общественности. Да, он имеет значительный ряд приемуществ, но вот это "как все" и действует на нервы. Слишком он ровный, правильный и зализанный что ли.
Lik и отличается от всех, что делает на движке, который просто роднее. Я говорю про то, что надо определиться с языком в игре, тщательно подбирать текстуры (не делать светофор), а что касается .sfx, то тут дело понятное, этот файл у TR3 и Gold разный и номера треков не совпадают. Это реально побеждаемо, это не причина не делать на этом двиге.
Не знаю как у всех, но демо не хочет возвращаться в главное меню, по крайней мере на XP SP3.
Паскаль собрал редактор и на остальное словно наплевать, лепит редактор уровни и ладно, ну не поддается он редактированию известными правильными прогами. Поэтому не надо спешить делать игру, я думаю нужно по тихоньку, по уровню, по демке. Необходимо просто выявить, что можно творить в редакторе, а что хочелось бы, да нельзя.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#82 Lik

Lik

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 282 сообщений

Отправлено 12 November 2009 - 04:01

Ну привет всем. Вот выкладываю наконец демо 1-ого уровня ( полностью первого уровня). Конечно извините за такую чудовищную задержку которая произошла, но вот щас я наконец выложил это демо. Насчет времени прохождения этого уровня не волнуйтесь, он можно сказать долгий, и там будут некоторые места которые относятся к группе " гемморой")))) Быстрее чем за 35 минут 6 секунд, врятли кому либо удасться пройти ( с первого раза) - сам проверял)))) Так что играйте на удовольствие)

Вот ссылка:

http://www.megaupload.com/?d=IF3AKMAF
Только у того, кто верит в свои силы, все получается... Верь в себя и только
Нет ничего невозможного... Просто нужно желание и труд

#83 Lik

Lik

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 282 сообщений

Отправлено 12 November 2009 - 20:21

Птеродактиль издаёт собачьи звуки? :) Аляповатость, абсолютно не подогнаны текстуры. Разве движок изменён? По-моему, это обычный TR3-Gold-овский движок. И экзешник, кстати (если не ошибаюсь), взят из ранней версии локализации TR3-Gold.



Я знаю))) насчет птеродактиля тоже))) просто я вставляю врагов в игру, а потом уже как игра будет готова я в файле .sfx - проставлю нужные звуки. Это демо версия была сделана, но перед тем как выложить её, я оригинальном уровне, музыку проставил, текстуры кое-где изменил, и кое какие баги подправил. То есть сейчас оригинальный уровень отличается, от демо. А демо я выложил в инет, потому что не было времени, все там исправлять))) насчет движка - то я вроде бы и не говорил что буду делать игру на новом движке, или на движке Тр4. Я изначально, с самого начала проекта, сказал что движок будет от Тр3. Потому что мне кажется что движок Тр3, самый лучший движок из всех игр Лары Крофт. Мне кажется интересней играть в старую Лару, чем в новую))) Старая Лара, она нравится более. И хоть движок старый, но зато когда поиграешь в такой уровень, мне лично сразу хочется поиграть в Тр1-Тр3))) Короче, одним словом - мне кажется что в игре на старом движке, есть что-то такое особенное ( ностальгическое, или я даже незнаю как это назвать) А над багами и недочетами, я ещё поработаю. Хотя впереди ещё 14 уровней ( хоть количество уровней в игре - 15, маленькой, но я постараюсь сделать так, чтобы каждый уровень, был большой, и по своему оригинальный))) Мдаа... Работы ещё много-премного))) Спасибо, что поиграли в демо, оценили. Хоть и заметили вы много багов, но я рад и за то что вы хоть оценили))) Ждите дальнейших новостей по игре)
Только у того, кто верит в свои силы, все получается... Верь в себя и только
Нет ничего невозможного... Просто нужно желание и труд

#84 Lik

Lik

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 282 сообщений

Отправлено 05 January 2010 - 18:09

Не знаю как у всех, но демо не хочет возвращаться в главное меню, по крайней мере на XP SP3.


Ну у меня тоже самое) Как мне кажется, дело тут всего-лишь в exe-шнике. Он у меня давно, через него множество уровне прошло, так что может он просто немного покоцан. Надо поставить новый exe, не голдовский, а оригинальный Тр3.
Только у того, кто верит в свои силы, все получается... Верь в себя и только
Нет ничего невозможного... Просто нужно желание и труд

#85 PRINCE OF PERSIA 3

PRINCE OF PERSIA 3

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 102 сообщений

Отправлено 17 September 2009 - 14:54

Ждемс полную версию демо-версии))))))))

#86 -=RIP=-

-=RIP=-

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1497 сообщений

Отправлено 12 November 2009 - 19:09

Птеродактиль издаёт собачьи звуки? :) Аляповатость, абсолютно не подогнаны текстуры. Разве движок изменён? По-моему, это обычный TR3-Gold-овский движок. И экзешник, кстати (если не ошибаюсь), взят из ранней версии локализации TR3-Gold.

#87 PRINCE OF PERSIA 3

PRINCE OF PERSIA 3

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 102 сообщений

Отправлено 14 November 2009 - 13:35

Согласен с машинистом
Проще пользоваться TRLE. В нем многие проблемы, а особенно с текстурами, исправлены.
А у меня вообще что-то уровень без текстур)))))

Сообщение изменено: PRINCE OF PERSIA 3 (14 November 2009 - 13:36)


#88 PRINCE OF PERSIA 3

PRINCE OF PERSIA 3

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 102 сообщений

Отправлено 15 November 2009 - 23:10

Просто я считаю зачем делать себе лишнюю нервотрепку, если можно решить некоторые гораздо проще) Ну кому как, а для меня движок тр4 гораздо роднее))) ;)

В трле очень удобно работать, к примеру вот что можно сделать чисто за 2 -3 секунды
Размещенное изображение

Сообщение изменено: PRINCE OF PERSIA 3 (15 November 2009 - 23:50)




Ответить



  


0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых