Перейти к содержимому


Фото

Во что вы играете?(сейчас)


  • Please log in to reply
784 ответов в этой теме

#726 Tucker8

Tucker8

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 555 сообщений

Отправлено 28 March 2014 - 06:14

Неделю играю в Infamous: Second Son. Что тут скажешь? Настоящая некстгеновая игра. Графика ну просто отличная. Детализация, освещение и анимация - действительно новый уровень. Сюжет и геймплей очень увлекают. Пытаюсь играть с перерывами, растягивая удовольствие, иначе если играть нахрапом, то может быстро надоесть. Оригинальная озвучка и вообще актерская голосовая игра тоже держит планку. В целом игра очень стильная, яркая и динамичная. Музыка еще один большой жирный плюс ) В To the Moon я играл в позапрошлом году. Тоже очень понравилась. Грустненькая такая )
Do you know the difference between me and the terrorist? You can negotiate with the terrorist...

#727 hound

hound

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 319 сообщений

Отправлено 15 March 2014 - 23:03

Thief 4. В лучших традициях. Начинаешь понимать, что такое бедность... ну, вроде того. Сильная гама, IMHO.


Если мы не осознаем, что происходит у нас внутри, то извне нам кажется, что это судьба.
К.Г. Юнг

Из сиреневой тучи на зелень равнин
Целый день осыпается белый жасмин.
Наливаю подобную лилии чашу
Чистым розовым пламенем - лучшим из вин.
О. Хайям

#728 hound

hound

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 319 сообщений

Отправлено 24 March 2014 - 00:06

Снимаю свое оптимистичное утверждение. Это шедевр УЖАСА. Настоящего. Который просто тебя промораживает до костного мозга.

Не ходите в приют Мойры - я бы честно это посоветовал. Но нельзя. Это сюжетообразующая миссия.

Настоящий "БРРР" :shok:  :shok:  :shok:  :bad:


Если мы не осознаем, что происходит у нас внутри, то извне нам кажется, что это судьба.
К.Г. Юнг

Из сиреневой тучи на зелень равнин
Целый день осыпается белый жасмин.
Наливаю подобную лилии чашу
Чистым розовым пламенем - лучшим из вин.
О. Хайям

#729 hound

hound

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 319 сообщений

Отправлено 29 March 2014 - 19:53

Ну вот, прошел основную сюжетную линию вора... жжод. Блин.

Spoiler


Сообщение изменено: Rick (31 March 2014 - 16:08)

Если мы не осознаем, что происходит у нас внутри, то извне нам кажется, что это судьба.
К.Г. Юнг

Из сиреневой тучи на зелень равнин
Целый день осыпается белый жасмин.
Наливаю подобную лилии чашу
Чистым розовым пламенем - лучшим из вин.
О. Хайям

#730 akt

akt

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 438 сообщений

Отправлено 25 March 2014 - 17:16

Прохожу (точнее, уже перепрохожу) Dishonored.
Сразу бросается в глаза разнообразие способов прохождения миссий - помимо основного деления на с убийствами/без убийств, почти всегда есть несколько способов добраться из одной точки в другую. Плюс сами локации довольно обширны, есть где полазить, поискать всякие предметы, и даже сделать какое-нибудь дополнительное действие.
Окружающий мир проработан весьма неплохо - основные персонажи, с которыми сталкиваешься по ходу сюжета, обладают каждый своим характером; читая и слушая всё, что плохо лежит, можно составить более полную картину происходящего. Ну и конечно, приятно видеть, как игра от миссии к миссии реагирует на то, что ты делал - к примеру, при устранении жертвы без убийства во время следующей миссии можно найти на стенах домов плакаты, говорящие о её пропаже. В результате этого возникает желание перепройти, принять другие решения и посмотреть, к чему это приведёт.
 
Brothers: A Tale of Two Sons меня тронула не так сильно, но тем не менее, соглашусь, что игра очень даже стоящая - управление, несмотря на свою необычность не мешающее игре проходиться легко, и сюжет, за которым попросту приятно следовать, однозначно заслуживают внимания.

Единственный способ стать умнее - это играть с более сильным противником
Перед смертью не надышишься, но это не значит, что перед смертью не стоит дышать

#731 Dreamfall

Dreamfall

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 347 сообщений

Отправлено 17 October 2013 - 20:28

Сегодня прошел "За Гранью: Две Души". Игра-шедевр! Яркий финальный аккорд уходящей в тень playstation3. 


Сообщение изменено: Dreamfall (17 October 2013 - 20:28)

Take my breath as your own
Take my eyes to guide you home

#732 Bizarre

Bizarre

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 593 сообщений

Отправлено 06 April 2013 - 14:22

не, за Аду лучше одному играть))

кстати, как Карлу завалить, когда она масса белая такая, что-то стреляю, стреляю, а толку ноль. репавнит части со скоростью света

вопрос снят :)


Сообщение изменено: Bizarre (06 April 2013 - 14:25)

Audioslave - Your time has come

#733 Bizarre

Bizarre

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 593 сообщений

Отправлено 26 April 2013 - 12:53

вообщем, прошла я Президент Ивел 6

лучшая компания - за Джейка и Шерри (Шерри просто мимимимим)

худшая за Криса и Пирса (но худшая не в плане сюжета, а меня просто дико выбешивали моменты, когда надо было на бежать на скорость, камера просто убожество (тем более на пк), герой упирается в невидимую стену, вообщем меня это дико взбесило - я просто пропускала эти части, да и интересно  там было только то, что Крис переживает, отношения между ним и Пирсом, и то, что Пирс в конце сделал)

компанию за Аду могла бы быть интереснее, единственные классные моменты - это когда Ада ползет по вентиляции  :prankster2: (ну не могу я, штанишки у нее просто супер), и когда Леон говорит ей "не спи на работе"

компания за Леона и Елену тоже так себе, особенно надоело то, что они пол кампании болтали о том, что "Ты мне скажешь, зачем туда идем?!", "Пойдем, все сам увидишь" - ну просто прелестно. так что по унылости этой части не занимать. под конец,когда боссов начали пихать, получше стало, но итого, список кампаний, от самой интересной, до самой неинтересной

Джейк и Шерри

Ада

Леон и Елена

Крис и Пирс

Если бы не кампания Джейка и Шерри, я б игру вообще не прошла)) 


Audioslave - Your time has come

#734 Bizarre

Bizarre

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 593 сообщений

Отправлено 19 October 2013 - 12:12

играю в GTA 5
мне не нравятся предыдущие части ГТА, но это очень хороша. Особенно в плане сюжета, когда обычно сюжет был скучноват. Отличный красивый город, главные герои просто супер, особенно Майкл, да и у каждого интересные истории 
короче говоря, и по геймплею и по графике и по атмосфере 10ка. Можно придраться к мелочам каким-то, но игра затягивает так, что особо не замечаешь их
и еще. они наконец-то начали уделять внимание мелочам: была миссия, где майклу надо было в магазине одеться помолодежней, и там продавщица с ним заговорила насчет его возраста и проблем трудоустройства. а потом уже в свободной игре я опять зашла в этот магазин (случайно) и продавщица вспомнила меня и спросила как прошло собеседование. это было очень мило
сыграла уже в Saints Row 4.
тоже отличная игра, геймплей разнообразился, стало еще чумовей, хотя казалось бы куда уж)
очень, просто очень понравились старые друзья и отсылки к прошлым частям в сюжете

а в двоем так вообще играть зашибенно

дико понравилась способность Stomp


Audioslave - Your time has come

#735 evildead

evildead

    Партком за Потапова !!!

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1231 сообщений

Отправлено 22 August 2013 - 11:04

А я все жду переиздание на PS3 Hounting Ground. Обещали еще зимой же....

Сам мучаю Демонс соулс. К РПГ я вообще холоден. Но тут это скорее смесь слешера и РПГ. Плюс сплошной мрачняк. В общем я подсел. :)


Время — плохой доктор.
Заставляет забыть о боли старых ран, нанося все новые и новые…
Так и ползем по жизни, как ее израненные солдаты…
И с каждым годом на душе все растет и
растет количество плохо наложенных повязок…

#736 evildead

evildead

    Партком за Потапова !!!

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1231 сообщений

Отправлено 01 October 2013 - 09:50

Заценил тут на днях забавный платформер Giana Sisters: Twisted Dreams

Типичный собственно платформер, идешь сразу двумя персонажами, в данном случае двумя сестрами. Такое в принципе встречается везде. Но фишка в том, что в зависимости от того, какой сестрой идешь, меняется мир вокруг. В общем мне очень понравился. Лучше один раз увидеть.

 


Сообщение изменено: evildead (01 October 2013 - 09:58)

Время — плохой доктор.
Заставляет забыть о боли старых ран, нанося все новые и новые…
Так и ползем по жизни, как ее израненные солдаты…
И с каждым годом на душе все растет и
растет количество плохо наложенных повязок…

#737 evildead

evildead

    Партком за Потапова !!!

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1231 сообщений

Отправлено 27 December 2013 - 07:51

Неожиданно для себя увлекся final fantasy XIII. Вообще всегда скептически относился к jrpg. Но тут затянуло и надо сказать прилично. Сижу часов 10. На другое даже не тянет. Игра в принципе линейна абсолютно, но с лихвой компенсируется интересным сюжетом и отличными роликами. Пока с трудом осваиваю боевку и остальные довольно не тривиальные методы развития и компоненты :)


Время — плохой доктор.
Заставляет забыть о боли старых ран, нанося все новые и новые…
Так и ползем по жизни, как ее израненные солдаты…
И с каждым годом на душе все растет и
растет количество плохо наложенных повязок…

#738 evildead

evildead

    Партком за Потапова !!!

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1231 сообщений

Отправлено 04 January 2014 - 15:49

У меня пока рекорды по часам 

Demons souls - 156 

Ninja Gaiden Sigma 2 ~ 130

Финалка приближается к 40, но там еще конь не валялся. Чую тоже за 100 уйдет.


Сообщение изменено: evildead (04 January 2014 - 15:51)

Время — плохой доктор.
Заставляет забыть о боли старых ран, нанося все новые и новые…
Так и ползем по жизни, как ее израненные солдаты…
И с каждым годом на душе все растет и
растет количество плохо наложенных повязок…

#739 evildead

evildead

    Партком за Потапова !!!

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1231 сообщений

Отправлено 28 January 2014 - 09:32

Финалка сдалась :) 137 часов. Не разочарован. Очарован )) Надыбал вторую часть и заказал третью.

 

Начал тут DMC. Пока все нравится. Графика по роликам казалось очень кислотной, но быстро привыкаешь и даже начинает нравится. Это все таки не Trine 2. Как всегда закурчено управление и много интересных фишек, которые нужно постоянно комбинировать для прохождения. Можно порой не приземляться по полминуты-минуте. Понравилось. К каждому врагу особый подход. Очень понравилось. Правда игру облегчили сильно по сравнению с трилогией и даже четвертой частью. Но такова судьба всех современных игр. Очки стиля теперь не сбрасываются во время боя, а плюсуются. Что в принципе вообще халява, по сравнению с поддержкой стиля SSS в старых частях. Дойду до DMD сравню еще раз.


Время — плохой доктор.
Заставляет забыть о боли старых ран, нанося все новые и новые…
Так и ползем по жизни, как ее израненные солдаты…
И с каждым годом на душе все растет и
растет количество плохо наложенных повязок…

#740 evildead

evildead

    Партком за Потапова !!!

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1231 сообщений

Отправлено 31 January 2014 - 06:42

Начал на спарде. Какая динамика. И какой угарный саундтрек. Просто бешеный драйв. Под впечатлением. Старые версии были более все таки статичные. Сложность хорошо проработана. Не просто больше врагов и больше урон. Поведение у врагов меняется, новые приемы. Красота. Немного нагруженное управление, но можно привыкнуть


Время — плохой доктор.
Заставляет забыть о боли старых ран, нанося все новые и новые…
Так и ползем по жизни, как ее израненные солдаты…
И с каждым годом на душе все растет и
растет количество плохо наложенных повязок…

#741 evildead

evildead

    Партком за Потапова !!!

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1231 сообщений

Отправлено 11 February 2014 - 13:31

Закончил Биошок инфинит. Ну что я могу сказать. локации просто сногсшибательны. Перемещения по рельсам на ура. Геймплей в целом стал намного разнообразнее чем в прошлых частях. Общая брутальность мира как всегда на высоте. Сюжет сносит башню, и заставляет задуматься не менее чем над фильмом Донни Дарко. Советую.

 

Метро ласт лайт пока разочаровывает. Дошел до середины примерно. Ждал какой то сталкеровской атмосферы. Не чувствуется. Достоверности Москвы нет совсем. Максимум что выглядит похоже это вагоны метро. В остальном средний шутер, который чувствуется сделан под штампы пиндосовской аудитории


Время — плохой доктор.
Заставляет забыть о боли старых ран, нанося все новые и новые…
Так и ползем по жизни, как ее израненные солдаты…
И с каждым годом на душе все растет и
растет количество плохо наложенных повязок…

#742 evildead

evildead

    Партком за Потапова !!!

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1231 сообщений

Отправлено 25 March 2014 - 10:44

Brothers: A Tale of Two Sons

 

Очень трогательная и красивая история. Забавное и непривычное управление обоими братьями сразу в реальном времени, причем только на 4 кнопках. Море головоломок. Главное очень интересно и несмотря на грустные жизненные моменты играется на одном дыхании.  Концовка настолько трогательная, что я бородатый мужик еле сдерживал слезы. По мне заткнет за пояс практически любой ААА проект.


Время — плохой доктор.
Заставляет забыть о боли старых ран, нанося все новые и новые…
Так и ползем по жизни, как ее израненные солдаты…
И с каждым годом на душе все растет и
растет количество плохо наложенных повязок…

#743 NyK2104

NyK2104

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1080 сообщений

Отправлено 30 March 2014 - 14:03

To the Moon - очаровательная игра, с трогательным сюжетом и прекрасной музыкой.

Я тоже прошёл, хотя игрой назвать язык не поворачивается, это скорее интерактивная новелла. Всё на высшем уровне, конечно, история лихо закручена, музыка нежная, жаль короткая очень :( жду продолжения очень. 


Better to be hated than loved for what you're not

#744 Python

Python

    User. Friendly.

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1630 сообщений

Отправлено 06 April 2013 - 13:01

Да, потом добавили этого мужика, чтобы можно было и капманию за Аду проходить вдвоем.

Загадок там не так то много. Как раз в кампании за Леона в начале и в кампании за Аду тоже в начале. В других кампаниях вообще сплошная стрельба.

 

По поводу QTE.. Мне то нажимать уж тем более на консоли не сложно было, но я так понимаю, что Сергей имелл виду, что уж слишком много самих QTE. И дело не в сложности их нажатия.

По-моему, игра превратилась в некий такой киномотографичный треш)

 

Лично я наоборот разошлась к середине игры, благодаря сидящему рядом напарнику (играли по сплитскрину). В начале я думала что за..? Сплошные ролики, на экране вечно что-то взрывается и происходит феерический пипец, размазанные текстуры.. Думаю, играй бы я одна, я плюнула бы. Учитывая, что кампанию за Криса нам даже вдвоем было тягостно пройти. Не в плане сложности.. уж больно она унылая.


Сообщение изменено: Python (06 April 2013 - 13:02)

Каждая раскрытая тайна - лишь дверь в новую загадку...
То, что мы делаем в жизни, эхом отдается в вечности.


#745 Python

Python

    User. Friendly.

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1630 сообщений

Отправлено 07 August 2013 - 11:43

Вчера на PS2 начала Kuon - японский survival horror. Поиграла совсем немного, но уже зацепило - атмосфера с самого начала довольно жуткая)

Почему то так получается, что на совей пс2 я играю только в хорроры %)


Каждая раскрытая тайна - лишь дверь в новую загадку...
То, что мы делаем в жизни, эхом отдается в вечности.


#746 Python

Python

    User. Friendly.

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1630 сообщений

Отправлено 02 October 2013 - 23:01

Не смотря на мою любовь к платформерам, меня эта игра почему-то не вдохновила =( Помню даже достижения в Стиме не сподвигли дойти игру до конца.

Я сейчас рублюсь в Rayman Legends. Как и ее предшественник - очень нравится. Забавные персонажи, красивая картинка, хороший саундтрек, порой ураганный и сложный геймплей, есть где улыбнуться, платформер - что еще нужно для счастья? :) Первые десять часов тупо проходила испытания, которые сервера Юбисофт подкидывают каждый день новые, в попытке пройти испытание как можно дальше и соответственно подняться как можно выше среди других игроков. И только после решила, что пора бы взяться уже за саму игру. Помимо этого "сетевого режима" из новшеств: боссы стали больше, ну и новые музыкальные уровни забавные. Так же порадовало, что они не поленились не мало уровней перерисовать из Rayman Origins и дали возможность еще раз "понастальгировать" ^_^


Каждая раскрытая тайна - лишь дверь в новую загадку...
То, что мы делаем в жизни, эхом отдается в вечности.


#747 Python

Python

    User. Friendly.

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1630 сообщений

Отправлено 27 December 2013 - 13:06

Помню в свое время сильно увлеклась FF IX. А вот остальными что-то не прониклась. Вроде и сюжет у всех трогательный, и ролики красивые, но вот не пошло и все.

Я же никак вылезти из Primal Carnage не могу. Уже почти 140 часов наиграла, а все по прежнему захватывает. Для меня это рекорд. Главное, чтобы народ интересный попался, тогда часа на три как минимум за раз..


Каждая раскрытая тайна - лишь дверь в новую загадку...
То, что мы делаем в жизни, эхом отдается в вечности.


#748 Python

Python

    User. Friendly.

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1630 сообщений

Отправлено 24 March 2014 - 14:11

To the Moon - очаровательная игра, с трогательным сюжетом и прекрасной музыкой.


Каждая раскрытая тайна - лишь дверь в новую загадку...
То, что мы делаем в жизни, эхом отдается в вечности.


#749 Brager

Brager

    Искатель приключений

  • Members
  • 3 сообщений

Отправлено 31 October 2013 - 18:22

Почитал и даже позавидовал: я уже несколько лет как играю в одно и тоже - не тянет почему-то на что-то новое :) 



#750 Elizabeth ангел тьмы

Elizabeth ангел тьмы

    Искатель приключений

  • Members
  • 3 сообщений

Отправлено 13 March 2014 - 14:45

я нынче играю в aod hitman 3 splinter cell 2003 вивисектор the sims 2 кстати меня зовут элизабет и в need for speed most wanted 2005

 

 

Закончил Биошок инфинит. Ну что я могу сказать. локации просто сногсшибательны. Перемещения по рельсам на ура. Геймплей в целом стал намного разнообразнее чем в прошлых частях. Общая брутальность мира как всегда на высоте. Сюжет сносит башню, и заставляет задуматься не менее чем над фильмом Донни Дарко. Советую.

 

Метро ласт лайт пока разочаровывает. Дошел до середины примерно. Ждал какой то сталкеровской атмосферы. Не чувствуется. Достоверности Москвы нет совсем. Максимум что выглядит похоже это вагоны метро. В остальном средний шутер, который чувствуется сделан под штампы пиндосовской аудитории

 

 

я тоже в Биошок инфинит играла только не в burial at sea


Сообщение изменено: Elizabeth ангел тьмы (13 March 2014 - 15:13)





1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых