Перейти к содержимому


Фото

Во что вы играете?(сейчас)


  • Please log in to reply
784 ответов в этой теме

#676 WinterWolf

WinterWolf

    Странный зверь

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1036 сообщений

Отправлено 11 December 2012 - 13:14

Hitman Absolution - весьма приятная игра. Красивая, есть вариантность прохождений. Идеально.

Собственно основная и самая-самая главная претензия к Hitman Absolution это то, что это не Хитман, а какой-то, простите, Хитман конвикшен. Если хочется прятаться по теням, то я играю в Вора и Сплинтер Селл, если просто ныкаться – МГС, но Хитман – это, прежде всего, социальный стелс и игра-головоломка. А то, что они сотворили с системой маскировки (я уже молчу про маленькие уровни, чекпоинты, марк энд экзекьют, инстинкт и т.п.), превратило хитмана в черт знает что. Благо хоть официально подтвердили патч на твик дисгайза.
Слова - лакмусовая бумажка, определяющая тип сознания.

#677 WinterWolf

WinterWolf

    Странный зверь

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1036 сообщений

Отправлено 24 December 2012 - 10:30

Если кто знает примерно похожий геймплей на море в другой игре, дайте источник.
Великая отечественная серия Корсары (опустим момент с фейлом третей части, благо КВЛ и ГПК все изменили). Правда, там все не столь аркадно.
Экономическая система угроблена на корню.
Не сказал бы, что угроблена, есть интересные фишки, если разобраться. Но, во-первых, она, как и все в игре, не доведена до ума из-за недостатка времени на разработку, а во-вторых, сам ее интерфейс убог до безобразия.
мультиплеер угроблен
evildead, это потому что ты не с теми играешь ;) Немного побегали в Волчью стаю бандой akt, ULTMT, WinterWolf - в принципе нам понравилось (особенно тройные синхронные скрытые убийства). Остальные режимы перекочевали из АСБ и АСР с некоторыми незначительными изменениями. Тоже неплохо играется - бегуны здесь долго не живут.

Насчет сюжета я конечно не столь категоричен, мне даже понравились повороты. Но вообще игра была бы мегакрута, если бы не была настолько сыра. Куча классных задумок, так до конца и не реализованных. Ей бы еще годик побыть в разработке, да вот Юби загнали себя в капкан со сроками.

Сообщение изменено: WinterWolf (24 December 2012 - 10:32)

Слова - лакмусовая бумажка, определяющая тип сознания.

#678 Bizarre

Bizarre

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 593 сообщений

Отправлено 15 November 2012 - 17:21

Siria,я не поняла, почему клава блокируется? как она блокируется? что, прога стоит для горячихъ клавиш или что?
Audioslave - Your time has come

#679 Bizarre

Bizarre

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 593 сообщений

Отправлено 27 November 2012 - 14:17

кстати,насчет ассассина
в этот раз порадовал, конвейер не так заметен
по правде говоря, его там практически нету, как будто новая игра
а то, что ландшафт изменили - круто
да и вообще, лазить по более современным крышам круче, прям как по настоящим
да и вообще, по-моему, сюжет лучше,чем в ревелейшенс и братстве, да и квесты тоже вполне)
только одно не понравилось: абсолютно неэмоциональная болтовня на индейском (хз, что за язык). как будто тупо текст читают. некрасивый язык, бее
Audioslave - Your time has come

#680 Bizarre

Bizarre

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 593 сообщений

Отправлено 11 December 2012 - 12:37

Это невероятно, но я прошла Dragon age Origins с выполнением побочных квестов, осталось только 2 незавершенных, ума не приложу, где их искать вообще
Игра понравилась, затянула конкретно, хоть я ее и очень долго проходила
Однако, на этом не остановилась я: у меня все ДЛЦ стоят, сейчас прохожу Пробуждение. По моему мнению Пробуждение геймплейно чуть интереснее, да и места явно колоритнее, чем в Оригинс - те же глубинные тропы (Кэл Хирол) куда интереснее, чем однообразные в Оригинс. Вообщем, дизайн уровней несомненно лучше и разнообразнее, чем в Оригинс, это очевидно, да и квесты не хуже. Отличнейшее ДЛЦ, слов нет. А напарники тоже интересные. Вообщем, достойное длц.
Сама игра довольно разнообразная: и прокачка гуд, и навыки, варианты диалогов. Хотя что я рассказываю, все наверняка ее знают, это я слоупок))
Играла в Mark of the Ninja - очень миленькая игра, очень понравилась, в духе старых игр. Рекомендую любителям такого типа игр.
Hitman Absolution - весьма приятная игра. Красивая, есть вариантность прохождений. Идеально. Вот только нет квик сейвов, это может и не очень критично, но я бы добавила. Или хотя бы опционально сделала бы такую возможность. Как говориться, мое дело,как хочу, так и прохожу)
NFS MW 2012 - скука + стремная графика, все слишком быстро, глаза устают. Не советую крайне, может только в онлайне
Тихонько поигрываю в TES5 до сих пор). Есть некая однообразность, но иногда приятно туда запрыгнуть
Audioslave - Your time has come

#681 Bizarre

Bizarre

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 593 сообщений

Отправлено 11 December 2012 - 14:16


NFS MW 2012 - скука + стремная графика, все слишком быстро, глаза устают. Не советую крайне, может только в онлайне

Это тот который типа Burnout Paradise 2?) А мне гонки показались вполне хорошими, но это уже, да, не нфс, а то, что я выше назвала) Что касается графики.. Я играла на пс3 конечно, и мне и то показалась графика хорошая, а уж на пк то лучше должна быть - высокое разрешение, сглаживание, все дела. Может настройки не высокие были?
Ну а так.. гонки, по-моему, никогда шибко веселыми не были. Лично я всегда в них с перерывами играла, даже в стоящие.

да, Burnout Paradise 2))), хотя Burnout Paradise мне больше понравился, особенно на мотоцикле кататься, очень приятно, а еще под музыку мелодичную, вообще романтика
графика сама по себе впринципе хороша, но уж очень все быстро мелькает перед глазами, играть не возможно
может тебе было лучше, что ты на телевизор смотрела (приставка ведь), а я в монитор - на высоких скоростях просто мрак. я подумала, может мне кажется, но нет, мои домочадцы то же самое сказали
потому я ее забросила и nfs carbon прохожу, куда более приятные ощущения, даже спустя время. уже почти всю прошла. дрифтинг в каньоне, где можно сорваться с трассы - это нечто))
следующей возьму hot pursuit 2 но старый
новый конечно ничего, но не та атмосфера

Hitman Absolution - весьма приятная игра. Красивая, есть вариантность прохождений. Идеально.

Собственно основная и самая-самая главная претензия к Hitman Absolution это то, что это не Хитман, а какой-то, простите, Хитман конвикшен. Если хочется прятаться по теням, то я играю в Вора и Сплинтер Селл, если просто ныкаться – МГС, но Хитман – это, прежде всего, социальный стелс и игра-головоломка. А то, что они сотворили с системой маскировки (я уже молчу про маленькие уровни, чекпоинты, марк энд экзекьют, инстинкт и т.п.), превратило хитмана в черт знает что. Благо хоть официально подтвердили патч на твик дисгайза.


я бы хотела Blood Money 2 только с новой графикой)
Audioslave - Your time has come

#682 evildead

evildead

    Партком за Потапова !!!

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1231 сообщений

Отправлено 15 November 2012 - 21:44

Чего мучиться то, пад от иксбокса же есть
Время — плохой доктор.
Заставляет забыть о боли старых ран, нанося все новые и новые…
Так и ползем по жизни, как ее израненные солдаты…
И с каждым годом на душе все растет и
растет количество плохо наложенных повязок…

#683 evildead

evildead

    Партком за Потапова !!!

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1231 сообщений

Отправлено 26 November 2012 - 10:13

И я прошла Resident Evil 6 и выбила все трофеи.


Чет от демки прям уснул. Дальше там интереснее?
Время — плохой доктор.
Заставляет забыть о боли старых ран, нанося все новые и новые…
Так и ползем по жизни, как ее израненные солдаты…
И с каждым годом на душе все растет и
растет количество плохо наложенных повязок…

#684 evildead

evildead

    Партком за Потапова !!!

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1231 сообщений

Отправлено 27 November 2012 - 12:45

А я толком не понял. Лазают по институту какому-то. Аудитория что ли. Ясно спасибо. Пройду мимо.

Последнего ассассина нужно пройти хотя бы ради морских баталий. Реализовано превосходно. Сложно приноровиться сначала, но когда понятна механика, просто красота. Я под впечатлением. Игра исправляется вроде. Так же интересна реализована охота с беготней по деревьям и дешем под ними.

Сообщение изменено: evildead (27 November 2012 - 12:47)

Время — плохой доктор.
Заставляет забыть о боли старых ран, нанося все новые и новые…
Так и ползем по жизни, как ее израненные солдаты…
И с каждым годом на душе все растет и
растет количество плохо наложенных повязок…

#685 evildead

evildead

    Партком за Потапова !!!

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1231 сообщений

Отправлено 27 November 2012 - 14:29

только одно не понравилось: абсолютно неэмоциональная болтовня на индейском (хз, что за язык). как будто тупо текст читают. некрасивый язык, бее

Язык Мохокский. По мне наоборот пробирает. Индейцы сами по себе очень спокойные и неторопливые. Засим эмоций у них меньше, чем, наверное, даже у японцев :) Вообще индейцы самое, наверное, интересное и колоритное явление в истории пиндосии.
Хотя, наверное, предвзят. Танцы с волками, мертвец смотрю 2-3 раза в год :)
Время — плохой доктор.
Заставляет забыть о боли старых ран, нанося все новые и новые…
Так и ползем по жизни, как ее израненные солдаты…
И с каждым годом на душе все растет и
растет количество плохо наложенных повязок…

#686 evildead

evildead

    Партком за Потапова !!!

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1231 сообщений

Отправлено 11 December 2012 - 08:38

Да там по ролику все понятно )) Попробуй лучше Pid


Сообщение изменено: evildead (11 December 2012 - 08:41)

Время — плохой доктор.
Заставляет забыть о боли старых ран, нанося все новые и новые…
Так и ползем по жизни, как ее израненные солдаты…
И с каждым годом на душе все растет и
растет количество плохо наложенных повязок…

#687 evildead

evildead

    Партком за Потапова !!!

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1231 сообщений

Отправлено 22 December 2012 - 12:59

АС3. 52 часа на дотошность, в итоге что имеем.

Положительные моменты. Игра забирает постепенно. Если сразу не вставило, дайте шанс и дойдите до 6-7 последовательности. Нечто такое со мной было при начале деус экс. Морские задания убьют наповал. Если кто знает примерно похожий геймплей на море в другой игре, дайте источник. Хочется продлить мгновение. Доп. задания очень разнообразны. Задания гильдий теперь даже интересно выполнять. Одни охотники чего стоят. Охота реализована кстати прекрасно. Беготня по деревьям тоже интуитивна и проста в освоении. Пробег сквозь дом это геймплей полностью. Есть такое место в Бостоне. Я нашел только одно. Теперь пытаюсь судорожно вспомнить где это было. Боевка осталось на уровне всей серии. контруадарами можно укладывать штабелями. Хотя при известности максимальной появляются егеря. Типа янычаров из ревелейшнс. Могут навалять серьезно, так как появляются порой по трое-четверо.

Теперь к минусам. Сюжет такой же смятый. Вытянуть не смогли. Многое надуманно и выглядит неправдоподно. По началу даже скучновато. Локации городские проигрывают итальянским как обычно. Исторические персонажи довольно примитивно показаны. Вашингтон напомнил мальчика любящего играть в игрушки. Который быстрей хочет избавиться от ответственности. Бред какой-то. Упрощена система точек синхронизации, что для меня минус. Все здания полностью однообразны. Деревья вообще полностью идентичны. Способ лазания на них один и тот же. Скучно. Допы коллекционки тоже не так вкусны как казалось ранее. Та же руины Майя проходится за минут 5-7. Так все быстро, что непонятно зачем это вообще было убирать в бонусы. Выбор Дезмонда в конце мягко сказать удивил, почему не дать было выбрать игроку не понятно. Дизайнеры видимо не в курсе пропорций тела у детей и что они не такие как у взрослых. В итоге по городу бегают карлики. Выглядят пугающе. Экономическая система угроблена на корню. Теперь этим нужно заниматься. Деньги просто так не посыпятся. Но тоже есть варианты с продажей шкур через морские караваны. Так что это даже интересно.

Мультиплеер.
Никто не парится на бонусы за убийства. Валят как на войне. Мне не понравилось совсем. Носятся толпами и нападают также на бегу. Это режим волчья стая. Херня. В одиночке еще немного можно поинтереснее провести время в мульте.

Вердикт баллов 8. Геймплей явно пошел в положительную сторону, но вот сюжет в обратную. мультиплеер угроблен.
Время — плохой доктор.
Заставляет забыть о боли старых ран, нанося все новые и новые…
Так и ползем по жизни, как ее израненные солдаты…
И с каждым годом на душе все растет и
растет количество плохо наложенных повязок…

#688 evildead

evildead

    Партком за Потапова !!!

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1231 сообщений

Отправлено 24 December 2012 - 14:29

Не сказал бы, что угроблена, есть интересные фишки, если разобраться. Но, во-первых, она, как и все в игре, не доведена до ума из-за недостатка времени на разработку, а во-вторых, сам ее интерфейс убог до безобразия.

 

Я потом добавил что если разобраться может стать интереснее. Но она не описана и дойти до этого самому не так просто. А денег может не хватать в итоге на покупку скажем всего оружия.



evildead, это потому что ты не с теми играешь ;) Немного побегали в Волчью стаю бандой akt, ULTMT, WinterWolf - в принципе нам понравилось (особенно тройные синхронные скрытые убийства). Остальные режимы перекочевали из АСБ и АСР с некоторыми незначительными изменениями. Тоже неплохо играется - бегуны здесь долго не живут.

 

Ну по приглашению не спорю можно что-то изобразить интересное. Да без проблем и с бегунами доходится до 25 этапа. Просто долго безумно. Я один за три четыре минуты дохожу до 7-9 этапа. Если бы все так же играли с бонусами, там максимум минут 10 нужно. А так, дикие дети все какие-то....



Так же очень понравились мини игры в поместье. Бочче и 2 вида шашек. АИ в них на порядок повыше чем в известных мне ранее. Получил очень много удовольствия в шашках.


Время — плохой доктор.
Заставляет забыть о боли старых ран, нанося все новые и новые…
Так и ползем по жизни, как ее израненные солдаты…
И с каждым годом на душе все растет и
растет количество плохо наложенных повязок…

#689 Siria

Siria

    O sanсta simpliсitas

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1243 сообщений

Отправлено 15 November 2012 - 18:44

Siria,я не поняла, почему клава блокируется? как она блокируется? что, прога стоит для горячихъ клавиш или что?

Да хрен ее разбери! Чтобы Лара бежала не по диагонали, нужно зажимать 2 кнопки, а тут получается, что мне нужно подтянуться на крюке, т.е. плюсом нажать еще две. На три клавиши игра реагирует, на 4 уже нет. Клава не блокируется, просто нет реакции <_<
Our life sometimes offers us to look at a reality on the other side,
Side where all might be on another...

#690 Siria

Siria

    O sanсta simpliсitas

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1243 сообщений

Отправлено 15 November 2012 - 20:08

Как правило Shift, Ctrl и Alt не влияют на остальные нажатые кнопки, так что часть управления стоит перенести на них


(почёт и хвала классическому ТР, проклятия кнопке Windows).

+10000!
Я протестила, ту комбинацию, которую мне надо было нажимать. Из 4х кнопок реагировало только 2. Если использовать shift и ctrl, то до 5 кнопок вроде реагирует, другое дело, что абсолютно не с руки :unsure: Надо будет пальцы узлом завязывать...
В любом случае спасибо, хоть разобрала что к чему ;)

УРА!!!! Прошла это долбанное место, самой не верится!! :yahoo:

Сообщение изменено: Siria (15 November 2012 - 20:27)

Our life sometimes offers us to look at a reality on the other side,
Side where all might be on another...

#691 Python

Python

    User. Friendly.

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1630 сообщений

Отправлено 25 November 2012 - 11:03

И я прошла Resident Evil 6 и выбила все трофеи. Проходили вместе с подругой у меня дома по сплит скрину. За искл. последней кампании, так как играть вдвоем нельзя было. Игра однозначно расчитана на кооп. Даже вместе по началу было несколько скучно, но потом разошлись и втянулись. В игре несколько кампаний и все отличаются друг от друга. Меньше всего понравилась вторая кампания за Криса - словно в войнушку играли: одна стрельба, укрытия и декорации соответствующие (серо-коричневые руины, танки и прочая мишура). Ее было, пожалуй, даже вдвоем тяжело дойти. Благо кампании короткие.
В целом, учитывая кооператив, в игру поиграть можно. Единственное, бесит пафосность в роликах и QTE.
Так же на днях добила-таки все трофеи в Rayman: Origins. Однозначно, игра классная! Красочная, с интересным саундтреком и забавными персонажами, плюс можно играть вдвоем, ну и конечно же мой любимый жанр - платформер. Удивило то, как игра резко изменилась в последней главе - превратилась в Super Meat Boy'я какого-то, ведь абсолютно все на экране хотело тебя уничтожить (пилы, прессы и т.д.), а ведь по пути нужно же еще и люмов всех собрать ^_^ В общем, забавная такая "детская" игрушка ;)
Сейчас села за Silent Hill: Downpour. Прошла, я думаю, где-то половину игры (может чуть меньше) и все доп. квесты (сильно затянули они меня), последние кстати добавляют атмосферности в игру, ведь в поисках самих квестов и их разгадки приходиться мотаться по всему городу. Да, по нему можно спокойно перемещаться, как пешком, так и при помощи подземки. Так как я любитель поисследовать, то мне такое нововведение понравилось. Получился некий квест в антураже Сайлен Хилла. Понравилась новая система боя - можно подобрать практически любой предмет (от камня и настольной лампы, до трубы и огнетушителя) и бросить его в врага или просто подойти и врезать им. Помимо этого удары нужно комбинировать с блоком, иначе ничего хорошего не жди. В минус то, что все оружие в игре может в конечном итоге разбиться (даже монтировка!) и останемся мы с одними кулаками, которыми кстати монстра убить нельзя как я поняла, можно только выиграть время. Все это больше погружает в атмосферу города и атмосферу некого выживания. В сюжетном плане игра показалась слабенькой, но, возможно, я еще плохо разобралась, так как большую часть игры потратила на побочные задания и в основной линии мне только предстоит разобраться, ибо по началу ничего не понятно. В целом, уже на данном этапе считаю игра получилась отличная. Атмосфера Сайлент Хилла чувствуется.

На днях купила в Стиме Deadlight и сегодня ночью опробовала. Интуиция меня снова не подвела - я в восторге. Очень стильно и атмосферно. Любителям платформеров должно понравится =) И побегать-попрыгать можно, и головой немного подумать, и поисследовать местность в поисках секретов.

Сообщение изменено: Python (25 November 2012 - 11:03)

Каждая раскрытая тайна - лишь дверь в новую загадку...
То, что мы делаем в жизни, эхом отдается в вечности.


#692 Python

Python

    User. Friendly.

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1630 сообщений

Отправлено 26 November 2012 - 19:04

evildead, что в демке? Начало игры?
Если будешь играть в игру один, то точно уснешь, и не важно - демка это или нет. Вдвоем, а именно: если человек сидит рядом под боком, возможно заинтересует. Если играть с левым человеком по сети, да еще без голоса = играть в одиночку, и поэтому такой вариант, считаю, не подходит тоже. Но все равно, по мне игра средняя. А уж для сингла вообще интереса не представляет.

Сообщение изменено: Python (26 November 2012 - 19:06)

Каждая раскрытая тайна - лишь дверь в новую загадку...
То, что мы делаем в жизни, эхом отдается в вечности.


#693 Python

Python

    User. Friendly.

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1630 сообщений

Отправлено 11 December 2012 - 03:02

Только что прошла Hell Yeah! Wrath of the Dead Rabbit. По-моему, ерунда какая-то.. Скучно и не интересно. Если бы не легкие достижения, вообще бы игру не дошла.
Как говорится.. "Нирикамендую, такую, игру"

Сообщение изменено: Python (11 December 2012 - 03:03)

Каждая раскрытая тайна - лишь дверь в новую загадку...
То, что мы делаем в жизни, эхом отдается в вечности.


#694 Python

Python

    User. Friendly.

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1630 сообщений

Отправлено 11 December 2012 - 11:45

Да там по ролику все понятно )) Попробуй лучше Pid


Согласна, но была хорошая скидка в Стиме) На нее позарилась. И я все же надеялась, что не все так ужасно будет. В демке обрубили на самом интересном месте. Думала хоть боссы стоящие и их много будет. Ан нет. Благо игра короткая и я с ней быстро разделалась) Зато +1 к играм со 100% ачивами :D
Спасибо, но сейчас пока займусь They Bleed Pixels. Поиграла немного - такая игра по мне) Еще одна зубодробительная аркада в духе Super Meat Boy'я.^_^

Сообщение изменено: Python (11 December 2012 - 11:49)

Каждая раскрытая тайна - лишь дверь в новую загадку...
То, что мы делаем в жизни, эхом отдается в вечности.


#695 Python

Python

    User. Friendly.

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1630 сообщений

Отправлено 11 December 2012 - 13:54

NFS MW 2012 - скука + стремная графика, все слишком быстро, глаза устают. Не советую крайне, может только в онлайне

Это тот который типа Burnout Paradise 2?) А мне гонки показались вполне хорошими, но это уже, да, не нфс, а то, что я выше назвала) Что касается графики.. Я играла на пс3 конечно, и мне и то показалась графика хорошая, а уж на пк то лучше должна быть - высокое разрешение, сглаживание, все дела. Может настройки не высокие были?
Ну а так.. гонки, по-моему, никогда шибко веселыми не были. Лично я всегда в них с перерывами играла, даже в стоящие.

Каждая раскрытая тайна - лишь дверь в новую загадку...
То, что мы делаем в жизни, эхом отдается в вечности.


#696 Мэрилин

Мэрилин

    Повелитель Кукол

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1996 сообщений

Отправлено 27 November 2012 - 14:02

Ассассина попробую на каникулах, спасибо) А я прошла 4 серии игры The Walking Dead и всем ее рекомендую! Она очень необычно подана - геймплей в духе Heavy Rain и очень интересная система отношений с другими неписями, а еще отличная стилизация под комиксы. В общем, на фоне однообразия за последний год - самый имхо оригинальный и затягивающий проект.
Don't worry. Be happy =)

#697 Robert Langdon

Robert Langdon

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 918 сообщений

Отправлено 15 November 2012 - 18:56


Siria,я не поняла, почему клава блокируется? как она блокируется? что, прога стоит для горячихъ клавиш или что?

Да хрен ее разбери! Чтобы Лара бежала не по диагонали, нужно зажимать 2 кнопки, а тут получается, что мне нужно подтянуться на крюке, т.е. плюсом нажать еще две. На три клавиши игра реагирует, на 4 уже нет. Клава не блокируется, просто нет реакции <_<

Вот тут можно потестить свою клавиатуру на способность нажимать несколько кнопок сразу, и может быть подобрать какие-то комбинации клавиш, которые можно нажать вместе в большем количестве. Этот параметр называется NKRO (N-key rollover), и чем он выше, тем породистей клавиатура. Там же есть ссылка на объяснение почему так происходит, правда на английском. Как правило Shift, Ctrl и Alt не влияют на остальные нажатые кнопки, так что часть управления стоит перенести на них (почёт и хвала классическому ТР, проклятия кнопке Windows).

#698 Andariel

Andariel

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6450 сообщений

Отправлено 16 November 2012 - 01:55

Siria, перевесь что-то на мышь.
Помню, клава тоже на меня материлась :) Поставила крюк на ПКМ и бомбу на колесико, и жила спокойно

Сообщение изменено: Andariel (16 November 2012 - 01:57)


#699 disposable

disposable

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 711 сообщений

Отправлено 17 November 2012 - 16:25

Прошёл по коопу Resident Evil 6 (вдвоём очень весело играть) - переигрываю сейчас за разных героев для 100 %.
Брат прошёл Assasin's Creed 3 (мне понравились новые движения героя и мини-игры,но стрельба из лука слабо сделана по сравнению с ТР 2013).
Играю ещё в The Walking Dead на ПК - оригинальный квест и есть некоторые детали,напоминающие новый ТР ;)
Ещё есть супер сложная Dark Souls (от японцев)- тоже брат играет,а не я.

#700 zevun

zevun

    Искатель приключений

  • Members
  • 11 сообщений

Отправлено 26 November 2012 - 00:56

Захотелось отдохнуть от жанра "экшен" и впервые в жизни стал играть в игру в стиле "визуальная новелла", а именно начал играть в игру Magical Diary, и, на удивление, мне пока очень нравиться. Как и требует жанр главное в игре это история. Фактически весь геймплей сводится к тому, что читаешь текст на экране, сопровождаемый картинками и музыкой - то есть да, по факту самый настоящий визульный роман. Но конкретно в этой игре также требуется принимать определённые решения, которые как-то влияют на судьбу главной героини. Сюжет, в общем-то, как в Гарри Поттере. Девушка приезжает учиться в универститет для волшебников, ну и, взависимости от поведения, заводит друзей или врагов, нравится или не очень нравится преподавателям, в общем как-то пытается вжится в новые обстоятельства. Всё это на фоне развивающейся истории. Нужно самому составлять себе расписание занятий. То, что говорят преподаватели, надо читать внимательнее, ибо впоследствии магию надо будет применять. Я чуть не завалил первый экзамен. Магию применил правильную, но скилл пойнтов у меня оказалось недостаточно, но вроде обошлось :). ВАЖНО! игра только на английском.




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых