Перейти к содержимому


Фото

Как вам понравился Underworld - Ваши впечатления


  • Please log in to reply
449 ответов в этой теме

Опрос: Как вам понравился TR: Underworld? (253 пользователей проголосовало)

Голосовать Гости не могут принимать участие в опросах

#51 abc

abc

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 171 сообщений

Отправлено 24 November 2008 - 10:27

:) Синии, красные ... да эт в общем-то странно, что цвет изменился )) может разрабы просто захотели, что б мы голову сломали вспоминая цвета в Легенде? ))) Но все таки вот чего не понимаю - так это че у Ларки терь 2 эскалибура? в обе руки? :huh: вместо пистолетов ? )))
И опять же помним из Легенды какой силой обладает эскалибур ))) , по - моему, им за милу душу можно было стенку выхода из Авалона сломать )) даже, не активируя портал ... странно, что мама Лары до этого не додумалась :D
Мне понравилось как Аманда ехидно улыбается в момент активации портала ))) - ток окажись я на месте Лары, я бы ей эту почетную миссию не доверила ))))))) :ph34r: :)
I'm not normal, I know it, I DON'T CARE!!! (с)

#52 Rita

Rita

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 214 сообщений

Отправлено 25 November 2008 - 02:59

Понравилось, но ожидала чего-то большего. Из минусов, которые просто перекрывают все плюсы - это что нельзя переигрывать отдельно каждый уровень, нет особняка :((((( Ужасно огорчило :( По сложности понравилось, хотя некоторые уровни ну очень уж легкие и короткие. Не было почему-то такого как в Легенде, когда хотелось играть и днями и ночами, к этой серии как-то спокойно отнеслась, не на столько она зацепила кажется. Один из плюсов - это потрясающая графика и лара, конечно, стала супер красотка!!! :)
Тайланд понравился больше всего, больше люблю растительность и красивые пейзажи, чем пещерки.
Воображение правит миром.
Наполеон I

#53 AnitaBlake

AnitaBlake

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 172 сообщений

Отправлено 23 November 2008 - 12:18

По-моему, Амелия стала такой же как трэли тупо потому, что они ее в синюю жидкость скинули.


Я, чесно говоря, подумала, что Амелию Натла "сделала" так же, как и доппельгангера.
OM!RAM!

#54 AnitaBlake

AnitaBlake

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 172 сообщений

Отправлено 24 November 2008 - 14:10



По-моему, Амелия стала такой же как трэли тупо потому, что они ее в синюю жидкость скинули.


Я, чесно говоря, подумала, что Амелию Натла "сделала" так же, как и доппельгангера.


У Лары даже в ПДА в дневнике есть заметка по поводу матери, там она предполагает, что она упала в синюю жидкость (не помню, как она называется) или, что более вероятно, ей помогли упасть трэлли.


То ли у меня игра глючит, но отметка в журнале так и не появилась.
OM!RAM!

#55 ULTMT

ULTMT

    Mad Man with a Plan

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2879 сообщений

Отправлено 24 November 2008 - 03:36


По-моему, Амелия стала такой же как трэли тупо потому, что они ее в синюю жидкость скинули.


Я, чесно говоря, подумала, что Амелию Натла "сделала" так же, как и доппельгангера.


У Лары даже в ПДА в дневнике есть заметка по поводу матери, там она предполагает, что она упала в синюю жидкость (не помню, как она называется) или, что более вероятно, ей помогли упасть трэлли.
Lord, grant me the serenity to accept the things I can not change, the courage to change the things I can, and the wisdom to hide the bodies of those I had to kill because they pissed me off.

#56 SpikeToW

SpikeToW

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 120 сообщений

Отправлено 25 November 2008 - 16:01

Продолжаю играть, скрипя зубами. Нет, она мне НЕ НРАВИТСЯ! Может быть, нравилась бы лет 10 назад, когда я гамала во все подряд, но сейчас я сама, можно сказать, в этом бизнесе и придирчивее отношусь к графике и музыке. Анимация, конечно, дерганная, но это не особо смущает. Графика и звук офигенные, но это не особо радует. Для меня перво-наперво в ТР - геймплей! Скажу ИМХО, никогда еще серия не была такой тупой и примитивной по геймплею. Недопрошла один уровень, да и не особо хочу, разве что из-за сюжета. Такое ощущение, что сценарий прохождения писан каким-то аутистом или кем-то, впавшим в транс. В каждом уровне нас заставляют решать СОВЕРШЕННО одинаковые загадки! Это просто хамство.
Смысл их в том, чтобы искать два - налево и направо.
два ключа то пещеры
два камня в пещере
два щупальца Кракена
две цепи лифта
два зеркала Шивы
два ангела Крофтов
два механизма Майя
продолжать не буду. А самое тупое в том, что по своим следам еще и возвращаться нужно! Я уже молчу про два одинаковых корабля. Конечно, у каждого свой вкус и я уважаю чужое мнение, но... млин! Такое ощущение, что меня не уважают разрабы. Как будто мордой в грязь начиная с Тайланда... экшн убитый напрочь. Explore everything? Куда и чего? 50 одинаковых камушков - это уже, простите, привет от ежика Соника. Stop at nothing? Ага. Всё одинаковое.
Кстати, только в Тайланде была богатая дополнительная анимация. Ну, и первый уровень с рыбами и медузами. Остальные уровни в основном довольно чахлые. Зараза! Я так ждала эту игру!!! :angry: :angry:


Согласен да всего по два ответвления но меня порадовало то что не обезательно идти своими следами и можно пойти другим путем, а то что только два ответвления а не 6 например так в игру играют не только фаны серии, но и новые игроки которых явно не попрет если все будет ну настолько уже запутанно. Не забываем в игру должны играть люди разных возрастов национальностей умственных способностей и тд и тп. ИМХО
ЗЫ: Игре зачет. Разрабам твердая 4+ ИМХО
Ничто не истинно и все позволено.
Чужого не проси, свое не отдавай.

#57 Simona

Simona

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 940 сообщений

Отправлено 25 November 2008 - 12:57

Игра оставила в целом благоприятное впечатление. Она не сложная, с красивыми локациями, адекватной и приятной музыкой и даже очень неплохим сюжетом. Тем не менее сильных восторгов почему-то я не испытала. Вероятно, присутствующие минусы все-таки перевешивают.

Первый и самый заметный минус - некоторые дерганные движения Лары, которые вкупе с бешеной камерой заметно снижают приятные ощущения от игры. (Есть у меня одно предположение о возможной причине таких суетных движений – может быть, разработчики решили ускорить Лару, чтобы на более тормозных компах ее перемещения выглядели вполне резвыми… :)) Как я уже замечала в моем описании демо-версии игры, некоторые движения Лары не "чувствуются", она как будто не имеет веса. Ее тельце при прыжке просто переносится к новому карнизу. Хотя, некоторые движения все-таки очень неплохо сделаны - падение вниз с бешеным размахиванием руками выглядит очень живенько. Да и вообще просто падения на землю выглядят реальнее, чем перепрыгивания и переползания. Так что, несмотря на новые супер-технологии и движки (и даже motion capture) мы, по-моему, не получили идеально и логично двигающейся Лары.

А самый заметный плюс - сама Лара. Ее внешность наконец-то подошла к тому уровню, которого я так долго ожидала. Она выглядит идеально. Хотелось бы верить, что новые пластические операции нашей любимице не грозят.

Очень важный момент - ловушки - практически не реализован в TRU, что чрезвычайно расстроило. Смертельные ловушки всегда были главной фишкой серии игр про Лару.

С секретами в игре явно перебор. Раньше звук секретки был бальзамом для ушей, т.к. разыскать их всех было не так-то просто. Теперь же этот звук просто преследует и даже начинает раздражать, что неудивительно при том, что его приходится слышать каждые 2-3 минуты игры. А сами секреты - одинаковые на всех уровнях - выглядят кусочками чего-то большего. Было бы интереснее, если бы нам надо было их собирать с целью создания чего-то нового, что можно было бы использовать при повторных прохождениях.

Со сложностью в игре тоже проблемы. Выставив самый сложный уровень, подняв показатели здоровья врагов до максимума и сбросив уровень здоровья Лары до минимума, испытывать трудностей в сражениях не пришлось (все проблемы были только с камерой, которая постоянно путается в Ларе). А также ни одной схваткой с боссом нас не порадовали (а я так рассчитывала на драку с двойником Лары, уже даже приготовилась в момент их разборки, пальчики на клавке разложила в предвкушении и...такой облом). Самые сложные моменты - поиски реликвий, многие из которых хитро запрятаны и найти их не так-то просто.

Управление поразило. Невозможность настройки мыши на нужные движения - это что-то удивительное в наши дни. Пришлось искать новые возможности управления Ларой. Да, а еще нет возможности держать пистолеты постоянно наготове одним нажатием клавиши, а не постоянным удерживанием, и почему-то нет мануального хватания. Хотя, не думаю, что последнее сильно кого-либо радовало в TRA, кроме, разве что, самых давнишних поклонников серии.

Сюжет же разрабы отлично закрутили, удачно вписав всех героев, в особенности Натлу. Единственное, чрезвычайная эмоциональность Лары меня не сильно радует. Помнятся мне времена, когда она была "похолоднее", заинтересованная только в поисках артефактов. Но, судя по всему, создатели уже выбрали дорожку в развитии игры, поэтому английское спокойствие героини нам уже никогда не вернут. Хорошо, что хоть в этой части наконец-то разобрались с темой папы-мамы.

Как хорошо, что я ошибалась по поводу нового композитора. Он отлично справился с задачей. (С нетерпением жду, когда уже можно будет получить в распоряжение новый саундтрек).

И последнее, о реиграбельности и статистике. Полноценного повторного поуровневого прохождения в TRU нет. Есть стиль игры - охота за сокровищами, который оказался, по-моему, туповатым. Беготня по пустым уровням с уже решенными загадками в поисках пропущенных ранее вазочек с одинаковыми секретными кусочками мне показалась скучной (особенно, когда не нашла один-единственный несчастный секрет из пятидесяти).
Экран статистики с ценными фактами о пройденном уровне сопровождал нас практически в каждой игре TR. За что его невзлюбили разработчики, не понятно. Видать, просто захотелось все сделать по-новому, по-своему.

Посмотрев на все перечисленное можно подумать, что игра мне не понравилась. Но нет, игра очень неплохая, несмотря на множественные недочеты. В очередной раз появляется та же мысль "еще бы немного и игра была бы шедевральной". Однако, судя по тому, что эта мысль возникает после каждой из последних игр, в следующей серии (если таковая будет) мы можем ожидать очередного улучшения по определенным пунктам и очередного же уничтожения чего-то старого и уже полюбившегося.

Сообщение изменено: Simona (25 November 2008 - 13:07)

Here and now, girl.

"Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности.” Уинстон Черчилль

#58 Eva

Eva

    Cookie

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 3237 сообщений

Отправлено 23 November 2008 - 22:32

А я вот что немогу понять. Все знают четыре камня возле портала. В легенде они светятса зелёным,и даже экскалибур тоже зелёным(также он светитса и в Underworld). Но камни в Underworld светятса красным,к чему бы это.

Может, зелёный - вход, красный - выход B)
Yesterday is history, tomorrow is a mystery, but today is a gift. That is why it is called the "present".

#59 Eva

Eva

    Cookie

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 3237 сообщений

Отправлено 23 November 2008 - 23:52

Но экскалибур всёравно зелёный в конце Лара забирает.

Но она ведь его уже снаружи, а не в Авалоне подбирала.
Yesterday is history, tomorrow is a mystery, but today is a gift. That is why it is called the "present".

#60 Eva

Eva

    Cookie

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 3237 сообщений

Отправлено 24 November 2008 - 00:38

Ну и правильно. Они ведь выходили из Авалона, вот камни и были такого цвета. Это ведь только моё предположение. Можно это объяснить и с точки зрения тематики. В Легенде у нас была надежда на лучшее (зеленое - жизнь), а тут она всё потеряла... (красное - кровь). Но это так... из области лирики, так что вряд ли реально это имелось в виду:) Сам меч, кстати, вообще не окрашивался здесь.
Yesterday is history, tomorrow is a mystery, but today is a gift. That is why it is called the "present".

#61 Мэрилин

Мэрилин

    Повелитель Кукол

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1996 сообщений

Отправлено 23 November 2008 - 13:21

Ну почему же ошибаешься! У хороших джедаев мечи синие, у плохих - красные, это уже мифология! :rolleyes: Кстати, эту тему всякие эзотерические школы изучают, выходит, что красное - действительно от тьмы, а синее - от света... гыы... :wacko:
Don't worry. Be happy =)

#62 Мэрилин

Мэрилин

    Повелитель Кукол

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1996 сообщений

Отправлено 25 November 2008 - 13:54

Продолжаю играть, скрипя зубами. Нет, она мне НЕ НРАВИТСЯ! Может быть, нравилась бы лет 10 назад, когда я гамала во все подряд, но сейчас я сама, можно сказать, в этом бизнесе и придирчивее отношусь к графике и музыке. Анимация, конечно, дерганная, но это не особо смущает. Графика и звук офигенные, но это не особо радует. Для меня перво-наперво в ТР - геймплей! Скажу ИМХО, никогда еще серия не была такой тупой и примитивной по геймплею. Недопрошла один уровень, да и не особо хочу, разве что из-за сюжета. Такое ощущение, что сценарий прохождения писан каким-то аутистом или кем-то, впавшим в транс. В каждом уровне нас заставляют решать СОВЕРШЕННО одинаковые загадки! Это просто хамство.
Смысл их в том, чтобы искать два - налево и направо.
два ключа то пещеры
два камня в пещере
два щупальца Кракена
две цепи лифта
два зеркала Шивы
два ангела Крофтов
два механизма Майя
продолжать не буду. А самое тупое в том, что по своим следам еще и возвращаться нужно! Я уже молчу про два одинаковых корабля. Конечно, у каждого свой вкус и я уважаю чужое мнение, но... млин! Такое ощущение, что меня не уважают разрабы. Как будто мордой в грязь начиная с Тайланда... экшн убитый напрочь. Explore everything? Куда и чего? 50 одинаковых камушков - это уже, простите, привет от ежика Соника. Stop at nothing? Ага. Всё одинаковое.
Кстати, только в Тайланде была богатая дополнительная анимация. Ну, и первый уровень с рыбами и медузами. Остальные уровни в основном довольно чахлые. Зараза! Я так ждала эту игру!!! :angry: :angry:

Сообщение изменено: Мэрилин (25 November 2008 - 13:55)

Don't worry. Be happy =)

#63 Мэрилин

Мэрилин

    Повелитель Кукол

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1996 сообщений

Отправлено 25 November 2008 - 17:14

Ну, в общем, да, тоже верно :) Всё-таки застарелые фаны, как я, такие брюзги, всё им не то :D Вообще хорошая игрушка получилась, выделяется. Но я ждала чего-то красного, но синего, большого, но маленького... :wacko:
Don't worry. Be happy =)

#64 biotheme

biotheme

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 140 сообщений

Отправлено 23 November 2008 - 11:26

Я с нетерпением жду!Скажите,а как пройти уровень в Казахстане,где я еду на мотоцикле вдогонку за поездом?Скажите,плиз! :unsure: :unsure: :unsure:


Что - то ты не потеме пишиш. Есть целый раздер Tomb Raider Legend.
KISS - (Keep It Simple, Stupid)...

#65 biotheme

biotheme

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 140 сообщений

Отправлено 23 November 2008 - 12:52

А я вот есчо о чом задумался. Предположим красный свет на камнях - сила тьмы,синий - силы света. Из этого следует,что проникнуть на Авалон нужно было обе силы. Также и со змеем,колонна светилась красным,но что бы удержать её требовалась сила света(Опоры светились синим). А вот портал использовал токо силу тьмы.Лара и Аманда вернулись с Авалона живыми(но возможно скакимито изменениями,токо узнаем мы это скорей всего в следующей части). А возможно я во всём и ошибаюсь.
KISS - (Keep It Simple, Stupid)...

#66 biotheme

biotheme

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 140 сообщений

Отправлено 23 November 2008 - 23:15


А я вот что немогу понять. Все знают четыре камня возле портала. В легенде они светятса зелёным,и даже экскалибур тоже зелёным(также он светитса и в Underworld). Но камни в Underworld светятса красным,к чему бы это.

Может, зелёный - вход, красный - выход B)


Но экскалибур всёравно зелёный в конце Лара забирает.
KISS - (Keep It Simple, Stupid)...

#67 biotheme

biotheme

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 140 сообщений

Отправлено 24 November 2008 - 00:24


Но экскалибур всёравно зелёный в конце Лара забирает.

Но она ведь его уже снаружи, а не в Авалоне подбирала.


а камни и на Авалоне,и с наружи красные.

Сообщение изменено: biotheme (24 November 2008 - 00:24)

KISS - (Keep It Simple, Stupid)...

#68 biotheme

biotheme

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 140 сообщений

Отправлено 24 November 2008 - 00:53

Я лишь думаю,что это хоть и маленький - а всё таки намёк на продолжение. :ph34r:

А помоему снаружи камни были синие.


Только что снова пересмотрел ролик. Красные - это точно!
KISS - (Keep It Simple, Stupid)...

#69 almanaga

almanaga

    Искатель приключений

  • Members
  • 23 сообщений

Отправлено 23 November 2008 - 15:23

всем привет!!! вот вчера начала играть!! пока супер просто! особенно когда плаваешь в воде меня прет! никогда раньше водные уровни меня так не перли как в этой части!!! музыка просо супер!!! но это все же пока.....надеюсь так и дпльше будет! :yahoo:

#70 Джилл

Джилл

    Искатель приключений

  • Members
  • 45 сообщений

Отправлено 24 November 2008 - 00:49

А помоему снаружи камни были синие.

#71 vvictoria_1

vvictoria_1

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 106 сообщений

Отправлено 24 November 2008 - 19:25

ИГРА-БОМБА!))) очень красивая, как я и представляла себе........... :yahoo: :yahoo: :yahoo: жаль только поместье :( а так, я в полном восторге :yahoo: просто фантастика!!!! :yahoo:

#72 MarcusMS

MarcusMS

    Искатель приключений

  • Members
  • 5 сообщений

Отправлено 25 November 2008 - 00:07

Прошел всю игру без единой подсказки, хз эта часть какая та легкая. <_<

#73 Ivan

Ivan

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 52 сообщений

Отправлено 25 November 2008 - 00:45

Вобщем поиграл минут 10. Графика великолепная, и что самое главное не тормозит как например в отечественных играх вроде Сталкера или Санитаров подземелий. Лара нельзя сказать что бы похорошела, но покрайней мере несильно отличается от той что была в Легенде.
Управление как всегда отличается "дружественностью" к пользователю, такой себе привет от консольщиков. Как я не старался переделать управление под себя, максимально задействовав мышь, у меня ничего не вышло. Из 7 кнопок задействованными так и осталось только 2. Жаль руль нельзя использовать в игре, было бы неплохо порулить Ларкой :).
На этом вроде пока все.

#74 Taty

Taty

    и профи не назовешь, а дилетантом уже быть стыдно...

  • Members2
  • PipPip
  • 486 сообщений

Отправлено 25 November 2008 - 11:44

не знаю для кого она легкая, в Тайланде сижу, не соображу как за вторым камнем залезть, в Легенде уж точно такого не было, она была прямая как палка, только боссы были сложные. Правильно сделали, что всякие нужные балки и зацепы плохо видны, сливаются с окружающими камнями и растительностью, не сразу видно куда идти, ну да об этом уж писали. Мне игра нравится и красиво и интересно

#75 Fascinating

Fascinating

    Искатель приключений

  • Members
  • 3 сообщений

Отправлено 25 November 2008 - 18:27

В общем, ожидала, конечно, большего... может графика да хорошая но, честно говоря, то, что нет поместья, обещанной кучи одежды.... хотела бы бинокль вместо этой камеры, или если камера так уж, чтоб снимала) считаю, что в этом плане Легенда лучше. Меню никакое просто, но есть и хорошие моменты)))так что в принципе соглашусь с оценкой "4". :D




1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых