Перейти к содержимому


Фото

Редактирование уровней TR4 с помощью Meta2tr


4 ответов в этой теме

#1 Alpha

Alpha

    waypointer-ботаник

  • Members
  • 49 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 20:00

Наткнулась на такую вещь: Meta2tr. Судя по описанию, уровни *.tr4 конвертируютя в формат metasequoya (*.mqo), там их можно отредактировать, я так поняла - геометрию комнат, после чего перегнать обратно в *.tr4, и все это потом должно еще и работать :ph34r: . Кто-нибудь пробовал, что это такое?
Страничка:
http://meta2tr.googlepages.com/home
Скрины: до и после
Размещенное изображение Размещенное изображение
Добуду я волшебный медный таз,
И мир от зла и бедствий им накрою! (с)

#2 Alpha

Alpha

    waypointer-ботаник

  • Members
  • 49 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2008 - 14:45

Эксперимент проведен успешно, все действительно работает, но коллизия остается прежней. То есть, визуально можно сгладить углы, но Лара по-прежнему на них натыкается (увы!). Поэтому если и редактировать геометрию, то либо почти не отклоняясь от оригинала, либо в тех местах, куда Лара не сможет добраться.
Пока не тестировалось редактирование лестниц и рукоходов (в смысле, есть идея их сделать уже или наоборот шире в некоторых местах.
Триггеры в секторах с измененной геометрией работают нормально (сама не тестировала, но так было сказано в описании, поверим ему :))
Анимированные текстуры могут быть применены только к оригинальным квадратным секторам, на остальных работать не будут.
Продолжение перевода мануала следует, думаю, стоит выложить его целиком.

Что получилось:
Размещенное изображение Размещенное изображение
На косички не обращайте внимания - просто редактирование Script.dat еще не закончено ;)

ЗЫ: плохо, что разделы утилит и редакторов на сайте не обновляются, равно как и коллекция уровней. Хоть бы ссылки на чужие коллекции выложили, все было бы лучше...

ЗЗЫ: дайте плз ссылку на руководство по некст-ген редактору для ТР4. И комменты не помешали бы тоже :)
Добуду я волшебный медный таз,
И мир от зла и бедствий им накрою! (с)

#3 Satanoff

Satanoff

    Editor Member

  • Members2
  • PipPip
  • 362 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2008 - 20:58

Сектора делятся или просто меняется их форма путем перемещения вершин?
Читай: кубизм невооруженным глазом остался?

Сообщение изменено: Satanoff (21 Декабрь 2008 - 20:59)


#4 Alpha

Alpha

    waypointer-ботаник

  • Members
  • 49 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2008 - 16:58

Сектора можно делить, это было видно из мануала. Просто я не спец по редактированию в метасеквойе (пока не знаю, как в ней делить секторы и текстурировать), поэтому в первом эксперименте просто переместила вершины, чтоб посмотреть, что получится.
ЗЫ: туториал по некст-ген редактору уже не нужен, нашла ))
Добуду я волшебный медный таз,
И мир от зла и бедствий им накрою! (с)

#5 .:StorM:.

.:StorM:.

    Искатель приключений

  • Members
  • 20 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2009 - 22:38

Объясните плиз как пользовацо)))



Ответить



  


0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых