Перейти к содержимому


Фото

Локации, из которых нет выхода


  • Please log in to reply
13 ответов в этой теме

#1 -Sam-

-Sam-

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 833 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2008 - 15:36

Проходя TRU я вдруг поймал себя на знакомом отвратительном ощущении: из этой локации невозможно выбраться. Поясню: вспомним Тайланд, когда Лара проходит мимо статуй Шивы и Кали, мимо статуи Тора и возвращается к своему катеру. Другой пример в этой же игре: Остров Ян-Майен. Это ледяное, абсолютно неприятное место - Лабиринт замёрзших полуобвалившихся коридоров, зал с летающими молотами... ну в общем, тяжёлое впечатление, а главное то, что оттуда нельзя выйти используя предоставленые игроку возможности. Этим же грешат TRA и TRL. Кто-то меня не поймёт, но пусть об этом узнают в администрации этого сайта, пусть об этом узнают разработчики и издатели игр TR - ДАЙТЕ ИГРОКАМ ВОЗМОЖНОСТЬ САМИМ ВЫБИРАТЬСЯ ИЗ НАМУДРЁННЫХ ЛОКАЦИЙ, НЕ ОБРУБАЙТЕ ЭТО ЖЕЛАНИЕ РОЛИКАМИ И ЭКРАНАМИ ЗАГРУЗКИ. Поверьте, от этого остаётся неприятный осадок в душе. :angry:

Judas Priest - Revelations


#2 JeFF

JeFF

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 207 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2008 - 15:54

А я не люблю,когда в играх надо той же дорогой возвращаться.Зачем?

#3 -Sam-

-Sam-

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 833 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2008 - 16:01

А я не люблю,когда в играх надо той же дорогой возвращаться.Зачем?

Не обязательно той же. Любой другой и желательно тоже хитрой.

Judas Priest - Revelations


#4 JeFF

JeFF

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 207 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2008 - 16:13

Логично трудно будет обосновать

#5 -Sam-

-Sam-

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 833 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2008 - 16:21

Логично трудно будет обосновать

Вполне возможно, но попытка - не пытка. :wacko:

Judas Priest - Revelations


#6 Justred

Justred

    Искатель приключений

  • Members
  • 39 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2008 - 00:58

Проходя TRU я вдруг поймал себя на знакомом отвратительном ощущении: из этой локации невозможно выбраться. Поясню: вспомним Тайланд, когда Лара проходит мимо статуй Шивы и Кали, мимо статуи Тора и возвращается к своему катеру. Другой пример в этой же игре: Остров Ян-Майен. Это ледяное, абсолютно неприятное место - Лабиринт замёрзших полуобвалившихся коридоров, зал с летающими молотами... ну в общем, тяжёлое впечатление, а главное то, что оттуда нельзя выйти используя предоставленые игроку возможности. Этим же грешат TRA и TRL. Кто-то меня не поймёт, но пусть об этом узнают в администрации этого сайта, пусть об этом узнают разработчики и издатели игр TR - ДАЙТЕ ИГРОКАМ ВОЗМОЖНОСТЬ САМИМ ВЫБИРАТЬСЯ ИЗ НАМУДРЁННЫХ ЛОКАЦИЙ, НЕ ОБРУБАЙТЕ ЭТО ЖЕЛАНИЕ РОЛИКАМИ И ЭКРАНАМИ ЗАГРУЗКИ. Поверьте, от этого остаётся неприятный осадок в душе. :angry:

В общем-то поддерживаю... Хотя бы простой прямой подземный ход сделали типа как в Обелиске камуна в Анни.

#7 Larchik

Larchik

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 142 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2008 - 01:42

А вот мне наоборот эта идея очень понравилась!!!Как то по-настоящему всё становится!!!Переживаешь то как Лара забралась в эти катакомбы, и вылезла оттуда!!!Будто сама путешествуешь, зашла-вышла, закончила уровень и нормально начала другой, а не перешла на другой спрыгнув с неба!!!Темболее в Тайланде назад прошла через водный тунэль, в поместье тоже назад не той дорогой шла! :)
Увидеть мир в частице песка,
В цветке полевом небесный свод
Бесконечность в ладони держит рука,
Минует час и вечность грядёт.

#8 Энджи

Энджи

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 225 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2008 - 21:22

У меня иногда под конец особо длинного уровня уже желание побыстрее его закончить и посмотреть ролик. А делать возвращение к тому же катеру или мотоциклу обратно нелогично. Или возвращаться тем же путем, или делать вторую дорогу, но тогда порой возникает вопрос - почему нельзя было ей же и идти изначально. Кстати, в некоторых уровнях есть так называемое "возвращение назад", но оно бывает только когда на Лару что-то сверху рушится, и надо уносить ноги по-быстрому (пример - Непал, Legend)
It's delivered which isn't good

#9 noah-g

noah-g

    tomb raider fan

  • Members2
  • PipPip
  • 303 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2008 - 18:41

Так возвращение к тому же катеру или мотоциклу наоборот логичнее. Не будет же Лара по локации разные транспортные средства разбрасывать :D
Согласно должностной инструкции, пожар - это "процесс горения предметов, в данный момент к этому не предназначенных".

#10 >I<ykOB

>I<ykOB

    Искатель приключений

  • Members
  • 24 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2008 - 20:39

Разработчикам просто влом думать. А если вспомнить первые части, до легенды? :ph34r:
Пока мы боль чужую чувствуем,
Пока живет в нас сострадание,
Пока мечтаем мы и буйствуем,
Есть нашей жизни оправдание.
А. Дементьев.

#11 Энджи

Энджи

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 225 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2008 - 21:34

Ооо, в первых частях ваще порой можно запутаться в этих локациях. Хоть карту рисуй!
It's delivered which isn't good

#12 Andariel

Andariel

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6 450 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2008 - 20:24

Ну карту классичкских частей нарисовать как раз легко, особенно на листочке в клеточку :)

Кстати, первые части этим тоже грешат: Лариско добралась до артефакта и мы смотрим финальный ролик.

#13 -Sam-

-Sam-

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 833 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2008 - 13:20

Ну карту классичкских частей нарисовать как раз легко, особенно на листочке в клеточку :)

Кстати, первые части этим тоже грешат: Лариско добралась до артефакта и мы смотрим финальный ролик.

Я порывался нарисовать карту Египетской локации в TRA, но потом прошёл её просто так. Там коридоры просто заплели в паутину.

Judas Priest - Revelations


#14 KuTaЯц

KuTaЯц

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 84 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2008 - 14:01

Проходя TRU я вдруг поймал себя на знакомом отвратительном ощущении: из этой локации невозможно выбраться.
...
Кто-то меня не поймёт, но пусть...
...

Ниче не понял... Кто-нибудь пояснит о чем речь? :blink:
The Last Revelation - a best part of TombRaider




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых