Перейти к содержимому


Фото

Как изменить модель Лары при создании уровня?


2 ответов в этой теме

#1 Sexy2

Sexy2

    Искатель приключений

  • Members
  • 2 сообщений

Отправлено 09 Январь 2009 - 21:09

Может мне кто нить сказать???? Вроде есть какаято прога для этого, но название и как она работаеть мне не известна... Кто знает?

#2 Alpha

Alpha

    waypointer-ботаник

  • Members
  • 49 сообщений

Отправлено 12 Январь 2009 - 16:02

Смотря для какой части будет уровень.
Вообще - с помощью 3д редактора, который поддерживает формат *.dxf (кроме 3dsMax), потом:
если уровень для частей 1-5, то заменить части тела можно с помощью программы PixStr
если для 4-й части, то можно редактировать WAD'ы с помощью StrPix (текстурирование, импорт/экспорт *.dxf) и WadMerger (перекидывание данных между WAD'ами).
Но в обоих случаях каждый (!) полигон придется текстурировать отдельно, и если модели были серьезно изменены - геморрой обеспечен.
Если не хочется возиться с текстурами, можно попытаться экспортировать/импортировать модели в TRViewer (*.3ds, *.tga), но ИМХО этот метод слишком глючный, к тому же пятый томб не поддерживается.
Все программы есть на этом сайте в разделе утилит.
Добуду я волшебный медный таз,
И мир от зла и бедствий им накрою! (с)

#3 .:StorM:.

.:StorM:.

    Искатель приключений

  • Members
  • 20 сообщений

Отправлено 13 Январь 2009 - 14:32

Но не глюченнее всего скачать всё что тебе нравицо на trsearch.org, потом объеденить это WadMerger'ом, потом запихнуть всё вместе со стандартным wad в TRLE, потом с помощью TRLE сделать уровень, хотябы однокомнатный. Потом в уровни который вы сделали будут объекты, которые надо и с помощью FexMerger их можно отправить туда куда надо)) Способ не из лёгкий, слишком много заморочек и тонкостей, зато всё в хорошем виде получается :)



Ответить



  


0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых