Перейти к содержимому


Фото

Новые движения Лары


  • Please log in to reply
77 ответов в этой теме

#51 BritneySpears

BritneySpears

    Искатель приключений

  • Members
  • 17 сообщений

Отправлено 16 August 2010 - 09:00

А я балдею от замедленного прыжка в Легенде, когда стреляешь по наемнику! Хотелось бы его вернуть!


В андере тоже так можно, я так научилась недавно... В трейлере увидела, потом доперла как...
Кому интересно спрашивайте... За плюсик =)

Сообщение изменено: BritneySpears (16 August 2010 - 09:01)

I'm not cocky
I just love myself
Bitch!

#52 BritneySpears

BritneySpears

    Искатель приключений

  • Members
  • 17 сообщений

Отправлено 16 August 2010 - 10:51

Ну почему каждый третий новенький считает себя самым умным, даже если только что допер до того, что остальные знали давным-давно?

BritneySpears, используй по назначению:
Размещенное изображение


в данном случае можно и промолчать... прошу прощения за флуд... Но возможно кто-то и сейчас этого не умеет, не отвечай за всех!!! Видимо самым умным считаешь себя ты!!! Не красиво себя ведешь... Будь терпимей. мой тебе совет.
I'm not cocky
I just love myself
Bitch!

#53 BritneySpears

BritneySpears

    Искатель приключений

  • Members
  • 17 сообщений

Отправлено 16 August 2010 - 11:16

Я вообще не хамлю никогда, в этой ситуации нахамили мне... Думаю не стоит из этого пустяка так кипятится, Давайте жить дружно =))) Думаю хватит флудить... Прошу прощения...

Сообщение изменено: BritneySpears (16 August 2010 - 11:18)

I'm not cocky
I just love myself
Bitch!

#54 Veteran

Veteran

    Искатель приключений

  • Members
  • 3 сообщений

Отправлено 20 August 2010 - 12:49

Стрельба с одной руки, т.к. порой надо чтобы одна рука была бы свободна, хотя эта концепция уже была использована, но только когда Лара на чём-нибудь висит. Чтобы противники нестояли как парализованные, а всё таки какие-нибудь там действия производили. Чтобы Лара метала бы ножи. Если стреляет с двух рук, то перекрещивала бы руки - это и эффектно и практично (гасится отдача). Чтобы могла бы выстрелить используя только кисть руки (например, назад). Чтобы могла выстрелить падая назад на спину. Добавить функции "Тренировка Лары Крофт" и "Эмоции Лары Крофт": первая делает Лару более крутой, а вторая показывает лицо Лары в углу экрана ,например, Лара прикусилу губу ну и т.п. И наконец чтобы Лара ходила, а неносилась как угорелая. Вот собственно это хотелось бы видеть в новых игрушках, но это только мечты.
Банзай!!! Так его раз-так!!!

#55 akt

akt

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 438 сообщений

Отправлено 27 June 2010 - 18:33

То есть она прибывает на новое место приключений со своими устройствами.

Но ведь в том-то и прелесть, по-моему, что она не сразу прилетает на вертолёте к первой головоломке или к первому ключевому месту, а добирается дотуда своими силами.

Насчёт реальности движений и их разнообразия - абсолютно согласна: хотя бы сделать так, чтоб Лара опиралась именно на выступы в стенах, а не на голую стену, как в TRU. Кроме того, есть масса красивых движений: например, перекладины определённой высоты можно проходить не на корточках, и не перепрыгивая, а наклонившись боком, или ещё как нибудь. Потом, существуют кувырки через плечо, прыжок с одной ноги на одну (конечно, далеко так не перепрыгнуть), которые также смотрятся красиво.
Насчёт всяких приёмов в драке - это, на мой взгляд, уже излишества. Драки с людьми - не главное в игре: в TRU, опять же, два "боевых" уровня на кораблях, а в остальных местах встречается не так уж и много людей (что в некоторой степени логично - Лара же передвигается по труднопроходимой местности).
Единственный способ стать умнее - это играть с более сильным противником
Перед смертью не надышишься, но это не значит, что перед смертью не стоит дышать

#56 akt

akt

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 438 сообщений

Отправлено 01 July 2010 - 21:15

Ещё хотелось бы пусть и заметных путей, но чтоб некоторые из них вели просто никуда - а то вряд ли в реальности любая дорожка привела бы либо к драгоценности, либо к чему-то полезному.
Единственный способ стать умнее - это играть с более сильным противником
Перед смертью не надышишься, но это не значит, что перед смертью не стоит дышать

#57 akt

akt

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 438 сообщений

Отправлено 05 August 2010 - 08:55

Плот или верёвка - это, конечно, хорошо, но нетерпеливый геймер, жаждущий динамичности, вряд ли будет рад ждать, пока Лара найдёт стебли/брёвна/другие материалы и будет долго и тщательно собирать из этого всего то, что ей нужно.
Единственный способ стать умнее - это играть с более сильным противником
Перед смертью не надышишься, но это не значит, что перед смертью не стоит дышать

#58 Lost-007

Lost-007

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 82 сообщений

Отправлено 27 November 2011 - 21:56

Еще клево было бы отбирать оружие в схватке или кидать на врагов элементы окружения. Или обошел разваротом врага, засунул ему в штаны гранату - он убежал)
Еще хочу, чтобы Лара с ножа хреначила всех, а то только умеет стрелять да бить с ноги.

Те, кто не сдаются, создают то, во что никто не верит.


#59 Мэрилин

Мэрилин

    Повелитель Кукол

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1996 сообщений

Отправлено 26 June 2010 - 13:00

А я наоборот хочу, чтобы все движения были максимально реалистичными (помню, как полет супермена в первом ролике Легенды в Боливии со скалы на скалу глаза резанул). Ну а в ТРУ тоже мне моушн капчур, ужас какой-то, особенно плавание и ползание а-ля Звонок по скале... Новых аниматоров, и быстро!!! Не обязательно, чтобы Ларка затаскивала попу на скалу по три часа, но я бы упор сделала именно на разнообразное преодоление препятствий и использование среды для борьбы с врагами настолько, насколько это возможно в видеоиграх. Почему-то например в древней игрушке The Thief, вышедшей после первого ТР, это было можно сделать...
Don't worry. Be happy =)

#60 Мэрилин

Мэрилин

    Повелитель Кукол

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1996 сообщений

Отправлено 26 June 2010 - 23:49

Спасибо всем за благодарности)))
Насчет концепции - само собой, вряд ли разрабы будут это читать и уж тем более воплощать, но мысли пока такие.
Природу и окружение хочется видеть максимально диким, полуразрушенным. В связи с этим многие предметы, такие как ветки деревьев, уступы и пр. могут ломаться и крошиться под ногами, некоторые ненадежные участки вообще можно будет пройти только один раз, быстро прыгая по, допустим, ступеням. Когда ступени разрушились, нужно искать другой, более ветвистый путь достижения цели, сложнее. Всю эту физику можно обрушивать на врагов. Еще хорошо бы затаскивать и заманивать врагов к ловушкам (а еще интереснее - устраивать врагам ловушки из физических предметов). Например, в том же Thief были возможности вылить на мостовую масло, на котором скользили враги, а потом его еще и поджечь. Один стражник у меня так поскользнулся, грохнулся, загорелся и, перелетев через мост, утонул в реке. И это игрушка 10-летней давности.
Ну еще (это к движениям напрямую не относится), хочется реально использовать среду, например, делать лодку из тростника, складывать из камней лестницу или подстелить соломку, где прыгать высоко))) В связи с этим предлагаю добавить кнопку "хватать и тащить". Это будет не квестовые предметы, а то, с чем реально можно работать на конкретном участке местности. Беготня и прыготня не отменяются, а вот лазанье надо бы разнообразить, ИМХО, прыжками, скольжением и упражнениями на реакцию, а то в ТРА и ТРУ были сплошные карнизы, и ползешь по ним как улитка три часа...И никакого автоматизма, товарищи! Хочу сама искать, за что цепляться! Ну и еще хочется побольше что-то вроде мини-игр прямо на уровнях, на быстроту реакции в стиле Индианы Джонса, например, уворачиваться от катящихся камней, пока съезжаешь по склону, на той же байдарке, мотоцикле, снегоходе... а то в основном один паркур, а других экстремальных видов спорта нет.
Насчет врагов-людей, в ТРЛ был у них какой-то странный stealth-mode, так и не поняла, какой от него толк... вот эту тему бы расшить в стиле Assassins Creed 2, где можно подкрасться и скинуть вражину с обрыва, например. Как один из вариантов. А вот оружия нового хотелось бы поменьше, пусть только сонные гранаты будут для животных, не могу больше бить тигров, а в ТРУ от шприцов толку было мало...
По большому счету, я особо нового ничего не предлагаю, только расширить то, что было в Легенде в зачаточном состоянии, основная идея - способность в игре творчески создавать ситуации, основываясь на физике. Было бы меня 600, может и замутили бы прожект, но увы :lol:
Don't worry. Be happy =)

#61 Мэрилин

Мэрилин

    Повелитель Кукол

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1996 сообщений

Отправлено 27 June 2010 - 19:21

disposable, очень интересное мнение, спасибо))) Можно твою концепцию поподробнее? Насчет "винегрета" из игр - народ, разрабы ТР заметно отстают. Сейчас почти во всех играх этого жанра наблюдаются определенные стереотипы, не забываем, что Лара Крофт все равно делалась под влиянием Принца Персии и Индианы Джонса. Вот я сейчас играю в Red Dead Redemption (хотя игра из другой оперы), так там такие стереотипы собраны и очень разнообразны, и именно это и делает игру замечательной - из-за обилия маленьких, пусть не всегда оригинальных деталей. Если у тебя есть что-то оригинальное - очень интересно ознакомиться. А ТРУ мне показалось недоделанной, сырой и дешевой, несмотря на детализацию среды, геймплею не хватает многого, бои сырые, нелепые секреты, никак не связанные с игрой. А "Lost" - разве не этим был первый ТР? Даже Тоби Гард упоминал, что проект позиционируется как "человек против природы". Каждому свое, все равно разрабы сделают что-то в своем духе... если вообще что-то сделают...
Don't worry. Be happy =)

#62 -Sam-

-Sam-

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 833 сообщений

Отправлено 16 August 2010 - 11:00

BritneySpears!

Во-первых - для ссор, драк и разборок у нас существует клуб любителей флейма.

Во-вторых - не нужно хамить,

И в третьих - мой тебе совет: ознакомься с правилами нашего комьюнити.

Сообщение изменено: -Sam- (16 August 2010 - 11:06)

Judas Priest - Revelations


#63 disposable

disposable

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 711 сообщений

Отправлено 26 June 2010 - 21:19

А я наоборот хочу, чтобы все движения были максимально реалистичными (помню, как полет супермена в первом ролике Легенды в Боливии со скалы на скалу глаза резанул). Ну а в ТРУ тоже мне моушн капчур, ужас какой-то, особенно плавание и ползание а-ля Звонок по скале... Новых аниматоров, и быстро!!! Не обязательно, чтобы Ларка затаскивала попу на скалу по три часа, но я бы упор сделала именно на разнообразное преодоление препятствий и использование среды для борьбы с врагами настолько, насколько это возможно в видеоиграх. Почему-то например в древней игрушке The Thief, вышедшей после первого ТР, это было можно сделать...


Интересно было бы почитать всю концепцию этого дела.

#64 disposable

disposable

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 711 сообщений

Отправлено 27 June 2010 - 17:04

Насчет концепции...


Начну сначала:
С чем я согласен,так это с МОКАПОМ в ТР8 (с плаванием и лазаньем) и со свободным выбором пути(без очевидных карнизов).
Ну а это разве не новая дезинформация ТР9 ?
Ты перечислила почти все концепции игр от очень известных фирм/брендов игровой индустрии.
Этакое:"О,ребят! ВЫ придумали,а мы соберём всё в одну игру!"
Одно из этой,другое из той. Это,конечно,может быть очень успешный проект (но и дорогостоящий) если умные люди возьмутся разрабатывать.
Всё таки мне Лара Крофт представляется (и запомнилась) как персонаж из богатого общества,у которой есть своё поместье и средства на гаджеты,транспорт и тд.
То есть она прибывает на новое место приключений со своими устройствами.
А вот забрасывать её на остров,чтобы она сама выживала (собирала плоты,лестницы и тд *сериал "ЛОСТ"* ) пока не очень вяжется.
Получается какой-то Робинзон.
И еще стэлс для томбрайдер-бред помойму (привет Том Клэнси!)
Физика(привет Half Life!)

Сообщение изменено: disposable (27 June 2010 - 17:07)


#65 disposable

disposable

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 711 сообщений

Отправлено 01 July 2010 - 20:53

Предлагаю и дальше очеловечивать Лару:
В "легенде" например на рюкзаке был держатель для тяжелого оружия-в анни и андер-нет.
Подошва в Андерволд на "главных" ботинках отсутствует;из рукоятки пистолета торчит граната-что за?? <_<
Мышцы оставить,сделать волосы "намокаемыми".
Насчет концепции:
Согласен,что среду нужно воплощать в максимально разрушенном виде.
Использовать ландшафт (палки,ветки,камни и тд) в максимально реальных ситуациях.
Добавить движение "укрыться за стену".
Побольше затопленных мест,они,мне кажется, добавляют ощущение реальных трудностей в путешествиях.
И Т.Д.
А вот прыжки от стены к стене думаю стоит убрать.

Я не стану придумывать/описывать новую концепцию т.к. я не в штате Кристаллов. (+ меня более менее устраивает их концепция/история/и сама Лара) B)
Просто предлагаю усовершенствовать имеющуюся.

И не выпускать больше сырых игр,как Андерворлд.
Лучше больше времени потратить на тестинг.

Сообщение изменено: disposable (01 July 2010 - 19:12)


#66 Гвиневра

Гвиневра

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 232 сообщений

Отправлено 02 July 2010 - 12:54

И еще.Было бы классно,если бы Лара могла что то создать,например,плот или веревку.

#67 Andariel

Andariel

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6450 сообщений

Отправлено 02 July 2010 - 19:23

Представила Лару, СОЗДАЮЩУЮ веревку...

Вариант 1: И сотворила Лара веревку. И увидела Лара, что это хорошо.

Вариант 2: Лара собирает стебли конопли. Из них делает веревки, много веревок...... таких длинных-длинных чудесных веревок... таких смешных и таких длинных веревочных веревок, веревкинских таких веревкинских веревок веревковатого вида...

#68 Гвиневра

Гвиневра

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 232 сообщений

Отправлено 02 July 2010 - 20:24

Например,чтоб перебраться на высокий выступ...Хотелось бы более реалистичную игру.

#69 disposable

disposable

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 711 сообщений

Отправлено 02 July 2010 - 21:01

Например,чтоб перебраться на высокий выступ...Хотелось бы более реалистичную игру.


Привет БЕАР :lol:

Ну реально,у меня пока ну никак не вяжется Лара,которая выживает...

Сообщение изменено: disposable (02 July 2010 - 21:04)


#70 Andariel

Andariel

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6450 сообщений

Отправлено 16 August 2010 - 09:48

Ну почему каждый третий новенький считает себя самым умным, даже если только что допер до того, что остальные знали давным-давно?

BritneySpears, используй по назначению:
Размещенное изображение

Сообщение изменено: Andariel (16 August 2010 - 10:07)


#71 Andariel

Andariel

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6450 сообщений

Отправлено 16 August 2010 - 18:40

В четвертых: неплохо было почитать темы созданные ДО твоего прихода на форум.
И вообще, я существо мирное пока моя BFG в ремонте

#72 Морской Свин

Морской Свин

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 90 сообщений

Отправлено 02 February 2011 - 09:12

Помойму после Underworld она всё умеет )

#73 Jaguar

Jaguar

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 192 сообщений

Отправлено 09 June 2011 - 08:58

Хотелось бы, чтобы в Tomb Raider Лара умела драться как в этом видео
Единственное непонравилось - как она дерется с йети, его огнестрельным оружием тяжело победить, а уж рукопашным боем...

Сообщение изменено: Jaguar (09 June 2011 - 09:00)


#74 Саня Крофт

Саня Крофт

    Искатель приключений

  • Members
  • 13 сообщений

Отправлено 11 November 2011 - 20:29

Замедленный прыжок вернуть, добавить новых прыжков, приёмов борьбы (даже рукопашного) и какие-нибудь трюки на "кошках"

#75 Kate-beauty

Kate-beauty

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 53 сообщений

Отправлено 04 March 2012 - 20:28

Хочу чтоб Лара научилась нормально ХОДИТЬ.
Во всех частях она ходит как-то странно. В Легенде и Анниверсари еще ничего так, но в Андерворлд она ходит ооочень медленно.




1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых