Перейти к содержимому


Фото

TR9


  • Please log in to reply
3017 ответов в этой теме

#701 Tucker8

Tucker8

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 555 сообщений

Отправлено 14 December 2010 - 21:16

эт точно ) раз уж делать реалистично, так реалистично до предела, нечего мелочиться ) и поспать нуно, и пос*ать )


Do you know the difference between me and the terrorist? You can negotiate with the terrorist...

#702 Tucker8

Tucker8

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 555 сообщений

Отправлено 15 December 2010 - 11:46

это все ладно. ну вот рюкзачка-то нетю ) а куда она все свои припасы и предметы ныкать будет? по карманам прятать? пушки, пищу, воду...)  
Do you know the difference between me and the terrorist? You can negotiate with the terrorist...

#703 Tucker8

Tucker8

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 555 сообщений

Отправлено 15 December 2010 - 13:06

насчет QTE-моментов. думаю было бы вообще отлично, если б эти моменты в игре были разнообразны, как например в Heavy Rain. в случае если ты запорешь один из таких эпизодов, то игра не кончается и не ты пытаешься снова все правильно сделать, а идет по другому пути, то есть существует несколько путей развития сюжета, не кардинальных, а тонких, именно в моментах QTE. тем самым подогреется желание перепроходить игру, чтобы что-то сделать не так, как в первый раз, а по-другому, ощутить глубину игрового процесса.    

Сообщение изменено: Tucker8 (15 December 2010 - 13:18)

Do you know the difference between me and the terrorist? You can negotiate with the terrorist...

#704 WinterWolf

WinterWolf

    Странный зверь

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1036 сообщений

Отправлено 15 December 2010 - 12:16

По мне классная и реалистичная находка в лечении была в последнем AitD с бинтами. При сильном ранении персонаж начинает терять кровь и если в течении 6 минут не перевязать рану какой-нибудь материей, то персонаж умрет от кровопотери. Плюс повреждались конкретные части тела, а не просто персонаж целиком, т.е. единой шкалы здоровья не было.
А вообще нужно надеяться, что разработчики будут последовательны и сделают систему лечения согласно своей концепции – т.е. вызова. Потому что модные тенденции пихать почти везде и повсюду авторегенерацию заставляют задуматься..
Слова - лакмусовая бумажка, определяющая тип сознания.

#705 yava

yava

    Профессор

  • Global Moderators
  • PipPipPipPip
  • 1966 сообщений

Отправлено 14 December 2010 - 18:17

Блестящий перевод. Спасибо, Вереск. :)
Будем надеяться, что это начало чего-то очень нового!
Особенно меня порадовала эта фраза:

...Этот аспект тем важнее, что вы постоянно видите персонаж со спины и наблюдаете, как волосы колышутся и развеваются по ветру...


Неужели нам вернут нашу старую, добрую камеру. :rolleyes:
Слегка стройнее кипариса,
Пытливый ум, душа бойца,
О, несравненная Лариса,
Ты разбиваешь нам сердца...

#706 -Sam-

-Sam-

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 833 сообщений

Отправлено 14 December 2010 - 12:01

Почему тебя удивляет то, что нужно будет искать провиант? Если ничего не путаю, то главный герой в игре - живой человек и, следовательно, он нуждается в пропитании. Если с последним туго, то что тут скажешь? Есть конкретная ситуация - делай, что хочешь, но выживи (кто знает, может нам придётся ловить ворон и сусликов). Воля даётся игроку для того, чтоб тот мог шевелить мозгами, принимать решения и расхлёбывать последствия. 

Далее: мало оужия? Не беда. Игра от этого только выиграет. А уж если не будет автоприцела (судя по всему - не будет) и бесконечных патронов - так это вообще замечательно. Чем труднее игра, тем она интереснее.


Judas Priest - Revelations


#707 -Sam-

-Sam-

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 833 сообщений

Отправлено 15 December 2010 - 11:43

 

А вы сколько раз кушаете в день? Три, от силы четыре раза. А тут уверен, "придется не раз, лесть на пальму за очередным бананом". Да и вообще, подозреваю, что вода и пища заменят в игре, стандартную аптечку. Так что, какой тут реализм.

Два, и то не всегда. Но речь не обо мне. В своё время в голове промелькнула мысль - почему Лара подбирает аптечки и (!) патроны к современному оружию в давно заброшенных развалинах. И аптечки и патроны за многие сотни лет хранения (Боже, что я говорю!) в ненадлежащих условиях просто физически пришли бы в негодность. Так что я за свежие бананы. :D

Judas Priest - Revelations


#708 ULTMT

ULTMT

    Mad Man with a Plan

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2879 сообщений

Отправлено 15 December 2010 - 00:35

Что-то мне кажется, что ролика вообще пока не будет. Был бы - показали бы на VGA.
Lord, grant me the serenity to accept the things I can not change, the courage to change the things I can, and the wisdom to hide the bodies of those I had to kill because they pissed me off.

#709 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9335 сообщений

Отправлено 14 December 2010 - 21:17

Главное, чтобы они не намудрили со своим реализмом и нам не приходилось пару раз в день Лару в кустики заводить.

Принцессы не какают.

Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.

Я в соц. сетях:

vk.com/tombraider_ru

instagram.com/tombraider_ru


#710 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9335 сообщений

Отправлено 15 December 2010 - 22:59

*
ПОПУЛЯРНО

Очередное обновление:

http://www.gameinfor...onrad-roth.aspx

Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.

Я в соц. сетях:

vk.com/tombraider_ru

instagram.com/tombraider_ru


#711 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 14 December 2010 - 12:51

В теме, после выкладывания перевода, стало меньше ненужных предположений и неосмысленных выводов. Это очень радует. И еще мне так показалось, хотя не исключено, что это просто совпадение, после анонса пользователи дружно стали менять авки. Это следствие положительных эмоций, полученных от него.
Вот такие вот наблюдения. ;)

Fail: "Отправлено Вчера, 22:34"

Вообще супер!

Сообщение изменено: машинист (14 December 2010 - 13:29)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#712 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 14 December 2010 - 18:14

Прочитал. Спасибо! Отлично!!!

Сообщение изменено: машинист (14 December 2010 - 18:17)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#713 Acid Burn

Acid Burn

    Grab a Cactus

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 5465 сообщений

Отправлено 15 December 2010 - 00:32

Ролика сегодня не будет. Только History of Crystal. :(
Ситуация в стране очень тревожная. Надо пойти и выпить! ©

#714 Ласточка ада

Ласточка ада

    a vegetable wanna be the best

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1186 сообщений

Отправлено 15 December 2010 - 12:14

После двух переводов как-то немного легче стало) Спасибо всем переводившим.
После интервью стала во многом солидарна с разработчиками. За отдно только "нет бонусным бикини" хвалю :D А в симуляторы обещают же не окунаться с головой, у них просто сил и времени на это не хватит, так что всё с этим вполне пристойно.
No chance for fate - it's unnatural selection. I want the truth!

#715 Мэрилин

Мэрилин

    Повелитель Кукол

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1996 сообщений

Отправлено 14 December 2010 - 18:24

Veresk, большое тебе спасибо! Замечательно получилось, каждый раз радуюсь, какими талантливыми людьми полнится наш ФОРУМ)))
Don't worry. Be happy =)

#716 Bl@de

Bl@de

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 128 сообщений

Отправлено 14 December 2010 - 20:14

Почему тебя удивляет то, что нужно будет искать провиант? Если ничего не путаю, то главный герой в игре - живой человек и, следовательно, он нуждается в пропитании

А вы сколько раз кушаете в день? Три, от силы четыре раза. А тут уверен, "придется не раз, лесть на пальму за очередным бананом". Да и вообще, подозреваю, что вода и пища заменят в игре, стандартную аптечку. Так что, какой тут реализм.
"Transire benefaciendo" ©

#717 secret51

secret51

    Искатель приключений

  • Members
  • 6 сообщений

Отправлено 14 December 2010 - 02:42


Я таки был первым :). Мой перевод я выложил 12 декабря в 23.00 :).

Fail: "Отправлено Вчера, 22:34"

Ээх :(.

#718 Гвиневра

Гвиневра

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 232 сообщений

Отправлено 14 December 2010 - 11:40

Очень качественный перевод.Жду новую игру.Самое главное то,что ты разработчики сбалансировали реалистичность с этой игрой,потому что копаться в земле,что бы добыть огонь,например,никому не захочется.Удивляет то,что в игре нужно будет собирать еду.Это и прибавляет реалистичности игре,но одновременно это и неудобство.А если еды не окажется поблизости?Мало ли что.И мне не нравится то,что слишком много воли дается игроку.Это же что,по всему острову за едой или водой бегать?А подсказки?Если и их не будет,то это игра вслепую.И тогда интерес обернется раздражением и игра потеряет свою актуальность.Главные минусы в том,что нет оружия и снаряжения.Раньше я бы одобрила подобные новшества,но половина игроков бросают играть из-за сложностей,связанных с тем,что надо больше думать своей головой.Моя оценка переводчикам - 5 из 5.Моя оценка самой игре 4 из 5.

#719 veresk

veresk

    старослужащий

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4619 сообщений

Отправлено 14 December 2010 - 17:37

*
ПОПУЛЯРНО

Готов перевод интервью с разработчиками.

Айда читать, пока хаб не обновили :-)

#720 lee124

lee124

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 100 сообщений

Отправлено 14 December 2010 - 18:59

сегодня должно появиться какое-то новое обновление, я правильно понял? http://www.gameinfor...tombraider.aspx

p.s. ну и я тогда поменяю аву))

Сообщение изменено: lee124 (14 December 2010 - 19:00)


#721 veresk

veresk

    старослужащий

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4619 сообщений

Отправлено 14 December 2010 - 19:38

сегодня должно появиться какое-то новое обновление, я правильно понял? http://www.gameinfor...tombraider.aspx

Да, нынче выкатят какое-то новьё.

#722 Andariel

Andariel

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6450 сообщений

Отправлено 14 December 2010 - 21:06

Главное, чтобы они не намудрили со своим реализмом и нам не приходилось пару раз в день Лару в кустики заводить.

#723 lee124

lee124

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 100 сообщений

Отправлено 15 December 2010 - 01:44

:(
Надеюсь завтра покажут что-нибудь вкусненькое ))

#724 Raider maniac

Raider maniac

    Искатель приключений

  • Members
  • 41 сообщений

Отправлено 15 December 2010 - 12:35

это все ладно. ну вот рюкзачка-то нетю ) а куда она все свои припасы и предметы ныкать будет? по карманам прятать? пушки, пищу, воду...)  

Воду и пищу на раз взять или каждый раз бегать "на базу" где всё хранится, ну или вообще виртуальная еда-просто она есть и всё. Лук за спиной а пистоли по карманам или в ботинок. :) Просто чтобы не получилось, что реализм есть, но так, для галочки.Есть впечатление что будет много QTE то-бишь скриптовых сцен.

#725 lee124

lee124

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 100 сообщений

Отправлено 15 December 2010 - 13:35

ну рюкзачок может быть она и найдет)) тем самым увеличив место для инвентаря))




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых