Перейти к содержимому


Фото

TR9


  • Please log in to reply
3017 ответов в этой теме

#1076 Tucker8

Tucker8

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 555 сообщений

Отправлено 09 January 2011 - 15:12

ну с другой стороны это хорошо, разведка боем. уж лучше они получат фидбэк от фанов и что-то изменят/улучшат, нежели чем наворотят сами чего и сразу в продажу.
Do you know the difference between me and the terrorist? You can negotiate with the terrorist...

#1077 Bizarre

Bizarre

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 593 сообщений

Отправлено 09 January 2011 - 17:07

Насчет "модификации" движка -- никаких модификаций нету, просто берется готовый, хорошо проработанный и оттестированный движок и сбоку пририсовывается "то, что я хочу".В сам движок не вносятся изменения, т.к. во-первых движок называется так, потому что он основная конструкция и ,понятно, разрабам ее рушить не хочется, а во-вторых, это слишком тяжело--восстановить работоспособность движка после модификаций. Помидорами не кидаться--тот, кто хоть немного программированием занимается, поймет меня.
Так что ребята, какой бы супер движок не был, наличие кривых рук, отсутствие фантазии и креативного мышления ничто не компенсирует.
Однако, по-моему, наблюдается некий застой в игровой индустрии. В современных играх упор идет почему-то на графику. Ах, да, какая же я глупая. Залепить 50 тыс. полигонов вместо 10 тыс. легче, чем выдумать отличный захватывающий сюжет и продуманный геймплей, чтобы игроки сидели у экранов по 24 часа в сутки и не могли оторваться и до конца насладиться игрой; запускали, чтобы почувствовать снова и снова ту красоту и силу главного героя, окружения; восхищаться тем, как продумана каждая мелочь в каждом кадре; слушая музыку из игры, вспоминать главные сцены и окунаться в атмосферу того мира!!! Конечно, проще взять чужой движок, нарисовать пару-тройку супер-пупер сильных небритых мужчин или полуголых, с 5 размером женщин, сделать стандартный сюжет о том, какие они крутые и все им нипочем, и выпустить очередную копию игры. Надоело!
Последнее время, меня к играм вообще не тянет. За что ни сажусь --больше 10 минут выдержать не могу. Мне скучно. И так с каждой принесенной в мой дом игрой. Такое впечатление, что они сговорились писать одни и те же игры, только чуточку изменив картинку на бэкграунде и главному герою прикрутив усы. А разнообразие уровней просто поражает: все, чем они друг от друга отличаются -- цвет стен.
Знаете, последняя игра, которая мне понравилась -- Portal (прошу не путать с Postal). Там разнообразных текстур можно по пальцам пересчитать, но что-то все же заставляло меня в нее играть . Но что?... Как сказал мне недавно мой друг: "Не поверишь, сегодня тупо играл в косынку несколько часов, вообще не хотел ни во что играть". И это мне сказал человек, который очень неплохо разбирается в играх и, поверьте, косынка едва ли была его любимой игрой когда-либо.
Не хочу никого обижать, но...тот же Underworld. Простите, это что за загадка такая: перед тобой 3 вазы, 2 из них одинаковые, а 3-яя нет. Какую нужно разбить? Эээ...ну что тут сказать?! Вообщем, кроме музыки и уровня Тайланд, где был хоть какой-то намек на путешествия и приключения, мне ничего не понравилось. Дальше хуже :)
Стремления разработчиков сделать что-то новое похвально, безусловно,но сделают ли они то, что обещают? Как кто-то здесь верно заметил, что надо взять то, что принесло успех и довести его до совершенства. Я не беру в расчет TR1 и TRA (большое Имхо: Натла там лишняя, а эти ненастоящие пирамиды и эти обгорелые двойники с ужасными монстрами непонятно откуда -- как-то совсем уж противоречат основной концепции, что-то какая-то уж совсем каша получается). Хочу подчеркнуть, что относительный провал TRA именно связан с концепцией и сюжетом. Если в далеком 96 он прокатил, так как был новинкой, то сейчас мы стали более требовательны и изощренны. Все это имхо.
Что мешает, например, сделать что-то в духе Last Revelation? По-моему, именно он отражает всю сущность TR, эталон, я бы даже сказала.(Имхо). Гробницы, опасности, загадки, мумии, египетские боги, скарабеи, скорпионы, пустыни, саркофаги, анкхи и другие амулеты и атрибуты -- вот основные черты настоящего TR (Имхо). Представьте TRLR, естественно сюжет другой и локации, но с той же атмосферой,с той же мудрой и сильной Ларой, а не с этой теперешней машиной для убийств,но с новой графикой. Да фанаты бы писались от счастья! Как старые, так и новые! Не было бы ни одной игры, похожей на эту! Тот же Uncharted бы курил нервно в стороне. Однако пока курим мы :(
Сперва я была за новшества, как-то позитивно относилась к переменам, однако, современные игры меня больше огорчают, чем радуют. Вспомните, как они кричали про TRU. Можете перечитать прямо сейчас все нововведения, которые там описываются. Как красиво написано, а на самом деле? Теперь я ничего не жду и не надеюсь. Выпустят то, что обещали (очень сомневаюсь) -- ну и отлично, не выпустят – долго плакать не буду. У меня всегда остается косынка в Windows.

Сообщение изменено: Bizarre (09 January 2011 - 17:12)

Audioslave - Your time has come

#1078 Python

Python

    User. Friendly.

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1630 сообщений

Отправлено 09 January 2011 - 14:21

Даже если там будет отличный сюжет и графика, то, лично мне, будет напряжно в нее играть, если сам процесс будет уныл. По-моему, вот на что нужно делать упор в первую очередь. Да и графика - понятие растяжимое. Не обязательно иметь супер-пупер движок, эффекты. В первую очередь все зависит от дизайна и реализации.

Каждая раскрытая тайна - лишь дверь в новую загадку...
То, что мы делаем в жизни, эхом отдается в вечности.


#1079 Python

Python

    User. Friendly.

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1630 сообщений

Отправлено 09 January 2011 - 15:09

Все еще крепнет уверенность, что игру тестируют, но на нас, слушают, что скажет народ, и только потом чего-то изменяют.

У меня тоже давно такая мысль закралась. Мол, мы сейчас расскажем что у нас, посмотрим как на это отреагирует народ, и что-то изменим, что-то оставим.

Каждая раскрытая тайна - лишь дверь в новую загадку...
То, что мы делаем в жизни, эхом отдается в вечности.


#1080 Acid Burn

Acid Burn

    Grab a Cactus

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 5465 сообщений

Отправлено 09 January 2011 - 01:46

Ну ничего, другие же юзают Source Engine в нескольких десятках игр. И все довольны :)
IO Interactive в 8 играх юзали свой Glacier. И всё ок)
Ситуация в стране очень тревожная. Надо пойти и выпить! ©

#1081 Acid Burn

Acid Burn

    Grab a Cactus

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 5465 сообщений

Отправлено 09 January 2011 - 04:29

ну я так понимаю движок модифицируют и улучшают...

Но это всё-равно не Cry Engine 3!!!!11111 Там не будет реалистичного огня, воды и опупенного тумана.
Ситуация в стране очень тревожная. Надо пойти и выпить! ©

#1082 Acid Burn

Acid Burn

    Grab a Cactus

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 5465 сообщений

Отправлено 09 January 2011 - 13:48

И вам тоже главнее в игре туман, вода и огонь, чем сюжет? :)
Ситуация в стране очень тревожная. Надо пойти и выпить! ©

#1083 Lady_Archaeologist

Lady_Archaeologist

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 206 сообщений

Отправлено 09 January 2011 - 01:39

Так ведь в четвёртом же. И разве на игру это сильно влияет? Судя по скриншотам, всё отлично будет :)хотя бы с графикой
Если у женщины горят глаза, значит тараканы в её голове что-то празднуют.

#1084 Stasy

Stasy

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 579 сообщений

Отправлено 09 January 2011 - 02:59

Смотрится это всё не совсем привычно...Но,в какой-то степени,ооочень интересно)))Нравится как одежда смотрится на скринах(или что тут выкладывали),если так же будет и в игре-то мне уже нравится))) (кто о чём,а я о своём :D )
Getting into trouble

#1085 Мэрилин

Мэрилин

    Повелитель Кукол

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1996 сообщений

Отправлено 09 January 2011 - 14:41

Меня вот терзают смутные сомнения... а этот самый навороченный "геймплей", который они якобы показали Меган... Он вообще имеет место быть или это их очередная красивая фантазия? Мы-то еще ничего не видели :)
Don't worry. Be happy =)

#1086 Мэрилин

Мэрилин

    Повелитель Кукол

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1996 сообщений

Отправлено 09 January 2011 - 14:55

Типа того))) Вдруг это такой рекламный ход... объясню, с чего это мне стукнуло. Какой-то подозрительный и подкаст, и слишком подробный "фильм" об обложке. Ну да, скрины имеются, конечно, но судила я по интервью - за что не возьмись, ответ такой: "Где мы были, мы не скажем, и что сделали - не покажем, ничего пока не знаем, рано-рано, думайте сами". Все еще крепнет уверенность, что игру тестируют, но на нас, слушают, что скажет народ, и только потом чего-то изменяют. :unsure: Имхо, разумеется)))
Don't worry. Be happy =)

#1087 Мэрилин

Мэрилин

    Повелитель Кукол

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1996 сообщений

Отправлено 09 January 2011 - 15:14

Это-то да... все бы хорошо, только, имхо есть и сомнения по поводу 2011 года, если у них настолько не валялся конь)))
Don't worry. Be happy =)

#1088 CoolAller

CoolAller

    Искатель приключений

  • Members
  • 47 сообщений

Отправлено 08 January 2011 - 23:57

Кстати, если говорить о графике, в новом TR9 будет все тот же движок, что и в Legend и Underworld. Если сюжет не будет блистать остроумием, то хотя бы сделали бы игру на каком-нибудь Cry Engine 3 :D
На подобную мутацию хотя бы было интересно посмотреть )))

Сообщение изменено: CoolAller (09 January 2011 - 00:11)


#1089 Robert Langdon

Robert Langdon

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 918 сообщений

Отправлено 09 January 2011 - 00:04

CryEngine 3

#1090 Nivord

Nivord

    Искатель приключений

  • Members
  • 35 сообщений

Отправлено 09 January 2011 - 01:21

CoolAller, самолюбие не позволит Кристаллам пользоваться чужим движком.
Да ничего, пока графика весьма достойная, причин для волнения нет =)

#1091 Andariel

Andariel

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6450 сообщений

Отправлено 09 January 2011 - 01:32

Движок использующийся в пятом ТР подряд? Что-то мне это напоминает...

#1092 Andariel

Andariel

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6450 сообщений

Отправлено 09 January 2011 - 02:02

Что-то меня на оффтоп потянуло...

Так ведь в четвёртом же. И разве на игру это сильно влияет? Судя по скриншотам, всё отлично будет :)хотя бы с графикой

Легенда (2006), Анни (2007), Андер (2008), ГоЛ (2010), и вот еще не вышедшая игра (2011?).

Ну ничего, другие же юзают Source Engine в нескольких десятках игр. И все довольны :)
IO Interactive в 8 играх юзали свой Glacier. И всё ок)

Да мне хоть в 20, лишь бы играть было интересно... Просто при обсуждении ТР1-5 не раз натыкалась на то, что это просто верх лени не менять движок 4 года (1996-2000). Ближе к выходу буду ждать таких реплик от вновьприбывших. :)

#1093 CoolAller

CoolAller

    Искатель приключений

  • Members
  • 47 сообщений

Отправлено 09 January 2011 - 03:12

Жаль, Cry Engine 3 позволяет делать просто сногсшибательные эффекты, вода, туман, ветер,свет, отражения и т.д. Просто он достаточно дорого стоит, а Crystal Dynamics похоже не собирается тратиться. А выглядело бы это и вправду круто ))

Сообщение изменено: CoolAller (09 January 2011 - 03:15)


#1094 lee124

lee124

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 100 сообщений

Отправлено 09 January 2011 - 04:11

ну я так понимаю движок модифицируют и улучшают...

#1095 Снежный

Снежный

    Искатель приключений

  • Members
  • 21 сообщений

Отправлено 09 January 2011 - 10:58

он достаточно дорого стоит, а Crystal Dynamics похоже не собирается тратиться.

После этого возникает вопрос: так ли они холят и лелеют игру, как говорят на словах?

#1096 Снежный

Снежный

    Искатель приключений

  • Members
  • 21 сообщений

Отправлено 09 January 2011 - 14:12

Я этого не говорил.
Но в хороший сюжет в этой игре я и так не особо верю, потому что перепись биографии Лары и перепись событий игровой серии в целом меня очень и очень смущает.
Пусть уж игра тогда блеснет движком и красотой, раз уж надежды на сюжет (лично у меня) нет.

#1097 CoolAller

CoolAller

    Искатель приключений

  • Members
  • 47 сообщений

Отправлено 09 January 2011 - 14:13

И вам тоже главнее в игре туман, вода и огонь, чем сюжет? :)

Да нет, мы просто размышляем в слух о том, чего никогда не будет :)

#1098 Снежный

Снежный

    Искатель приключений

  • Members
  • 21 сообщений

Отправлено 09 January 2011 - 14:47

Он вообще имеет место быть или это их очередная красивая фантазия?

Утрирую, но для матери почти всегда её ребенок - самый лучший. Особенно, если с этого "ребенка" можно получить денег :)
В глазах самих разработчиков геймплей наверняка видится божественным.

Или имеется в виду, что никакого ВООБЩЕ геймплея пока нет?

Сообщение изменено: Снежный (09 January 2011 - 14:48)


#1099 Снежный

Снежный

    Искатель приключений

  • Members
  • 21 сообщений

Отправлено 09 January 2011 - 15:18

Типа того))) Вдруг это такой рекламный ход... объясню, с чего это мне стукнуло. Какой-то подозрительный и подкаст, и слишком подробный "фильм" об обложке. Ну да, скрины имеются, конечно, но судила я по интервью - за что не возьмись, ответ такой: "Где мы были, мы не скажем, и что сделали - не покажем, ничего пока не знаем, рано-рано, думайте сами". Все еще крепнет уверенность, что игру тестируют, но на нас, слушают, что скажет народ, и только потом чего-то изменяют. :unsure: Имхо, разумеется)))



Что-то похожее было у SEGA с Соником 4, тизер-трейлер которого появился ещё до того, как игра начала разрабатываться. Не знаю, слышали или нет, но полное видеопрохождение четвертого Соника утекло в Сеть за несколько месяцев до предполагаемого релиза игры. Что самое интересное - дата выхода на момент утечки объявлена не была :)
Бытует мнение, что компания (или кто-то из неё) сама приложила руку к этой утечке, чтобы посмотреть на реакцию поклонников ежа Соника (естественно, SEGA ни за что этого не признает), поскольку игры этой серии в классическом стиле (а Sonic 4 был заявлен как прямое продолжение классических игр) компания не делала 16 лет, а состав работавший над играми про ежа претерпел серьёзные изменения за прошедшие годы. Утекший вариант игры большинство поклонников приняло в штыки. В игре была кошмарная физика (это было заметно по видеопроходке) и парочка наиглупейших уровней. После того, как SEGA выслушала всё, что о ней думают фанаты - игра ушла на доработку. И не зря.
Многое в игре было исправлено в лучшую сторону, хотя и не всё, к сожалению. И главное - о дате выхода игры сообщили только за две недели до этого самого выхода, когда в игре изменили всё, что посчитали нужным.

Очень похоже, что на фанатах просто протестировали игру, потому что в самом начале разработки SEGA заявила, что будет прислушиваться к тому, что думают об игре поклонники. Но никаких нормальных поводов (не принимать же в серьёз скриншоты?) сказать им свое мнение об игре предоставлено не было... За исключением утекшего видеопрохождения :)

Можно так же добавить, что всё то время, пока шла разработка Соника 4 - SEGA говорила, что это будет именно та игра, которой все хотят. Что разработчики старательно работают над игрой, пытаясь надраить её до блеска. Когда игра вышла... Получилась она хорошей, да, но совсем не такой сказочной, как обещала SEGA.

Так что делайте выводы...))

Сообщение изменено: Снежный (09 January 2011 - 15:55)


#1100 CoolAller

CoolAller

    Искатель приключений

  • Members
  • 47 сообщений

Отправлено 09 January 2011 - 16:49

Эхх, жаль, что Кристалы не умеют читать по-русски )) Огромное упущение с их стороны )) Да еще на форум не заходят... прощения им нет. :D




1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых